Перейти к содержанию
almaz

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ермачков

машина 2012 года.

 

Отправлено Сегодня, 07:44

может просто выжимной на направляющей в кожухе сцепления подзаедает.

 

 

значит нужно выжимной менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ермачков

а может быть что при замене пгу плохо прокачали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marat2

Была ситуация: МАН ТГС. 1,2,3 передачи работали нормально. Переключения четкие на всех скоростях. Нажим на педаль сцепления нормальный, без усилий. Оф.программа МАН КАТС2 показала проблем со сцеплением нет, износ 40-50%. Калибровку сцепления сделали. Все ОК. Но, проблема осталась. В гору с грузом машина повышала обороты двигателя, с 7-8 передачи на подъеме, приходилось снижать на 5-6 передачу. 

В итоге сняли сцепление. Состояние поверхности диска сцепления плохое. Корзина имела трещину на ободе, пара пружинок  отсутствовали и еще что-то не в порядке с корзиной.

Лучше снять КПП и осмотреть "дома", чем на трассе встать в холод с грузом. 

Если проблемы со сцеплением подтвердится, то нужно брать Шакс усиленное в комплекте с корзиной и выжимным подшипником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Да , конечно , лучше снять КПП и осмотреть , если проблема есть, то она будет видна , как правило , в таких , неоднозначных случаях , надо смотреть корзину(нажимной диск), на геометрию : лепестки и диск .

Владимир64 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ермачков

В итоге сегодня приехал на сервис, подключили MAN CATS 2 , ПРОГА ПОКАЗАЛА ЧТО ВСЕ ОТлИЧНО, Попробовали тронуться при установленном ручном тормозе, машина не заглохла...буксует сцепление...итог- сцепление под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТУР15

Добрый вечер всем! Сегодня загнал машину на замену сцепления, ближе к окончанию их работы приехал, попросили немного вперед назад машину подвинуть для затяжки кардана, нажимаю на педаль сцепления а её нету, шток давит совсем немного вышел почти на всю длину, и брызги жидкости через сброс как понял после того как спустился в яму. После долгих раздумий приговорили комплект сцепления что бракованный я склоняюсь к тому что поставили диск не правильно, они стоят на своём, завтра вскрытие покажет будут снимать коробку обратно. В окошечке увидел такую картинуpost-2185-0-75706600-1485543049_thumb.jpg

Сцепление оригинальное комплектное корзина, диск, выжимной, болты, подшипник на маховикpost-2185-0-99102500-1485543263_thumb.jpgpost-2185-0-30060200-1485543289_thumb.jpg

У кого какие мысли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТУР15

Как бы моё новое оригинальное сцепление вернее диск не погнулся, разве лепестки должны быть отогнуты в сторону коробки?, Зачем подкладывать между штоком и вилкой не пойму, при этом нажатие педали не в пол идет а приблизительно больше половины и всё упирается, вилка в корзину где давит шток на фото видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

После долгих раздумий приговорили комплект сцепления что бракованный я склоняюсь к тому что поставили диск не правильно, они стоят на своём, завтра вскрытие покажет будут снимать коробку обратно.

Сцепление оригинальное комплектное корзина, диск, выжимной, болты, подшипник на маховикattachicon.gif20170125_175233.jpgattachicon.gif20170125_175430.jpg

У кого какие мысли???

а вилку старую оставили?

когда новые оригинальные запчасти записывают в брак, это уже не сервис, а шарага.

Постарайтесь сами быть при полном демонтаже со вскрытием. Не удивлюсь, если до вашего приезда все будет снято.

От себя просьба: сфоткайте коробку отдельно и все маркировки на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Лепестки отогнуты в сторону коробки

сцепление натяжного типа - то есть выжимной не давит на лепестки пружины, а, наоборот, тащит их за собой. В маркировке сцепления MFZ символ Z об этом говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТУР15

При вскрытии обязательно буду присутствовать, вилку оставили старую так как без износа, хотя вилка новая и ремкомлект был, да и на старом сцепление ещё можно было поездить, на старом диске остаток 10мм было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

судя по фотографии, где через через лючок картера видна вилка, видно, что вилка не одета на кронштейн.

post-3693-0-42987100-1485557276_thumb.jpg

поэтому и вставили какую-то хрень на шток ПГУ, которой вообще быть не должно.

post-3693-0-19922900-1485557757_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Судя по фото,лепестки у корзины выпирают,вероятность,что диск поставили не так всё же есть.А может вилкой в  выжимной не попали?или отлив на выжимном смотрит вниз?и при первом же нажатит его там заклинило?Износ маховика врядли сыграет роль,вы же сами заехали.Разбор,покажет,фото делайте а под шток пгу никогда ничего не стоит подкладывать,сенсор на пгу будет видеть не полный выжим,утомитесь калибровать.Кстати ваше фото напоминает сборку с камазовским выжимным,номер на выжимном посмотрите,мановский ли вам поставили?Они визуально похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТУР15

 

Лепестки отогнуты в сторону коробки

 

сцепление натяжного типа - то есть выжимной не давит на лепестки пружины, а, наоборот, тащит их за собой. В маркировке сцепления MFZ символ Z об этом говорит.
Ну правильно принцип работы такой выжимной не давит а тащит их за собой. Я поэтому и говорю что лепестки выгнуты в сторону коробки то есть они уже в состоянии выжима получаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТУР15

А про камазовское даже не задумывался,потому-то брал сцепление в Грузии у официалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Судя по фото,лепестки у корзины выпирают,вероятность,что диск поставили не так всё же есть.А может вилкой в  выжимной не попали?или отлив на выжимном смотрит вниз?и при первом же нажатит его там заклинило?Износ маховика врядли сыграет роль,вы же сами заехали.Разбор,покажет,фото делайте а под шток пгу никогда ничего не стоит подкладывать,сенсор на пгу будет видеть не полный выжим,утомитесь калибровать.Кстати ваше фото напоминает сборку с камазовским выжимным,номер на выжимном посмотрите,мановский ли вам поставили?Они визуально похожи.

выжимной новый шел в комплекте со цепой, если его не поставили или подменили, то этих мастеров к стенке нужно ставить... :bd:

лично я склоняюсь к тому, что вилка не одета на свой кронштейн и палец остался в наборе "лишних деталей". На фото между ножками вилки виден черный просвет, а должно быть ухо кронштейна вилки такого же цвета как и сама вилка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Коробка zf механика

да это понятно. Я же помню, как вы про номер сцепы спрашивали.

Ну что там у вас? каков диагноз при повторном вскрытии?

кстати, сколько за сцепу оригинальную отдали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})