Андрей52 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 При движении пропали скорости.встал заглушил. Заново начинаю заводить коробка не даёт. Что может быть подскажите пожалуйста. Может где подмерзло. Потому что когда ехал сначала был дождь потом похолодало и пошёл снег Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 Смотреть контакты фишек не тока коробасы но и ЭПУ!В каком состоянии сцепления? Ман на Астронике можно завести если скорости зависли, педаль газа до конца и зажигу на запуск и ждать, должен запуститься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergik 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Всем доброго дня! МАН ТГА 2002 г.в. при движении пропало автоматическое переключение передач! Само перешло на ручной режим. В ручном ПОКА всё работает, но...это же не есть хорошо.? Подскажите где смотреть, куда лезть!!! Нахожусь в дороге, до ближайшего сервиса км.600 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Смотрите код ошибок в меню! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergik 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 "Смотрите код ошибок в меню!" Меню на русском нет, но ошибок не вылазило никаких. Датчик может шалить какой нибудь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 Не может быть! На Астронике да по всему Ману много электроники и если че возмущается! Берите переводчик и в меню или к диагносту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 а зачем обязательно русский?! посмотрите на английском, описание блоков именно на английском идет alihandro-dizel понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 "Смотрите код ошибок в меню!" Меню на русском нет, но ошибок не вылазило никаких. Датчик может шалить какой нибудь? Коды ошибок по блокам управления в меню Русский: -Автомобиль -Контрольные данные -Диагностика -Блоки управления Английский: -Tractor vehicle -Monitoring data -Diagnosis -Control units Немецкий: -Fahrzeug -Kontrolldaten -Diagnose -Steuergeräte Илья, alihandro-dizel и Витамин понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex77 3 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Други помогайте..... на маньке в крайнем рейсе слетела 12 передача на 11,при переходе в ручное управление,максимум 12 передача держиться 3сек,я остановился подтёков нет,жгут не оплавлен,проверил уровень-норма,поехал тоже самое происходит и с 6передачей, ошибок нет,понятно что проблема в механической части,пробег лям триста, ну а теперь суть обращения к Вам, свою делать или искать донора,и если делать то на какой бюджет расчитывать и куда обратится по ремонту,ну чтоб без разводилова,сам с Пскова близко Питер ...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex21121980 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 Ман тгс 2008 г. Астроник сбрасывает передачу при движении на нейтральную. После полной остановки дает включить только в ручном режиме. Но проехав то сто метров то километр опять сбрасывает на нейтральную. После полной остановки опять дает тронуться только в ручном режиме. На дисплее загорается ошибка неисправность авто компьютера. Подскажите что это может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex21121980 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Спасибо. Уже нашли причину. Проблема была в проводке подключили джойстик на прямую и все заработало. Где то был обрыв в проводке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем_31рус 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Подскажите пожалуйста в чем причина странного поведения коробки... 1.Машина стоит на месте, выставляешь D1 и пошел ручной повышать передачи, при каждом переключении как толчок происходит 2. Трогаемся и едем в режиме автомат...пошло переключение 1-2-3-4-5-6.....на 6ой набирает оборотов достаточных для переключеия на 7ую и происходит самое интересное. Коробка включает не понятную передачу(такое предположение) при это горит по прежнему 6ая на табло и начинает сама газовать. Доходит до 2200 оборотов и останавливается на месте. При этом на табло горит цифра 6(передача) а машина по факту стоит как будто на нетрали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikitka1488 1 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 Не включаются передачи ,Акпп скинула на нейтраль при этом загорелась ошибка TCU 03155-00 , после этого машина не двигается . Фото прикрепил с ошибками со всех блоков Nikitka1488 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikitka1488 1 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 ход сцепления где то см 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 Такая ошибка была несколько раз \не включается основная коробка\ у мяня 2 раза на подъёме .поднятие подушек тягача помешало.в коробке что то заседало.год ошибки не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 Смотри проводку на ЭПУ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikitka1488 1 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 могло что то произойти с датчиком который привязан проводкой к эпу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 Конечно и датчик может крякнуть.Как определил что проводка цела, осмотром? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikitka1488 1 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 Прозванивал каждый провод, так и определил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikitka1488 1 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 У меня при включении передачи включается сразу 3 передача, мигает происходят удары при этом скидывает на нейтраль и пытается опять включить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sz43 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Прошу помощи. Такая ситуация. Во время дождей и сырой погоде, акпп после полной остановки не включает передачи, на газ не реагирует. Помогает скидывание клеммы аккамулятора. Ошибки в памяти по акпп следующие:3028 и 191. Раньше статус ошибок был переодический. Сейчас запись постоянное значение. С чем может быть связано? Прошу подсказок. Спс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Фишки проводку смотрите. sz43 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sz43 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Вроде все уже передернул, спец.спреем почистил контакты.вот на целостность провода не проверял...ошибки осталисьTCU 03028 Шина данных CAN контроля ретардера от вторичного ретардера, ERC1_RD (текущий момент ретардера, actual retarder torqueTCU 00191 коробка передач.выходная скорость.неверный сигнал.постоянное значение.Это в каком месте датчик находится, что бы провода посмотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил777 28 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 Датчик находится в задней части КПП, рядом с карданным валом. Этот датчик подключен к тахографу. С тахографа сигнал скорости передается на остальные блоки, в том числе и на блок управления КПП. Смотрите проводку под кабиной с водительской стороны. Провода цвет серый, серый-белый, серый-зеленый, серый-коричневый. Еще эти провода вьются между собой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sz43 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 Вылезла еще ошибка на тахографе.ругается на датчик. Провода целые.остается датчик. Только у меня 2 датчика рядом, какой из них? Самый нижний по расшифровке датчик тахографа.чуть выше импульный генератор. Вводит в сомнение второй датчик, для чего он? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты