Denis Опубликовано 28 января, 2015 Report Опубликовано 28 января, 2015 я еще не разбирал, вообще узнать где она географически находиться хотел=)
Витамин Опубликовано 28 января, 2015 Report Опубликовано 28 января, 2015 Заслонка рециркуляции находиться слева от солонного фильтра с улицы! Больше не где печке брать сторонний воздух!
Владимир24 Опубликовано 28 января, 2015 Report Опубликовано 28 января, 2015 Обводная и рециркуляции - разные вещи заслонка.doc
Denis Опубликовано 28 января, 2015 Report Опубликовано 28 января, 2015 не могу найти, может фото есть
Denis Опубликовано 28 января, 2015 Report Опубликовано 28 января, 2015 А Илья про какую писал? (Илья сказал(а) 08 Янв 2015 - 17:03:)
Витамин Опубликовано 28 января, 2015 Report Опубликовано 28 января, 2015 Как её нейтролизовать без ущерба на зиму и от куда она берёт сторонний воздух? С подобным я встречался МБ Спринтер и Виано там тоже с центральных воздуховодов на панели дул холоднее воздух чем в ноги или на стёкла! Ну немцы блин! Denis понравился пост
Владимир24 Опубликовано 29 января, 2015 Report Опубликовано 29 января, 2015 Как её нейтролизовать без ущерба на зиму и от куда она берёт сторонний воздух? С подобным я встречался МБ Спринтер и Виано там тоже с центральных воздуховодов на панели дул холоднее воздух чем в ноги или на стёкла! Ну немцы блин! Тут не совсем правильно понятие сторонний. Часть воздуха который вентилятор прогоняет через калорифер , при открытии заслонки идет в обход последнего, как бы заслонка создает параллельный калориферу канал для воздуха... Кстати японцы очень часто применяют регулировку температуры воздуха, только за счет перераспределения потоков воздуха, т.е. там крана на печку нет... Заслонка блокируется в закрытом состоянии, привод отключается.
Denis Опубликовано 29 января, 2015 Report Опубликовано 29 января, 2015 Подскажите, за что отвечают позиции 8 и 9?
Илья Опубликовано 30 января, 2015 Report Опубликовано 30 января, 2015 Всем добрый день. Денис не забивай себе голову. Когда разберешь все станет понятно. И обводную заслонку сразу увидишь. И еще на снятой верхней крышке печки можно проверить работу заслонок все будет видно.
Denis Опубликовано 30 января, 2015 Report Опубликовано 30 января, 2015 Я разобрал, но не все. Что бы к ней добраться надо панель всю снимать? Я хочу понимать, есть смысл дальше разбирать или нет? Меня радиатор нет. Вот и забиваю=)
Илья Опубликовано 30 января, 2015 Report Опубликовано 30 января, 2015 Я всю не снимал. Просто открутил все саморезы и преподнял правую часть мне хватило.
Витамин Опубликовано 30 января, 2015 Report Опубликовано 30 января, 2015 Я всю не снимал. Просто открутил все саморезы и преподнял правую часть мне хватило. Снимай всю так удобнее будет! Там сложного не чаго нет!
Витамин Опубликовано 10 февраля, 2015 Report Опубликовано 10 февраля, 2015 Реально достало! Крик души! Уже хочеться лом в садить по середь панели! Попал под изморозь на улице -8 труба! Просто не хочет дуть тёплым воздухом на лобовое стекло и всё дует холодным, льдом покрывается ехать не возможно, незамерзайку лью литрами чтоб хоть как то ехать. Самое интерестное переключаешь заслонки в режим ноги- панель идёт горячий воздух! Сомневаюсь что дело в коларифере и тосле! Немцы с....а долб...ы, на мутили что то с заслонками идиоты!!!!!!!!! Владимир64, Роман33, Таратан и 1 другому понравился пост
Denis Опубликовано 10 февраля, 2015 Report Опубликовано 10 февраля, 2015 Мы с батей поставили дополнительный радитор от зила вроде,вместо салонного фильтра,как раз подошел по размерам,стало теплее. выставили заслонки на ноги и на лобовое,перекрываешь центральные воздуховоды,дуть лучше стало.
Витамин Опубликовано 10 февраля, 2015 Report Опубликовано 10 февраля, 2015 Дуть горячим на лоб стало когда я полностью закрыл морду, вкл автономку 30гр, на всю двигатель печки и ещё Валдай начался. Температура двигла немного подросла и начало тёплым воздухом дуть на лоб и по тиху оттаяло! Реально шел мелкий дождь и температура -5. Но это нафиг не дело!!!!!! Подскажите градацию циферблата показания температуры ОЖ на панели и рабочую температуру масло в движке?
Владимир24 Опубликовано 11 февраля, 2015 Report Опубликовано 11 февраля, 2015 Температура масла заметно выше чем температура ОЖ. При больших нагрузках может переваливать за 120 градусов. Указатель температуры ОЖ: рабочий диапазон - белый сегмент, так же в зависимости от нагрузки стрелка может к правому краю подходить. Начало шкалы - 50 град. (смотрел диагностикой)
Витамин Опубликовано 13 февраля, 2015 Report Опубликовано 13 февраля, 2015 Температура масла заметно выше чем температура ОЖ. При больших нагрузках может переваливать за 120 градусов. Указатель температуры ОЖ: рабочий диапазон - белый сегмент, так же в зависимости от нагрузки стрелка может к правому краю подходить. Начало шкалы - 50 град. (смотрел диагностикой)По маслу понятно! По градации шкалы датчика темп. ОЖ зона цветов тоже а вот именно интересует деления и температура? В рабочем состоянии всегда по средине стрелка!
кубанька Опубликовано 27 апреля, 2015 Report Опубликовано 27 апреля, 2015 3 года на машине работаю тга 2005 года проблем нет!ни разу не закутывал машину на зиму.обдув всегда в ноги.
evgenich Опубликовано 28 апреля, 2015 Report Опубликовано 28 апреля, 2015 На 2005 г.в. , особо не бывает проблем со штатной печкой Sasha Telepov понравился пост
54090 Опубликовано 1 января, 2016 Report Опубликовано 1 января, 2016 от камаза туда встает радиатор, вместо салонного фильтра.
АРТУР15 Опубликовано 4 января, 2016 Report Опубликовано 4 января, 2016 Здравствуйте! на тга ххл сильно задувало с задней стены, со спалки, немного открываешь окно и по кабине сквозняк, пока не закрыл дыры, за кабиной как жабры
Витамин Опубликовано 10 января, 2016 Report Опубликовано 10 января, 2016 Если кран печки отключить фишку он останется в том положении в котором был или откроется на всю?
Роман 36 Опубликовано 10 января, 2016 Report Опубликовано 10 января, 2016 Если кран печки отключить фишку он останется в том положении в котором был или откроется на всю? скорее всего в том положении в которм был, т.к. все действия идут от эл.мотора
Витамин Опубликовано 11 января, 2016 Report Опубликовано 11 января, 2016 Добился комфорта! Закрыл радиатор, снял фишку с крана и вкл рециркуляцию. -22 ехал без вкл автономии!
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти