evgenich 607 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 пробег 290 000, сцепление родное стоитА сколько лет в эксплуатации авто ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 может просто выжимной на направляющей в кожухе сцепления подзаедает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ермачков 1 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 машина 2012 года. Отправлено Сегодня, 07:44 может просто выжимной на направляющей в кожухе сцепления подзаедает. значит нужно выжимной менять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Вилку смотрите , ровно стоит ? Конечно , симптом сложный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ермачков 1 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 а может быть что при замене пгу плохо прокачали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Может , но как правило , тогда педаль "ватная" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marat2 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Была ситуация: МАН ТГС. 1,2,3 передачи работали нормально. Переключения четкие на всех скоростях. Нажим на педаль сцепления нормальный, без усилий. Оф.программа МАН КАТС2 показала проблем со сцеплением нет, износ 40-50%. Калибровку сцепления сделали. Все ОК. Но, проблема осталась. В гору с грузом машина повышала обороты двигателя, с 7-8 передачи на подъеме, приходилось снижать на 5-6 передачу. В итоге сняли сцепление. Состояние поверхности диска сцепления плохое. Корзина имела трещину на ободе, пара пружинок отсутствовали и еще что-то не в порядке с корзиной. Лучше снять КПП и осмотреть "дома", чем на трассе встать в холод с грузом. Если проблемы со сцеплением подтвердится, то нужно брать Шакс усиленное в комплекте с корзиной и выжимным подшипником. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Да , конечно , лучше снять КПП и осмотреть , если проблема есть, то она будет видна , как правило , в таких , неоднозначных случаях , надо смотреть корзину(нажимной диск), на геометрию : лепестки и диск . Владимир64 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ермачков 1 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 В итоге сегодня приехал на сервис, подключили MAN CATS 2 , ПРОГА ПОКАЗАЛА ЧТО ВСЕ ОТлИЧНО, Попробовали тронуться при установленном ручном тормозе, машина не заглохла...буксует сцепление...итог- сцепление под замену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТУР15 17 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Добрый вечер всем! Сегодня загнал машину на замену сцепления, ближе к окончанию их работы приехал, попросили немного вперед назад машину подвинуть для затяжки кардана, нажимаю на педаль сцепления а её нету, шток давит совсем немного вышел почти на всю длину, и брызги жидкости через сброс как понял после того как спустился в яму. После долгих раздумий приговорили комплект сцепления что бракованный я склоняюсь к тому что поставили диск не правильно, они стоят на своём, завтра вскрытие покажет будут снимать коробку обратно. В окошечке увидел такую картину Сцепление оригинальное комплектное корзина, диск, выжимной, болты, подшипник на маховик У кого какие мысли??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТУР15 17 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Лепестки отогнуты в сторону коробки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТУР15 17 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Подложили между вилкой и штоком что-то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТУР15 17 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Как бы моё новое оригинальное сцепление вернее диск не погнулся, разве лепестки должны быть отогнуты в сторону коробки?, Зачем подкладывать между штоком и вилкой не пойму, при этом нажатие педали не в пол идет а приблизительно больше половины и всё упирается, вилка в корзину где давит шток на фото видно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 После долгих раздумий приговорили комплект сцепления что бракованный я склоняюсь к тому что поставили диск не правильно, они стоят на своём, завтра вскрытие покажет будут снимать коробку обратно. Сцепление оригинальное комплектное корзина, диск, выжимной, болты, подшипник на маховик20170125_175233.jpg20170125_175430.jpg У кого какие мысли??? а вилку старую оставили? когда новые оригинальные запчасти записывают в брак, это уже не сервис, а шарага. Постарайтесь сами быть при полном демонтаже со вскрытием. Не удивлюсь, если до вашего приезда все будет снято. От себя просьба: сфоткайте коробку отдельно и все маркировки на ней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Лепестки отогнуты в сторону коробки сцепление натяжного типа - то есть выжимной не давит на лепестки пружины, а, наоборот, тащит их за собой. В маркировке сцепления MFZ символ Z об этом говорит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТУР15 17 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Диск возможно поставить наоборот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТУР15 17 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 При вскрытии обязательно буду присутствовать, вилку оставили старую так как без износа, хотя вилка новая и ремкомлект был, да и на старом сцепление ещё можно было поездить, на старом диске остаток 10мм было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 судя по фотографии, где через через лючок картера видна вилка, видно, что вилка не одета на кронштейн. поэтому и вставили какую-то хрень на шток ПГУ, которой вообще быть не должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Судя по фото,лепестки у корзины выпирают,вероятность,что диск поставили не так всё же есть.А может вилкой в выжимной не попали?или отлив на выжимном смотрит вниз?и при первом же нажатит его там заклинило?Износ маховика врядли сыграет роль,вы же сами заехали.Разбор,покажет,фото делайте а под шток пгу никогда ничего не стоит подкладывать,сенсор на пгу будет видеть не полный выжим,утомитесь калибровать.Кстати ваше фото напоминает сборку с камазовским выжимным,номер на выжимном посмотрите,мановский ли вам поставили?Они визуально похожи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТУР15 17 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Лепестки отогнуты в сторону коробки сцепление натяжного типа - то есть выжимной не давит на лепестки пружины, а, наоборот, тащит их за собой. В маркировке сцепления MFZ символ Z об этом говорит.Ну правильно принцип работы такой выжимной не давит а тащит их за собой. Я поэтому и говорю что лепестки выгнуты в сторону коробки то есть они уже в состоянии выжима получаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТУР15 17 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 А про камазовское даже не задумывался,потому-то брал сцепление в Грузии у официалов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Судя по фото,лепестки у корзины выпирают,вероятность,что диск поставили не так всё же есть.А может вилкой в выжимной не попали?или отлив на выжимном смотрит вниз?и при первом же нажатит его там заклинило?Износ маховика врядли сыграет роль,вы же сами заехали.Разбор,покажет,фото делайте а под шток пгу никогда ничего не стоит подкладывать,сенсор на пгу будет видеть не полный выжим,утомитесь калибровать.Кстати ваше фото напоминает сборку с камазовским выжимным,номер на выжимном посмотрите,мановский ли вам поставили?Они визуально похожи. выжимной новый шел в комплекте со цепой, если его не поставили или подменили, то этих мастеров к стенке нужно ставить... лично я склоняюсь к тому, что вилка не одета на свой кронштейн и палец остался в наборе "лишних деталей". На фото между ножками вилки виден черный просвет, а должно быть ухо кронштейна вилки такого же цвета как и сама вилка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТУР15 17 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Коробка zf механика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Коробка zf механика да это понятно. Я же помню, как вы про номер сцепы спрашивали. Ну что там у вас? каков диагноз при повторном вскрытии? кстати, сколько за сцепу оригинальную отдали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТУР15 17 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Диск не подходит. Походу маховик меняный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты