evgenich 607 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Фильтр поменяли тоже оригинал не заводитсяРамиль какой у вас двигатель и топливная система?Модель двигателя D2876LF12 про топливную не могу сказать ман тга 18.480Рамиль, здесь вариантов может быть много, не исключаю проблему в блоке KCS, я если чувствую, что проблема в блоке подготовки топлива, ставлю другой, с заведомо исправной машины. Понимаю, что такая возможность есть не у всех. Есть ли ошибки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамиль 1 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Фильтр поменяли тоже оригинал не заводитсяРамиль какой у вас двигатель и топливная система?Модель двигателя D2876LF12 про топливную не могу сказать ман тга 18.480 Рамиль, здесь вариантов может быть много, не исключаю проблему в блоке KCS, я если чувствую, что проблема в блоке подготовки топлива, ставлю другой, с заведомо исправной машины. Понимаю, что такая возможность есть не у всех. Есть ли ошибки? ошибок никаких нету вообще!!!!!!(((((((((((((( мы поменяли клапан с лепестками зелеными теперь салярку закачивает в стакан без проблем салярка не уходит стоит но только начинаешь заводить салярка уходит со стакана Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамиль 1 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 такое ощущение что он по кругу гоняет салярку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 После смены фильтра вы завели машину вообще, или так и не завели?Может просто воздух в системе.Солярка с какого стакана уходит, с грубой очистки?Лично я теперь ставлю фильтра HENGST и проблем ни каких нет.Пробуйте вдвоем заводить , один качает вручную помпой солярку, а другой стартером маслает, должна завестись.Когда заведется смотреть ошибки, возможно слив идет, возможно пи... форсункам от "хорошего" фильтра, но должна быть ошибка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамиль 1 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Она заводится только тогда когда шланг обратки перегибаешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамиль 1 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Форсунки нормальные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Чё вы к этому фильтру пристали ни при чём он тут, тут хоть фильтрон поставь заведется! Я думаю надо старый дедовский способ применить, открутить трубки на форсы и крутить смотреть тнвд даёт давления и ещё можно попробовать завести с толкача и если заведется форсам кранты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Чё вы к этому фильтру пристали ни при чём он тут, тут хоть фильтрон поставь заведется! Я думаю надо старый дедовский способ применить, открутить трубки на форсы и крутить смотреть тнвд даёт давления и ещё можно попробовать завести с толкача и если заведется форсам кранты. А при чем тут с толкача заводить, если человек пишет что машина заводится после перекрятия обратки??? Тут надо искать где идет слив, а он может идти и через "левый" фильтр(что очень часто бывает!). Она заводится только тогда когда шланг обратки перегибаешь Вы не ответили на половину моих вопросов, а хотите получить помощь. Отсоединяйте обратку с форсунок и в емкость(смотреть сколько обратки в минуту...),на болт гайку чтоб заглушить штуцер, тоже самое делаем с обраткой с рейла(здесь вообще не должно быть ни капли!). Когда машину заведете смотрите не идет ли воздух в стакане груб. очистки(возможно подсос). А по хорошему снимаем все трубки, клапана, блок KSM, все тщательно промываем и продуваем(заодно проверяем клапана на герметичность), ну а дальше опять испытания...Не хотите сами все делать, тогда вариант на много проще: тянем машину к спецу с диагностикой . alex-nt и SanOk понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамиль 1 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Чё вы к этому фильтру пристали ни при чём он тут, тут хоть фильтрон поставь заведется! Я думаю надо старый дедовский способ применить, открутить трубки на форсы и крутить смотреть тнвд даёт давления и ещё можно попробовать завести с толкача и если заведется форсам кранты. А при чем тут с толкача заводить, если человек пишет что машина заводится после перекрятия обратки??? Тут надо искать где идет слив, а он может идти и через "левый" фильтр(что очень часто бывает!). Она заводится только тогда когда шланг обратки перегибаешь Вы не ответили на половину моих вопросов, а хотите получить помощь. Отсоединяйте обратку с форсунок и в емкость(смотреть сколько обратки в минуту...),на болт гайку чтоб заглушить штуцер, тоже самое делаем с обраткой с рейла(здесь вообще не должно быть ни капли!). Когда машину заведете смотрите не идет ли воздух в стакане груб. очистки(возможно подсос). А по хорошему снимаем все трубки, клапана, блок KSM, все тщательно промываем и продуваем(заодно проверяем клапана на герметичность), ну а дальше опять испытания...Не хотите сами все делать, тогда вариант на много проще: тянем машину к спецу с диагностикой . на фильтре пипочку одну поставили не правильно) теперь она заводится опять только при пережатом шланге обратки и работает нормально не выдает ошибок никаких вообще отпускаем шланг обратки все нормально работет, затем глушим двигатель ждем пару минут и она не заводится опять ((( проверили слив с форсунок получилось около 50-70мл в минуту. что делать помогите???!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 А что за пимпочку можно было неправильно поставить в фильтре при его замене Поставьте пимпочку как надо в таком случае.Если подкакчать вручную машина заводится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамиль 1 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Маленькая пластмасска стоит внутри блока куда вставляется фильтр тонкой отчистки он как бы надевается на этот шток а сверху этого стакана стоит вот эта пластмасска) после её установки машина начала работать без пережатие шланга обратки ))) но заводилась только с пережатым шлангом!!! Потом после того как заглушил её стою думаю какого х еще надо ей и вдруг из под крышки фильтра тонкой отчистки пошел воздух прям еле слышан был через минуты 2 после того как заглушил! Снял поменял резинку и обратно закрутил и оооо чудо она завелась ))))))) спасибо всем ребята за помощь и добрые советы )) вывод такой что ставить нужно только оригинальные фильтра сразу вместе с резинками ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамиль 1 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Да еще закачивалась в стакан Салярка раньше плохо после замены клапана с лепестками зелеными сразу все прошло и запуск двигателя сократился на три секунды теперь он составляет 3-4 секунды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Какой раз не оригинал тонкой очистки ставлю всё норм! Последние два Боши! Может лучше соблюдать правила установки например смазывать маслицем уплотнительное кольцо стакана крышки и по резьбе закручивать а то бывает что резьбы стальные и пластмассовые конфликтуют! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERGA 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Да еще закачивалась в стакан Салярка раньше плохо после замены клапана с лепестками зелеными сразу все прошло и запуск двигателя сократился на три секунды теперь он составляет 3-4 секунды Добый день! Может кто что ставил на замену этого клапана с лепестками. Трубка в сборе стоит космических денег, отдельно их нет. Вот вариант во вложении нашел в СПб, но он сцуко на 10 мм, боюсь по проходу поддушит. В природе вообще они есть на 12 мм, перерыл все, но не нашел в СПб. Буду благодарен за варианты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Да еще закачивалась в стакан Салярка раньше плохо после замены клапана с лепестками зелеными сразу все прошло и запуск двигателя сократился на три секунды теперь он составляет 3-4 секунды Добый день! Может кто что ставил на замену этого клапана с лепестками. Трубка в сборе стоит космических денег, отдельно их нет. Вот вариант во вложении нашел в СПб, но он сцуко на 10 мм, боюсь по проходу поддушит. В природе вообще они есть на 12 мм, перерыл все, но не нашел в СПб. Буду благодарен за варианты. Тут есть!http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9626-shtatnyi-separator/page-3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERGA 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Да еще закачивалась в стакан Салярка раньше плохо после замены клапана с лепестками зелеными сразу все прошло и запуск двигателя сократился на три секунды теперь он составляет 3-4 секундыДобый день! Может кто что ставил на замену этого клапана с лепестками. Трубка в сборе стоит космических денег, отдельно их нет. Вот вариант во вложении нашел в СПб, но он сцуко на 10 мм, боюсь по проходу поддушит. В природе вообще они есть на 12 мм, перерыл все, но не нашел в СПб. Буду благодарен за варианты. Тут есть!http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9626-shtatnyi-separator/page-3 Спасибо Витамин! Но там доставка 60 дней. НЕужели у нас нет замены, кто нить, чё нить колхозил? Жду ответа от OSCULATI, на 8, на 10 у них есть, а вот на 12 что-то призадумались... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 на али... могут и раньше привести, там все от доставки зависит, попробуй еще на ебей поищи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Маленькая пластмасска стоит внутри блока куда вставляется фильтр тонкой отчистки он как бы надевается на этот шток а сверху этого стакана стоит вот эта пластмасска) после её установки машина начала работать без пережатие шланга обратки ))) но заводилась только с пережатым шлангом!!! Потом после того как заглушил её стою думаю какого х еще надо ей и вдруг из под крышки фильтра тонкой отчистки пошел воздух прям еле слышан был через минуты 2 после того как заглушил! Снял поменял резинку и обратно закрутил и оооо чудо она завелась ))))))) спасибо всем ребята за помощь и добрые советы )) вывод такой что ставить нужно только оригинальные фильтра сразу вместе с резинками ))))) Ну вот, все оказалось ооочень просто, а вы тут нам мозг неделю выносили)))Теперь опыт будет, да и ваша заметка кому нибудь на пользу пойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERGA 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 на али... могут и раньше привести, там все от доставки зависит, попробуй еще на ебей поищи... Нашел В СПб, ООО Порт Артур, http://portarthur.ru/, производитель итальянская фирма OSCULATI, качество очень понравилось,цена 900 руб. Врезал сразу на выходе из Сепара - место очень удобное, да и при замене фильтра Сепаратора он отлично держит всю линию низкого давления. В родную топливную трубку встал как родной - чуть погрел феном кончик трубки и буквально впрессовал (Хомутов ни каких не надо). Как то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artyr1987 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 Подскажите пожалуйста где можно купить этот клапан который с лепестками зелеными ? Здравствуйте друзья у меня точная такая же проблема как у Рамиля( двигатель этот же D2876).Водитель менял фильтр также не правильно поставил пимпочку пластиковую на фильтре) все тоже самое при перекрывании обратки запускается (поменял как у Вас на схеме клапан 13 и клапан на насосе)а так симптомы те же Меня интересует этот лепестковый клапан где он находиться подскажите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobi 1 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Добрый день, прочитал Ваши подсказки несколько раз. С самого начала, заводится долго 5-10 с. но заводится, открыл КSC наполовину с топливом, поменял обратный клапан на KSC он не работал, не прилипал к языку.Ничего не изменилось, снял клапан с лепестками на подаче она не дуется в обратное направление и снял клапан на обратке дуется в оба направления это нормально и вообще как он работает. Я заметил что обратка в баке идет с маленькими маленькими пузырями, в промежутке времени появляется один большой пузырь. двигатель D2876 Коста понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Как увидели пузырьки, не понятно?! Пузырьков в обратке(обычно ставлю прозрачный шланг и смотрю) быть не должно!!!Ищите подсос воздуха.. alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Еще могут попадать газы из камеры сгорания через нижнее уплотнение форсунки в обработку. Тоже пузыри будут... alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobi 1 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Как увидели пузырьки, не понятно?! Пузырьков в обратке(обычно ставлю прозрачный шланг и смотрю) быть не должно!!!Ищите подсос воздуха.. В баке литров 300 и фонариком просвечивается заборник, я тоже думаю что воздух. Эту систему можно прессовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Было бы желание, а сделать все можно! То что вы в баке увидели это не факт что это пузырьки, может просто из за потока создаваться такое впечатление. Возле двигателя есть Разъем "быстросъем" вот там и можно подсоединить и подачу и обратку через прозрачный шланг и в канистру и посмотреть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты