Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Здравствуйте. у меня сепление без пгу. он до ужаса тяжелый. подскажите что можно сделать

 

Опубликовано

у меня так то маз. но движок с коробкой  Ам ман 8163, модель D0824 LFL 01. с токой сеплением можно без ноги остаться.

Опубликовано

Посмотрел ваш аппарат, предполагаю , что цилиндр сцепления у вас совмещен вместе с выжимным подшипником, т.е стоит он внутри кратера сцепления

Опыт показывает, что надо менять его, жидкость сцепления и главный цилиндр сцепления, тогда все будет гуд, скорее всего у вас там сдохли манжетки и поочее

  • 6 months later...
Опубликовано

Чувствую нутром что скоро сцеплением придётся заняться! Хочу узнать тонкости связанные с этим делом. Пробег почти 700т.км, блог почитал!  

Опубликовано

А тонкостей нет особо , в вашем случае , надо менять комплект сцепления целиком, с выжимным подшипником, и вероятно вилку + её ремкомплект, только так вы восстановите ресурс сцепления . А то , бывает меняют только диск + корзину, а на выжимном экономят, а он через 50 000 км , разлетается в картере сцепления .

Если планируете , длительную эксплуатацию, то есть смысл заменить комплект полностью.

Опубликовано

Не ну выжимной я и на камазе менял сразу не зависимо! Тонкости интересуют, наверно снимать сам буду, если какие подводные камни при демонтаже? Есть картинки что да как там в нутри и если можно киньте номерки запчастей? Вин в подписи коробас Астроник. 

Кирьян понравился пост
Опубликовано

Здравствуйте. У меня МАН 18.340 2010г.в VIN:WMAN18ZZ0AY250086 при морозе в -15 градусов долго возврашается педаль сцепления и пока она возвращается сцепление буксует. И еще жидкасть в бачке белая как имульсия как ее поменять если причина в ней и какую заливать? Заранее спасибо!

Опубликовано

Здравствуйте. У меня МАН 18.340 2010г.в VIN:WMAN18ZZ0AY250086 при морозе в -15 градусов долго возврашается педаль сцепления и пока она возвращается сцепление буксует. И еще жидкасть в бачке белая как имульсия как ее поменять если причина в ней и какую заливать? Заранее спасибо!

Жидкость менять однозначно , откуда эмульсия это вопрос .Про спецификацию, смотрите , есть на форуме
Опубликовано

Чувствую нутром что скоро сцеплением придётся заняться! Хочу узнать тонкости связанные с этим делом. Пробег почти 700т.км, блог почитал!  

Всем здравствуйте. У меня такое - же чувство. Хотя все работает норм. Но пробег уже 735 тыс. По всем нормативам уже пора. В рейсы выезжать как - то тревожно. Ездил на диагностику по сцеплению мне сказали что на автомате при каждом включении зажигания производится обновление данных о положении штока на ПГУ. И что о критическом износе диска машина сообщит мне сама. А вот состояние выжимного не узнаешь ( это и понятно ). У знакомого на вольве на пробеге примерно в 600 тыс. крякнул именно выжимной. Вот и думаю что делать. Ценник на весь комплект еще не узнавал но думаю что сотку выложить придется. Или может можно еще немного поездить. Хотелось бы услышать мнение наших уважаемых экспертов. Заранее спасибо.

Опубликовано

 

Чувствую нутром что скоро сцеплением придётся заняться! Хочу узнать тонкости связанные с этим делом. Пробег почти 700т.км, блог почитал!  

Всем здравствуйте. У меня такое - же чувство. Хотя все работает норм. Но пробег уже 735 тыс. По всем нормативам уже пора. В рейсы выезжать как - то тревожно. Ездил на диагностику по сцеплению мне сказали что на автомате при каждом включении зажигания производится обновление данных о положении штока на ПГУ. И что о критическом износе диска машина сообщит мне сама. А вот состояние выжимного не узнаешь ( это и понятно ). У знакомого на вольве на пробеге примерно в 600 тыс. крякнул именно выжимной. Вот и думаю что делать. Ценник на весь комплект еще не узнавал но думаю что сотку выложить придется. Или может можно еще немного поездить. Хотелось бы услышать мнение наших уважаемых экспертов. Заранее спасибо.

 

По практике, действительно на астрониках выжимной умирает раньше, и неожиданно. Машина просто встает.... Поэтому при большом пробеге желательно выжимной поменять. Заодно и сцепление глянуть

Опубликовано

у нас практикуют снимать коробку и дефектовать сцепление(не зависимо как работает), через 500000.

  • 3 weeks later...
Опубликовано

Пришло сцепление смотрю на выжимной и думаю а что если перед установкой просверлить отверстие и вкрутить гибкий шланг для шприцовки подшипника как раньше было на мазах и камазах  кто что думает на этот счет?

Опубликовано

Пришло сцепление смотрю на выжимной и думаю а что если перед установкой просверлить отверстие и вкрутить гибкий шланг для шприцовки подшипника как раньше было на мазах и камазах  кто что думает на этот счет?

Там подшипник герметично закрыт и набит своей смазкой, думаю этим шлангом как бы хуже не сделать! 

Сам будешь снимать? Я думаю числа 11мая заняться!

У меня выжимной грохочет когда в N переводишь после поездки! 

  • 5 weeks later...
Опубликовано

Витамин ты сцепление поменял?

Сегодня, ща до дома доеду, приступаю! :-)
Роман080 понравился пост
Опубликовано

Хорошего дня! Отчет о проделанной работе приветствуется)

Опубликовано

Хорошего дня! Отчет о проделанной работе приветствуется)

Огромное Спасибо! Доставили без проишествий!
АльянсТЕХПРОМ понравился пост
Опубликовано

Начало положено!

Снял лючок и посмотрел внутрь при помощи фонаря! Не чаго сверх критичного не заметил. Всё в зелёной пыльце с присутствием блеска, завтра засниму выложу! 

post-2100-0-59669000-1433184048_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...
})