AlexeyFF 3 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2017 Понял спасибо, буду пробовать с хвостовиком менять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexeyFF 3 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2017 Привет всем. Прохватил груженый, впринципе работа КПП устраивает, смущает только 1300 оборотов на 90 км, и это на резине 315/60. Планировал поставить резину побольше но там тогда обороты вообще низкие будут.Как считаете так и должно быть, или что-то с чем-то не совместимо? Кпп As12 2301. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2017 У меня редуктор 37 на10 тяговый , по вину 37 на12 , обороты примерно такие же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2017 Привет всем. Прохватил груженый, впринципе работа КПП устраивает, смущает только 1300 оборотов на 90 км, и это на резине 315/60. Планировал поставить резину побольше но там тогда обороты вообще низкие будут.Как считаете так и должно быть, или что-то с чем-то не совместимо? Кпп As12 2301. обороты в диапазоне оборотов полки максимального крутящего момента... чем вас не устраивают? при более высокой резине обороты будут те же самые, а вот скорость реальная будет выше. Хотя опять же, возможно, что нынешние ваши колеса размером меньше номинального, то есть скорость по спидометру 90, а в реале 85. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexeyFF 3 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2017 Спасибо, дело видимо действительно в редукторе. Просто привык на f2000 при 90км 1800об. А тут как сел и охренел, думал груженый вообще не поедет. Скорость совпадает с реальной. Ладно буду экспериментировать, просто пытался в интернете найти ответы, хрен, вообще ничего дельного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2017 что вам все подвох какой-то мерещется? как будто только что пересели с жигулей на иномарку... у меня при 90 (ограничитель) обороты 1450, кпп - механика, меня все устраивает. При том что я на горбу всегда 30-ку тащу, а вы 20 за собой тащите, это тоже разные вещи... андрей Т понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexeyFF 3 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 Ну не знаю, толи лыжи не едут, толи робот не едет. Нифига не могу к этой коробке привыкнуть. Все че-то дергается - газует, газует - дергается. Может все-таки коробка у меня не правильно работает. Сегодня по пробкам двигался, вообще все проклял, а в оконцовочке там похоже что-то не хорошее произошло. Вот смотрите, попробую объяснить как работает у меня. Включаю D3, начинаю плавно жать на газ, и как только чувствую что пошло зацепление присбрасываю газ и опять подгазовываю, тогда получается тронуться более - менее плавно. Если просто плавно жать нагаз - то несколько секунд ничего не происходит, затем машина прыгает, и поехали. А если нужно в горку тронуться, то тут либо плавно - но в этом случае откатывыешься метра на 2-3, либо опять -таки в прыжке с пробуксовкой. Ну ладно, тронулся. разгоняюсь. В принципе на повышенные переключается нормально, иногда дергается при переключении,но в большенстве случаев - нет. Разогнался, еду на 12. Начинаю тормозить. Ногу с тормоза не убираю. Если торможу плавно, за долго, то вначале перегазовка - слышно рывок, загорается 11, перегазовка. Продолжаю тормозить не отпуская педаль тормоза. Опять перегазовка, громко так, аж люди шарахаются, врубается с ударом или сильным рывком 10, загорается на табло, и опять перезазовка с ревом. Далее до полной остановки ничего не включается, горит 10 передача, только уже при остановке полной, щелкает и вкл. передача с которой трогаться. Если тормозить резче то 11 не включается, но 10 включается всегда и всегда с ревом и рывком. Если остановливаюсь не до конца, например оттормозился до 40 км.ч отпускаю тормоз - перегазовывает, на дисплее загорается 7, и вот если после этого нажать на газ, то происходит рывок, приходится дотронуться до падали газа и отпустить, подождать пока опять перегазовывает щелкает и затем уже нажать на газ и продолжить движение. А сегодня произошло вот что. Остановился на светофоре. дорога ровная. тронулся, проехал 2 метра опять остановился. постоял несколько секунд, убираю ногу с тормоза а машина сама поехала, как на кпп с гидротрансформатором. Затем через кпару километров остановился, а она на месте щелкает и щелкает, слышно как не прерывно переключает. Отпустил тормоз, а она бряк, и в ручной режим перескачила. Хоть до этого на роботах не ездил, но мне кажется лучше на механике без синхронизаторов двигаться чем на таком автомате. Или у вас по другому работает? И еще заметил на холостых гремит где-то в районе кпп, ни кто не замечал такого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexeyFF 3 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 Кпп контактная стоит, машина проехали на ней около 200т.км, сцепление говорит меняли тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 Ну не знаю, толи лыжи не едут, толи робот не едет. Нифига не могу к этой коробке привыкнуть. Все че-то дергается - газует, газует - дергается. Может все-таки коробка у меня не правильно работает. Сегодня по пробкам двигался, вообще все проклял, а в оконцовочке там похоже что-то не хорошее произошло. Вот смотрите, попробую объяснить как работает у меня. Включаю D3, начинаю плавно жать на газ, и как только чувствую что пошло зацепление присбрасываю газ и опять подгазовываю, тогда получается тронуться более - менее плавно. Если просто плавно жать нагаз - то несколько секунд ничего не происходит, затем машина прыгает, и поехали. А если нужно в горку тронуться, то тут либо плавно - но в этом случае откатывыешься метра на 2-3, либо опять -таки в прыжке с пробуксовкой. Ну ладно, тронулся. разгоняюсь. В принципе на повышенные переключается нормально, иногда дергается при переключении,но в большенстве случаев - нет. Разогнался, еду на 12. Начинаю тормозить. Ногу с тормоза не убираю. Если торможу плавно, за долго, то вначале перегазовка - слышно рывок, загорается 11, перегазовка. Продолжаю тормозить не отпуская педаль тормоза. Опять перегазовка, громко так, аж люди шарахаются, врубается с ударом или сильным рывком 10, загорается на табло, и опять перезазовка с ревом. Далее до полной остановки ничего не включается, горит 10 передача, только уже при остановке полной, щелкает и вкл. передача с которой трогаться. Если тормозить резче то 11 не включается, но 10 включается всегда и всегда с ревом и рывком. Если остановливаюсь не до конца, например оттормозился до 40 км.ч отпускаю тормоз - перегазовывает, на дисплее загорается 7, и вот если после этого нажать на газ, то происходит рывок, приходится дотронуться до падали газа и отпустить, подождать пока опять перегазовывает щелкает и затем уже нажать на газ и продолжить движение. А сегодня произошло вот что. Остановился на светофоре. дорога ровная. тронулся, проехал 2 метра опять остановился. постоял несколько секунд, убираю ногу с тормоза а машина сама поехала, как на кпп с гидротрансформатором. Затем через кпару километров остановился, а она на месте щелкает и щелкает, слышно как не прерывно переключает. Отпустил тормоз, а она бряк, и в ручной режим перескачила. Хоть до этого на роботах не ездил, но мне кажется лучше на механике без синхронизаторов двигаться чем на таком автомате. Или у вас по другому работает? И еще заметил на холостых гремит где-то в районе кпп, ни кто не замечал такого? Я до сих пор с похожим воюю! Последнее что улучшило работу это откл на прицепе задний ход и противотуманки! У меня был глюк в проводке п/прицепа, еще до меня, это при вкл заднего хода загорались и задход и противотуманки и на оборот. Перерыл уже все! Есть предположение что блок управления авто нюхает данные с блока управления п/прицепа, так как без п/прицепа переключения норм! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 если сам коробас не убит и сцепа в порядке, думаю что дело в самом модуле управления коробасом. Мне один крендель давно рассказывал, что у него тоже случились глюки в дороге за 2000км от дома, нашел какого-то спеца, тот вскрывал этот модуль, пропаивал там какие-то шлейфы и авто полетел снова. Правда машина не МАН была, но суть дела не меняет, там тоже коробас Астроник стоял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexeyFF 3 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Я без прицепа езжу, единственное не могу разобраться с задним ebs, горит постоянно ошибка по всем 4 задним датчиками износа накладок, естественно остаток не показывает, но они рабочие, т.к. пробовал с передними местами менять, проводка до модуля тоже в порядке. И еще есть какая-то ошибка по abs, но она не пишется во время движения, загорается abs после того как немного приедешь. Но посмотреть все ошибки не получается, потому, что когда захожу в меню диагностики блока ebs, показывает первые 2 ошибки,затем прочерки, затем опять с начала, может 3 ошибки показать и опять прочерки и дальше не проходит. У ошибок не отображается ни пробег ни дата. Сейчас заказал смазку Вабко и прокладку под блок управления кап, попробую со старой коробки модуль перебрать и туда поставить, посмотреть что изменится. А может это из-за тормозков на валах? Их я не думаю, что меняли. Не такие там симптомы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Сейчас заказал смазку Вабко и прокладку под блок управления кап, попробую со старой коробки модуль перебрать и туда поставить, посмотреть что изменится. А может это из-за тормозков на валах? Их я не думаю, что меняли. Не такие там симптомы? вы говорите, что сцепу меняли. До того, как ее не поменяли и ездили на изношенной, роль сцепления начинают выполнять эти трансмиссионные тормоза. Вполне возможно, что им тоже пришел кирдос. И вообще причин может быть много, все в зависимости от усосанности коробаса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 На базе со всеми скидками 940 руб. штучка . Подобное поведение коробки было у меня 4года назад,когда купил машину.мучался 3 месяца пока не поставил новый ЭПУ привода сцепления.машина сразу по5хала.этой весной появились рывки при первом включении передач на любой 1,3,5 особенно 5 когда пустой,поменял диски трансмиссионного тормоза,они там в хлам.каробка стала работать быстрее и ни каких посторонних звуков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 А горный тормоз пробовали отключать. У меня помогает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexeyFF 3 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Всмысле отключать? Каким образом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Всмысле отключать? Каким образом? Извиняюсь интардер! Я отключаю что не срабатывал вместе с тормозом и переключения лучше мягче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexeyFF 3 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Сейчас без ретарды коробка установлена, отключать уже нечего. Снял ЭПУ, промазал там все, соленойды проверил. С датчиком хода сцепления так и не разобрался как проверить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Проверь ,правильно ли. Подключены датчики на коробке,фишки там одинаковые ,а датчики разные, черный и Белый.перепутать легко.ну а датчик хода сцепления в нутри ЭПУ .Ход сцепления и остаток покажет ТАХа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexeyFF 3 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 А не подскажите на верхний датчик клемма которая в косе на эпу идет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 А не подскажите на верхний датчик клемма которая в косе на эпу идет? завтра посмотрю. напишу но вроде верно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexeyFF 3 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 Разобрался с клемниками, там все ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexeyFF 3 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 Еще наблюдал за тем, как диагностируется ход сцепления при вкл. зажигания. Процесс занимает несколько секунд, может нужно дожидаться окончания этого ритуала перед тем, как заводить. Я просто всегда ключ на старт и запуск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 У сцепление калибруется тогда доведение подходит к 6 бар ,обороты немного прыгают и слышночто сцепления выжимает мы. Где-то секунды 10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MSN 1 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2017 Всем доброго времени суток. Кто сталкивался с подобной проблемой-подскажите: при плавной остановке жестко переключались передачи (особенно на 7-ю). Поменяли тормоз в кпп-рзультат ноль, ошибок нет. Посоветовали поменять сцепление в сборе-поставили сакс. Машина выехала нормально, хотя жесткость переключения не исчезла. Через 150км груженного пробега при трогании после включения передачи-сначала удар потом плавное трогание. Под конец дня хуже. Утром на на холодную-нормально. Ошибок нет. Дальше-хуже. После груженного пробега 100-200км при остановке удары бешенные. появлялись ошибки 3114,3124-самопроизв. вкл. сц-я,нарушен ход сц-я либо передача вообще не вклчалась. Утром на остывшей машине-все норм. Ставил ПЭУ с другой машины-ноль. Робота вскрыли-говорят изношен средний поршень (робот нового образца ТГХ 850000км-реально) видел сам-следы износа есть, задиров-нет. Другие говорят робот не при чем,поменяй диск сц-я, третьи говорят- проблемма в ПЭУ. Когда приезжаю на диагностику активных ошибок нет, старые удаляют, а новые проблемы и ошибки появятся через 100-200км груженного пробега. А ведь ЗИМА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2017 пробовал без интердера ездить? мне помогло пользуюсь только на спусках и так оттормозиться. приходиться постоянно откл при новом запуске. Если интересно буду пробовать притащить ремкомплект резинок с Украины на поршня в Астроник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты