evgenich 607 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Профилактики точно нет. Я , часто сталкиваюсь с проблемой привода КПП, на самосвалах, с тросовым приводом. Иногда , внутри оплетки, лохматиться тросс, выбора передач, и соотвественно тяжело вкл передачи. Если КПП , с гидроприводом, то там иногда текут трубки , и падает давление в системе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Может что можно сделать с самим блоком Астроник? Там вскрыть его смазать. Знакомый сказал что ремкомплекта на него нет но есть ремкомплект на Мерседес робота и там не которые детали идентичны! Я ещё понимаю когда оно не работает либо ошибки кидает то можно туда лезть а тут заглушил заново завёл оно само откалибровало и гуд работает пока где нибудь не треханёт или в повороте не пробускнёт! Заметил что сбой часто в основном происходит в мокрую погоду когда часто на светофоре с место трогаешься буксует а в сухую в какой нибудь поворот с кочками шустринько выедешь и всё переключения сбивается начинает тянуть с переключением но ошибок то нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Я слышал что от масла уплотнения на клапанах может разъесть, поэтому смазывать их нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komers_89 14 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 У меня механика, разбирал пгу. Цилиндр немного выроботан от резинового кольца штока из за этого его подкусывает, поменял но не все сальники, т.к. Родные держут а новые пропускали воздух. Итог ничего не поменялось, так же рывки остались во время переключения. Открутил трубку подачи воздуха и залил 5 куб жидкого вазелина(вазелиновое масло), сцепление, педаль перестало подкусывать, включения стали мягче, но проблема с жесткой педалью осталась, буду смотреть главный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIKTOR-60 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 Всем доброй ночи!!!подскажите пж : диск SACHS, корзина VALEO, выжимной SACHS. вся эта конструнция будет работать??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 Всем доброй ночи!!!подскажите пж : диск SACHS, корзина VALEO, выжимной SACHS. вся эта конструнция будет работать???А почему нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 Кстати! А что тишина по поводу подшипника первичного вала что в маховике стоит. Тут проскачила инфа что его отдельно тяжело преобрести его тоже лучше заменить когда сцепления меняешь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIKTOR-60 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 Спасибо за отклик!Подшипник маховика в норме.Да и пробег всего 250000 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Кстати! А что тишина по поводу подшипника первичного вала что в маховике стоит. Тут проскачила инфа что его отдельно тяжело преобрести его тоже лучше заменить когда сцепления меняешь! Подшипник маховика , к счастью на МАН, надежный элемент. Я не встречал, проблем с ним . До миллиона км. пробега точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Подшипник маховика , к счастью на МАН, надежный элемент. Я не встречал, проблем с ним . До миллиона км. пробега точно. Пробег ладно! а замена то есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIKTOR-60 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 спасибо! есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Вполне возможно. Тоже заметил что передачи переодически втыкаются а не включаются. Скажите Евгений а какие-то профилактические работы предусмотрены по этой проблеме?илья. уменя тросовоевкл, тоже втыкались аж рука болела. снимали кулису там валился стопор поршенька, поршенек подработали стопор новый и беда кончилась. только я спецов вызывал, там ее на место сложно ставить, надо много совместить рычажков переключения.удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 Вполне возможно. Тоже заметил что передачи переодически втыкаются а не включаются. Скажите Евгений а какие-то профилактические работы предусмотрены по этой проблеме?илья. уменя тросовоевкл, тоже втыкались аж рука болела. снимали кулису там валился стопор поршенька, поршенек подработали стопор новый и беда кончилась. только я спецов вызывал, там ее на место сложно ставить, надо много совместить рычажков переключения.удачи. Ребята всем привет, извиняюсь что долго не было, только приехал. BИ rus ты говоришь про механику? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 да у меня механика пареключение на кулису тросовое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 А у меня автомат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 А у меня автомат Роботъ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 А у меня автомат Роботъ! Да да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manafov_m 8 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 Машина MAN TGA 18.410 XXL. Проблемка такая: выжимается педаль сцепления нормально, но когда отпускаю, то педаль на пол-пути как-будто заедает. Раньше педаль возвращалась плавно, без каких-либо нареканий. В чем может быть дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 у меня тоже такая проблемка присуиствует. педаль то мягкая то жесткая. сцепление ту ни причем, потому что сам менял лично. ставил все новое загс. думаю, что это в самой педали что то. буду становиться на ремонт полезу смотреть втулку педали или еще что. мне кажется что там дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 Форумчане, если сцепление гидравлическое, то почему у меня если в системе воздуха меньше 6атм (воздух постепенно уходит), то я не могу выжать педаль сцепления при заводке? Педаль выжиматься начинает, когда компрессор воздуха подкачает. Сцепление гидравлическое, но с пневмоусилителем, тоесть с ПГУ! Без воздуха ты можешь выжать, но надо стать полным весом на педаль, тогда выжмется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bolt93 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2015 Да вроде бы читал что после замены деталей сцепления требуется калибровка, может я и не прав, посоветоваться бы тебе с теми кто менял тоже... понятно что диагност не откажется заработать 1500 за пять минут... на астрониках колибровки сцепления нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТУР15 17 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 гидрокулиса с кнопкой комфорт, с началом холодов переключения с кнопки очень долго отжимает, это может связанно непосредственно с холодом, может пентазин в холод меняет плотность, но как раз перед этим заезжал на диагностику так вот во время диагностики просил выжимать сцепления но как я понял он проверял по воздуху или что то он сбил, типа калибровку может какую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович 1 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 мне кажеться проблема в пгу, много в нутри грязи, надо просто почистить в нутри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komers_89 14 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 Проблема ребят в пгу, в цилиндре выработка. Делал пгу заметил но не стал цилиндр новый ставить, смазываешь все ок на 5000 км потом опять та же беда, штоку и поршню ни фига а цилиндр под замену Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 Форумчане, если сцепление гидравлическое, то почему у меня если в системе воздуха меньше 6атм (воздух постепенно уходит), то я не могу выжать педаль сцепления при заводке? Педаль выжиматься начинает, когда компрессор воздуха подкачает. Сцепление гидравлическое, но с пневмоусилителем, тоесть с ПГУ! Без воздуха ты можешь выжать, но надо стать полным весом на педаль, тогда выжмется нажимал, не выжимается. Как воздух накачает половину, всё выжимается тип-топ. мне кажеться проблема в пгу, много в нутри грязи, надо просто почистить в нутри если это мне адресовано, то как и где его надо почистить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты