Перейти к содержанию
Марат974

Прогревается на холостых до рабочей температуры

Рекомендуемые сообщения

Марат974

Всем привет, зимой приобрел ман тгс 2008г 35.400 , двигатель d2066.

Шасси 4*8 , миксер.

 

Проблема такая.

на холостых , спокойно нагревается до рабочей зоны, т.е стрелка температуры стоит по центру.

зимой спокойно можно было стоять на заведенном и он не остывал, печка грела ,  температура держалась по середине. Хотя на других манах, температура на холостых поднимается максимум до первого деления.(и то с закрытым радиатором)

в подъем груженным стрелка переходила за середину примерно на толщину этой стрелки.

грешил на термостаты, старые выкинул, поставил новые. Ничего не изменилось(

Потом решил снять радиаторы и промыть между ними, пока были сняты радиаторы, за одно снял помпу.

корпус помпы был в плохом состоянии , его разъело , а крыльчатка на помпе была лопнута и люфтила. Поставил новый корпус и помпу, Радиаторы чистые , помпа новая. И блин опять все тоже самое , прогревается до середины. Потом сразу же заказал радиатор. Поставил новый радиатор . И опять ничего не изменилось.

хоть 3 часа стоишь, температура по середине , а температура масла 80 градусов.

Куда еще копать ?:bn:

помпа новая, радиатор новый, корпус помпы новый, термостаты новые.

катализатор в глушителе выбит.

 

Для зимы это конечно плюс, можно без фена обойтись, но он же не должен так держать температуру?

обычно ман фиг нагреешь.:bw:


При всем этом , вентилятор срабатывает редко, должен быть очень затяжной подъем , что бы включился вентилятор и то не долго.

 

IMG_6210.jpeg

IMG_6211.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Егр есть? Фильтр в системе ОЖ есть? 

Куда и где отложился шмурдяк от корпуса помпы? 

Осталось тока посмотреть в теплообменнике ОЖ-масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат974
1 час назад, Витамин сказал:

Егр есть? Фильтр в системе ОЖ есть? 

Куда и где отложился шмурдяк от корпуса помпы? 

Осталось тока посмотреть в теплообменнике ОЖ-масло.

Я так понял Егр заглушен, спереди двигателя вместо гофр.трубки, стоят заглушки.  фильтр на ОЖ где то должен стоять? Ну по крайней мере доп фильтров в системе не наблюдал. Шмурдяк скорее всего остался в старом радиаторе, я его вскрывал, практически все каналы были забиты.

На теплообменник не грешу, т.к темп масла максимум до 105 поднималась,

щас конечно жара началась , посмотрю как будет температуру поднимать  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
5 минут назад, Марат974 сказал:

Я так понял Егр заглушен, спереди двигателя вместо гофр.трубки, стоят заглушки.  фильтр на ОЖ где то должен стоять? Ну по крайней мере доп фильтров в системе не наблюдал. Шмурдяк скорее всего остался в старом радиаторе, я его вскрывал, практически все каналы были забиты.

На теплообменник не грешу, т.к темп масла максимум до 105 поднималась,

щас конечно жара началась , посмотрю как будет температуру поднимать  

 

В системе егр есть контур охлаждения, теплобменник егр. Что с ним? 

Если с утра на холодную открыть заливную ож, есть разрежение?

По описанию вроде как критического нет но затруднена циркуляции ОЖ в системе. То есть теплоноситель антифриз циркулируется по системе не так быстро как должно. 

Под фильтром ож, имел ввиду картридж с гранулами. Он стоит в корпусе термостатов с верху, корпус где этот картридж находиться перед крышкой клапан крышкой. Скорее всего его нет но хз а вдруг есть?

Так то вообще странно! Греется активно но нет критичного перегрева. Может там какая то функция типо как на Вольво, заслонка горняка как то участвует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
9 часов назад, Марат974 сказал:

При всем этом , вентилятор срабатывает редко, должен быть очень затяжной подъем , что бы включился вентилятор и то не долго.

наталкивает на мысль , то что датчик температуры показывает погоду на марсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
6 часов назад, Витамин сказал:

Может там какая то функция типо как на Вольво, заслонка горняка как то участвует.

это вольвовская патентованная фишка , на других марках не используется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат974
3 часа назад, миха ростов сказал:

наталкивает на мысль , то что датчик температуры показывает погоду на марсе...

Но тогда бы, печка не грела , а здесь как на легковой:ag:

зимой завел , пол часика поработала и в кабине уже теплый воздух дует, даже радиатор на зиму не закрывал.

а на другом мане , когда в пробку зимой встаю еще и котел запускаю т.к остывает быстро. С закрытым радиатором.

И у остальных спрашиваю , кто на манах приезжает , у всех остывает пока стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат974
10 часов назад, Витамин сказал:

В системе егр есть контур охлаждения, теплобменник егр. Что с ним? 

Если с утра на холодную открыть заливную ож, есть разрежение?

По описанию вроде как критического нет но затруднена циркуляции ОЖ в системе. То есть теплоноситель антифриз циркулируется по системе не так быстро как должно. 

Под фильтром ож, имел ввиду картридж с гранулами. Он стоит в корпусе термостатов с верху, корпус где этот картридж находиться перед крышкой клапан крышкой. Скорее всего его нет но хз а вдруг есть?

Так то вообще странно! Греется активно но нет критичного перегрева. Может там какая то функция типо как на Вольво, заслонка горняка как то участвует.

Утром сегодня крышку открутил , воздух пшикнул, ну или наоборот всосал , не понял, И булькнуло.

над термостатами фильтра нет. 
и вот фото как выглядит сверху двиг.

IMG_6461.jpeg

IMG_6462.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
4 часа назад, миха ростов сказал:

это вольвовская патентованная фишка , на других марках не используется...

Да ни какая она не патентная! Сейчас на Манах для Северных регионов идёт опция с выводом кнопки на панели. Можно самому с колхозить! У Вольвы это штатно в автомате работает у VAG это опция денег дай.:ab:

Andronik понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, Марат974 сказал:

Утром сегодня крышку открутил , воздух пшикнул, ну или наоборот всосал , не понял, И булькнуло.

над термостатами фильтра нет. 
и вот фото как выглядит сверху двиг.

IMG_6461.jpeg

IMG_6462.jpeg

Охладитель егр справа идёт вдоль капан крышки. Может там радиатор забит? Мешает циркуляции ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат974
8 минут назад, Витамин сказал:

Охладитель егр справа идёт вдоль капан крышки. Может там радиатор забит? Мешает циркуляции ОЖ.

Может его проще удалить? И вместо него поставить патрубок? Егр же все равно отключен, тем более планирую шить на евро3 с отключением егр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, Марат974 сказал:

Может его проще удалить? И вместо него поставить патрубок? Егр же все равно отключен, тем более планирую шить на евро3 с отключением егр.

А сейчас что с егр? Он не отшит но заглушен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат974
23 минуты назад, Витамин сказал:

А сейчас что с егр? Он не отшит но заглушен?

Думаю он только заглушен, врядли его отключали програмно.Заслонка отсоединена от цилиндра, цилиндр  в холостую работает, и заглушки спереди стоят на теплообменнике и на впуск.

хочу попробовать разобрать, может просто теплообменник почистить нужно:bn:

вдруг что то там закоксовалось и не дает нормально циркулировать ОЖ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат974

Охладитель кстати после запуска двигателя , быстро становится горячий.остальные патрубки просто теплые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
6 часов назад, Марат974 сказал:

Но тогда бы, печка не грела , а здесь как на легковой

печка подключена к малому кругу охлаждения , поэтому она всегда самая горячая на любой машине , кроме случаев когда она забита в хлам или когда в ней ограничена циркуляция ( в ручную или климатической установкой )  , а вот привод вентилятора радиатора , работает по другому принципу , и он у тебя работает адекватно , следовательно движок находится в нормальном тепловом режиме... и при этом показывает фигню на панели приборов ....   когда найдешь причину , не забудь здесь поделиться опытом!!!

Марат974 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
5 часов назад, Марат974 сказал:

Может его проще удалить? И вместо него поставить патрубок? Егр же все равно отключен, тем более планирую шить на евро3 с отключением егр.

чего вы до него пристали как пьяный до радио ???  :bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
7 часов назад, Марат974 сказал:

а на другом мане , когда в пробку зимой встаю еще и котел запускаю т.к остывает быстро. С закрытым радиатором.

 И у остальных спрашиваю , кто на манах приезжает , у всех остывает пока стоит

это все зависит от того как у тебя климатическая установка настроена , а настраивается она как для южных , так и для северных регионов....большинство об этом даже не догадываются... и мерзнут зимой с южной настройкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат974
1 час назад, миха ростов сказал:

это все зависит от того как у тебя климатическая установка настроена , а настраивается она как для южных , так и для северных регионов....большинство об этом даже не догадываются... и мерзнут зимой с южной настройкой...

Как узнать тогда)? Мне кажется ман не умеет сам себя подогревать.
 Просто есть еще 2 мана , но они тгашки 33.350 д20 евро3. 
и они оба так скажем «холодные»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат974
1 час назад, миха ростов сказал:

печка подключена к малому кругу охлаждения , поэтому она всегда самая горячая на любой машине , кроме случаев когда она забита в хлам или когда в ней ограничена циркуляция ( в ручную или климатической установкой )  , а вот привод вентилятора радиатора , работает по другому принципу , и он у тебя работает адекватно , следовательно движок находится в нормальном тепловом режиме... и при этом показывает фигню на панели приборов ....   когда найдешь причину , не забудь здесь поделиться опытом!!!

Если разберусь с причиной, то конечно поделюсь) просто уже не знаю куда залезть, по этому и хочу этот теплообменник почистить, что бы не думалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
Только что, Марат974 сказал:

Как узнать тогда)?

подключать фирменный сканер и смотреть и корректировать прошивку....

 

2 минуты назад, Марат974 сказал:

 Просто есть еще 2 мана , но они тгашки 33.350 д20 евро3. 
и они оба так скажем «холодные»

это в основном из-за тупости манагеров , которые покупали эти машины , они брали по дешевле без учета условий эксплуатации....северная комплектация немного дороже ...  в принципе , если исключить некоторые нюансы , можно перенастроить регион с севера на юг и обратно , вместе с заменой термостатов , вот только нужно ли это ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
9 минут назад, Марат974 сказал:

Если разберусь с причиной, то конечно поделюсь) просто уже не знаю куда залезть, по этому и хочу этот теплообменник почистить, что бы не думалось

ну это если рукам делать нечего... на результат не повлияет .... и вообще если ты не катаешься на юг , когда у нас под сорок градусов , то просто забей и всех делов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
3 минуты назад, миха ростов сказал:

ну это если рукам делать нечего... на результат не повлияет .... и вообще если ты не катаешься на юг , когда у нас под сорок градусов , то просто забей и всех делов...

Перегрев приведёт к трещине в поршне и прогару. Плюс гбц не любит на Манах перегрева!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
18 минут назад, Витамин сказал:

Перегрев приведёт к трещине в поршне и прогару.

да кто его надует этот перегрев ??? у него вентилятор включается только в длительную затяжную горку , что совершенно нормально!!!  а на панели хрень показывает , вот я и подумал что датчик погоду на марсе показывает...

да и еще трещины в головке и прогар в поршнях , совсем не от того что ты закипятил движок , а от того что туда холодной воды епанул , или в основном из-за того что форсунки ссут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат974
1 час назад, Витамин сказал:

Какие стоят термостаты, в градусах?

 

По моему 83, ставил такие же как и стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})