alexei 244 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 По параметрам,смотрите на выход шкал,сенсор педали газа,100 процентов выдает и при полном нажатии полностью ли выдает шкалу подачи топлива.Обычно я затягиваю авто на 8 передачи до 1000 оборотов а потом тапку в пол(в гору)и смотрим наддув,должен быть не менее 3 атмосфер и чувствуем как после раскручивания турбины мотор должен бодро набирать обороты а не тянуться в натяг.Фотки экрана делайте при диагностике а можно видео сделать диагностики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег15756 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 Подскажите, если кто знает в чем причина. Машина командор, расход 60 л. Езжу по городу, круг 40 км. Делал кап. ремонт .двигателя, ремонтировал форсунки 2000 км назад, расход как был так и остался. Фильтра все новые, на диагностике сказали то все параметры в допуске. Машина дает немного сизый дым, воняет не догоревшей соляркой ,это не масло т.к расхода нет. Проверяли зажигание на насосе, все выставлено правильно. Заводится с пол пинка, тяга нормальная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Могут быть метки коленвал-распред не попали,пахнет не сгоревшей соляркой,загнутый шатун(сам такие моторы перебирал после чужого кап ремонта)Умер тнвд(вероятность 90 процентов)Отрегулировали форсунки не на то давление или клинит форсунку.Сломаны компрессионные кольца(дым сизый с соляркой)Напишите вин или лучше марку мотора с бирки на двигателе.Кстати скажите на каком градусе у вас стоит момент впрыска сейчас? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег15756 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Могут быть метки коленвал-распред не попали,пахнет не сгоревшей соляркой,загнутый шатун(сам такие моторы перебирал после чужого кап ремонта)Умер тнвд(вероятность 90 процентов)Отрегулировали форсунки не на то давление или клинит форсунку.Сломаны компрессионные кольца(дым сизый с соляркой)Напишите вин или лучше марку мотора с бирки на двигателе.Кстати скажите на каком градусе у вас стоит момент впрыска сейчас Дело в том, что сразу после кап. ремонта проблема не исчезла. Кап. ремонт делал из за того то антифриз пошел в поддон через резинки между гильзами. впрыск сейчас стоит 0 градусов win wmat50zzzym293132 номер тнвд 0402796208 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.indigra 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 По параметрам,смотрите на выход шкал,сенсор педали газа,100 процентов выдает и при полном нажатии полностью ли выдает шкалу подачи топлива.Обычно я затягиваю авто на 8 передачи до 1000 оборотов а потом тапку в пол(в гору)и смотрим наддув,должен быть не менее 3 атмосфер и чувствуем как после раскручивания турбины мотор должен бодро набирать обороты а не тянуться в натяг.Фотки экрана делайте при диагностике а можно видео сделать диагностики. В общем отписываюсь про результат. Вчера опять был у официалов, обновили параметры по мозгам. Данные диагностики зафиксировать не удалось, так как был не сам а водитель. После обновления машина стала тянуть намного лучше, но расход с 20т. 39л. Я уже не знаю как дальше быть. Может кто знает хороший сервис в РФ, РБ, Польше, или Литве, подскажите пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 зря вы на расход по компу смотрите... он может врать в любую сторону... лучше зафиксировать топливо на остатке, например когда лампочка только загорелась, заправить сколько-то литров, зафиксировать километраж и спалить то, что заправили снова до лампочки... от пройденного километража вычислить расход Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.indigra 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 зря вы на расход по компу смотрите... он может врать в любую сторону... лучше зафиксировать топливо на остатке, например когда лампочка только загорелась, заправить сколько-то литров, зафиксировать километраж и спалить то, что заправили снова до лампочки... от пройденного километража вычислить расход по компу 32л, а по линейке 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.indigra 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 зря вы на расход по компу смотрите... он может врать в любую сторону... лучше зафиксировать топливо на остатке, например когда лампочка только загорелась, заправить сколько-то литров, зафиксировать километраж и спалить то, что заправили снова до лампочки... от пройденного километража вычислить расход по компу 32л, а по линейке 39 фактор водителя и стиля езды исключаем 100%, так как езда на круизе, водитель проверен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 фактор водителя и стиля езды исключаем 100%, так как езда на круизе, водитель проверен. ну как раз на круизе и будет больше жрать, особенно если холмистая местность с подъемами и спусками... это когда адаптивный круиз стоит с привязкой к рельефу через навигацию, то тогда расход ближе к реальному без круиза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.indigra 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 фактор водителя и стиля езды исключаем 100%, так как езда на круизе, водитель проверен. ну как раз на круизе и будет больше жрать, особенно если холмистая местность с подъемами и спусками... это когда адаптивный круиз стоит с привязкой к рельефу через навигацию, то тогда расход ближе к реальному без круиза Четыре года эксплуатирую эту машину, никогда такого не было. Расход на круизе отличался на 1-2 литра о педали. (Периодически сам езжу). Сейчас тоже самое, что на педале, что на круизе, 39л. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 хорошо бы экранные формы с манкатса зафиксировать было, когда диагностику делали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.indigra 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 хорошо бы экранные формы с манкатса зафиксировать было, когда диагностику делали... Увы. Физически не успел доехать. (при скорости 150км/ч порвало ремень грм. теперь перерабатываю фарш) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Соболезную,какой мотор так пошутил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.indigra 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Соболезную,какой мотор так пошутил? 1,9 dci лагуна 2. Уже собрал. 2 клапана, распредвал, шестерня р-вала. Обошелся легким испугом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 Ну это вообще можно сказать,очень сильно повезло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazovoz 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 Доброго времени суток. Суть проблемы. Поднялся расход топлива до 42-45л/100км на TGS 26.440 2011 года. Ходим без перегруза,машина с ограничителем скорости, моча отключена. Ошибок по топливу не выдает, масло не жрет, не дымит, тяга не упала. Год назад производилась замена форсунок. Обратился к дилеру, комп показал перелив на 6й форсунке, отвезли на стенд, оказалось все в норме. Решили измерить компрессию,снижение во 2м (27 бар) и 6м (25 бар)цилиндрах. Дилер приговаривает кольца и поршни... собрали все обратно, отрегулировали клапана, расход опустился до 38л, хватило на 4 дня, сегодня опять поднялся до 43л. Подскажите, что может быть, на что смотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДМИТРИЙ 55 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 В общем отписываюсь про результат. Вчера опять был у официалов, обновили параметры по мозгам. Данные диагностики зафиксировать не удалось, так как был не сам а водитель. После обновления машина стала тянуть намного лучше, но расход с 20т. 39л. Я уже не знаю как дальше быть. Может кто знает хороший сервис в РФ, РБ, Польше, или Литве, подскажите пожалуйста. Привет. Подскажи пожалуйста решил ты свою проблему с расходом или нет? А то у меня похожая ситуация ТГА 18.480 2008г. D2876 LF12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.indigra 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 Нет Дмитрий, не решил. Досихпор мучаюсь. 40-42/100. Может у кого получилось победить расход расскажите. Буду БЕЗГРАНИЧНО благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДМИТРИЙ 55 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 Нет Дмитрий, не решил. Досихпор мучаюсь. 40-42/100. Может у кого получилось победить расход расскажите. Буду БЕЗГРАНИЧНО благодарен. спасибо за ответ. будем думать дальше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.indigra 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 К концу недели попробую еще раз проверить форсунки. Если не поможет, то наверное буду менять насос. Заведомо рабочий взять негде, наверно буду покупать новый. У Вас может еще есть какие варианты? Может кто знает евро 4 в евро 3 можно перепрошить? Может в нашем случае постоянно подается повышенное количество топлива для прожига катализатора ????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 Я когда заглушил ЕГР РАСХОД поднялся литра на 2-3. Вернул все назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.indigra 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 Машина уже шесть лет у меня. ЕГР заглушен с самого первого дня. До этого расход был 30. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 Я когда заглушил ЕГР РАСХОД поднялся литра на 2-3. Вернул все назад. По М -4 10 тонн Скорость 73 км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.indigra 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 ))) таже трасса. (((( 40 по компу. В реале 42. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДМИТРИЙ 55 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 К концу недели попробую еще раз проверить форсунки. Если не поможет, то наверное буду менять насос. Заведомо рабочий взять негде, наверно буду покупать новый. У Вас может еще есть какие варианты? Может кто знает евро 4 в евро 3 можно перепрошить? Может в нашем случае постоянно подается повышенное количество топлива для прожига катализатора ????? У меня ЕВРО 3. МАН ТГА 18.480 2008г.в. D2876LF12 WIN:WMAH05ZZ08W120345 Осенью машина расходовала 33-35 л, но тяга была не очень. В ноябре попала в аварию, в мою влетели две легковушки и столкнули МАН в кювет(не лобовое, по боку пришлось) вытащили поменяли колеса и своим ходом потихоньку домой (благо 100км). Два месяца пока ремонт пока страховка, в феврале поехал в рейс и приехал с расходом 39,9л по компу по факту еще больше 41литр. Попробывали отрегулировать клапана изменений нет. Думаю наверно форсы приказали долго жить, снимаем к топливщику он говорит все трупы, полный ремонт всех 6-ти (81.000 деревянных). Забираем ставим, собираем, заводим какой-то звук не хороший, мне показалось что форсунка не села и точно первая не села. Разбираем морковке кирдык, но форсу не загубили (имею в виду посадочное место морковки, морковка уткнулась намного ниже посад. места). Ставим другую морковку, собираем завели работает ровненько, ну думаем УРА. И снова в рейс приезжает расход 40-41л и тяга на 7- 8мой никакая. По совету меняю дозирующий клапан с исправной машины не помогло. Едем на диагностику, давление в ТННД 5очей в ТНВД по словам диагноста норм( сам не успел приехать) они с водителем прокатились правда без груза, наддув норм, баланс форсунок норм, ОШИБОК ВООБЩЕ НЕТ. В общем понятно, что ничего не понятно. При аварии глушитель превратился в лепешку, купил турецкий дубль(DIMEX) Водитель говорит может глушак виноват, не пропускает газы. Снимаем колено , тестируем ОБЛОМ, ничего не меняется. Но когда ехал без колена было слышно ,что на 7-8ой передачи от 1000 до 1300 об/мин еле разгоняется, а после 1300 об/мин слышны перебои в выхлопе (не ровный выхлоп). Появились сомнения что может не герметична магистраль высокого давления (морковки не попали например) откручиваем обратку с форсунок 50мл за минуту на холостых, получается вроде норм. Сняли обратку с бака в прозрачную канистру пузырьков НЕТ. Звоню топливщику расказываю ситуацию говорит на форсы грешить не стоит, предложил привести насос выс. давления на диагностику(может кокой-то плунжер из трех не справляется и при нагрузке на высших передачах не хватает топлива). Снимаю ТНВД( в сборе) и к нему, он проверяет во всех диапазонах, вердикт все ХОРОШО. Посоветовали поменять корпус фильтра тонкой очистки, там снизу какой-то клапан , он приклепан к корпусу и может повлиять на тягу, ставим с исправной машины у которой расход 18л/100км(на голове) на нашей получается 25л/100км(на голове). Сняли турбину крыльчатки отличные, масло не кидает, люфт минимальный. За одно заглушили ЕГР. В общем идей заканчиваются. Хочу попробовать: -еще раз отрегулировать клапана, -замерить компресию - топливщик говорит привези форсы еще раз проверит, может добавить топлива (думаю не будет расход еще больше?) - поменять ТНВД в сборе с исправной машины(благо у меня есть точно такая) Может alexei что посоветует. Рассказ конечно длинный устал писать, но постарался вроде все понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты