Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем привет, зимой приобрел ман тгс 2008г 35.400 , двигатель d2066.

Шасси 4*8 , миксер.

 

Проблема такая.

на холостых , спокойно нагревается до рабочей зоны, т.е стрелка температуры стоит по центру.

зимой спокойно можно было стоять на заведенном и он не остывал, печка грела ,  температура держалась по середине. Хотя на других манах, температура на холостых поднимается максимум до первого деления.(и то с закрытым радиатором)

в подъем груженным стрелка переходила за середину примерно на толщину этой стрелки.

грешил на термостаты, старые выкинул, поставил новые. Ничего не изменилось(

Потом решил снять радиаторы и промыть между ними, пока были сняты радиаторы, за одно снял помпу.

корпус помпы был в плохом состоянии , его разъело , а крыльчатка на помпе была лопнута и люфтила. Поставил новый корпус и помпу, Радиаторы чистые , помпа новая. И блин опять все тоже самое , прогревается до середины. Потом сразу же заказал радиатор. Поставил новый радиатор . И опять ничего не изменилось.

хоть 3 часа стоишь, температура по середине , а температура масла 80 градусов.

Куда еще копать ?:bn:

помпа новая, радиатор новый, корпус помпы новый, термостаты новые.

катализатор в глушителе выбит.

 

Для зимы это конечно плюс, можно без фена обойтись, но он же не должен так держать температуру?

обычно ман фиг нагреешь.:bw:


При всем этом , вентилятор срабатывает редко, должен быть очень затяжной подъем , что бы включился вентилятор и то не долго.

 

IMG_6210.jpeg

IMG_6211.jpeg

Posted

Егр есть? Фильтр в системе ОЖ есть? 

Куда и где отложился шмурдяк от корпуса помпы? 

Осталось тока посмотреть в теплообменнике ОЖ-масло.

Posted
1 час назад, Витамин сказал:

Егр есть? Фильтр в системе ОЖ есть? 

Куда и где отложился шмурдяк от корпуса помпы? 

Осталось тока посмотреть в теплообменнике ОЖ-масло.

Я так понял Егр заглушен, спереди двигателя вместо гофр.трубки, стоят заглушки.  фильтр на ОЖ где то должен стоять? Ну по крайней мере доп фильтров в системе не наблюдал. Шмурдяк скорее всего остался в старом радиаторе, я его вскрывал, практически все каналы были забиты.

На теплообменник не грешу, т.к темп масла максимум до 105 поднималась,

щас конечно жара началась , посмотрю как будет температуру поднимать  

 

Posted
5 минут назад, Марат974 сказал:

Я так понял Егр заглушен, спереди двигателя вместо гофр.трубки, стоят заглушки.  фильтр на ОЖ где то должен стоять? Ну по крайней мере доп фильтров в системе не наблюдал. Шмурдяк скорее всего остался в старом радиаторе, я его вскрывал, практически все каналы были забиты.

На теплообменник не грешу, т.к темп масла максимум до 105 поднималась,

щас конечно жара началась , посмотрю как будет температуру поднимать  

 

В системе егр есть контур охлаждения, теплобменник егр. Что с ним? 

Если с утра на холодную открыть заливную ож, есть разрежение?

По описанию вроде как критического нет но затруднена циркуляции ОЖ в системе. То есть теплоноситель антифриз циркулируется по системе не так быстро как должно. 

Под фильтром ож, имел ввиду картридж с гранулами. Он стоит в корпусе термостатов с верху, корпус где этот картридж находиться перед крышкой клапан крышкой. Скорее всего его нет но хз а вдруг есть?

Так то вообще странно! Греется активно но нет критичного перегрева. Может там какая то функция типо как на Вольво, заслонка горняка как то участвует.

Posted
9 часов назад, Марат974 сказал:

При всем этом , вентилятор срабатывает редко, должен быть очень затяжной подъем , что бы включился вентилятор и то не долго.

наталкивает на мысль , то что датчик температуры показывает погоду на марсе...

Posted
6 часов назад, Витамин сказал:

Может там какая то функция типо как на Вольво, заслонка горняка как то участвует.

это вольвовская патентованная фишка , на других марках не используется...

Posted
3 часа назад, миха ростов сказал:

наталкивает на мысль , то что датчик температуры показывает погоду на марсе...

Но тогда бы, печка не грела , а здесь как на легковой:ag:

зимой завел , пол часика поработала и в кабине уже теплый воздух дует, даже радиатор на зиму не закрывал.

а на другом мане , когда в пробку зимой встаю еще и котел запускаю т.к остывает быстро. С закрытым радиатором.

И у остальных спрашиваю , кто на манах приезжает , у всех остывает пока стоит

Posted
10 часов назад, Витамин сказал:

В системе егр есть контур охлаждения, теплобменник егр. Что с ним? 

Если с утра на холодную открыть заливную ож, есть разрежение?

По описанию вроде как критического нет но затруднена циркуляции ОЖ в системе. То есть теплоноситель антифриз циркулируется по системе не так быстро как должно. 

Под фильтром ож, имел ввиду картридж с гранулами. Он стоит в корпусе термостатов с верху, корпус где этот картридж находиться перед крышкой клапан крышкой. Скорее всего его нет но хз а вдруг есть?

Так то вообще странно! Греется активно но нет критичного перегрева. Может там какая то функция типо как на Вольво, заслонка горняка как то участвует.

Утром сегодня крышку открутил , воздух пшикнул, ну или наоборот всосал , не понял, И булькнуло.

над термостатами фильтра нет. 
и вот фото как выглядит сверху двиг.

IMG_6461.jpeg

IMG_6462.jpeg

Posted
4 часа назад, миха ростов сказал:

это вольвовская патентованная фишка , на других марках не используется...

Да ни какая она не патентная! Сейчас на Манах для Северных регионов идёт опция с выводом кнопки на панели. Можно самому с колхозить! У Вольвы это штатно в автомате работает у VAG это опция денег дай.:ab:

Andronik likes this
Posted
1 час назад, Марат974 сказал:

Утром сегодня крышку открутил , воздух пшикнул, ну или наоборот всосал , не понял, И булькнуло.

над термостатами фильтра нет. 
и вот фото как выглядит сверху двиг.

IMG_6461.jpeg

IMG_6462.jpeg

Охладитель егр справа идёт вдоль капан крышки. Может там радиатор забит? Мешает циркуляции ОЖ.

Posted
8 минут назад, Витамин сказал:

Охладитель егр справа идёт вдоль капан крышки. Может там радиатор забит? Мешает циркуляции ОЖ.

Может его проще удалить? И вместо него поставить патрубок? Егр же все равно отключен, тем более планирую шить на евро3 с отключением егр.

Posted
1 час назад, Марат974 сказал:

Может его проще удалить? И вместо него поставить патрубок? Егр же все равно отключен, тем более планирую шить на евро3 с отключением егр.

А сейчас что с егр? Он не отшит но заглушен?

Posted
23 минуты назад, Витамин сказал:

А сейчас что с егр? Он не отшит но заглушен?

Думаю он только заглушен, врядли его отключали програмно.Заслонка отсоединена от цилиндра, цилиндр  в холостую работает, и заглушки спереди стоят на теплообменнике и на впуск.

хочу попробовать разобрать, может просто теплообменник почистить нужно:bn:

вдруг что то там закоксовалось и не дает нормально циркулировать ОЖ.

 

Posted

Охладитель кстати после запуска двигателя , быстро становится горячий.остальные патрубки просто теплые

Posted
6 часов назад, Марат974 сказал:

Но тогда бы, печка не грела , а здесь как на легковой

печка подключена к малому кругу охлаждения , поэтому она всегда самая горячая на любой машине , кроме случаев когда она забита в хлам или когда в ней ограничена циркуляция ( в ручную или климатической установкой )  , а вот привод вентилятора радиатора , работает по другому принципу , и он у тебя работает адекватно , следовательно движок находится в нормальном тепловом режиме... и при этом показывает фигню на панели приборов ....   когда найдешь причину , не забудь здесь поделиться опытом!!!

