Перейти к содержанию
Марат974

Прогревается на холостых до рабочей температуры

Рекомендуемые сообщения

Марат974
1 час назад, миха ростов сказал:

ну это если рукам делать нечего... на результат не повлияет .... и вообще если ты не катаешься на юг , когда у нас под сорок градусов , то просто забей и всех делов...

В Самаре у нас тоже лето достаточно жаркое, я на трассу редко выезжаю, в основном город.

у меня же миксер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
3 минуты назад, Марат974 сказал:

В Самаре у нас тоже лето достаточно жаркое, я на трассу редко выезжаю, в основном город.

у меня же миксер

епть , я пропустил мимо ушей , что у тебя миксер...  так радуйся , что тебе повезло..... зимой жопу наморозил , прыгнул в кабину и кайфуешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
19 минут назад, Марат974 сказал:

По моему 83, ставил такие же как и стояли.

для южных регионов термостаты 78 , бывают и на 73  , но это наверно для пустыни или типа того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат974
11 минут назад, миха ростов сказал:

епть , я пропустил мимо ушей , что у тебя миксер...  так радуйся , что тебе повезло..... зимой жопу наморозил , прыгнул в кабину и кайфуешь....

Д лучше пусть работает как должен, а если будет мерзнуть можно и котел запустить или фен)

зимой работы не много, в основном летом, по этому хочется избежать перегрева 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 минуты назад, Марат974 сказал:

по этому хочется избежать перегрева 

и откуда это прилетит ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
3 минуты назад, миха ростов сказал:

и откуда это прилетит ????

 

3 минуты назад, миха ростов сказал:

и откуда это прилетит ????

перегреть дизель в городском режиме , кажется еще ни кому не удавалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат974
28 минут назад, миха ростов сказал:

 

перегреть дизель в городском режиме , кажется еще ни кому не удавалось...

Если циркуляция плохая, но она есть.(где то что то подзабито) .то я думаю в какой то момент может совсем забиться и тогда точно до перегрева не далеко. И вот что бы этого избежать, хочется   найти , где это место , в котором уменьшилась пропускная способность ОЖ и исправить.Но так как уже радиатор,помпа, термостаты новые. Остается метод тыка.

проверить теплообменник егр, и тепло обменник масла( но он точно нет, т.к масло не перегревается)

Если после чистки теплообменника егр ничего не поменяется, то пока пезжу так, и попробую на всякий случай еще поменять датчик температуры. Просто больше нет вариантов , где может закоксоваться канал(Блок уж не беру в расчет, туда сам точно не полезу) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат974
48 минут назад, миха ростов сказал:

 

перегреть дизель в городском режиме , кажется еще ни кому не удавалось...

Если система охлаждения не исправна, то перегреть не составит большого труда:ag:тем более на груженном. А по статистике , в моей сфере , как на зло неисправность на миксере  появляется именно когда в бочке бетон:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Проблема может быть нарастающая! Жопе тепло и хорошо а потом шварк, вскипетил мотор и понеслось по наклонной. И Ман превратился в КакуМан!:ay:

Впринципе миксер, режим город 99%, поэтому особо критических температур мотор не испытывает. Они есть но по лайту, на магистральнике трасса с 20й мотор бы уже лег. Думаю с таким температурным багом подъем Жигули не взять, на макушке точно, вскипятится!

Этот вопрос решать надо! Сейчас сезон такой машине, по лайту можно одно за другим делать.

Корпус помпы меняли?

Диагностику не машалы бы сделать, исключить проблему температурных датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

можно взять пирометр и замерить температуру головки , чтоб в гадалки не играть... она будет слегка отличаться от температуры ож , но незначительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат974
6 часов назад, Витамин сказал:

 

Корпус помпы меняли?

Диагностику не машалы бы сделать, исключить проблему температурных датчиков.

Да, корпус тоже новый.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат974

Вот минут 40 уже стою,  температура такая.

плюс кондиционер  включен.

 

IMG_6467.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
30 минут назад, Марат974 сказал:

Вот минут 40 уже стою,  температура такая.

и что тебя пугает ??? на картинке до закипания , как до Парижа раком....  движок в нормальном тепловом режиме , кстати холодный движок жрет солярку как свин помои... может хочешь этого добиться ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат974
18 минут назад, миха ростов сказал:

и что тебя пугает ??? на картинке до закипания , как до Парижа раком....  движок в нормальном тепловом режиме , кстати холодный движок жрет солярку как свин помои... может хочешь этого добиться ???

На других манах за это время простоя , температура опускается до первого деления как и должно быть,.масло до 65 + - А на этом всегда в середине, и масло 80-85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, Марат974 сказал:

На других манах за это время простоя , температура опускается до первого деления как и должно быть,.масло до 65 + - А на этом всегда в середине, и масло 80-85

я уже писал про другие маны , 99% из них для южных регионов , у них другой тепловой режим , это связано с окружающей температурой , у любой автоматической тепловой системы есть гистерезис , то есть инерция , в смысле температура мгновенно не повышается и не понижается , для юга что бы не закипятить движок температура открытия термостатов на 5 градусов ниже , чем для севера ... именно по этому машины для южных регионов выхолаживаются на холостом ходу , у них раньше ( при меньшей температуре ) подключается большой круг охлаждения ( через основной радиатор )...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат974
10 минут назад, миха ростов сказал:

я уже писал про другие маны , 99% из них для южных регионов , у них другой тепловой режим , это связано с окружающей температурой , у любой автоматической тепловой системы есть гистерезис , то есть инерция , в смысле температура мгновенно не повышается и не понижается , для юга что бы не закипятить движок температура открытия термостатов на 5 градусов ниже , чем для севера ... именно по этому машины для южных регионов выхолаживаются на холостом ходу , у них раньше ( при меньшей температуре ) подключается большой круг охлаждения ( через основной радиатор )...

ну вот на двух других манах, такие же термостаты на 83, но они холодные. Попробую конечно термостат еще поменять на меньшую температуру, может лучше станет :bn:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, Марат974 сказал:

температура опускается до первого деления как и должно быть,.масло до 65 + - А на этом всегда в середине, и масло 80-85

чисто для сведения , 60-70% тепла от двигателя отводится маслом и только 30-40% водой , так у любого двигателя внутреннего сгорания ...а у движков с воздушным охлаждением до 95 % тепла отводится маслом  и только 5-10% процентов обдуваемым воздухом , впрочем сейчас движки с воздушным охлаждением большая редкость , у разве что у тебя бочку такой движок крутит ....  так вот на них рабочая температура масла до 150 градусов ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 минуту назад, Марат974 сказал:

ну вот на двух других манах, такие же термостаты на 83, но они холодные. Попробую конечно термостат еще поменять на меньшую температуру, может лучше станет 

зачем это тебе ???  ты что в Сахаре работаешь ?? и потом ты не внимательно читал , кроме термостатов еще отличается настройка климатики 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
2 часа назад, Марат974 сказал:

ну вот на двух других манах, такие же термостаты на 83, но они холодные. Попробую конечно термостат еще поменять на меньшую температуру, может лучше станет :bn:
 

Термостаты можно не трогать. Если тока и старые и новые не работают! Но это наврядли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат974
33 минуты назад, Витамин сказал:

Термостаты можно не трогать. Если тока и старые и новые не работают! Но это наврядли. 

Есть еще какие то варианты? Где еще может подзабито быть и мешать нормальной циркуляции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
6 минут назад, Марат974 сказал:

Есть еще какие то варианты? Где еще может подзабито быть и мешать нормальной циркуляции?

все у тебя нормально!!!!  впрочем попробуй выхлопную трубу почистить , а еще лучше заполировать ее...наверняка результат превзойдет ожидания..:az:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат974
3 часа назад, миха ростов сказал:

все у тебя нормально!!!!  впрочем попробуй выхлопную трубу почистить , а еще лучше заполировать ее...наверняка результат превзойдет ожидания..:az:

Просто меня не покидает мысль , что где то в системе застрял кусок от корпуса помпы, и он перекрывает часть канала или патрубка и из-за этого плохо циркулирует и прогревается, осталось найти ,где:bu:

IMG_6210.jpeg

32817F54-023C-45FE-9E61-C62AD620E3A6.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, Марат974 сказал:

Просто меня не покидает мысль , что где то в системе застрял кусок от корпуса помпы, и он перекрывает часть канала или патрубка

ага , кирпичи там по системе плавают....  то что на фото , это типичная кавитационная коррозия , там все в пыль , а совсем не пудовыми кусками...  тоже самое можешь наблюдать на поверхности старых гильз , там ям и кратеров как на луне ,  внутри блока немножко по другому , из-за технологии литья , но все тоже самое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Я бы треханул бы теплообменник егр!

Самые тонкие место где ож проходит это радиатор основной, радиатор егр и теплообменник масло-ож. Ещё печка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
3 минуты назад, Витамин сказал:

Я бы треханул бы теплообменник егр!

Самые тонкие место где ож проходит это радиатор основной, радиатор егр и теплообменник масло-ож. Ещё печка.

у меня сосед , у него старенькая тойота , так вот у него бзик , каждый год моет систему охлаждения , чтоб антифриз был чистым , но самое смешное в том , что с каждым годом антифриз все грязнее и грязнее... в этой взвеси плавает помпа , гильзы , блок  .... вывод философского плана , старость хрен победишь!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})