Перейти к содержанию
Марат974

Прогревается на холостых до рабочей температуры

Рекомендуемые сообщения

Витамин
7 часов назад, миха ростов сказал:

у меня сосед , у него старенькая тойота , так вот у него бзик , каждый год моет систему охлаждения , чтоб антифриз был чистым , но самое смешное в том , что с каждым годом антифриз все грязнее и грязнее... в этой взвеси плавает помпа , гильзы , блок  .... вывод философского плана , старость хрен победишь!!!!

Тут ещё качество антифриза огромную роль играет! Сколько наработка! 

Некачественный антифриз или смешивания по допускам, может привести к фатальным проблемам. Особенно если до тебя перед владелецу вообще было похер что туда лить.

Опять же от куда там взяться грязи?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
7 часов назад, миха ростов сказал:

философского плана , старость хрен победишь!!!!

Ну почему же! Умереть молодым:ad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат974

Короче вскрыл , ничего там нет, мусора никакого. там уже все от егр было заглушено. Собрал обратно.Остался один вариант , забить и ездить так.

а там время покажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 часа назад, Марат974 сказал:

Короче вскрыл , ничего там нет, мусора никакого. там уже все от егр было заглушено. Собрал обратно.

как в анекдоте про петуха и курицу , бежал. бежал ... не догнал, зато согрелся...:ag::az:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат974
В 12.06.2024 в 17:52, миха ростов сказал:

как в анекдоте про петуха и курицу , бежал. бежал ... не догнал, зато согрелся...:ag::az:

Но щас начал замечать , когда масло где то до 100-103 нагревается, движок начинает работать по другому , как будто подтраивает и начинает тяжело ехать , то есть если в подъем груженный  захожу (в городе) и останавливаюсь и потом когда трогаюсь ему прям тяжело , начинает тарахтеть и дымить черным.только на груженном, на пустом нет такого, т.к так не нагревается.но как только через минуты 2 масло остывает ниже 100, все приходит в норму.это из-за чего может быть?

ошибка есть по датчику Nox, (до этого такое было, потом выбил катализатор, стер ошибку и какое то время было нормально всё. Потом опять вылезла где то через месяц, я ее опять удалил но хватило на пару дней, и опять моргает.

вот и думаю из-за нее может такое быть или нет, или форсунки как то клинят и переливают в какой-то момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат974

В 12.06.2024 в 17:52, миха ростов сказал:

как в анекдоте про петуха и курицу , бежал. бежал ... не догнал, зато согрелся...:ag::az:

Но щас начал замечать , когда масло где то до 100-103 нагревается, движок начинает работать по другому , как будто подтраивает и начинает тяжело ехать , то есть если в подъем груженный  захожу (в городе) и останавливаюсь и потом когда трогаюсь ему прям тяжело , начинает тарахтеть и дымить черным.только на груженном, на пустом нет такого, т.к так не нагревается.но как только через минуты 2 масло остывает ниже 100, все приходит в норму.это из-за чего может быть?

ошибка есть по датчику Nox, (до этого такое было, потом выбил катализатор, стер ошибку и какое то время было нормально всё. Потом опять вылезла где то через месяц, я ее опять удалил но хватило на пару дней, и опять моргает.

вот и думаю из-за нее может такое быть или нет, или форсунки как то клинят и переливают в какой-то момент?

IMG_6554.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
11 минут назад, Марат974 сказал:

потом выбил катализатор, стер ошибку и какое то время было нормально всё. Потом опять вылезла где то через месяц, я ее опять удалил но хватило на пару дней, и опять моргает.

вот и думаю из-за нее может такое быть или нет, или форсунки как то клинят и переливают в какой-то момент?

а вот здесь давай подробней , какая ошибка ??  на каком масле катаешься ???  на сколько масло после замены быстро становится черным ( в километрах ) ??? двиг масло жрет ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат974
1 час назад, миха ростов сказал:

а вот здесь давай подробней , какая ошибка ??  на каком масле катаешься ???  на сколько масло после замены быстро становится черным ( в километрах ) ??? двиг масло жрет ??

Ошибка едц 03929-1

После того как купил машину , вот залил Роснефть революкс. После замены еще не доливал , проехал где то 3500км по городу , и немного за город.

вроде как пока не ест масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат974

Напомню , движок д2066 , 400сил ,евро 4 без мочевины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

ошибка по датчику NOx может быть из-за неправильно кастрированного егр....тут по телефону не разберешься , нужно своими глазами и сканером смотреть ...  забей в поисковик ошибку , там много про нее написано...   скорее всего тебе понадобится диагност -электрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
3 часа назад, миха ростов сказал:

вот и думаю из-за нее может такое быть или нет, или форсунки как то клинят и переливают в какой-то момент?

тут вот какое дело ...большинство проблем движка начинаются с топливной аппаратуры , а дальше уж в какую хрень это выливается ?? это только от везения зависит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат974

Вот для примера, на другом мане сегодня езжу, за пол часа на холостых в 29градусов жары , остыл до 60 с копейками. А по тем же подъемам , масло максимум до 100 нагрелось и на светофоре через минуту начало остывать до 93. Вентилятор включается раньше, как только стрелка чуть заходит за середину , включается вентилятор и дальше середины не поднимается.

IMG_6580.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
7 часов назад, Марат974 сказал:

Вентилятор включается раньше, как только стрелка чуть заходит за середину ,

ну значит там термостаты стоят , для южного климата... и ветродуй тоже настроен под южный регион... а у тебя под север и настройка северная...  до меня ни как не доходит , чего ты загоняешься ???  двиг у тебя не закипит , я же тебе уже писал по твоей фотке , у тебя до закипания как до луны ползком....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат974
16 минут назад, миха ростов сказал:

ну значит там термостаты стоят , для южного климата... и ветродуй тоже настроен под южный регион... а у тебя под север и настройка северная...  до меня ни как не доходит , чего ты загоняешься ???  двиг у тебя не закипит , я же тебе уже писал по твоей фотке , у тебя до закипания как до луны ползком....

Термостаты одинаковые , на 83градуса. Д что то все равно покоя не дает :ag:

 

машина европейка, сзади с окошками)

врядли она шла под север)

Ну единственное куда я не лазил это в масляный теплообменник , но пока не хочу. На неделе хочу отдать форсунки проверить , и клапана отрегулировать за одно. Посмотрим что изменится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Если мотор хорошо греется даже на холостых, виско муфта тут точно ни при чем! Что то с циркуляцией ОЖ.

Я бы обратил внимания ещё на корпус помпы и самой помпы! А что если в корпусе нарушено геометрия проточки и в районе крыльчатки есть проблемы. Помпа не создаёт нужной прокачки ОЖ по системе! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
8 часов назад, Витамин сказал:

А что если в корпусе нарушено геометрия проточки и в районе крыльчатки есть проблемы. Помпа не создаёт нужной прокачки ОЖ по системе! 

по твоему помпу мыши погрызли ???:ap: топик же писал что радиатор и помпа новенькие.....  поставить их как-то не правильно , тоже не возможно....

 

9 часов назад, Марат974 сказал:

Ну единственное куда я не лазил это в масляный теплообменник ,

это ни чего не изменит...  единственная причина когда туда лезут , это когда ОЖ в масло прет...

 

единственное что меня настораживает , это то что при нагреве мотора , ты явно слышишь изменения в работе движка ( троит )...здесь несколько вариантов , и все они стремные...  начиная с топливной , и далее в сторону поршневой и клапанов...

 

кстати , а у тебя точно газы в антифриз не дуют ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат974
37 минут назад, миха ростов сказал:

 

 

кстати , а у тебя точно газы в антифриз не дуют ???

Точно, стоит в уровне, ничего не выкидывает, не бурлит )

 

9 часов назад, Витамин сказал:

Если мотор хорошо греется даже на холостых, виско муфта тут точно ни при чем! Что то с циркуляцией ОЖ.

Я бы обратил внимания ещё на корпус помпы и самой помпы! А что если в корпусе нарушено геометрия проточки и в районе крыльчатки есть проблемы. Помпа не создаёт нужной прокачки ОЖ по системе! 

Корпус новый, помпа новая. Старый корпус был погрызан, как писал выше.

 

40 минут назад, миха ростов сказал:

 

это ни чего не изменит...  единственная причина когда туда лезут , это когда ОЖ в масло прет...

 

А не могло его забить ?

Герметиком и тд. 

а то тут все на герметике :ag:

двигун когда то ремонтировали уже прежние владельцы
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
50 минут назад, Марат974 сказал:

А не могло его забить ?

нет!!! это не радиатор печки...  там кирпич со свистом и в любую сторону пролетит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
58 минут назад, Марат974 сказал:

двигун когда то ремонтировали уже прежние владельцы

ну теперь только иголки под ногти загонять , или полевой телефон к яйцам и ушам подключать...  иначе не скажут где косяк упороли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

То что стоит новая помпа и корпус в курсе. По этому и намекаю! Сама помпа и корпус являются одни целым при стыковке, образуя циркул насос. На помпе крыльчатка а на корпусе фрезеровка под крыльчатку. Если представить что в этом стыке есть проблемы большой зазор, угол проточки и т.д то циркул насос будет работать не правильно. От сюда нарушения в потоке ОЖ, скорость теплообмена от сюда нагрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
11 минут назад, Витамин сказал:

То что стоит новая помпа и корпус в курсе. По этому и намекаю! Сама помпа и корпус являются одни целым при стыковке, образуя циркул насос. На помпе крыльчатка а на корпусе фрезеровка под крыльчатку. Если представить что в этом стыке есть проблемы большой зазор, угол проточки и т.д то циркул насос будет работать не правильно. От сюда нарушения в потоке ОЖ, скорость теплообмена от сюда нагрев.

не ну это только если топик с луком и стрелами по саванне шароебится... так может накосячить

то что двигун ремонтировали , вот это проблема !!!  особенно если делали не для себя , а на продажу , наверняка экономили , и из говна конфету лепили...  то что двиг троить начинает , при небольшом нагреве , говорит о том , что с поршневой не все в порядке , или с топливной....  да и греться движок может если опережение впрыска стоит не правильно , и вообще куча стремных вариантов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат974
58 минут назад, миха ростов сказал:

не ну это только если топик с луком и стрелами по саванне шароебится... так может накосячить

то что двигун ремонтировали , вот это проблема !!!  особенно если делали не для себя , а на продажу , наверняка экономили , и из говна конфету лепили...  то что двиг троить начинает , при небольшом нагреве , говорит о том , что с поршневой не все в порядке , или с топливной....  да и греться движок может если опережение впрыска стоит не правильно , и вообще куча стремных вариантов....

Д нет , делали то они для себя , им дорого обходится простой машин.
на комонрейле разве регулируется зажигание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
3 часа назад, Марат974 сказал:

на комонрейле разве регулируется зажигание?

да!!!  электроника конечно вытягивает нужный угол , но всему есть предел ... и когда механически есть несоответствие в фазах впрыска , то мозги сбоят , и загоняют угол опережения в совершенное непотребство....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
3 часа назад, Марат974 сказал:

Д нет , делали то они для себя , им дорого обходится простой машин.

это ни о чем не говорит....сказать можно все что угодно....  а по факту машину скинули , здесь больше истины.. был бы ремонт нормальным , и дальше бы машина бабосики строгала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат974

Это получается надо лямбду менять, или отрубать ее? Из-за нее режет мощность:ac:

корекцию по форсункам посмотрел, вроде коррекция в норме. От 1 до 2,5-3 по цилиндрам на холостых 

IMG_6606.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})