Марат974 likes this
Posted
5 часов назад, Марат974 сказал:

Может его проще удалить? И вместо него поставить патрубок? Егр же все равно отключен, тем более планирую шить на евро3 с отключением егр.

чего вы до него пристали как пьяный до радио ???  :bj:

Posted
7 часов назад, Марат974 сказал:

а на другом мане , когда в пробку зимой встаю еще и котел запускаю т.к остывает быстро. С закрытым радиатором.

 И у остальных спрашиваю , кто на манах приезжает , у всех остывает пока стоит

это все зависит от того как у тебя климатическая установка настроена , а настраивается она как для южных , так и для северных регионов....большинство об этом даже не догадываются... и мерзнут зимой с южной настройкой...

Posted
1 час назад, миха ростов сказал:

это все зависит от того как у тебя климатическая установка настроена , а настраивается она как для южных , так и для северных регионов....большинство об этом даже не догадываются... и мерзнут зимой с южной настройкой...

Как узнать тогда)? Мне кажется ман не умеет сам себя подогревать.
 Просто есть еще 2 мана , но они тгашки 33.350 д20 евро3. 
и они оба так скажем «холодные»

Posted
1 час назад, миха ростов сказал:

печка подключена к малому кругу охлаждения , поэтому она всегда самая горячая на любой машине , кроме случаев когда она забита в хлам или когда в ней ограничена циркуляция ( в ручную или климатической установкой )  , а вот привод вентилятора радиатора , работает по другому принципу , и он у тебя работает адекватно , следовательно движок находится в нормальном тепловом режиме... и при этом показывает фигню на панели приборов ....   когда найдешь причину , не забудь здесь поделиться опытом!!!

Если разберусь с причиной, то конечно поделюсь) просто уже не знаю куда залезть, по этому и хочу этот теплообменник почистить, что бы не думалось

Posted
Только что, Марат974 сказал:

Как узнать тогда)?

подключать фирменный сканер и смотреть и корректировать прошивку....

 

2 минуты назад, Марат974 сказал:

 Просто есть еще 2 мана , но они тгашки 33.350 д20 евро3. 
и они оба так скажем «холодные»

это в основном из-за тупости манагеров , которые покупали эти машины , они брали по дешевле без учета условий эксплуатации....северная комплектация немного дороже ...  в принципе , если исключить некоторые нюансы , можно перенастроить регион с севера на юг и обратно , вместе с заменой термостатов , вот только нужно ли это ???

Posted
9 минут назад, Марат974 сказал:

Если разберусь с причиной, то конечно поделюсь) просто уже не знаю куда залезть, по этому и хочу этот теплообменник почистить, что бы не думалось

ну это если рукам делать нечего... на результат не повлияет .... и вообще если ты не катаешься на юг , когда у нас под сорок градусов , то просто забей и всех делов...

Posted

Какие стоят термостаты, в градусах?

 

Posted
3 минуты назад, миха ростов сказал:

ну это если рукам делать нечего... на результат не повлияет .... и вообще если ты не катаешься на юг , когда у нас под сорок градусов , то просто забей и всех делов...

Перегрев приведёт к трещине в поршне и прогару. Плюс гбц не любит на Манах перегрева!

Posted
18 минут назад, Витамин сказал:

Перегрев приведёт к трещине в поршне и прогару.

да кто его надует этот перегрев ??? у него вентилятор включается только в длительную затяжную горку , что совершенно нормально!!!  а на панели хрень показывает , вот я и подумал что датчик погоду на марсе показывает...

да и еще трещины в головке и прогар в поршнях , совсем не от того что ты закипятил движок , а от того что туда холодной воды епанул , или в основном из-за того что форсунки ссут...

Posted
1 час назад, Витамин сказал:

Какие стоят термостаты, в градусах?

 

По моему 83, ставил такие же как и стояли.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
})