Илья Опубликовано 14 января, 2016 Report Опубликовано 14 января, 2016 Фишку снимаешь, кран открывается на полную.
Роман 36 Опубликовано 14 января, 2016 Report Опубликовано 14 января, 2016 Фишку снимаешь, кран открывается на полную. А как он может без фишки открыться, там что пружинаа стоит?
Витамин Опубликовано 14 января, 2016 Report Опубликовано 14 января, 2016 Фишку снимаешь, кран открывается на полную. А как он может без фишки открыться, там что пружинаа стоит?По идеи должно быть, как аварийная работа. А кто разбирал этот кран? Может он на мембраной основе да и идет два провода.
Роман 36 Опубликовано 14 января, 2016 Report Опубликовано 14 января, 2016 manовские не видел, а отечественные попадались, в них электродвигатель и заслонка
Molchan Опубликовано 15 января, 2016 Report Опубликовано 15 января, 2016 Снимаешь фишку-кран открывается на всю. А внутри простой электромагнит,конусной клапан и пружина.
Тимоха 2410 Опубликовано 8 августа, 2016 Report Опубликовано 8 августа, 2016 Здравствуйте, у меня tgs, проблема в кране отопителя салона, находится всегда в закрытом положении и не реагирует на изменения температуры которую я меняю на самом блоке климат контроля. Купил новый, реакции ноль. Заехал к парням на диагностику, они подключили манкетс и сделали диагностику. Ошибок по BHTC нет, и в самом манкетсе как то заставили его открываться/закрываться, но проблема не ушла. Потом они сняли блок климата с другой тгс где все работает исправно, и никаких изменений((через компьютер диагностики работает, а через блок климата нет, развели руками и отправили домой, куда лезьть??? В чем причина??? Подскажите кто сталкивался!!!
MAN TGA XLX D2876LF12 Опубликовано 8 августа, 2016 Report Опубликовано 8 августа, 2016 Здравствуйте, у меня tgs, проблема в кране отопителя салона, находится всегда в закрытом положении и не реагирует на изменения температуры которую я меняю на самом блоке климат контроля. Купил новый, реакции ноль. Заехал к парням на диагностику, они подключили манкетс и сделали диагностику. Ошибок по BHTC нет, и в самом манкетсе как то заставили его открываться/закрываться, но проблема не ушла. Потом они сняли блок климата с другой тгс где все работает исправно, и никаких изменений((через компьютер диагностики работает, а через блок климата нет, развели руками и отправили домой, куда лезьть??? В чем причина??? Подскажите кто сталкивался!!!у меня на самом клапане окисления были!зачистил заработал
Тимоха 2410 Опубликовано 8 августа, 2016 Report Опубликовано 8 августа, 2016 Так вот видишь, с помощью манкетса то он работает, а через блок климата нет.
hard67 Опубликовано 9 августа, 2016 Report Опубликовано 9 августа, 2016 Так вот видишь, с помощью манкетса то он работает, а через блок климата нет. ну раз все блоки функционируют, значит дело в проводке между блоками.
broomi Опубликовано 5 декабря, 2016 Report Опубликовано 5 декабря, 2016 всем доброго времени суток.такая проблема,не греет печка собственно.управение краником работает.хоть и есть посередине заедание какое то, но все равно и открывает полностью и закрывает.пробовали промывать радиатор,все ок.чисто.да и патрубки оба горячие.но воздух дует не горячий.при падени температури ниже -8 градусов,в машине без свитера уже ехать нельзя.еще пару градусов и спасает лишь автономка.ТГС 2011г,климат,кондей....подскажите где искать тепло?
evgenich Опубликовано 5 декабря, 2016 Report Опубликовано 5 декабря, 2016 всем доброго времени суток.такая проблема,не греет печка собственно.управение краником работает.хоть и есть посередине заедание какое то, но все равно и открывает полностью и закрывает.пробовали промывать радиатор,все ок.чисто.да и патрубки оба горячие.но воздух дует не горячий.при падени температури ниже -8 градусов,в машине без свитера уже ехать нельзя.еще пару градусов и спасает лишь автономка.ТГС 2011г,климат,кондей....подскажите где искать тепло? :ac: :bc: Надо менять радиатор отопителя .Иногда можно проверить так : прогреваем мотор , на морозе , лучше проехать , и потом рукой ощупываем радиатор печки . Будет неравномерный нагрев(теплоотдача) по всей рабочей поверхности радиатора . "Неисправный " , радиатор на 200 грамм тяжелее
hard67 Опубликовано 5 декабря, 2016 Report Опубликовано 5 декабря, 2016 всем доброго времени суток.такая проблема,не греет печка собственно.управение краником работает.хоть и есть посередине заедание какое то, но все равно и открывает полностью и закрывает.пробовали промывать радиатор,все ок.чисто.да и патрубки оба горячие.но воздух дует не горячий.при падени температури ниже -8 градусов,в машине без свитера уже ехать нельзя.еще пару градусов и спасает лишь автономка.ТГС 2011г,климат,кондей....подскажите где искать тепло? может вам с фильтра салона начать?
broomi Опубликовано 5 декабря, 2016 Report Опубликовано 5 декабря, 2016 всем доброго времени суток.такая проблема,не греет печка собственно.управение краником работает.хоть и есть посередине заедание какое то, но все равно и открывает полностью и закрывает.пробовали промывать радиатор,все ок.чисто.да и патрубки оба горячие.но воздух дует не горячий.при падени температури ниже -8 градусов,в машине без свитера уже ехать нельзя.еще пару градусов и спасает лишь автономка.ТГС 2011г,климат,кондей....подскажите где искать тепло? :ac: :bc: Надо менять радиатор отопителя .Иногда можно проверить так : прогреваем мотор , на морозе , лучше проехать , и потом рукой ощупываем радиатор печки . Будет неравномерный нагрев(теплоотдача) по всей рабочей поверхности радиатора . "Неисправный " , радиатор на 200 грамм тяжелее стоял сейчас на стоянке.сразу после остановки вынул центральные воздуховоды,и прощуповал радиатор.руку обжигает.вроде равномерно.есть маленькое замечание,дует откудато холодным воздухом.не с радиатора а как то сбоку.получается ближе к пепельнице.
broomi Опубликовано 5 декабря, 2016 Report Опубликовано 5 декабря, 2016 всем доброго времени суток.такая проблема,не греет печка собственно.управение краником работает.хоть и есть посередине заедание какое то, но все равно и открывает полностью и закрывает.пробовали промывать радиатор,все ок.чисто.да и патрубки оба горячие.но воздух дует не горячий.при падени температури ниже -8 градусов,в машине без свитера уже ехать нельзя.еще пару градусов и спасает лишь автономка.ТГС 2011г,климат,кондей....подскажите где искать тепло? может вам с фильтра салона начать? попробую,но менял 10 т.км назад.да и так он еще выглядит свежим.
sla_84 Опубликовано 5 декабря, 2016 Report Опубликовано 5 декабря, 2016 Обороты печки всегда на авто?Вручную обороты крутилкой прибавлял? (Без обид,всякое бывает)
broomi Опубликовано 5 декабря, 2016 Report Опубликовано 5 декабря, 2016 Обороты печки всегда на авто?Вручную обороты крутилкой прибавлял? (Без обид,всякое бывает) изза холода обороты печки приходиться включать почти на всю.авто сейчас не пользуюсь.только когда боле менее плюс на улице.
evgenich Опубликовано 5 декабря, 2016 Report Опубликовано 5 декабря, 2016 Я все таки склоняюсь к радиатору отопителя . Но может конечно и заслонки , но похоже на радиатор . Чем холоднее , тем ниже теплоотдача в салон .
sla_84 Опубликовано 5 декабря, 2016 Report Опубликовано 5 декабря, 2016 Ну прямо полтергейст какой-то-радиатор горячий,воздух дует... Может,у тебя гофра рваная на рулевой колонке,или заслонка рециркуляции открыта? Короче,с другого места задувает. Печку на всю мощность и трубки щупай,есть разница или нет по температуре.Заодно радиатор печки потрогай,как быстро остынет-может,циркуляции нет (что вряд ли).
evgenich Опубликовано 5 декабря, 2016 Report Опубликовано 5 декабря, 2016 Ещё вариант. Блок климат контроля . Там стоит датчик температуры внутри салона .
sla_84 Опубликовано 5 декабря, 2016 Report Опубликовано 5 декабря, 2016 Я все таки склоняюсь к радиатору отопителя . Но может конечно и заслонки , но похоже на радиатор . Чем холоднее , тем ниже теплоотдача в салон .Да вроде рано.Хотя,кто его знает,что там было залито.Кстати,герметики не лили в систему охлаждения?
evgenich Опубликовано 5 декабря, 2016 Report Опубликовано 5 декабря, 2016 Проверить можно -поставить с другой машины
sla_84 Опубликовано 5 декабря, 2016 Report Опубликовано 5 декабря, 2016 Ещё вариант. Блок климат контроля . Там стоит датчик температуры внутри салона .Нет,вряд ли.При индикации "HI" он не должен темпер и обдув обрубать.
evgenich Опубликовано 5 декабря, 2016 Report Опубликовано 5 декабря, 2016 По радиаторам отопления , есть системная неисправность , в сервисах это знают. Антифриз превращается в гель внутри. И площадь радиатора (рабочая) , уменьшается , и как следствие теплоотдача. Я это замечал на машинах примерно 2011-2014 года.
sla_84 Опубликовано 5 декабря, 2016 Report Опубликовано 5 декабря, 2016 Если заметной разницы по трубкам нет - значит радиатор отопителя.
broomi Опубликовано 5 декабря, 2016 Report Опубликовано 5 декабря, 2016 нет,герметики не заливались.да и не течей не было.этой зимой вот только проблемы посыпались.сначало щетки на моторчике залипли,потом еще и морозы сильее ударили и холодом стало задувать.мне интересен вопрос по поводу рециркуляции.здесь нету такой фишки потипу как на некоторых легковых иномарках заслонки для обхода радиатора?.т.е не только кран перекрывается но и в обход радиатора идет поток воздуха.потому что когда вынул передние воздуховды и включил печку отчетливо наблюдался как горячий поток воздуха от радиатора,так откуда оттуда же и весьма холодный,практически уличной температуры
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти