миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 25 июня 4 часа назад, Марат974 сказал: Это получается надо лямбду менять, или отрубать ее? Из-за нее режет мощность не факт , но может быть... походу здесь только экспериментальным путем можно ответ найти... 4 часа назад, Марат974 сказал: корекцию по форсункам посмотрел, вроде коррекция в норме. От 1 до 2,5-3 по цилиндрам на холостых сама по себе коррекция на хх , мало о чем говорит ... гораздо важнее ее значения в динамике... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 25 июня 6 часов назад, Марат974 сказал: Это получается надо лямбду менять, или отрубать ее? Из-за нее режет мощность корекцию по форсункам посмотрел, вроде коррекция в норме. От 1 до 2,5-3 по цилиндрам на холостых Лямбда фиксирует что с выхлопом проблема. Заглушить физически егр это не решение проблемы и не всегда помогает. Лучше отшить программно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 25 июня 5 часов назад, Витамин сказал: Лямбда фиксирует что с выхлопом проблема. ну это и ежу понятно .... и скорее всего лямбда работает правильно... вот на старых дизелях с механическим регулятором , при очень позднем зажигании , происходит вот какая картинка , движок теряет тягу ,, греется и начинает подтраивать , заводится в догонку , дымит... на движках с мозгами , в принципе все тоже самое , только мозги более эффективно чем механика доворачивают угол впрыска , поэтому перечисленные симптомы менее выражены.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 25 июня 52 минуты назад, миха ростов сказал: ну это и ежу понятно .... и скорее всего лямбда работает правильно... вот на старых дизелях с механическим регулятором , при очень позднем зажигании , происходит вот какая картинка , движок теряет тягу ,, греется и начинает подтраивать , заводится в догонку , дымит... на движках с мозгами , в принципе все тоже самое , только мозги более эффективно чем механика доворачивают угол впрыска , поэтому перечисленные симптомы менее выражены.. В данной системе нет доворачивания фаз. Лямбда отвечает за Впрыск количества топлива, стехиометрия. Возможно по стехиометрическим данным выхлопа эбу пытаться скорректировать Впрыск и вливает или раньше или позже, но это не точно! У комонрейла за один такт поршня происходит от 3 и больше впруск топлива в ВМТ предвпрыск-основной-дожигвпрыск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 26 июня 7 часов назад, Витамин сказал: В данной системе нет доворачивания фаз. Лямбда отвечает за Впрыск количества топлива, стехиометрия. Возможно по стехиометрическим данным выхлопа эбу пытаться скорректировать Впрыск и вливает или раньше или позже, но это не точно! не в обиду.... наверно в сильном подпитии писал ??? или не читал , что сам написал... угол опережения впрыска постоянно изменяется в разных режимах работы движка ... увеличивается нагрузка , угол доворачивается пораньше , бросил газульку угол становится попозже.... на старых дизелях это делает центробежный регулятор опережения , стоит внутри тнвд ... на современных эту функцию выполняют мозги , а сигнал с которого берется отчет , это с датчика положения коленвала ( распредвала) , и далее все тоже самое... а предвпрыск -основной и дожиг впрыск это из другой оперы , хоть и связано все в единую систему , а лямбда на выхлопе нужна для контроля того что творится в цилиндре и все это завязано на мозги....для оптимальной работы движка в разных режимах.... собственно все тоже самое как и на механическом регуляторе , только мозги работают быстрее и точнее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 26 июня 15 часов назад, миха ростов сказал: не в обиду.... наверно в сильном подпитии писал ??? или не читал , что сам написал... угол опережения впрыска постоянно изменяется в разных режимах работы движка ... увеличивается нагрузка , угол доворачивается пораньше , бросил газульку угол становится попозже.... на старых дизелях это делает центробежный регулятор опережения , стоит внутри тнвд ... на современных эту функцию выполняют мозги , а сигнал с которого берется отчет , это с датчика положения коленвала ( распредвала) , и далее все тоже самое... а предвпрыск -основной и дожиг впрыск это из другой оперы , хоть и связано все в единую систему , а лямбда на выхлопе нужна для контроля того что творится в цилиндре и все это завязано на мозги....для оптимальной работы движка в разных режимах.... собственно все тоже самое как и на механическом регуляторе , только мозги работают быстрее и точнее... Если почитать что такое Лямбда-зонд то это больше к экологии отношение его ещё называют датчиком бедной смеси. В данном случае процесс быстрого нагрева двс происходит на холостых когда нет измения угла впрыска. А вот при рабочем ЕГР угол впрыска другой не жели без ЕГР. В данном случая ЭБУ незнает что ЕГР заглушен и угол впрыска по стоке! Егр в целом для снижения температуры в камере сгорания от сюда может и греется активно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 26 июня По фото понял, что диагностика делалась по Автокому. Это надо быть очень продвинутым или отважным. Эта штука для экспресс ремонтов и решения базовых проблем. Начните с мановской диагностики, потом вернитесь к системе охлаждения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 26 июня Попробуйте отсоединить патрубок от глушителя и посмотреть прогрев двигателя. Может причина в глушителе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 27 июня 8 часов назад, Витамин сказал: А вот при рабочем ЕГР угол впрыска другой не жели без ЕГР. В данном случая ЭБУ незнает что ЕГР заглушен и угол впрыска по стоке! Приветствую!!! мы уже много раз спорили о том как правильно кастрировать егр.... а все потому что , эту зловредную дрянь , проблематично выгнать из движка без последствий... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 27 июня 6 часов назад, Dmitry сказал: По фото понял, что диагностика делалась по Автокому. дык , а что делать если фирменного под рукой нет ??? у нас в Ростове и центр ман закрылся , точнее ситраком стал ... я когда мимо проезжаю , то только китайцев там вижу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат974 2 Жалоба Опубликовано 27 июня 5 часов назад, Dmitry сказал: По фото понял, что диагностика делалась по Автокому. Это надо быть очень продвинутым или отважным. Эта штука для экспресс ремонтов и решения базовых проблем. Начните с мановской диагностики, потом вернитесь к системе охлаждения. Да это автоком, куплен для личного пользования , для чтения ошибок 5 часов назад, Dmitry сказал: Попробуйте отсоединить патрубок от глушителя и посмотреть прогрев двигателя. Может причина в глушителе? А глушитель вскрывал, вырезал сажевый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 27 июня 1 час назад, Марат974 сказал: Да это автоком, куплен для личного пользования , для чтения ошибок А глушитель вскрывал, вырезал сажевый Начните с программирования и отшейте по уму экологию ЕГР и саж! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат974 2 Жалоба Опубликовано 27 июня 7 минут назад, Витамин сказал: Начните с программирования и отшейте по уму экологию ЕГР и саж! Вот как раз ищу кто сделает. В районе 25-30 тыс просят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 27 июня 3 минуты назад, Марат974 сказал: Вот как раз ищу кто сделает. В районе 25-30 тыс просят Деньги полбеды главное чтоб правильно сделали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат974 2 Жалоба Опубликовано 27 июня 11 часов назад, Витамин сказал: Начните с программирования и отшейте по уму экологию ЕГР и саж! Прошивка меняется с евро 4 на евро 3? Или просто отключается экология? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 27 июня 1 час назад, Марат974 сказал: Прошивка меняется с евро 4 на евро 3? Или просто отключается экология? Маркетинг Евро4 и ниже! По простому отшив экологии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 27 июня 20 минут назад, Витамин сказал: Маркетинг Евро4 и ниже! По простому отшив экологии. За прошивку Евро4 и ниже нет статьи а за экологию могут и статью пришить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 27 июня 35 минут назад, Витамин сказал: За прошивку Евро4 и ниже нет статьи а за экологию могут и статью пришить! пляяя... как страшно жить стало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат974 2 Жалоба Опубликовано 29 августа Разобрался с не ровной работой двигателя на горячую. на неделе решил попробовать клапана отрегулировать, отрегулировал , собрал , сейчас все хорошо, мотор начал мягче работать и не теряет тягу когда масло доходит до 102, видимо на выпускных зазор был маленький, и при нагреве мотор начинало трясти и коптить. сейчас все хорошо) а то что он прогревается на холостых , забил на это , главное в нагрузку не перегревается. и не так давно на одной из других машин делали капиталку движка, и после капиталки он так же держит температуру на холостых и не остужается, А на моем, как я ранее говорил , движок тоже деланый, и по всей видимости ,эти моторы после капиталки начинают держать температуру на холостых. но это так, чисто из моих наблюдений) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 29 августа 3 часа назад, Марат974 сказал: А на моем, как я ранее говорил , движок тоже деланый, и по всей видимости ,эти моторы после капиталки начинают держать температуру на холостых. но это так, чисто из моих на нет ... это рукожопость моториста... какой косяк он упорол , знает только ОН!!! скорее всего ошибка при сборке газораспределения или датчика положения коленвала..... на своем мнении не настаиваю , но скорее всего это из этой области... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты