Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Да вроде нет,потому что когда в жару на макс. Ставишь,а после на мин.,еще приличное время жаром прет с сопел.Видимо,радиатор печки сдох.

Попробуй через центральные дефлекторы на ощупь определить,через радиатор холодным продувает или нет.

  • Replies 139
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Витамин

    33

  • evgenich

    11

  • Denis

    8

  • broomi

    8

Опубликовано

Да вроде нет,потому что когда в жару на макс. Ставишь,а после на мин.,еще приличное время жаром прет с сопел.Видимо,радиатор печки сдох.

Попробуй через центральные дефлекторы на ощупь определить,через радиатор холодным продувает или нет.

все возможно.

  • 2 weeks later...
Опубликовано

О,великие Гуру,подскажите,знающие и понимающие,на что идет данная заслонка?привод данной штуки стоит слева в районе краника печки.т.к. есть стойкое ощущение что эта окаянная и есть мой полтергейст,что тепло не дает в мою кабину.был в оренбурге,застал морозы до -26,и О ЧУДО, после какого то подозрительного треска,хрустения и жужания,мне дали тепло.да так что я ехал в майке(скажу честно боялся регулировать температуру что бы не мспугнуть,потому и ехал весь день жарился)горячим дуло отовлсюду.ночью встал на стоянку,а по утру морозец спал,было около -10.так снова тепло кончилось.пришлось ехать включив все на все и забор воздуха с кабины.более менее натопил кабинетик.наши ремонтники ответить толком не могут,сами толком не понимают.а на ман-сервис пока не отправляют(скряги проклятые).а,и еще просьба,скажите куда у вас направлен срез квадратика,когда включено на HI?

P.S. перед загрузкой фото не обратил внимание что изображение перевернутое.

P.P.S. машинка MAN TGS с кондеем и климатом 2011 г.в.

post-6694-0-80880000-1481706332_thumb.jpg

post-6694-0-15169600-1481706351_thumb.jpg

Опубликовано

Первое отключите фишку на кран отопителя под капотом

Второе выставьте положения заслонок, на крутилке черточкой вверх 

Мне помогло в кабине тепло!

Опубликовано

Чего то ты умучился со своей печкой.

Отключи АКБ на 5 мин. посмотри как будет работать. После каждого сброса питания все элементы печки заново проходят калибровку.

Проверь заслонку свежего воздуха в корпусе печки под капотом, может задевать за корпус фильтра.

Проверь тягу на свою заслонку, может слетать (картинка снизу)

Как и ребята говорили проверь засорённость радиатора отложениями внутри, включи на максимум отопление и скорость вентилятора и пощупай радиатор по всей площади.

И не бойся снять панель чтобы добраться до печки и посмотреть как там работают все заслонки( первый раз страшно, а дело 10 минут только крути)

 Да, и после каждого сброса питания все привода когда калибруются, по очереди двигаются от крайнего до крайнего положения

 

 

post-1640-0-99755600-1481786325_thumb.jpg

Опубликовано

Чего то ты умучился со своей печкой.

Отключи АКБ на 5 мин. посмотри как будет работать. После каждого сброса питания все элементы печки заново проходят калибровку.

Проверь заслонку свежего воздуха в корпусе печки под капотом, может задевать за корпус фильтра.

Проверь тягу на свою заслонку, может слетать (картинка снизу)

Как и ребята говорили проверь засорённость радиатора отложениями внутри, включи на максимум отопление и скорость вентилятора и пощупай радиатор по всей площади.

И не бойся снять панель чтобы добраться до печки и посмотреть как там работают все заслонки( первый раз страшно, а дело 10 минут только крути)

 Да, и после каждого сброса питания все привода когда калибруются, по очереди двигаются от крайнего до крайнего положения

спасибо.за радиатор,горячий.щупал весь.вот по поводу акб попробую.за панель,пока стоял на стонке,начал разбирать,но снять так и не вышло.где то еще держит в районе приборки.правда и со времене  был напряг.я просто не могу понять почему то жара,причем в мороз сильный,то холод.

Опубликовано

спасибо.за радиатор,горячий.щупал весь.вот по поводу акб попробую.за панель,пока стоял на стонке,начал разбирать,но снять так и не вышло.где то еще держит в районе приборки.правда и со времене  был напряг.я просто не могу понять почему то жара,причем в мороз сильный,то холод.

если то жара, то холод - то явно глюк с управлением, а электро или механический :bw: - вскрытие покажет

  • 3 weeks later...
Опубликовано

всем доброго времени суток.такая проблема,не греет печка собственно.управение краником работает.хоть и есть посередине заедание какое то, но все равно и открывает полностью и закрывает.пробовали промывать радиатор,все ок.чисто.да и патрубки оба горячие.но воздух дует не горячий.при падени температури ниже -8 градусов,в машине без свитера уже ехать нельзя.еще пару градусов и спасает лишь автономка.ТГС 2011г,климат,кондей....подскажите где искать тепло? :ac::ac::ac::bc::bc::bc:

Сделал?
Опубликовано

подскажите как на тга добраться до заслонок,и до их управления? в ноги не дует..

Опубликовано

я правильно понял,нужно добраться до блока климат контроля?(№30 на рисунке)

Опубликовано

я правильно понял,нужно добраться до блока климат контроля?(№30 на рисунке)

да. все остальное на рисунке воздуховоды и крепления

  • 3 weeks later...
Опубликовано

В четверг надоело мёрзнуть, и вот решился. Заказал радиатор отопителя (11000) только оригинал за час снял панель сразу менял и кран печки. Радиатор реально очень плохо продуваеться по сравнению с новым хотя и чистый внутри. А по заслонке обхода радиатора она очень жидкая и со временем видимо правая часть радиатора немного подвинулась и стала не плотно прикрываться. Дабы не рисковать решил избавиться от неё совсем а в замен вырезал из композита (это два аллюминивых листа а между ними пластик) установил её таким образом с низу ниши к радиатору и залили пастой для пластика к сожалению фоткать было некогда завтра буду смотреть на результат. Но думаю что буде гуд. А с заслонкой вентилятор продувает 1/3 радиатора. Ман ТГС 33 440 11 год и сразу замен антифриза. А замена сервопривода заслонки обвода радиатора не помогла менял перед Новым годом сервопривода все одинаковые что на кране что на рециркуляции и взаимозаменяемые.

  • 2 weeks later...
Опубликовано

В четверг надоело мёрзнуть, и вот решился. Заказал радиатор отопителя (11000) только оригинал за час снял панель сразу менял и кран печки. Радиатор реально очень плохо продуваеться по сравнению с новым хотя и чистый внутри. А по заслонке обхода радиатора она очень жидкая и со временем видимо правая часть радиатора немного подвинулась и стала не плотно прикрываться. Дабы не рисковать решил избавиться от неё совсем а в замен вырезал из композита (это два аллюминивых листа а между ними пластик) установил её таким образом с низу ниши к радиатору и залили пастой для пластика к сожалению фоткать было некогда завтра буду смотреть на результат. Но думаю что буде гуд. А с заслонкой вентилятор продувает 1/3 радиатора. Ман ТГС 33 440 11 год и сразу замен антифриза. А замена сервопривода заслонки обвода радиатора не помогла менял перед Новым годом сервопривода все одинаковые что на кране что на рециркуляции и взаимозаменяемые.

Коллега ждём (в красках) результатов от ремонта, желательно с цифрами за бортом, и количества одежды на тебе...

Опубликовано

У кого есть инфа о циркуляции жидкости от двигателя до отопителя салона? Интересует на предмет как работает кран и а то что то как то разветвлений по трубкам там много!   

Опубликовано

У кого есть инфа о циркуляции жидкости от двигателя до отопителя салона? Интересует на предмет как работает кран и а то что то как то разветвлений по трубкам там много! 

какой автос? у меня тга, кран печки??? к нему один вход, два выхода. Ты про это?

Опубликовано

 

У кого есть инфа о циркуляции жидкости от двигателя до отопителя салона? Интересует на предмет как работает кран и а то что то как то разветвлений по трубкам там много! 

какой автос? у меня тга, кран печки??? к нему один вход, два выхода. Ты про это?

 

Да! Откуда подача на печку? 

Опубликовано

У кого есть инфа о циркуляции жидкости от двигателя до отопителя салона? Интересует на предмет как работает кран и а то что то как то разветвлений по трубкам там много!   

Подача идет с двигателя. Если поднять кабину то справа все видно. Там же стоит клапан (справа на раме, к нему подходит 4 патрубка). Может быть открыт он тогда далее подачи не будет, всё будет сразу возвращаться в двигатель. После клапана идет на радиатор и электроклапан (я так понял электроклапан у вас в доступе под капотом). Электроклапан закрывает перекрывает обратку с радиатора при подаче напряжения. А вот открывется этот клапан обратным потоком с радиатора. Поэтому если радиатор уже подзабит то открытия не происходит, печка не греет.

Опубликовано

 

У кого есть инфа о циркуляции жидкости от двигателя до отопителя салона? Интересует на предмет как работает кран и а то что то как то разветвлений по трубкам там много!   

Подача идет с двигателя. Если поднять кабину то справа все видно. Там же стоит клапан (справа на раме, к нему подходит 4 патрубка). Может быть открыт он тогда далее подачи не будет, всё будет сразу возвращаться в двигатель. После клапана идет на радиатор и электроклапан (я так понял электроклапан у вас в доступе под капотом). Электроклапан закрывает перекрывает обратку с радиатора при подаче напряжения. А вот открывется этот клапан обратным потоком с радиатора. Поэтому если радиатор уже подзабит то открытия не происходит, печка не греет.

 

Меня интересует работа регулятора крана печки! Что если убрать его и сделать на прямую?

Опубликовано

Если убрать кран печки при условии что радиатор не забит, будет постоянно дуть горячим воздухом. Но в идеале что бы восстановить отопление надо поменять радиатор, кран печки и клапан на раме. И еще машина у вас 2008 года когда последний раз менялся антифриз?

Опубликовано

Если убрать кран печки при условии что радиатор не забит, будет постоянно дуть горячим воздухом. Но в идеале что бы восстановить отопление надо поменять радиатор, кран печки и клапан на раме. И еще машина у вас 2008 года когда последний раз менялся антифриз?

ОЖ менял не давно. Был у одних сервисменов, общался по поводу плохо холодно кабины. Ребята толковые у них свои Маны есть и они сказал что могут сделать но это будет стоить 5рублей но что будут делать не сказали типо секрет НО радиатор печки не меняется это они сказал точно! Вот и думаю что за секрет такой либо в районе крана что под облицовкой либо манипуляции с этой гребонной заслонки на радиаторе печи что параллелит поток воздуха. 

  • 4 weeks later...
Опубликовано

 

Если убрать кран печки при условии что радиатор не забит, будет постоянно дуть горячим воздухом. Но в идеале что бы восстановить отопление надо поменять радиатор, кран печки и клапан на раме. И еще машина у вас 2008 года когда последний раз менялся антифриз?

ОЖ менял не давно. Был у одних сервисменов, общался по поводу плохо холодно кабины. Ребята толковые у них свои Маны есть и они сказал что могут сделать но это будет стоить 5рублей но что будут делать не сказали типо секрет НО радиатор печки не меняется это они сказал точно! Вот и думаю что за секрет такой либо в районе крана что под облицовкой либо манипуляции с этой гребонной заслонки на радиаторе печи что параллелит поток воздуха. 

 

Могу предположить что манипуляции будут под облицовкой, мне по осени моторист предлагал поставить вместо электро клапана, обычный водопроводный шариковый кран.

  • 8 months later...
Опубликовано

Добился комфорта! Закрыл радиатор, снял фишку с крана и вкл рециркуляцию. -22 ехал без вкл автономии!

Как добраться до фишки?

Опубликовано

 

Добился комфорта! Закрыл радиатор, снял фишку с крана и вкл рециркуляцию. -22 ехал без вкл автономии!

Как добраться до фишки?

 

Под облицовкой спереди у меня. Еще одна манипуляция есть, откл заслонку ту которая стоит рядом с радиатором печки что пропускает поток воздуха мимо. На Ман TGX справа от руля есть под очечник, под ним есть узкий проход меж воздуховодов где сервопривод управления этой заслонкой. Я подлез отверткой сдернул тягу с заслонки, в закрытом положении и теперь заслонка всегда закрыта. Машине тепло стало жду морозов!  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...
})