evgenich 607 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Понятно, что случай у Вас, не стандартный, и конечно , дать точный ответ или найти сразу гарантированное решение сложно. Но , надо двигаться, я бы начал с того, о чем говорил в постах выше.ПГУ, и снятие КПП осмотр корзины сцепления. Вилку посмотрели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Коробку снимать не надо,не кладите вы ни какие гайки(кулибин хоть знает принцип работы сцепления?)Вам диагностировали авто,но мозг не включили чтоб сделать правильный вывод по результатам диагностики.Первым делом ПГУ пофиг на что давить,гайки отпадают.Вы на штоке пгу видите регулировочную гайку?её там нет и никогда не будет.Просто вам попался хреновый диагност,по вашему описанию могу сказать следующее.Диагностируя коробку он мог посмотреть при выжимании полностью сцепления,вывести шкалы оборотов двигателя и коробки(может вы сейчас удивитесь)шкала вала коробки должна быть пустой со значением НОЛЬ,значит выжим полный и с корзиной всё в порядке.Попросите кого нибудь выжать сцепление а сами снизу коробки снимите резиновую заглушку и визуально оцените как и насколько возвращается вилка сцепления и не слетел ли с лапок выжимной подшипник(хотя это вряд ли)Так же смотрим в бачок сцепления,жидкость повышается при отпускании педали сцепления(скорее всего у вас с этим будет всё нормально)А теперь смотрим на ПГУ фишку ,она снизу висит,не свернули ли вы(ну или чем нибудь)фишку с датчика(рекомендую вскрыть крышку на этой фишке и осмотреть провода,возможен обрыв)датчику скорее всего настал пи...ц,если вилка сцепления возвращается а шкала показывает 80 процентов выжима(а вот тут я не знаю,это с подложеной гайкой или нет,но скорее всего нет)От него зависит и включение передач(он дает нам перемещать рычаг акпп ,потому как комп видит что сцепление выжато полностью)а так же ограничивает обороты мотора если педаль полностью не отпустили.Обороты у вас кстати стали скорее всего меньше,если газовать в нейтрали просто стоя,то будет уже не 2100 максимальных а к примеру 1600-1800 не более.А вот теперь диагноста за сраку,делаем замену датчика(сравните длины старого и нового датчиков,возможно его обломило внутри,кстати по нему манкетс ошибок никогда не выдает)и после(а он и при вашей диагностике должен был сделать калибровку сцепления без замены накладки)делаем калибровку(а не гайку)датчик этот и выбирает свободный ход пгу,то есть выжимной придвигается к корзине(после калибровки кстати пропадают лишние брякающие звуки в районе коробки)и тем самым выжим будет происходить в полном объеме на все 100 процентов.Отпишитесь как сделаете авто evgenich понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Второе,надеюсь вы при прокачке использовали не дот4 тормозуху а пентазин.В таком случае возможно набухание манжет в главном цилиндре сцепления а после и в самом пгу(перекрывается отверстие разбухшим манжетом и жидкость обратно в бачок не возвращается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 А,вот еще и третье.При дтп удар был не в то место где педальный узел крепится к переднему щиту кабины?У нас один раз был такой ман,деформировало передний щит и педаль сцепления как бы подняло,при этом она стала упираться в пластик тот что у вас под ногами и так же машина чутка двигалась при включении передачи,клиент попросил пластик подрезать,так как идет вывозка а потом сам растажкой у себя впиболтился к переднему щиту и подал его вперед и не стал его менять так как педаль стала почти как с завода.Всё,фантазия у меня закончилась.Один из вариантов будет ваш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маклаков 3 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Диагностику проводил без подложек, подшипник проверил сидит хорошо, я его даже снимал с булавки и по новому защелкнул, при на жатии на педаль вилка с подшипником отходит хорошо после отжима вилка становится ровно. Также двигатель начал заводится при включенной передачи. Сегодня снял пгу разобрал промыл смазал поставил все также, есть другое пгу попробую с него снять датчик, я думал что он к комфорт шифту относится, да когда гайку ставил было немного лучше.Диагност корректировку не смог сделать сказал что проблема с механикой то-есть, что-то с корзиной.Да без калибровки оно должно хорошо включаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Калибровку проводить надо,но и без неё сцепление должно хорошо включаться.А двигатель в этом случае и должен начать заводится на передаче.Комфор шифт это просто опция авто,при нажатии на кнопку(а так бы давили на педаль)пгу видит что якобы пентазин начал напирать и пора помогать ему воздухом,чтобы сцепление выжалось,а тут сразу не нажимая на педаль вы подаете сигнал,чтобы воздух выжимал без участия пентазина.Этот датчик кстати выводит данные на манкетс,на сколько изношен диск сцепления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Датчик не просто ставим а СЦЕПЛЕНИЕ надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКАЛИБРОВАТЬ иначе эффекта не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marat2 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 Могут быть разные причины. Была проблема с плохим включением передач. Откалибровали все стало нормально. Еще после снятия/установки обязательно требуется калибровка. Желательно на официальном софте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 Открою секрет,если снимать клемму с батарей и после снимать коробку,но при этом диск сцепления и корзину не меняем,мало ли вы делаете двигатель у себя в гараже а манкетса у вас нет,то калибровать после сборки не обязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 всем привет. со своим сцеплением разобрался регулировкой давления воздуха. на другом мане появилось тоже самое, то тяжело, то нормально. давление у него нормално. сегодня съездил он на сервис сказали пгу под замену. у меня вопрос: на сервисе сказали,что пгу не разборное. тут ребята пишут, что разбирали. ценник объявили 23тр. подскажите разбирается или нет и есть ли подводные"камни"? на манах не разбирал ни разу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маклаков 3 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 всем привет. со своим сцеплением разобрался регулировкой давления воздуха. на другом мане появилось тоже самое, то тяжело, то нормально. давление у него нормално. сегодня съездил он на сервис сказали пгу под замену. у меня вопрос: на сервисе сказали,что пгу не разборное. тут ребята пишут, что разбирали. ценник объявили 23тр. подскажите разбирается или нет и есть ли подводные"камни"? на манах не разбирал ни разу. Вчера разбирал пгу, нечего серьезного нет, проще чем камазовское. Грязи было очень много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маклаков 3 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 всем большое спасибо за помощь и советы, не чего не помогло, сегодня заменил корзину и все ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 А корзине,где лепестки много грязи было?Вчера одному коробку снимали,помыли корзину и авто поехал.А так же вилка была в положении на пол выжима.Вот как по грязи кататься,окошки снизу должны быть закрыты пробками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маклаков 3 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 нет грязи не было, лепестки лопнули, да но почему-то не стала переключатся пониженная на повышенную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Коробку снимать не надо,не кладите вы ни какие гайки(кулибин хоть знает принцип работы сцепления?)Вам диагностировали авто,но мозг не включили чтоб сделать правильный вывод по результатам диагностики.Первым делом ПГУ пофиг на что давить,гайки отпадают.Вы на штоке пгу видите регулировочную гайку?её там нет и никогда не будет.Просто вам попался хреновый диагност,по вашему описанию могу сказать следующее.Диагностируя коробку он мог посмотреть при выжимании полностью сцепления,вывести шкалы оборотов двигателя и коробки(может вы сейчас удивитесь)шкала вала коробки должна быть пустой со значением НОЛЬ,значит выжим полный и с корзиной всё в порядке.Попросите кого нибудь выжать сцепление а сами снизу коробки снимите резиновую заглушку и визуально оцените как и насколько возвращается вилка сцепления и не слетел ли с лапок выжимной подшипник(хотя это вряд ли)Так же смотрим в бачок сцепления,жидкость повышается при отпускании педали сцепления(скорее всего у вас с этим будет всё нормально)А теперь смотрим на ПГУ фишку ,она снизу висит,не свернули ли вы(ну или чем нибудь)фишку с датчика(рекомендую вскрыть крышку на этой фишке и осмотреть провода,возможен обрыв)датчику скорее всего настал пи...ц,если вилка сцепления возвращается а шкала показывает 80 процентов выжима(а вот тут я не знаю,это с подложеной гайкой или нет,но скорее всего нет)От него зависит и включение передач(он дает нам перемещать рычаг акпп ,потому как комп видит что сцепление выжато полностью)а так же ограничивает обороты мотора если педаль полностью не отпустили.Обороты у вас кстати стали скорее всего меньше,если газовать в нейтрали просто стоя,то будет уже не 2100 максимальных а к примеру 1600-1800 не более.А вот теперь диагноста за сраку,делаем замену датчика(сравните длины старого и нового датчиков,возможно его обломило внутри,кстати по нему манкетс ошибок никогда не выдает)и после(а он и при вашей диагностике должен был сделать калибровку сцепления без замены накладки)делаем калибровку(а не гайку)датчик этот и выбирает свободный ход пгу,то есть выжимной придвигается к корзине(после калибровки кстати пропадают лишние брякающие звуки в районе коробки)и тем самым выжим будет происходить в полном объеме на все 100 процентов.Отпишитесь как сделаете автоУ меня брякает, на пониженном ряде все передаче брякают при езде на хх ! Из за калибровки будет такое или сцепе хана? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 калибровка должна помочь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маклаков 3 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 сделал сегодня калибровку, и появился комфорт шифт и и стали переключатся половинки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 А в эту процедуру мало кто верит,все пытаются на штоке пгу найти регулировку в виде резьбы и гайки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 спасибо ребята. разобрали пгу, тоже было много грязи. собрали полет нормальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Г 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Всем добрый день! Менял кпп на мане 8.163 не могу обратно защелкнуть выжимной . Подскажите как его поставить в зацепление с карзиной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 спасибо ребята. разобрали пгу, тоже было много грязи. собрали полет нормальный. А бачок для жидкости на гидрокулису и пгу , один у них общий ? Или там пополам этот бачок через крышку для пгу , а через датчик на кулису? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 спасибо ребята. разобрали пгу, тоже было много грязи. собрали полет нормальный. А бачок для жидкости на гидрокулису и пгу , один у них общий ? Или там пополам этот бачок через крышку для пгу , а через датчик на кулису? Короче снял пгу , он шипел при выжиме у меня! При вскрытии увидел из нос резины алюминевой втулки , пятачок втулки обрезиненный как бы. Пошел искать ремкомплекты ,сказали не бывает на них! Новая стоит 14 , дорого из за одной резинке, благо был маз рарьше и на них такой же был вабко, ну и я пошел искать нашел б/у и вытащил оттуда эту втулку! Остальные были в отличном состоянии , а эта резинка стерлась потому что она в контакте с твердым поршеньком! Новый на мазай стоит 5-7 тыс, он идентичен за исключением чтт нет какого то датчика с маленьким тонким отверстием под какой то штырь, который по моему отвечает за полвинки! Так что ремкомплект оттуда подходит, тем более это вабко , просто разница в одной букве между ман и маз! Кпп мкпп)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ермачков 1 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 Добрый день! проблема такая: ман тгс, при переключении перадачь ( например с 7 на 8) происходит пробуксовка сцепления буквально секунду. поменяли пгу ( так сказали в оф. сервисе) , после сервиса проблема не исчезла. Что может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Может сцепление ? Какая наработка сцепления от последней замены ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ермачков 1 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 пробег 290 000, сцепление родное стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты