Перейти к содержанию
Гость Максим

Увеличился расход топлива

Рекомендуемые сообщения

Витамин

Миша прекращай! Тут уже забыли что такое простое тнвд а носос форсунку на Манах не встречал а если есть то покрылось толстым слоем пыли. 21Век на улице не надо эти нано технологии совка. Тут машины на колени ставят моргнуть на успеешь!

90% проблем от машины это криворукие ручки которые туда полезли а еще и абогатились!

И что это за подход к ремонту по 100раз откручивать закручивать? Это жопарукство!! 

Харе флудить!:av: 

alexei и modern понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX
23 часа назад, Чамзинка сказал:

Меня этот факт тоже волнует, но больше как назад?

Можно пылесосом высасывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 95
В 25.03.2015 в 22:55, Илья сказал:

Стоит возле факельной свечи на всасывающей трубе.

Добрый день.подскажите, ман тгс 26 440, 2018г .груз везет 23тон расход 44л на 100км. может быть такое,и как снизить расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
32 минуты назад, MAN 95 сказал:

Добрый день.подскажите, ман тгс 26 440, 2018г .груз везет 23тон расход 44л на 100км. может быть такое,и как снизить расход

23тонны это просто ни о чем! Если 6×4 с тонаром песка то это норм, под тралом в принципе тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHOFER

Всем привет! Я ветку новую создавал, но ничего не решилось!!! Тоже большой расход кто нибудь нашел причину??? Кулоер новый, тнвд на стенд с форсами возил, турбину новую ставил, все датчики проверял, отцеплял изменений в работе нет!!! Только датчик темп.мотора показал изменения, стал жестче работать и все, зажигание выставленно по книжке, компрессия 32, подкидывал блок EDC c FFR, заведомо с рабочей машины, нихрена((( и самое интересное ошибок нет вообще ни каких. Мотор d2866, и на той машине у которой блок брал та же история соучилась, помогите советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

когда движок начинает жрать топливо как невминяемый , то в 90% случаев это проделки топливной аппаратуры  ,  остальное это экзотика , типа подклинивающих тормозов , заклинившего горняка  или мертвой турбины...  самый характерный признак кончины топливной , это длительное и плавное нарастание расхода топлива..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexsei

Добрый день.

Уже 5 лет борюсь с расходом .MAN TGA 2002 года 6×2 топливная рядная.

Расход 45 на 100 с 20тонн

Двигатель сделал ,топливная сделал и форсунки.уже незнаю что делать 

ПОДСКАЖИТЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, Alexsei сказал:

Топливную за 3 месяца два раза делал 

 

а кто же тебе исправную топливную по несколько раз ремонтирует ??  может мастерам нужно форсунку в жопу засунуть ??

а вообще без вскрытия больного , что-то точное сказать не возможно... и еще поэкспериментируй с опережением впрыска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, Alexsei сказал:

Добрый день.

Уже 5 лет борюсь с расходом .MAN TGA 2002 года 6×2 топливная рядная.

Расход 45 на 100 с 20тонн

Двигатель сделал ,топливная сделал и форсунки.уже незнаю что делать 

ПОДСКАЖИТЕ

Много неизвестных в уравнении чтоб найти причину! Начиная от ремонта мотора до ремонта топливной! Учитывая что по нынешним временам производят ремонт по минимуму бюджета применения колхоза и использования сомнительного качества запчастей результат будет соответствующий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

для трех осного тягача , 45 литров не так уж и много , лишний мост до 15 % топлива жрет ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHOFER
В 07.03.2021 в 11:35, миха ростов сказал:

 

всем привет, тут узнал теорию о погнутом шатуне!!! какие симптомы пристуствуют?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
5 минут назад, SHOFER сказал:

всем привет, тут узнал теорию о погнутом шатуне!!! какие симптомы пристуствуют?? 

движок троить будет , в той или иной степени , зависит от величины деформации шатуна... очень часто без последовательного отключения цилиндров , ни чего и не поймешь.... в принципе отличающийся в работе цилиндр , отдает ритмичными толчками по рулю , на разных оборотах движка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHOFER

спасибо!! такого не наблюдаю, значит копать больше не куда, компьютер ушел в аварию и выдает мотору средние значения по всем параметрам, т.к. вышел ресурс машины и только в утиль остается сдать!!!))) и покупать свежий МАН. И еще подскажите пожалйста, стоя на месте вы добавляете мотору оборотв круизом, при нажатии на педаль тормоза они будут сбрасываться? просто у меня не скидывает х.з. почему и горняк как срабатывает, у меня постоянно молчит, но поменяв фишки под седлом с включением блокировки дифа он работает, мне кажется что где то собака зарыта в каком то блоке, возможно FFR ошибок н6ет активных, пассивные удалены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
41 минуту назад, SHOFER сказал:

стоя на месте вы добавляете мотору оборотв круизом, при нажатии на педаль тормоза они будут сбрасываться?

да ...круиз должен выключиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
4 часа назад, SHOFER сказал:

понял, спасибо !!

 

 

не обязательно электроника или датчик барахлит , чаще всего проводка косяки подкидывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHOFER

при э

12 минут назад, миха ростов сказал:

не обязательно электроника или датчик барахлит , чаще всего проводка косяки подкидывает...

при этом может не видеть по ошибкам МАНКАТС? как определить , не подскажеш???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
3 часа назад, SHOFER сказал:

при э

при этом может не видеть по ошибкам МАНКАТС? как определить , не подскажеш???

кот хороший инструмент , но не универсальный...  знающий спец гораздо лучше , сканер , как и любая диагностическая система , работает по алгоритму ...  твой случай не вписывается в этот алгоритм , тебе нужен спец с головой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHOFER
17 часов назад, миха ростов сказал:

кот хороший инструмент , но не универсальный...  знающий спец гораздо лучше , сканер , как и любая диагностическая система , работает по алгоритму ...  твой случай не вписывается в этот алгоритм , тебе нужен спец с головой 

спец!!!! смешно, в том плане что днем с огнем не сыщещ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАН 18.440

Добрый вечер. Увеличился расход топлива,под нагрузкой появился чёрный дым Двигатель D2066 440. Сделали комп. диагностику. Как понять эти показания? Может кто подскажет дальнейшие действия? Заранее благодарен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диогностика1+.JPEG

Диогностика 1.jpeg

Диогностика 2.jpeg

Диогностика3.jpeg

Диогностика4.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

По этим показателям особо не разгонешься! Нужно как минимум по всем тестам прогнать мотор. Да баланс не айс но это не виновник большего расхода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАН 18.440
В 30.09.2021 в 07:22, Витамин сказал:

По этим показателям особо не разгонешься! Нужно как минимум по всем тестам прогнать мотор. Да баланс не айс но это не виновник большего расхода!

Диагност сказал по двигателю,больше вопросов нет,кроме как те показания.Движок прошёл 530000. У каво какие еще предложения по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

В диагностике есть тесты по которым можно комплексно прогнать мотор и сделать предварительные выводы! 

За 1000р, может и дороже, в мониторинге посмотреть наддув и баланс форсунок это не диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАН 18.440
13 часов назад, Витамин сказал:

В диагностике есть тесты по которым можно комплексно прогнать мотор и сделать предварительные выводы! 

Так что входит в этот комплекс?Ато что что вокруг да около,если вы знаете так посоветуйте,я в этом деле не силен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})