Andrei999 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 Добрый день!антифриз стал серый и появилась пена,что могло случится,двигатель d2866lf25! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 Пену обнаружили в расширительном бачке?вероятно попадание масла в систему охлаждения. Как вариант , проблема с маслоохладителем , лопнули соты радиатора, и масло попадает антифриз , достаточно постоянное явление на МАН alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei999 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 Спасибо за ответ,а как проверить вероятность попадания именно от туда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 Снимать маслоохладитель , и опресовывыть воздухом в ванне, если пузыри пошли , значит он, по моему опыту, 90 % а может и более , случаев, когда масло попадает в антифриз, из за маслоохладителя. alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei999 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 Спасибо,что еще можно проверить после диагностики маслоохладителя, если вдруг окажеться не он? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 Если вдруг маслоохладитель исправный, будет проблема, не исключаю , как минимум , замену прокладки ГБЦ, а как максимум ДВС, или ГБЦ, но опять же, надо начинать диагностику с максимально вероятного, и менее затратного при диагностике. Если что, всегда, маслоохладитель можно поставить на место , а вот снять ГБЦ, для проверки, это и время другое и затраты( прокладки, болты и т. д.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei999 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 А компрессор возможен как вариант? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Нужен vin,надо смотреть сборочную карту вашего автомобиля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei999 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Она по вину не бьется потому что маз-ман. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Понял, тогда надо рассуждать так: Антифриз попадает в систему смазки в местах вероятного сопряжения , если появляется между антифризом и маслом связь( трещина в корпусе или канале, где они могут спокойно перетекать друг к другу), то по законам гидравлики , жидкость потечет в емкость с меньшим давлением, в нашем случае в системе смазки ДВС, давление выше, и поэтому именно масло попадает в систему охлаждения, значит если у вас компрессор охлаждается антифризом, то вероятность существует, просто честно не знаю, у вас компрессор от МАН или МАЗ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei999 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Компрессор от мана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei999 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Сегодня смотрели из бочка расширительного он ст ал еще больше кидать пену,и почему-то стал долго качать воздух поэтому я и заговорил про компрессор,завтра начнем с Вашей рекомендации,если еще что знаете отпишите любая информация будет на пользу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Сегодня смотрели из бочка расширительного он ст ал еще больше кидать пену,и почему-то стал долго качать воздух поэтому я и заговорил про компрессор,завтра начнем с Вашей рекомендации,если еще что знаете отпишите любая информация будет на пользу. Всем привет. Как то не понятно, а масло то в бачке над ОЖ появилось? В таких случаях там обычно не то, что пленка масляная, а толстый слой черного масла вперемешку с эмульсией бултыхается... Знаю случай, что даже бачок наполнился полностью и лопнул (на тга). А то мож и не в масле дело то... Просто много раз сливали ОЖ непонятного серо-бурого цвета, но масла там не было, проблема антифриза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei999 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Слоя масленного нет,антифриз сероватого цвета и пена из бачкка плюет.что это могло случится?свиду как эмульсия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Давление в системе охлаждения не повышенное? Антифриз из бачка не выбрасывает ? Через компрессор в теории может масло в ОЖ поддавливать, но вместе с воздухом под давлением, отсюда и вышеперечисленные проблемы. Головки компрессора на пробежных D28 проблема известная.... evgenich понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Готов подтвердить, когда проблема в компрессоре, антифриз выкидывает из расширительном бачка, да еще как, в вашем случае не увидел такого явления, и вариант с потерей свойств антифриза тоже возможен конечно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egrik_man 1 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Добрый вечер! У меня тоже проблема, появляется масло в расширительном бачке, после пробега 600 км собираю до 100 грм масла с поверхности.Уже перебрал масл радиатор(поменял все прокладки и сделал тест на 7 БАР в ванне), перебрал компрессор с заменой всех прокладок, а только масло все прибывает в расш бачок. уже начинаю думать что трещина в головке ГБЦ, либо самое страшное в блоке. по прокладке ГБЦ думаю что не пробивает, тк она в оригинале имеет отверстия входа и выхода масла и воды по диагонали. Подскажите пож-та куда еще лезть?????????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Может быть сам теплообменник.... И не факт, что опрессовка покажет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mik987 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Здравствуйте,подскажите, проблему с эмульсией в антифризе решили? У меня такая же проблема, уже не знаю где причину искать...??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Здравствуйте,подскажите, проблему с эмульсией в антифризе решили? У меня такая же проблема, уже не знаю где причину искать...??? В большинстве случаев, проблема либо в теплообменнике либо уплотнения теплообменника Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egrik_man 1 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Здравствуйте,подскажите, проблему с эмульсией в антифризе решили? У меня такая же проблема, уже не знаю где причину искать...??? В большинстве случаев, проблема либо в теплообменнике либо уплотнения теплообменника. _ Я еще не решил, буду через пару дней вскрывать весь мотор, но хочу опрессовать масл холодильник собранный вместе с корпусом масло фильтра, есть подозрение, что либо из под внутр прокладок течет, либо его при обжатии перекашивает и в нем течь между пластинами... протестирую, отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgols1 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Теплообменник штука подлая. Может показать а может и нет. Проверить нужно при давлении и в температуре( кастрюля на газу) например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 если теплообменник то покупать надо дорогой. поставили турецкий через пару месяцев кирдык. сделали самодельный 3 месяца полет нормальный. температура масла по компу градусов на 5 выше, при +32 на улице. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas 222 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2019 Здравствуйте У меня таже проблема, МОТОР 2866LF28 появляется масло в расширительном бачке, первый раз появилось в декабре месяце после внезапной переборки мотора на трассе , при пробеге 200.000 после капиталки перемололо шатуный вкладыш 1 цилиндра, в результате замена коленвала , и целиком поршнекомлекта( поршень доставал до ГБЦ слегка и обнаружилась риска на гильзе), снималась естественно головка 1 цилиндра, передняя плита, задняя плита , компрессор и теплообменник промывался( привезли только прокладку) по возвращению домой во время пробега 2500 км появились следы масла в антифризе в бачке ( черное масло не пена) количество было небольшое и свели все это на остатки при сборки мотора но дома приехав было поменяно масло и поставлен новый теплообменник(BF) и сделана протяжка головок. После этого машинка отработала всю зиму( примерно 40-50 тыс.км) - следы масла черноты в расширителе были ( он не промывался) но и масло не прибывало -как бы остатки да и все. месяц назад решил сделать топливную -был снят насос и сняты форсунки и обнаружилась негерметичность 3 стаканов форсунок ( верхние кольца на стаканах при опресовке дали по капле антифриза) -было принято решение снять сразу все головки для ремонта . после этого съездил 6000км -все ок по возвращению протяжка головок и снова рейс при крайнем рейсе 5000км мотор начал подбирать масло и обнаружилось сильное прибавление черного масла в расширителе , Дома при сливе антифриза вычерпал с него 6-7 литров масла/ Cнимаем теплобменник осматриваем и видим картину вся рубашка в масле свежем, принимаем решение опресовать вместе с корпусом -даем давление в горячей ванне 8 bar- результат -НУЛЕВОЙ все целое - осматриваем и видим прокладка возле окна с внутреней стороны(пазе) как бы надорвана - сводим все к прокладке -оставляем теплообменник ему 4 месяца ставим новую прокладку и все. Весь день моем систему охлаждения (пальмирой, триалоном) где то раз 15, пробег до открытия термостатов и замена воды в общей сложности км 150 точно намотали ,все отлично следов масла вообще нет. в конце дня заезжаем на мойку помыть мотор и машину выстаиваем в очереди -мотор успевает остыть - еще раз сливаем всю систему -все ОК. Приезжаем в гараж-(максимум 1км -решаем проверить и наблюдаем картину в бачке опять все черное просто пипец -аж все руки опустились. Сегодня сняли теплобменник опресовали ( 8bar) сначала с корпусом потом разобрали отдельно результат НУЛЕВОЙ -все целое/ Стояли думали думали решили поменять теплобменик(чтоб исключить полностью) -завтра в обед придет другой. Ребят у кого какие мысли откуда еще может давить масло в антифриз и походу давит когда мотор остывший и масло повязче (давление на холодном масле 8 очков на горячем 1.76) если передняя плита то антифриз в подоне был бы, компрессор но там масло с антифризом ну никак, головы когда стаканы форсунок меняли 10 тыс км опресовывали все ок было Подскажите пож-та куда еще лезть?????????????? VIN WMAN05ZZZ3M366671 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2019 Интардер или ретарда есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты