Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Привет всем, man tgx не открывается кран печки, в активации mancats сервопривод исправно двигается, начинает гнать теплый воздух, а при регулировании температуры с панельки климы постоянно закрыт и дует холодный воздух, как победить эту болячку?

  • Replies 139
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Витамин

    33

  • evgenich

    11

  • Denis

    8

  • broomi

    8

Опубликовано

Добился комфорта! Закрыл радиатор, снял фишку с крана и вкл рециркуляцию. -22 ехал без вкл автономии!

Как добраться до фишки?

Под облицовкой спереди у меня. Еще одна манипуляция есть, откл заслонку ту которая стоит рядом с радиатором печки что пропускает поток воздуха мимо. На Ман TGX справа от руля есть под очечник, под ним есть узкий проход меж воздуховодов где сервопривод управления этой заслонкой. Я подлез отверткой сдернул тягу с заслонки, в закрытом положении и теперь заслонка всегда закрыта. Машине тепло стало жду морозов!  

в принципе зря закрыл эту заслонку  , теперь конечно станет теплее , но начнут потеть стекла 

Опубликовано

На Мановской кабине стока дыр хоть окно не открывай! Рециркуляция воздуха безтолковая ни разу ею не пользовался а вот из воздуховодов автономки при открытии окна тянет мама не горюй. Кто не курит не заметит :-)

Опубликовано

Привет всем, man tgx не открывается кран печки, в активации mancats сервопривод исправно двигается, начинает гнать теплый воздух, а при регулировании температуры с панельки климы постоянно закрыт и дует холодный воздух, как победить эту болячку?

при всем при этом ошибок нет, калибровка заслонок проходит, но сервопривод крана печки молчит и наглухо закрыт

Опубликовано

Привет всем, man tgx не открывается кран печки, в активации mancats сервопривод исправно двигается, начинает гнать теплый воздух, а при регулировании температуры с панельки климы постоянно закрыт и дует холодный воздух, как победить эту болячку?

при всем при этом ошибок нет, калибровка заслонок проходит, но сервопривод крана печки молчит и наглухо закрыт

вы кнопку рециркуляции (стрелочка по дуге) нажимаете или что-то другое делаете?

Опубликовано

сат температуру климата показывает корректно в салоне?

Опубликовано

Управление климат контролем у вас неисправно,если есть подобная машина,поменяйтесь и проблема уйдет.

Опубликовано

Управление климат контролем у вас неисправно,если есть подобная машина,поменяйтесь и проблема уйдет.

я тож именно так и думаю, раз кошак все тесты проводит... именно "морда" климата чудит

Опубликовано

Манкатсом в блок климата заглянуть и посмотреть что датчик температуры салона кажет и уличный посмотреть. Думаю они связаны

  • 3 months later...
Опубликовано

Ошибки в блоке BHTC печка при этом нормально  работает.. куда лезть..?

IMG-20190427-WA0005.jpeg

IMG-20190427-WA0007.jpeg

IMG-20190427-WA0009.jpeg

IMG-20190427-WA0011.jpeg

  • 5 months later...
Опубликовано

Ребята подскажите пожалуйста, как поменять радиатор печки, я так понимаю надо снимать панель в салоне ? при таком разборе может  поменять какие то  сопутствующие детали  печки превентивно

 
 
Опубликовано

Промой печку с химией на установке без разбора. И забудь. Или он потек?

Опубликовано

Нет не потёк, целый, я думаю у нас в городе вряд ли найти можно такой аппарат для промывки печки

Опубликовано

Насосом для перекачки дт промой. Химия в магазине для промывки котлов. Цена за литр 500 рублей. Если нет в магазине , купи у сервис менов по обслуживанию котлов. Промывать через трубки с пасажирской стороны под капотом. Есть маленький прикол. Пока машина не заведена, клапан печки не откроется. Поэтому циркуляции не будет. Либо снимать магнитофон и вручную открывать его. Либо глушить трубки со стороны мотора и заводить авто. Тебе надо 1 литр на всю промывку. Еще как вариант, на раме, под пасажирской стороной на этих трубках стоит байпас, пластиковая хрень с двумя трубками и перемычкой. В ней клапан межлу трубками, в нормальном состоянии не должен перепускать. Сними его и посмотри. Если он перепускает , печка работать не будет. Еще один из вариантов , что печка завоздушивает. Подними кабину и посмотри шланг диаметром наверно 10мм , котррый от двигателя идет к расширительному бачку . Открути его от расширительного бачка и попробуй продуй в сторону двигателя. Если забит, открути штуцер от блока, там помоему на 14 ключ. Продуй штуцер или проткни его проволкой, и все.

urik_nop, миха ростов и Aviakd понравился пост
Опубликовано

Промыть это хорошо а незабьет печку за ново из за косячного радиатора печки? Проблема то не в ОЖ а в самой алюминиевом радиторе! 

Залить антифриз хороший с допуском выше? Поможет ли или мыть каждые раз как эффективность печки сойдёт на нет. 

Опубликовано

а по моим наблюдениям , чаще всего виновато не внутреннее загрязнение радиатора , а внешние соты забиты грязью , и байпас не держит  , от чего печку ож не продавливает , естественно и теплообмен сильно уменьшается

Опубликовано
20 часов назад, Чамзинка сказал:

Насосом для перекачки дт промой. Химия в магазине для промывки котлов. Цена за литр 500 рублей. Если нет в магазине , купи у сервис менов по обслуживанию котлов. Промывать через трубки с пасажирской стороны под капотом. Есть маленький прикол. Пока машина не заведена, клапан печки не откроется. Поэтому циркуляции не будет. Либо снимать магнитофон и вручную открывать его. Либо глушить трубки со стороны мотора и заводить авто. Тебе надо 1 литр на всю промывку. Еще как вариант, на раме, под пасажирской стороной на этих трубках стоит байпас, пластиковая хрень с двумя трубками и перемычкой. В ней клапан межлу трубками, в нормальном состоянии не должен перепускать. Сними его и посмотри. Если он перепускает , печка работать не будет. Еще один из вариантов , что печка завоздушивает. Подними кабину и посмотри шланг диаметром наверно 10мм , котррый от двигателя идет к расширительному бачку . Открути его от расширительного бачка и попробуй продуй в сторону двигателя. Если забит, открути штуцер от блока, там помоему на 14 ключ. Продуй штуцер или проткни его проволкой, и все.

Спасибо большое буду пробовать что то делать. У меня тепло есть только на боковых стёклах, только от туда идёт горячий воздух, снимал центральные воздуховод, когда печка не работает, радиатор горячий равномерно, когда начинает дуть, с одной стороны тёплый с другой горячий, и откуда то прям холодный воздух идёт по мимо радиатора, я так думаю если бы весь поток шёл сквозь радиатор то было бы теплее

Опубликовано

Там есть спецзаслонка! Инженеры МАН переживают за видителя и чтоб не угрел эта заслонка пускает поток от мотора печки мимо радиатора и получается эффект что в ноги дует горячо по бокам не очень а по центру холодный. 

Из своего опыта я эту заслонку откл от моторчика управления и заслонка всегда закрыта, стало теплее в кабине но не очень, потом поменял радиатор печки и теперь водителям Вольв уже не смешно! 

Опубликовано
1 минуту назад, Витамин сказал:

Там есть спецзаслонка! Инженеры МАН переживают за видителя и чтоб не угрел эта заслонка пускает поток от мотора печки мимо радиатора и получается эффект что в ноги дует горячо по бокам не очень а по центру холодный. 

Из своего опыта я эту заслонку откл от моторчика управления и заслонка всегда закрыта, стало теплее в кабине но не очень, потом поменял радиатор печки и теперь водителям Вольв уже не смешно! 

пожалуйста напишите, сложно ли снимать панель, чтоб поменять радиатор, есть ли где инструкция, в манвис не нашёл, после замены радиатора какой антифриз заливали, с допуском man 324 typ si-oat или нет? 

Опубликовано

Лью во все  G12++. 

Добраться до радиатора печки незнаю как, предпологаю ещё то удовольствие. Если есть время и бокс то можно поковыряться! У меня не было ни того ни другого и отдавал машину кто знает. 

Опубликовано
Только что, Витамин сказал:

Лью во все  G12++. 

Добраться до радиатора печки незнаю как, предпологаю ещё то удовольствие. Если есть время и бокс то можно поковыряться! У меня не было ни того ни другого и отдавал машину кто знает. 

спасибо наверное тоже буду искать знающих людей, хотя хотелось самому всё сделать, понять весь принцип работы печки

Опубликовано
5 минут назад, Aviakd сказал:

пожалуйста напишите, сложно ли снимать панель, чтоб поменять радиатор, есть ли где инструкция,

Фиг его знает! По мне так проще два суппорта перебрать дисковых тормозов на прицепе чем лезть туда. Как то так! 

  • 4 weeks later...
Опубликовано

Доброго времени суток.МАН ТГХ 440 Проблема печки такого характера.Патрубки которые подходят печке горячие.Сам радиатор печки холодный.Но когда добавляешь обороты двигателя, то до радиатора недотронишся.Обороты бросаешь,минута - две и радиатор холодный.Хотя кран печки открывается.Ещо заметил такое что когда открываешь пробку с росшерительного бачка то клокочет охлаждающая жидкость как будто система завоздушена.Всем спасибо за какую либо инфу.

Опубликовано
57 минут назад, ШУРЯН сказал:

Доброго времени суток.МАН ТГХ 440 Проблема печки такого характера.Патрубки которые подходят печке горячие.Сам радиатор печки холодный.Но когда добавляешь обороты двигателя, то до радиатора недотронишся.Обороты бросаешь,минута - две и радиатор холодный.Хотя кран печки открывается.Ещо заметил такое что когда открываешь пробку с росшерительного бачка то клокочет охлаждающая жидкость как будто система завоздушена.Всем спасибо за какую либо инфу.

это проделки байпасного клапана.... но не осключено ,что у тебя газы начали потихоньку продавливать , по идее если дальше будет хуже , то это проблема с прокладкой под одной из головок

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...
})