Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

я еще не разбирал, вообще узнать где она географически находиться хотел=) 

  • Replies 139
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Витамин

    33

  • evgenich

    11

  • Denis

    8

  • broomi

    8

Опубликовано

Заслонка рециркуляции находиться слева от солонного фильтра с улицы! Больше не где печке брать сторонний воздух!

Опубликовано

А Илья про какую писал? (Илья сказал(а) 08 Янв 2015 - 17:03:)

Опубликовано

Как её нейтролизовать без ущерба на зиму и от куда она берёт сторонний воздух? 

С подобным я встречался МБ Спринтер и Виано там тоже с центральных воздуховодов на панели дул холоднее воздух чем в ноги или на стёкла! Ну немцы блин! 

Denis понравился пост
Опубликовано

Как её нейтролизовать без ущерба на зиму и от куда она берёт сторонний воздух? 

С подобным я встречался МБ Спринтер и Виано там тоже с центральных воздуховодов на панели дул холоднее воздух чем в ноги или на стёкла! Ну немцы блин! 

Тут не совсем правильно понятие сторонний. Часть воздуха который вентилятор прогоняет через калорифер , при открытии заслонки идет в обход  последнего, как бы заслонка создает параллельный калориферу канал для воздуха... Кстати японцы очень часто применяют регулировку температуры воздуха, только за счет перераспределения потоков воздуха, т.е. там крана на печку нет...

 Заслонка блокируется в закрытом состоянии, привод отключается. 

Опубликовано

Всем добрый день. Денис не забивай себе голову. Когда разберешь все станет понятно. И обводную заслонку сразу увидишь. И еще на снятой верхней крышке печки можно проверить работу заслонок все будет видно.

Опубликовано

Я разобрал, но не все. Что бы к ней добраться надо панель всю снимать? Я хочу понимать, есть смысл дальше разбирать или нет? Меня радиатор нет. Вот и забиваю=)

Опубликовано

Я всю не снимал. Просто открутил все саморезы и преподнял правую часть мне хватило.

Опубликовано

Я всю не снимал. Просто открутил все саморезы и преподнял правую часть мне хватило.

Снимай всю так удобнее будет! Там сложного не чаго нет!

  • 2 weeks later...
Опубликовано

Реально достало! Крик души! Уже хочеться лом в садить по середь панели!

Попал под изморозь на улице -8 труба! Просто не хочет дуть тёплым воздухом на лобовое стекло и всё дует холодным, льдом покрывается ехать не возможно, незамерзайку лью литрами чтоб хоть как то ехать. Самое интерестное переключаешь заслонки в режим ноги- панель идёт горячий воздух! Сомневаюсь что дело в коларифере и тосле! Немцы с....а долб...ы, на мутили что то с заслонками идиоты!!!!!!!!!

Владимир64, Роман33, Таратан и 1 другому понравился пост
Опубликовано

Мы с батей поставили дополнительный радитор от зила вроде,вместо салонного фильтра,как раз подошел по размерам,стало теплее. выставили заслонки на ноги и на лобовое,перекрываешь центральные воздуховоды,дуть лучше стало.

Опубликовано

Дуть горячим на лоб стало когда я полностью закрыл морду, вкл автономку 30гр, на всю двигатель печки и ещё Валдай начался. Температура двигла немного подросла и начало тёплым воздухом дуть на лоб и по тиху оттаяло! Реально шел мелкий дождь и температура -5. Но это нафиг не дело!!!!!!

Подскажите градацию циферблата показания температуры ОЖ на панели и рабочую температуру масло в движке?

Опубликовано

Температура масла заметно выше чем температура ОЖ. При больших нагрузках может переваливать за 120 градусов. Указатель температуры ОЖ: рабочий диапазон - белый сегмент, так же в зависимости от нагрузки стрелка может к правому краю подходить. Начало шкалы - 50 град. (смотрел диагностикой)  

Опубликовано

Температура масла заметно выше чем температура ОЖ. При больших нагрузках может переваливать за 120 градусов. Указатель температуры ОЖ: рабочий диапазон - белый сегмент, так же в зависимости от нагрузки стрелка может к правому краю подходить. Начало шкалы - 50 град. (смотрел диагностикой)

По маслу понятно! По градации шкалы датчика темп. ОЖ зона цветов тоже а вот именно интересует деления и температура? В рабочем состоянии всегда по средине стрелка!
  • 2 months later...
Опубликовано

3 года на машине работаю тга 2005 года проблем нет!ни разу не закутывал машину на зиму.обдув всегда в ноги.

Опубликовано

На 2005 г.в. , особо не бывает проблем со штатной печкой

Sasha Telepov понравился пост
  • 8 months later...
Опубликовано

Здравствуйте! на тга ххл сильно задувало с задней стены, со спалки, немного открываешь окно и по кабине сквозняк, пока не закрыл дыры, за кабиной как жабры

Опубликовано

Если кран печки отключить фишку он останется в том положении в котором был или откроется на всю?

Опубликовано

Если кран печки отключить фишку он останется в том положении в котором был или откроется на всю?

скорее всего в том положении в которм был, т.к. все действия идут от эл.мотора

Опубликовано

Добился комфорта! Закрыл радиатор, снял фишку с крана и вкл рециркуляцию. -22 ехал без вкл автономии!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...
})