Перейти к содержанию
almaz

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

evgenich

Профилактики точно нет. Я , часто сталкиваюсь с проблемой привода КПП, на самосвалах, с тросовым приводом.

Иногда , внутри оплетки, лохматиться тросс, выбора передач, и соотвественно тяжело вкл передачи.

Если КПП , с гидроприводом, то там иногда текут трубки , и падает давление в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Может что можно сделать с самим блоком Астроник? Там вскрыть его смазать. Знакомый сказал что ремкомплекта на него нет но есть ремкомплект на Мерседес робота и там не которые детали идентичны! 

Я ещё понимаю когда оно не работает либо ошибки кидает то можно туда лезть а тут заглушил заново завёл оно само откалибровало и гуд работает пока где нибудь не треханёт или в повороте не пробускнёт! Заметил что сбой часто в основном происходит в мокрую погоду когда часто на светофоре с место трогаешься буксует а в сухую в какой нибудь поворот с кочками шустринько выедешь и всё переключения сбивается начинает тянуть с переключением но ошибок то нет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Я слышал что от масла уплотнения на клапанах может разъесть, поэтому смазывать их нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komers_89

У меня механика, разбирал пгу. Цилиндр немного выроботан от резинового кольца штока из за этого его подкусывает, поменял но не все сальники, т.к. Родные держут а новые пропускали воздух. Итог ничего не поменялось, так же рывки остались во время переключения. Открутил трубку подачи воздуха и залил 5 куб жидкого вазелина(вазелиновое масло), сцепление, педаль перестало подкусывать, включения стали мягче, но проблема с жесткой педалью осталась, буду смотреть главный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VIKTOR-60

Всем доброй ночи!!!подскажите пж : диск  SACHS, корзина  VALEO, выжимной  SACHS. вся эта конструнция будет работать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Всем доброй ночи!!!подскажите пж : диск SACHS, корзина VALEO, выжимной SACHS. вся эта конструнция будет работать???

А почему нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Кстати! А что тишина по поводу подшипника первичного вала что в маховике стоит. Тут проскачила инфа что его отдельно тяжело преобрести его тоже лучше заменить когда сцепления меняешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VIKTOR-60

Спасибо за отклик!Подшипник маховика в норме.Да и пробег всего 250000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Кстати! А что тишина по поводу подшипника первичного вала что в маховике стоит. Тут проскачила инфа что его отдельно тяжело преобрести его тоже лучше заменить когда сцепления меняешь!

Подшипник маховика , к счастью на МАН, надежный элемент. Я не встречал, проблем с ним . До миллиона км. пробега точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Подшипник маховика , к счастью на МАН, надежный элемент. Я не встречал, проблем с ним . До миллиона км. пробега точно.

 

Пробег ладно! а замена то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

Вполне возможно. Тоже заметил что передачи переодически втыкаются а не включаются. Скажите Евгений а какие-то профилактические работы предусмотрены по этой проблеме?

илья. уменя тросовоевкл, тоже втыкались аж рука болела. снимали кулису там валился стопор поршенька, поршенек подработали стопор новый и беда кончилась. только я спецов вызывал, там ее на место сложно ставить, надо много совместить рычажков переключения.удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

 

Вполне возможно. Тоже заметил что передачи переодически втыкаются а не включаются. Скажите Евгений а какие-то профилактические работы предусмотрены по этой проблеме?

илья. уменя тросовоевкл, тоже втыкались аж рука болела. снимали кулису там валился стопор поршенька, поршенек подработали стопор новый и беда кончилась. только я спецов вызывал, там ее на место сложно ставить, надо много совместить рычажков переключения.удачи.

 

Ребята всем привет, извиняюсь что долго не было, только приехал. BИ rus ты говоришь про механику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
manafov_m

Машина MAN TGA 18.410 XXL. Проблемка такая: выжимается педаль сцепления нормально, но когда отпускаю, то педаль на пол-пути как-будто заедает. Раньше педаль возвращалась плавно, без каких-либо нареканий. В чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

у меня тоже такая проблемка присуиствует. педаль то мягкая то жесткая. сцепление ту ни причем, потому что сам менял лично. ставил все новое загс. думаю, что это в самой педали что то. буду становиться на ремонт полезу смотреть втулку педали или еще что. мне кажется что там дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Форумчане, если сцепление гидравлическое, то почему у меня если в системе воздуха меньше 6атм (воздух постепенно уходит), то я не могу выжать педаль сцепления при заводке? Педаль выжиматься начинает, когда компрессор воздуха подкачает.

Сцепление гидравлическое, но с пневмоусилителем, тоесть с ПГУ! Без воздуха ты можешь выжать, но надо стать полным весом на педаль, тогда выжмется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bolt93

Да вроде бы читал что после замены деталей сцепления требуется калибровка, может я и не прав, посоветоваться бы тебе с теми кто менял тоже... понятно что диагност не откажется заработать 1500 за пять минут...

на астрониках колибровки сцепления нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТУР15

гидрокулиса с кнопкой комфорт, с началом холодов переключения с кнопки очень долго отжимает, это может связанно непосредственно с холодом, может пентазин в холод меняет плотность, но как раз перед этим заезжал на диагностику так вот во время диагностики просил выжимать сцепления но как я понял он проверял по воздуху или что то он сбил, типа калибровку может какую  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович

мне кажеться проблема в пгу, много в нутри грязи, надо просто почистить в нутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komers_89

Проблема ребят в пгу, в цилиндре выработка. Делал пгу заметил но не стал цилиндр новый ставить, смазываешь все ок на 5000 км потом опять та же беда, штоку и поршню ни фига а цилиндр под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Форумчане, если сцепление гидравлическое, то почему у меня если в системе воздуха меньше 6атм (воздух постепенно уходит), то я не могу выжать педаль сцепления при заводке? Педаль выжиматься начинает, когда компрессор воздуха подкачает.

Сцепление гидравлическое, но с пневмоусилителем, тоесть с ПГУ! Без воздуха ты можешь выжать, но надо стать полным весом на педаль, тогда выжмется

нажимал, не выжимается. Как воздух накачает половину, всё выжимается тип-топ.

 

мне кажеться проблема в пгу, много в нутри грязи, надо просто почистить в нутри

если это мне адресовано, то как и где его надо почистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})