almaz 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Здравствуйте. у меня сепление без пгу. он до ужаса тяжелый. подскажите что можно сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Какая модель автомобиля и год выпуска? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
almaz 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 у меня так то маз. но движок с коробкой Ам ман 8163, модель D0824 LFL 01. с токой сеплением можно без ноги остаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 ок , посмотрим схемы МАЗа и ответим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 Посмотрел ваш аппарат, предполагаю , что цилиндр сцепления у вас совмещен вместе с выжимным подшипником, т.е стоит он внутри кратера сцепления Опыт показывает, что надо менять его, жидкость сцепления и главный цилиндр сцепления, тогда все будет гуд, скорее всего у вас там сдохли манжетки и поочее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 403 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Чувствую нутром что скоро сцеплением придётся заняться! Хочу узнать тонкости связанные с этим делом. Пробег почти 700т.км, блог почитал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 А тонкостей нет особо , в вашем случае , надо менять комплект сцепления целиком, с выжимным подшипником, и вероятно вилку + её ремкомплект, только так вы восстановите ресурс сцепления . А то , бывает меняют только диск + корзину, а на выжимном экономят, а он через 50 000 км , разлетается в картере сцепления . Если планируете , длительную эксплуатацию, то есть смысл заменить комплект полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 403 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Не ну выжимной я и на камазе менял сразу не зависимо! Тонкости интересуют, наверно снимать сам буду, если какие подводные камни при демонтаже? Есть картинки что да как там в нутри и если можно киньте номерки запчастей? Вин в подписи коробас Астроник. Кирьян понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 403 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 Что то притихли! АПНУ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек-Троицк 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 Здравствуйте. У меня МАН 18.340 2010г.в VIN:WMAN18ZZ0AY250086 при морозе в -15 градусов долго возврашается педаль сцепления и пока она возвращается сцепление буксует. И еще жидкасть в бачке белая как имульсия как ее поменять если причина в ней и какую заливать? Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Здравствуйте. У меня МАН 18.340 2010г.в VIN:WMAN18ZZ0AY250086 при морозе в -15 градусов долго возврашается педаль сцепления и пока она возвращается сцепление буксует. И еще жидкасть в бачке белая как имульсия как ее поменять если причина в ней и какую заливать? Заранее спасибо!Жидкость менять однозначно , откуда эмульсия это вопрос .Про спецификацию, смотрите , есть на форуме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 Чувствую нутром что скоро сцеплением придётся заняться! Хочу узнать тонкости связанные с этим делом. Пробег почти 700т.км, блог почитал! Всем здравствуйте. У меня такое - же чувство. Хотя все работает норм. Но пробег уже 735 тыс. По всем нормативам уже пора. В рейсы выезжать как - то тревожно. Ездил на диагностику по сцеплению мне сказали что на автомате при каждом включении зажигания производится обновление данных о положении штока на ПГУ. И что о критическом износе диска машина сообщит мне сама. А вот состояние выжимного не узнаешь ( это и понятно ). У знакомого на вольве на пробеге примерно в 600 тыс. крякнул именно выжимной. Вот и думаю что делать. Ценник на весь комплект еще не узнавал но думаю что сотку выложить придется. Или может можно еще немного поездить. Хотелось бы услышать мнение наших уважаемых экспертов. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Чувствую нутром что скоро сцеплением придётся заняться! Хочу узнать тонкости связанные с этим делом. Пробег почти 700т.км, блог почитал! Всем здравствуйте. У меня такое - же чувство. Хотя все работает норм. Но пробег уже 735 тыс. По всем нормативам уже пора. В рейсы выезжать как - то тревожно. Ездил на диагностику по сцеплению мне сказали что на автомате при каждом включении зажигания производится обновление данных о положении штока на ПГУ. И что о критическом износе диска машина сообщит мне сама. А вот состояние выжимного не узнаешь ( это и понятно ). У знакомого на вольве на пробеге примерно в 600 тыс. крякнул именно выжимной. Вот и думаю что делать. Ценник на весь комплект еще не узнавал но думаю что сотку выложить придется. Или может можно еще немного поездить. Хотелось бы услышать мнение наших уважаемых экспертов. Заранее спасибо. По практике, действительно на астрониках выжимной умирает раньше, и неожиданно. Машина просто встает.... Поэтому при большом пробеге желательно выжимной поменять. Заодно и сцепление глянуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Понятно. Но я думаю если разбирать дак менять уж весь комплект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 у нас практикуют снимать коробку и дефектовать сцепление(не зависимо как работает), через 500000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Это правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Пришло сцепление смотрю на выжимной и думаю а что если перед установкой просверлить отверстие и вкрутить гибкий шланг для шприцовки подшипника как раньше было на мазах и камазах кто что думает на этот счет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 403 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Пришло сцепление смотрю на выжимной и думаю а что если перед установкой просверлить отверстие и вкрутить гибкий шланг для шприцовки подшипника как раньше было на мазах и камазах кто что думает на этот счет? Там подшипник герметично закрыт и набит своей смазкой, думаю этим шлангом как бы хуже не сделать! Сам будешь снимать? Я думаю числа 11мая заняться! У меня выжимной грохочет когда в N переводишь после поездки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Витамин ты сцепление поменял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 403 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Витамин ты сцепление поменял?Сегодня, ща до дома доеду, приступаю! :-) Роман080 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Я тоже. Щас вот грядку докопаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АльянсТЕХПРОМ 23 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Хорошего дня! Отчет о проделанной работе приветствуется) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Разумеется. АльянсТЕХПРОМ понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 403 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Хорошего дня! Отчет о проделанной работе приветствуется)Огромное Спасибо! Доставили без проишествий! АльянсТЕХПРОМ понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 403 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Начало положено! Снял лючок и посмотрел внутрь при помощи фонаря! Не чаго сверх критичного не заметил. Всё в зелёной пыльце с присутствием блеска, завтра засниму выложу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты