Jump to content

Recommended Posts

Posted

Недавно начали потеть головки, затем обильнее и обильнее, решил я их менять послушав всяких мотористов и бывалых парней. При вскрытии головок ничего криминального не обнаружил Кроме одного ньюанса , в районе канала охлаждения образовались раковины, на 5 котле не большая а на 6 прям таки очень заметная. Ставил прокладки Эрлинг омедненные ,болты тоже эрлинг, прокладки впуск/выпуск тоже Эрлинг и Диски выпускного Коллектора Дизель Техник , протяжка 40;80;150 и доворот 90.... после 1000 км. 90 градусов доворот, проехав более 2000 км. заметил опять запотевание , прочитал мануал и там написано что после 2000 км. можно опять тянуть 90гр. , дотянул .... не помогло и наверное еще больше потекли и масло тоже стало потеть наружу.... Проверив опять масло в картере , масло в норме без всяких сторонних жидкостей, антифриз чистый но проехав 8000 км долил 3 л. Что делать и где копать чтоб убрать данную поломку... При ремонте  обнаружил еще ньюанс , лопнутый блок под ТНВД и заклеенный не понятно чем и потеет масло от туда......

    wmah05zzz2g156972  Двигатель D 2866 LF28

Posted

Верхние резинки гильз могут пускать. Замена прокладок краткоаременно убирает течь. Затем все повторяется.

Posted
4 часа назад, Maggellan сказал:

Верхние резинки гильз могут пускать. Замена прокладок краткоаременно убирает течь. Затем все повторяется.

масло тоже резинки гильз держат ???   нет здесь все гораздо хуже , нужно плоскость блока  и головок выводить...

Posted
7 часов назад, Рамзесс Алб сказал:

При ремонте  обнаружил еще ньюанс , лопнутый блок под ТНВД и заклеенный не понятно чем и потеет масло от туда......

разморозили блок ???  

Posted
8 часов назад, Рамзесс Алб сказал:

Что делать и где копать чтоб убрать данную поломку...

есть специальный высокотемпературный герметик с медной стружкой , заливается в антифриз , предназначен для герметизации трещин в головках ,  трудно сказать поможет или нет , но это самый простой и дешовый способ попробовать хоть что-то .....

Posted

Спасибо!!!! 

Попробую с герметика...

Если не поможет то это снять мотор и на расточку плоскости?

 wmah05zzz2g156972 

Posted
2 часа назад, миха ростов сказал:

разморозили блок ???  

Не знаю..... Купил я данный аппарат год назад , все вроде осмотрел ноо..... это не видел

Предыдущий хозяин сказал что так и было ....

Posted
2 часа назад, миха ростов сказал:

есть специальный высокотемпературный герметик с медной стружкой , заливается в антифриз , предназначен для герметизации трещин в головках ,  трудно сказать поможет или нет , но это самый простой и дешовый способ попробовать хоть что-то .....

Радиатор не забьет?

Posted
2 минуты назад, Рамзесс Алб сказал:

Не знаю..... Купил я данный аппарат год назад , все вроде осмотрел ноо..... это не видел

Предыдущий хозяин сказал что так и было ....

в большинстве случаев это ерунда ...  если конечно трещина не повлияла на структурную прочность блока....  хорошенько зачистить , и заклеить эпоксидкой с армированием...  

Posted
Только что, Рамзесс Алб сказал:

Радиатор не забьет?

я сам не пользовался , но перебирал тойотовский движок , который обрабатывали таким герметиком ,  трещину между клапанами этот герметик засрал намертво...  про печку не в курсе , не спрашивал....

Posted

Когда буду ремонтировать то постараюсь сделать фото.....

Трещина ориентировочно на 5 котле, от плоскости поддона на 10 см. выше и протяженностью 15-20 см.

Posted
19 минут назад, Рамзесс Алб сказал:

Спасибо!!!! 

Попробую с герметика...

Если не поможет то это снять мотор и на расточку плоскости?

 wmah05zzz2g156972 

там все далеко не так просто ....  у гильзы определенное посадочное место , и не во всех случаях можно обойтись шлифовкой , все зависит от размеров ....

Posted

С чего начинать???

Posted

Мне предлагают поменять омедненные прокладки на резиновые.....

И сажать все на герметик.....

Posted
1 минуту назад, Рамзесс Алб сказал:

Мне предлагают поменять омедненные прокладки на резиновые.....

не факт , что это решит проблему...

  • 2 weeks later...
Posted

Здравствуйте!!!!!! Всех С Новым Годом!!!!!!!! Желаю всем крепкого здоровья и достатка!!!!!!!!

В общем снял я все головки и по симптонам это все таки текут гильзы , скажите можно ли просто поменять резинки под гильзами? Гильзы визуально и на ощупь  хорошие без задир , царапин и волн.

  wmah05zzz2g156972  Двигатель D 2866 LF28

Posted

возможно поможет но не надолго, большая вероятность просадки гильз, разобрать промерить выступ. Мне не повезло пришлось протачивать посадки

Posted

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!  Я посмотрю внимательнее на счет течи масла.......... И сделаю фото.........

4.01.21 поеду на шлифовку ГБЦ, купил прорезиненные прокладки Эрлинг.... Все зачистил и подготовил, на счет гильз я все таки не пойму в них ли проблема или нет???

Скажите можно ли шлифовать ГБЦ без снятия клапанов???????

  wmah05zzz2g156972  Двигатель D 2866 LF28

Posted

Вот мой двигатель........

IMG-20210101-WA0016.jpg

Posted

  wmah05zzz2g156972  Двигатель D 2866 LF28

IMG-20210103-WA0019.jpg

Posted

Головки с клапанами шлифовать можно.  Выступ гильз надо применять, 0,03-0,08 мм должно быть.мерить нужно без резинок немного притянутые гильзы.

Posted

Где текли точно, обноружили ?

  • 2 weeks later...
Posted

С Новым Годом Друзья!!!!!!!!!

Здравствуйте!

И так заменив прокладки Головок и отшлифовав их вроде все получилось не текут( Слава Богу) !!!!!!!!!!

Процесс протяжки я вот такой делал: 10, 50, 80, 150 и два доворота по 90 градусов..........

В мануале написан что еще одна протяжка нужна до 1000 км. доворот 90 градусов всех болтов и при пробеге от 20000км. до 45000км. еще доворот 90 градусов только 4-х болтов..........

Вопрос все так и делать????????? Моторист знакомый говорит не надо достаточно первого комплекса протяжки....

Подскажите как быть ??????????

 wmah05zzz2g156972 

Posted
6 минут назад, Рамзесс Алб сказал:

С Новым Годом Друзья!!!!!!!!!

Здравствуйте!

И так заменив прокладки Головок и отшлифовав их вроде все получилось не текут( Слава Богу) !!!!!!!!!!

Процесс протяжки я вот такой делал: 10, 50, 80, 150 и два доворота по 90 градусов..........

В мануале написан что еще одна протяжка нужна до 1000 км. доворот 90 градусов всех болтов и при пробеге от 20000км. до 45000км. еще доворот 90 градусов только 4-х болтов..........

Вопрос все так и делать????????? Моторист знакомый говорит не надо достаточно первого комплекса протяжки....

Подскажите как быть ??????????

 wmah05zzz2g156972 

делай по мануалу , не ошибешься 

Posted
Только что, миха ростов сказал:

делай по мануалу , не ошибешься 

Спасибо!!!!!!

 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...
})