Витамин 406 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2021 6 часов назад, МАН 18.440 сказал: Так что входит в этот комплекс?Ато что что вокруг да около,если вы знаете так посоветуйте,я в этом деле не силен. Что тут советовать. Диагност с прямыми руками нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАН 18.440 1 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2021 2 часа назад, Витамин сказал: Что тут советовать. Диагност с прямыми руками нужен. 2 часа назад, Витамин сказал: Что тут советовать. Диагност с прямыми руками нужен Подскажите как определить,если вы спец по этому,у них что на лбу написано какие руки(прямые или кривые)? На сто дизель сервис делали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2021 1 час назад, МАН 18.440 сказал: Подскажите как определить,если вы спец по этому,у них что на лбу написано какие руки(прямые или кривые)? На сто дизель сервис делали. Хотя бы начать сбор инфы и отзывов на профильных форумах. У Ман дилеров раньше в принципе не плохо получалось. А в целом можно найти хотя бы диагноста с головой и попросить сделать тесты по мотору, распечатать или сфоткать и выложить сюда и можно будет сделать какие то выводы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murom199 0 Жалоба Опубликовано 1 мая Подниму тему. Дано MAN TGA 480, двиг. D2876, КПП ZF16S Очень высокий расход. Предистория. Купил его 3г назад, прям там же взял тонар Grunwald, сразу после покупки заехал сыпанул щебня 20м3(~28Тн) и поехал домой 250 км, расход показал 33л/100, чему я был очень рад. После этого загнал тягач в бокс на ревизию, поменяли масла фильтра, подкрасили и в момент первого запуска задымилось под капотом, еле потушили, оказалось пока кабина была поднята, в ящике протекла канистра с маслом и масло капиллярным путем дотекло до переднего щитка с проводами и там все замкнуло, плата которая находится под торпедой сгорела. Купил на разборе плату, мне её подключили и привязали к машине, так как без привязки КПП не переключалась на верх. Потом МАН простоял 3 года и было не до него, Grunwald продал, купил трал. И вот после полу года эксплуатации не могу победить высокий расход: расход одной головой без прицепа по пересеченке(подьемы, спуски не большие, без светофоров) - 21 л/100км расход там же с тралом(9,4 Тн сухой вес) - 34 л/100км. расход с грузом до 10 Тн не меньше 43л, с грузом 20 Тн не меньше 50л. Компрессия везде одинаковая 30-31, фильтра новые, форсунки по словам диагностов идеальные, за рулем водитель, но замеры пустым и с легким весом проводил сам. Датчик наддува новый, пробывал ездить без датчика, ничего не изменилось в расходе. Ошибок нет, единственное по моему субъективному мнению не тянет так, как тянул после покупки и ещё момент, очень долго стал запускаться, приходится крутить мотор секунд 6-8 минимум. На что грешить не знаю, последнее что осталось думать это мозги, но как я понимаю те которые менял не управляют ДВС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 2 мая Сколько погрешность спидометра? Возможно до сгоревшей платы была одна калибровка а после привязки другой встала другая калибровка. Как вариант у вас расход все тот же посто комп считает по новой калибровке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murom199 0 Жалоба Опубликовано 3 мая 7 часов назад, Витамин сказал: Сколько погрешность спидометра? Возможно до сгоревшей платы была одна калибровка а после привязки другой встала другая калибровка. Как вариант у вас расход все тот же посто комп считает по новой калибровке. Погрешность высокая, до 10%. Расход считал по линейке и трекеру, не по БК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 3 мая 49 минут назад, Murom199 сказал: Погрешность высокая, до 10%. Расход считал по линейке и трекеру, не по БК. Ну хз! Думаете GPS точно пройденный км считает? Какие условия эксплуатации? Что какие то цифры странные 28т щебня 33 расход, это что на асфальте загруз и по прямой по асфальт до выгруз! Это расход наверное точно по бк и не на 250км с щебнем а на пробег по больше и без щебня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murom199 0 Жалоба Опубликовано 3 мая 34 минуты назад, Витамин сказал: Ну хз! Думаете GPS точно пройденный км считает? Какие условия эксплуатации? Что какие то цифры странные 28т щебня 33 расход, это что на асфальте загруз и по прямой по асфальт до выгруз! Это расход наверное точно по бк и не на 250км с щебнем а на пробег по больше и без щебня. На тот момент я вообще не знал что такое бк)) от Ефремова до дома ~ 350 км, по всем картам мира)), сожрал он 120 литров от заправки. Да и дело не в том, что было, а в том что есть, заправляешь 200 литров и проезжаешь максимум 400 км с грузом ~17Тн. 400 км это расстояние между двумя точками, которые можно измерить с помощью GPS, Яндекс карт, Google карт, бумажных карт, глобуса и транспортира. Витамин, ну давайте уже в крайности не впадать, я пишу не потому что мне делать нечего… Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 3 мая Чудес не бывает! Проведите аналитику в интернете по расходу топлива не тока на этой площадке. Расход топлива скользкая тема! Первоочередное подход к расчёту расходу. Из своих наблюдений погрешность 2км/ч на 3000км даёт погрешность на расходе до 2 литров. Мановский бк довольно точно считает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murom199 0 Жалоба Опубликовано 3 мая Вчера измерили слив с обратки - 70мл за 1 минуту, для точности 3 раза. Диагностику делали пару месяцев назад, но специалист приезжал с мультисканером толком ничего не нашел, по его словам все хорошо. Найдем спеца с MANcatsom и будем смотреть, по результату отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 3 мая Опрессуйте наддув на утечку и на трещины интеркулер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iml 38 Жалоба Опубликовано 3 мая Заправки бывают разные, по счётчику 200, а реально 190. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 4 мая 12 часов назад, iml сказал: Заправки бывают разные, по счётчику 200, а реально 190. это очень хорошая заправка!!!!... к тому же , все нефтепродукты принимаются по весу , а продаются по обьему , а между покупкой и продажей , есть еще разница в температуре в течении дня , и соответственно разный обьем ( но это технологическая часть наепки ) , плюс к этому жадность продавана , который ворует у тебя топливо разными способами , это настройка оборудования на банальный недолив , или завышенный коэффициент при расчете бабок.... короче не бывает заправок которые не воруют топливо , так же как и магазинов которые тебе насыпят больше продуктов , чем ты оплатил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murom199 0 Жалоба Опубликовано 5 мая В 03.05.2024 в 15:01, Витамин сказал: Опрессуйте наддув на утечку и на трещины интеркулер. Это было сделано сразу после того как установили новую турбину, не восстановленную а именно новую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим23 9 Жалоба Опубликовано 25 мая В 03.05.2024 в 11:39, Murom199 сказал: Вчера измерили слив с обратки - 70мл за 1 минуту, для точности 3 раза. Диагностику делали пару месяцев назад, но специалист приезжал с мультисканером толком ничего не нашел, по его словам все хорошо. Найдем спеца с MANcatsom и будем смотреть, по результату отпишусь. Дозатор подкиньте другой, бывает он чудит, подклинивает. И диагностику по тахе сделайте, ошибки по ней тоже влияют на расход и мощность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 25 мая В 05.05.2024 в 11:22, Murom199 сказал: Это было сделано сразу после того как установили новую турбину, не восстановленную а именно новую. ну можно тебя поздравить .... кучу бабла загнал в задницу... а вообще это проблема , типа как чайнику решить задачку ?? по нашим временам , манагеры насоветуют очень большие расходы , которые на хрен не нужны....выход только один , учиться и становиться профи , но такой вариант молодежь почему то не выбирает... поэтому дебилы должны платить в десять раз дороже , именно для этого нужны дебилы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты