Перейти к содержанию
MikhailMesh

Проблемы As-Tronic.

Рекомендуемые сообщения

AlexeyFF

Понял спасибо, буду пробовать с хвостовиком менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyFF

Привет всем. Прохватил груженый, впринципе работа КПП устраивает, смущает только 1300 оборотов на 90 км, и это на резине 315/60. Планировал поставить резину побольше но там тогда обороты вообще низкие будут.Как считаете так и должно быть, или что-то с чем-то не совместимо? Кпп As12 2301.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

У меня редуктор 37 на10 тяговый , по вину 37 на12 , обороты примерно такие же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Привет всем. Прохватил груженый, впринципе работа КПП устраивает, смущает только 1300 оборотов на 90 км, и это на резине 315/60. Планировал поставить резину побольше но там тогда обороты вообще низкие будут.Как считаете так и должно быть, или что-то с чем-то не совместимо? Кпп As12 2301.

обороты в диапазоне оборотов полки максимального крутящего момента... чем вас не устраивают?

при более высокой резине обороты будут те же самые, а вот скорость реальная будет выше. Хотя опять же, возможно, что нынешние ваши колеса размером меньше номинального, то есть скорость по спидометру 90, а в реале 85.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyFF

Спасибо, дело видимо действительно в редукторе. Просто привык на f2000 при 90км 1800об. А тут как сел и охренел, думал груженый вообще не поедет. Скорость совпадает с реальной. Ладно буду экспериментировать, просто пытался в интернете найти ответы, хрен, вообще ничего дельного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

что вам все подвох какой-то мерещется? :ab: как будто только что пересели с жигулей на иномарку...

у меня при 90 (ограничитель) обороты 1450, кпп - механика, меня все устраивает. При том что я на горбу всегда 30-ку тащу, а вы 20 за собой тащите, это тоже разные вещи...

андрей Т понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyFF

Ну не знаю, толи лыжи не едут, толи робот не едет. Нифига не могу к этой коробке привыкнуть. Все че-то дергается - газует, газует - дергается. Может все-таки коробка у меня не правильно работает. Сегодня по пробкам двигался, вообще все проклял, а в оконцовочке там похоже что-то не хорошее произошло.

Вот смотрите, попробую объяснить как работает у меня. Включаю D3, начинаю плавно жать на газ, и как только чувствую что пошло зацепление присбрасываю газ и опять подгазовываю, тогда получается тронуться более - менее плавно. Если просто плавно жать нагаз - то несколько секунд ничего не происходит, затем машина прыгает, и поехали. А если нужно в горку тронуться, то тут либо плавно - но в этом случае откатывыешься метра на 2-3, либо опять -таки в прыжке с пробуксовкой. Ну ладно, тронулся. разгоняюсь. В принципе на повышенные переключается нормально, иногда дергается при переключении,но в большенстве случаев - нет. Разогнался, еду на 12. Начинаю тормозить. Ногу с тормоза не убираю. Если торможу плавно, за долго, то вначале перегазовка - слышно рывок, загорается 11, перегазовка. Продолжаю тормозить не отпуская педаль тормоза. Опять перегазовка, громко так, аж люди шарахаются, врубается с ударом или сильным рывком 10, загорается на табло, и опять перезазовка с ревом. Далее до полной остановки ничего не включается, горит 10 передача, только уже при остановке полной, щелкает и вкл. передача с которой трогаться. Если тормозить резче то 11 не включается, но 10 включается всегда и всегда с ревом и рывком. Если остановливаюсь не до конца, например оттормозился до 40 км.ч отпускаю тормоз - перегазовывает, на дисплее загорается 7, и вот если после этого нажать на газ, то происходит рывок, приходится дотронуться до падали газа и отпустить, подождать пока опять перегазовывает щелкает и затем уже нажать на газ и продолжить движение. А сегодня произошло вот что. Остановился на светофоре. дорога ровная. тронулся, проехал 2 метра опять остановился. постоял несколько секунд, убираю ногу с тормоза а машина сама поехала, как на кпп с гидротрансформатором. Затем через кпару километров остановился, а она на месте щелкает и щелкает, слышно как не прерывно переключает. Отпустил тормоз, а она бряк, и в ручной режим перескачила. Хоть до этого на роботах не ездил, но мне кажется лучше на механике без синхронизаторов двигаться чем на таком автомате. Или у вас по другому работает? И еще заметил на холостых гремит где-то в районе кпп, ни кто не замечал такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyFF

Кпп контактная стоит, машина проехали на ней около 200т.км, сцепление говорит меняли тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Ну не знаю, толи лыжи не едут, толи робот не едет. Нифига не могу к этой коробке привыкнуть. Все че-то дергается - газует, газует - дергается. Может все-таки коробка у меня не правильно работает. Сегодня по пробкам двигался, вообще все проклял, а в оконцовочке там похоже что-то не хорошее произошло.

Вот смотрите, попробую объяснить как работает у меня. Включаю D3, начинаю плавно жать на газ, и как только чувствую что пошло зацепление присбрасываю газ и опять подгазовываю, тогда получается тронуться более - менее плавно. Если просто плавно жать нагаз - то несколько секунд ничего не происходит, затем машина прыгает, и поехали. А если нужно в горку тронуться, то тут либо плавно - но в этом случае откатывыешься метра на 2-3, либо опять -таки в прыжке с пробуксовкой. Ну ладно, тронулся. разгоняюсь. В принципе на повышенные переключается нормально, иногда дергается при переключении,но в большенстве случаев - нет. Разогнался, еду на 12. Начинаю тормозить. Ногу с тормоза не убираю. Если торможу плавно, за долго, то вначале перегазовка - слышно рывок, загорается 11, перегазовка. Продолжаю тормозить не отпуская педаль тормоза. Опять перегазовка, громко так, аж люди шарахаются, врубается с ударом или сильным рывком 10, загорается на табло, и опять перезазовка с ревом. Далее до полной остановки ничего не включается, горит 10 передача, только уже при остановке полной, щелкает и вкл. передача с которой трогаться. Если тормозить резче то 11 не включается, но 10 включается всегда и всегда с ревом и рывком. Если остановливаюсь не до конца, например оттормозился до 40 км.ч отпускаю тормоз - перегазовывает, на дисплее загорается 7, и вот если после этого нажать на газ, то происходит рывок, приходится дотронуться до падали газа и отпустить, подождать пока опять перегазовывает щелкает и затем уже нажать на газ и продолжить движение. А сегодня произошло вот что. Остановился на светофоре. дорога ровная. тронулся, проехал 2 метра опять остановился. постоял несколько секунд, убираю ногу с тормоза а машина сама поехала, как на кпп с гидротрансформатором. Затем через кпару километров остановился, а она на месте щелкает и щелкает, слышно как не прерывно переключает. Отпустил тормоз, а она бряк, и в ручной режим перескачила. Хоть до этого на роботах не ездил, но мне кажется лучше на механике без синхронизаторов двигаться чем на таком автомате. Или у вас по другому работает? И еще заметил на холостых гремит где-то в районе кпп, ни кто не замечал такого?

Я до сих пор с похожим воюю! Последнее что улучшило работу это откл на прицепе задний ход и противотуманки! У меня был глюк в проводке п/прицепа, еще до меня, это при вкл заднего хода загорались и задход и противотуманки и на оборот. Перерыл уже все! Есть предположение что блок управления авто нюхает данные с блока управления п/прицепа, так как без п/прицепа переключения норм!    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

если сам коробас не убит и сцепа в порядке, думаю что дело в самом модуле управления коробасом. Мне один крендель давно рассказывал, что у него тоже случились глюки в дороге за 2000км от дома, нашел какого-то спеца, тот вскрывал этот модуль, пропаивал там какие-то шлейфы и авто полетел снова. Правда машина не МАН была, но суть дела не меняет, там тоже коробас Астроник стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyFF

Я без прицепа езжу, единственное не могу разобраться с задним ebs, горит постоянно ошибка по всем 4 задним датчиками износа накладок, естественно остаток не показывает, но они рабочие, т.к. пробовал с передними местами менять, проводка до модуля тоже в порядке. И еще есть какая-то ошибка по abs, но она не пишется во время движения, загорается abs после того как немного приедешь. Но посмотреть все ошибки не получается, потому, что когда захожу в меню диагностики блока ebs, показывает первые 2 ошибки,затем прочерки, затем опять с начала, может 3 ошибки показать и опять прочерки и дальше не проходит. У ошибок не отображается ни пробег ни дата.

Сейчас заказал смазку Вабко и прокладку под блок управления кап, попробую со старой коробки модуль перебрать и туда поставить, посмотреть что изменится. А может это из-за тормозков на валах? Их я не думаю, что меняли. Не такие там симптомы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Сейчас заказал смазку Вабко и прокладку под блок управления кап, попробую со старой коробки модуль перебрать и туда поставить, посмотреть что изменится. А может это из-за тормозков на валах? Их я не думаю, что меняли. Не такие там симптомы?

вы говорите, что сцепу меняли. До того, как ее не поменяли и ездили на изношенной, роль сцепления начинают выполнять эти трансмиссионные тормоза. Вполне возможно, что им тоже пришел кирдос.

И вообще причин может быть много, все в зависимости от усосанности коробаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

На базе со всеми скидками 940 руб. штучка .

Подобное поведение коробки было у меня 4года назад,когда купил машину.мучался 3 месяца пока не поставил новый ЭПУ привода сцепления.машина сразу по5хала.этой весной появились рывки при первом включении передач на любой 1,3,5 особенно 5 когда пустой,поменял диски трансмиссионного тормоза,они там в хлам.каробка стала работать быстрее и ни каких посторонних звуков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Всмысле отключать? Каким образом?

Извиняюсь интардер! Я отключаю что не срабатывал вместе с тормозом и переключения лучше мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyFF

Сейчас без ретарды коробка установлена, отключать уже нечего. Снял ЭПУ, промазал там все, соленойды проверил. С датчиком хода сцепления так и не разобрался как проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Проверь ,правильно ли. Подключены датчики на коробке,фишки там одинаковые ,а датчики разные, черный и Белый.перепутать легко.ну а датчик хода сцепления в нутри ЭПУ .Ход сцепления и остаток покажет ТАХа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyFF

А не подскажите на верхний датчик клемма которая в косе на эпу идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

А не подскажите на верхний датчик клемма которая в косе на эпу идет?

завтра посмотрю. напишу но вроде верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyFF

Еще наблюдал за тем, как диагностируется ход сцепления при вкл. зажигания. Процесс занимает несколько секунд, может нужно дожидаться окончания этого ритуала перед тем, как заводить. Я просто всегда ключ на старт и запуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

У сцепление калибруется тогда доведение подходит к 6 бар ,обороты немного прыгают и слышночто сцепления выжимает мы. Где-то секунды 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MSN

Всем доброго времени суток. Кто сталкивался с подобной проблемой-подскажите: при плавной остановке жестко переключались передачи (особенно на 7-ю). Поменяли тормоз в кпп-рзультат ноль, ошибок нет. Посоветовали поменять сцепление в сборе-поставили сакс. Машина выехала нормально, хотя жесткость переключения не исчезла. Через 150км груженного пробега при трогании после включения передачи-сначала удар потом плавное трогание. Под конец  дня хуже. Утром на на холодную-нормально. Ошибок нет. Дальше-хуже. После груженного пробега 100-200км при остановке удары бешенные. появлялись ошибки 3114,3124-самопроизв. вкл. сц-я,нарушен ход сц-я либо передача вообще не вклчалась. Утром на остывшей машине-все норм. Ставил ПЭУ с другой машины-ноль. Робота вскрыли-говорят изношен средний поршень (робот нового образца ТГХ 850000км-реально) видел сам-следы износа есть, задиров-нет. Другие говорят робот не при чем,поменяй диск сц-я, третьи говорят- проблемма в ПЭУ. Когда приезжаю на диагностику активных ошибок нет, старые удаляют, а новые проблемы и ошибки появятся через 100-200км груженного пробега. А ведь ЗИМА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

пробовал без интердера ездить? мне помогло пользуюсь только на спусках и так оттормозиться. приходиться постоянно откл при новом запуске. Если интересно буду пробовать притащить ремкомплект резинок с Украины на поршня в Астроник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})