Перейти к содержанию
Leon

Ошибки EDC 03778, EDC 03779

Рекомендуемые сообщения

Роман 36

Ребята, спасибо  за отклики!

Проблемы все решены.  

по ошибке EDC 00102-08 - замерз  интеркулер,просто  были  перепады  температуры, пушку  поставил  и все счастье. 

по ошибке EDC 003779-01 -на первом сервисе пробовали  заменить  клапан  на ТНВД, после замены ошибка  выскакивала с тои же частотой, особенно при положительных температурах. Мастера  в этом сервисе сказали, что  не знают  уже, что  делать.  Терпение  закончилось,  поехал в Бош -сервис  там ребята  нашли причину. При разборе  ТНВД выяснилось, что заклинил  один плунжер. Еще 140 рублей оставил.

Вообще  ребята ,  за  раскрученной рекламой  часто  встречаются мастера, которые делают  авто  по литературе и как один  из  форумчан  сказал, если  в сервисе  начинают искать  проблему методом  "Попробуем это  заменить"  бегите  от  туда.

P.S. Если  сразу бы  нашел  хороший сервис, то  замены ТНВД можно  было  избежать. Всем удачи!

Что то тут не вяжется по моему мнению: ошибка 03779(падение давления в рейле) а ремонтировали плунжерный насос, нестыковочка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ярик

Я задаюсь  всегда вопросом

чем эти два допуска отличаются.

3275 - заливается в двигателя евро 1 и 2  и типо у него период замены до 60 000 км

3277 - заливается в двигателя евро 3-4, а  период замены до 90 000 км

 

 Но ведь в нашей Стране меняют масла каждые 30 000 км  (ну максимум 35 000 ) . В некоторых случаях если расход не больше 30   литров на 100  км каждые 50 000 км.

 

Вопрос  в следующем, что будет  если взять например  в  MAN  TGS   который требует  допуск  3277 залить туда масло с допуском 3275. Что будет ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ярик

Доброе время суток. Подскажите в ЕДС высвечивается ошибка 3779. Что это за ошибка и как её анулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Доброе время суток. Подскажите в ЕДС высвечивается ошибка 3779. Что это за ошибка и как её анулировать.

EDC 3779  -   Магистральное давление.

Утечка при компенсации количества топлива.

Проверить герметичность системы высокого давления топлива. Возможна остановка двигателя или понижение мощности. Существует риск возгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 4858

обыкновенными словами утечка какой то форсунки в обратку может 3 или 4 но ошибку не уберешь надо снимать и проверять форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

 

Я задаюсь  всегда вопросом

чем эти два допуска отличаются.

3275 - заливается в двигателя евро 1 и 2  и типо у него период замены до 60 000 км

3277 - заливается в двигателя евро 3-4, а  период замены до 90 000 км

 

 Но ведь в нашей Стране меняют масла каждые 30 000 км  (ну максимум 35 000 ) . В некоторых случаях если расход не больше 30   литров на 100  км каждые 50 000 км.

 

Вопрос  в следующем, что будет  если взять например  в  MAN  TGS   который требует  допуск  3277 залить туда масло с допуском 3275. Что будет ?

Пробег в 35 тысяч вредит мотору.Масло кастрол применяется 3277 и 3477.Причем 3477 более высшего евро класса,но применять я вам советую масло 3277 а всё из за нашей соляры.В Европе пробеги составляют 120 тысяч без замены.Объясняю просто,масло теряет свои свойства при взаимодейстии с продуктами горения топлива из за превышенного в разы содержания серы в диз топливе и кстати масло в открытой таре(мотор тоже является не герметичным)при взаимодействии с воздухом,окисляется,почему рекомендуется менять масло если не по пробегу,то по времени.Масла кстати при заливке даже 50 на 50 не пенятся.3477 заливают в авто с сажевым фильтром(катализатором)3277 низкое щелочное число и рекомендуется для нашей страны и нашего дизельного топлива.Вот как то так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей распопин

 

Доброе время суток. Подскажите в ЕДС высвечивается ошибка 3779. Что это за ошибка и как её анулировать.

EDC 3779  -   Магистральное давление.

Утечка при компенсации количества топлива.

Проверить герметичность системы высокого давления топлива. Возможна остановка двигателя или понижение мощности. Существует риск возгорания.

 

скорее всего это перепускает клапан аварийного давления.у меня на тгл он стоит в конце рампы.с него шланг в обратку уходит.нужно менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Давайте не будем плодить темы,по этой ошибке столько уже написано,просто надо посмотреть(даже на этом форуме есть)По русски,солярки в аккумуляторе(наз рампа)не хватает для работы мотора на высоких оборотах,потому как она уходит в обратку.Причиной может быть дозирующий модуль(мало выдает соляры,но насос качает хорошо)аварийный клапан на рампе(но тогда ошибка будет гореть а не периодически появляться)форсунки(вот это более вероятно)К официалам заезжаете и вам делают длс тест(и там же не разбирая проверят клапан на рампе)и всё.

Денис30 и Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Disis

эта ошибка. тоже есть. Но вот в чем суть:

 

1) делали форсунки

2) заменили клапан на обратки

3) заменили морковки (они были убиты)

 

и вот в чем проблема, на обратку поставили прозрачный шланг (где бак) и В обратке очень много воздуха, просто огромное количество.

 

думали подсос на магистрали  низкого давления,  но нет, в насос идет топливо без воздуха.

 

 

что  делать уже голову сломал.

 

Форсунки при мне проверяли, так что точно не они.

 

Откуда воздух идет я не знаю Даже не пузырики воздуха а 60% топлива по объему а остальное воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Disis

Из под медных колечек.

 

 

После ремонта форсунок колечки новые бош поставил.  Я вот не знаю их надо  прогревать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Ничего отжигать не надо, оригинальные колечки притягиваются отлично, самое главное что бы все чисто было и старого колечка случайным образом там не осталось и ни кто плоскость гайки ничем ни изуродовал.Скиньте обратку с форсунок и увидите результат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Disis

Ничего отжигать не надо, оригинальные колечки притягиваютсяотлично, самое главное что бы все чисто было и старого колечка случайным образом там не осталось и ни кто плоскость гайки ничем ни изуродовал.Скиньте обратку с форсунок и увидите результат..

 

 Спасибо завтра  первым делом буду смотреть форсунки на плоскость но  не думаю, ну и обратку с форсунки.  Возможно что пробиты гильзы форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Бывали случай что какие то спецы при разборе форс стукнули по гайке и получилась насечка, которая и парила мозг. Кто то писал здесь что давило из под гильзы как ты пишешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Если из под шайб медных,то в топливном баке соляра становится черной от газов и в баке начинается бурление(зимой на баке даже снег тает)А клапан обратки стоит не только на топ магистрали но и на топливном насосе,возможно где то перетерло пластиковую топ трубку распоркой между трубок(которые с завода стоят) и под ней воздушит (трубки пластиковые у насоса не потеют?не влажной пылью покрыты?)а в насосе подкачки(если у вас 20 мотор)тоже бурлит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Disis

ничего не бурлит. Вроде нашли причину.  На ГБЦ  болт который крепит третию форсунку  там резьба на ГБЦ была слизанная мой механик сказал мне это в последний момент, а под конец она вообще форсунка прыгала и резьбе хана в ГБЦ, сейчас прорезали резьбу  чуть больше и к токарю пошли . думаю теперь проблема устранится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

ничего не бурлит. Вроде нашли причину.  На ГБЦ  болт который крепит третию форсунку  там резьба на ГБЦ была слизанная мой механик сказал мне это в последний момент, а под конец она вообще форсунка прыгала и резьбе хана в ГБЦ, сейчас прорезали резьбу  чуть больше и к токарю пошли . думаю теперь проблема устранится

А как это ничего не бурлило, но аж форсунка прыгала :bu: ? Что то нестыковочка получается :be:

дима 088 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Просто фантастика :bw: Шайба под форсункой черная была?Стакан,куда форсунка вставляется осмотрите на наличие крупной царапины,форсунку желательно на стенде проверить,после такой работы(когда горит топливо не на конце распылителя а на пол форсунки,распылитель начинает подклинивать и требует замены. :bs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ярчи

Доброго времени. Плохо запускается двигатель, В магисьралле был воздух до и после сипары, заменил полностью трубопровод прокачал, на обратку поставил прозрачный шланг запустил двигатель всё нормаль воздуха в системе нет. Сделал тест перелива всё норм, фильтра новые.Проверил компрессию в четыре  единицы разница,Отрегулировал клапана. Но Мотор как запускался плохо так и запускается. В чем может быть проблема??? За ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Доброго времени. Плохо запускается двигатель, В магисьралле был воздух до и после сипары, заменил полностью трубопровод прокачал, на обратку поставил прозрачный шланг запустил двигатель всё нормаль воздуха в системе нет. Сделал тест перелива всё норм, фильтра новые.Проверил компрессию в четыре  единицы разница,Отрегулировал клапана. Но Мотор как запускался плохо так и запускается. В чем может быть проблема??? За ранее спасибо.

Так сразу сложно ответить.

Я бы проверил блок KSC,корпус фильтра тонкой очистки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Плохой запуск:клапана на подводящих топ трубках(зеленый и серый),топ насос низкого давления(там клапан уже не держит)или где то воздушит топ магистраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonSuv

Добрый день!

Машина MAN TGA 18.430  мотор D20.

Выскакивает ошибка EDC 03779-10, когда машина идет в гору или при обгоне (только на груженную), если машина едет пустая, ошибка не появляется. Если ошибка загорается машина теряет тягу. За время подъема в гору ошибка то пропадет, то снова появится и так несколько раз. 

Форсунки проверяли два раза, говорят все в норме. Заменили два дозатора ошибка осталась. Заменили аварийный клапан на рампе, старый скидывал топливо в обратку. Сейчас все сухо, но машина все равно выдает ошибку 79-10.Заменили клапан обратки с форсунок. Сейчас поставили новые морковки, но замер обратки с форс показал больше нормы.

Подскажите как правильно замерять обратку с форсунок? Нужно измерять объем обратки с клапаном или без него?

Компьютерная диагностика показала что форсунки все работают нормально, никакая не переливает, давление в системе нормальное. Клапан дозирующий открыт на 6%, значит топливо куда то убегает.

Уже не знаем что делать, подскажите как быть, на что еще обратить внимание. 

Форумы все уже изучены, но проблема осталась по топливной.

Машина заводиться легко, едет на пустую тоже отлично.

Водитель еще заметил, если машине дать остыть то какое то время она во все горы прет нормально, но как только температура поднимается сразу при подъеме вылезает ошибка. Этот момент может на что то влиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})