alexei 244 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 Поменять комплект сцепления магазине где нибудь(я думаю согласятся с небольшой доплатой)Тем кто устанавливал сцепление,поправить глаз,я первичный сначала с диском ставлю на маховик а потом уже через первичный одеваю корзину.Маховик заменить я думаю будет проблема а тем более на бу я думаю будете менять еще и вращающееся кольцо под сальник.Кстати не забудьте маховик нормально прикрутить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТУР15 17 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 сегодня маховик расточил у токаря, все собрали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТУР15 17 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 всем спасибо за внимание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 всем спасибо за внимание понятно. Ну потом отпишитесь, как ходит сцепа. всем остальным: кто скажет, для какого мотора идет комплект, который не подошел? новый диск 81.30301.9617 новая корзина 81.30305.9229 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Не так уж и сложно было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Диск по программе идет на D2676 то есть на 540 лошадей а корзина варьируется от 440 до 540 лошадиных сил,применяется на многих моделях.Вобщем жечь диск будешь дольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТУР15 17 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Сложного ничего, просто немного сомневался потому что много мнений, кто ставил ребята уже конечно ничего не говорили, итог сам принял такое решение, не космический же корабль думаю будет работать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТУР15 17 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 да и сточили всё грамотно, я больше боялся за ослабление, и балансировку,короче будет ходить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТУР15 17 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 не сфоткал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 да и сточили всё грамотно, я больше боялся за ослабление, и балансировку,короче будет ходить Конечно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Всем привет. кто знает толщины диска сцепления tgl . L ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан Потава 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 Парни,помогите. Извините что влез в разговор. Проблема заключается в том что буксует сцепление. Двигатель МАН 0824LF 01 машина МАН 8.153 диск сцепления,корзина,выжимной новые,при снятии коробки картина такая-от наружнего диаметра диска 1,5 см рабочих, остальная поверхность не тронута,решили проточить маховик,выровнили плоскость от центра до края маховика,т.е. полностью даже там где крепится карзина, собрали стало ещё хуже, включаешь четвёртую,газ в пол стоит работает не глохнет. ПОМОГИТЕ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрСид 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2017 Здравствуйте. Вопрос: MAN TGL 12.180 На обочине произвели замену главного цилиндра сцепления. Прокачали сцепление дважды: сам и выездная ремонтная бригада, воздуха в системе нет. При выключенном двигателе сцепление работает, педаль в норме, передачи механической ККП включаются все. При включенном двигателе передачи передачи КПП не включаются. ПГУ нет, подтеков нет. Ошибок на приборной панели нет. В чем проблема, как решить? Заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2017 Скорее всего у вас с диском сцепления проблема а на заведённом не включаются передачи из за того что пружина диска сцепления попала между корпусом корзины и лепестками вот и ведёт диск(коробка не останавливается для синхронизации)Отпишитесь по итогу,заранее благодарны. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2017 А чего вдруг надумали пгу менять на дороге? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрСид 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2017 несомненно отпишемся ПГУ у нас нет диагностика компьютером завтра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрСид 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 Разобрались. Проблема одна - логист допустил, я водитель проморгал перегруз на 2,5 тонны. Блокировки КПП нет. Скинули КПП: деформированы и перекошены диск сцепления, корзина. При этом педаль сцепления в работает нормально. Корзина, диск сцепления, выжимной подшипник, подшипник маховика - под замену. 20 000 эвакуация, 56 000 запчасти, 21 000 ремонтные работы, + стоянка, + простой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрСид 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 ну и добавить вышедший из строя: 12 000 главный цилиндр сцепления, Пентусин + работы по прокачке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 Разобрались. Проблема одна - логист допустил, я водитель проморгал перегруз на 2,5 тонны. Блокировки КПП нет. Скинули КПП: деформированы и перекошены диск сцепления, корзина. При этом педаль сцепления в работает нормально. Корзина, диск сцепления, выжимной подшипник, подшипник маховика - под замену. 20 000 эвакуация, 56 000 запчасти, 21 000 ремонтные работы, + стоянка, + простой Очень сильно сомневаюсь что из за перегруза в 2,5 т у вас проблемы появились, т.к. исходя из паспортных данных своего авто ТГЛ 8,180 масса пустого(взвешивал сам лично)6200, разрешенная максимальная 7490 итого грузоподъемность остается 1290, а я неоднократно грузил 5-5,5т, а несколько раз на короткое расстояние пришлось закинуть более 7т и ничего, бегает по прежнему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis 5 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2017 Всем доброго времени суток! Появились ошибка по АКПП: 1. 3117 - Саморегулирование сцепления неисправно. Передачи стали включаются жестко. Изза чего может быть неисправность? Как и чем делают калибровку сцепления на акпп? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2017 Всем доброго времени суток! Появились ошибка по АКПП: 1. 3117 - Саморегулирование сцепления неисправно. Передачи стали включаются жестко. Изза чего может быть неисправность? Как и чем делают калибровку сцепления на акпп? я читал тут что акпп само собой постоянно калибруется автоматически , мкпп надо делать диагностом калибровку !Может пгу у вас виновник? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 День добрый. кпп на тросах. сцепление в самом конце. чуть отпустишь уже едет. плохо включается задняя, 5,6 с хрустом. вилка стоит ровно перпендикулярно. ход штока пгу 22 мм. вопрос какой ход должен быть в норме ? мерили на соседней машине 32 мм. сцепление прокачивали 2 раза насосом. ситуация без изменений.и что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 День добрый. кпп на тросах. сцепление в самом конце. чуть отпустишь уже едет. плохо включается задняя, 5,6 с хрустом. вилка стоит ровно перпендикулярно. ход штока пгу 22 мм. вопрос какой ход должен быть в норме ? мерили на соседней машине 32 мм. сцепление прокачивали 2 раза насосом. ситуация без изменений.и что делать? задняя передача не синхронизирована, включать рекомендуется так: полная остановка - выжим сцепления - 1-я передача - R-передача... а почему только 5 и 6 плохо включаются? а что 1 и 2 нормально включаются?... или вы сразу с 3-ей стартуете? 5-6 передачи - это те же самые 1-2 передачи, но с передаточным числом после заднего делителя... и как включаются 5-6 на повышенных половинках? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 со 2 передачи. хрустит. но если долго подождать после выжима сцепления, то нормально включается. 5,6 на повышенных более менее нормально включаются. если с перегазовкой то нормально включаются. 7 и 8 хоть на пон. хоть на пов. включаются мягко. а что насчет хода штока пгу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 со 2 передачи. хрустит. но если долго подождать после выжима сцепления, то нормально включается. 5,6 на повышенных более менее нормально включаются. если с перегазовкой то нормально включаются. 7 и 8 хоть на пон. хоть на пов. включаются мягко. а что насчет хода штока пгу? если долго подождать - это значит, пока промежуточный вал не остановится... скорее всего синхронизаторы в коробке закончились на 1-2 передачах... сцепление меняли? если ДА, то калибровали? на форуме много тем про сцепу, ищите через поиск и читайте... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты