zhenek Опубликовано 16 ноября, 2014 Report Опубликовано 16 ноября, 2014 От -3 на улице дует еле теплый воздух. Шланги к печке тоже не горячие. Это по трассе с полностью прогретым двигателем. Останавливаюсь пробую шланги а они еле теплые.В чем может быть причина? И зачем расширительный бачок разделен на 2 части. Что под синей крышкой? Ман Тгс 440 2012гв Помогите разобраться. SergeyS понравился пост
zhenek Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Report Опубликовано 16 ноября, 2014 Нужно ли доливать антифриз под синию пробку со шлангом?????
evgenich Опубликовано 21 ноября, 2014 Report Опубликовано 21 ноября, 2014 Нет, доливать антифриз под синию пробку не надо, для этого есть другая пробка. Синяя пробка с парубком , это клапан для отвода избыточного давления в системе Амир понравился пост
zhenek Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Report Опубликовано 21 ноября, 2014 Если я правильно понял, то половина расширительный бачок с правой стороны (если смотреть спереди) должен быть пустой? С левой стороны где зеленая крышка уровень, а с правой пусто, так?
evgenich Опубликовано 21 ноября, 2014 Report Опубликовано 21 ноября, 2014 По поводу , не работающей печки: перед калорифером, стоит электромагнитный кран, который перекрывает или увеличивает проходное сечение в подводящем антифриз патрубке к калориферу, проверяется так: снимаем центральную часть панели приборов, и при регулировке горячо/ холодно , он должен изменять положение, будет видно , там стоит , механизм, он будет щелкать и соответственно, должна изменяться температура патрубка , после этого крана И конечно , возможно нарушение пропускной способности радиатора калорифера, про это мы писали на наше блоге , проверяется легко, если подходящий патрубок горячий, а сам радиатор печки нет, то надо менять или промывать радиатор калорифера
Владимир24 Опубликовано 23 ноября, 2014 Report Опубликовано 23 ноября, 2014 На ТГС можно снять магнитолу и потом будет видно кран отопителя и его сервопривод
evgenich Опубликовано 23 ноября, 2014 Report Опубликовано 23 ноября, 2014 Вот схема сервопривода,на рисунке №2. Камазик понравился пост
zhenek Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Report Опубликовано 2 декабря, 2014 Всем спасибо, Намучался с ней ., в итоге отогнал на МАН сервис. Замена калорифера и антифриза (залили зеленый G11). Теперь тепло , вчера было -16 . ехал в майке ))) . Цена решения моей проблемы 21 т.р . у оф. дилеера , с гарантией на работы и запчасти . Как то так . evgenich понравился пост
Витамин Опубликовано 1 января, 2015 Report Опубликовано 1 января, 2015 Скиньте как панель разобрать на ТГХ? Добраться до заслонок и посмотреть как они работают! А то крутишь барашек а изменений нет.
Витамин Опубликовано 4 января, 2015 Report Опубликовано 4 января, 2015 Есть раскладка как радиатор печки снимать?
Витамин Опубликовано 5 января, 2015 Report Опубликовано 5 января, 2015 В связи с грядущими морозами и плохой работы печки в морозы решил утеплиться. Когда на улице от 0 до -5 печка греет хорошо а в машине Ташкент как выше а особенно к -10 и выше всё труба тока автономка спасает а если откроешь окно на ходу и автономка не помогает, продувает мама не горюй. Заниматься промывкой радиатора печки и заменой антифриза времени нет решил утеплиться временно. evgenich, potasy7 и SanOk понравился пост
evgenich Опубликовано 5 января, 2015 Report Опубликовано 5 января, 2015 В связи с грядущими морозами и плохой работы печки в морозы решил утеплиться. Когда на улице от 0 до -5 печка греет хорошо а в машине Ташкент как выше а особенно к -10 и выше всё труба тока автономка спасает а если откроешь окно на ходу и автономка не помогает, продувает мама не горюй. Заниматься промывкой радиатора печки и заменой антифриза времени нет решил утеплиться временно. Спасибо за хорошую идею, и вашу креативную разработку.Если можно, отпишитесь об изменениях в салоне автомобиля при -20с и ниже.
Витамин Опубликовано 5 января, 2015 Report Опубликовано 5 января, 2015 Пока тока-15 но улучшения есть! Из воздуховодов печки горяченький воздух дует. Не могу понять от куда поддувает холодок, открыл на всю дефлекторы по центру панели меньше дуть холодком стало но всё равно не много понять от куда поддувает. В кабине намного теплее стало.
Илья Опубликовано 8 января, 2015 Report Опубликовано 8 января, 2015 У меня такая-же беда была. Летом взял tcx ездил не задумывался. Пришла осень стало прохладно. После узнал что бывший хозя. зимой ездил в куртке и с автономкой. На стоянке разговаривал с таким-же маном. И водитель сказал что тоже замерзал пока печной радиатор не поменял. Ну и я решил. Прежде проверил трубки на печку и подача и обратка была горячая а в кабине воздух дует чуть теплый. Последовательность разборки увы не фоткал. Но могу сказать что начал разбирать с нижних выдвижных ящиков. Скелет под них. Потом открутил верхнюю панель приподняв ее с правой стороны. С левой панель приборов ее я трогать не стал. Снял верхнюю часть печки и вот он радиатор. В местах соединения радиатора с трубками фиксатор в виде скобки приподымаем ее в верх вытаскиваем трубки и достаем радиатор. Новый ставить я не стал да у меня его и не было. Разобрал свой. Отогнул пластины и достал пластмассовую крышку куда вставляютя трубки. Думал он засорился или в трубки не попадает тосол каким-то образом. Но все оказалось в норме. Попробывал залить кипятка из чайника радиатор тут же стал горячим. Завальцевал крышку и стал собирать обратно. Обратил внимания на заслонку которая стояла рядом с радиатором она была преоткрыта. Получалось что не весь поток воздуха проходил через радиатор а часть его через приоткрытую заслонку минуя радиатор. Причем печной вентилятор дул чурез два маленьких окошечка и воздух попадал прямо на эту заслонку а не продувал радиатор как положено. Я оцепил заслонку от привода закрыл ее в ручную и проклеил все щели. Вырезал больше окошки для обдува. И собрал все обратно. В последний раз ехал на север было -30. Ехал в тонкой ковточке и в сланцах. Конечно не вольво но тоже ничего. Еще нужно тоже морду укрыть и будет еще теплее. Asichkarus и Сергей911 понравился пост
alex-nt Опубликовано 9 января, 2015 Report Опубликовано 9 января, 2015 В связи с грядущими морозами и плохой работы печки в морозы решил утеплиться. Когда на улице от 0 до -5 печка греет хорошо а в машине Ташкент как выше а особенно к -10 и выше всё труба тока автономка спасает а если откроешь окно на ходу и автономка не помогает, продувает мама не горюй. Заниматься промывкой радиатора печки и заменой антифриза времени нет решил утеплиться временно. Уважаемые, а данные манипуляции не приведут к перегреву двигателя? Где нить в пробке ...
evgenich Опубликовано 9 января, 2015 Report Опубликовано 9 января, 2015 Зимой , при отрицательных температурах, или околонулевых значениях, должно быть все в норме. Конечно, при +15 с, скорее всего температура ОЖ, начнет расти. Ждем еще информацию от Витамина, о результатах испытаний.
Илья Опубликовано 9 января, 2015 Report Опубликовано 9 января, 2015 Я тоже согласен что вплоть до околонулевых температур перегрева не будет.
Витамин Опубликовано 9 января, 2015 Report Опубликовано 9 января, 2015 Всё норм пока! Макси температура -15 жду большего но температура в норме двс! Пару раз сегодня стрелка температуры переползла больше обычного на подъёмах Валдая и температура масло была 101 градус макси и то быстро спадала. Температура на улице была 0 и -3! Вожу по 5-8 тонн так что думаю при 20ке тоннах частично открывать придётся при таких уличных температурах. В воскресенье намечается 15 тонн проверим! Но в кабине ляпота! Пересёкся сегодня в Киселях с вод. Комондора! Ругается! Говорит из воздуховодов кипяток но в кабине дубак спасается автономкой! Ему подсказали что надо смотреть заслонку которая открывает подачу холодного воздуха мимо печки, эта заслонка есть тока у кого климат-контроль! evgenich понравился пост
Илья Опубликовано 10 января, 2015 Report Опубликовано 10 января, 2015 У меня на спуске при торможении горным тормозом движок греется сильнее чем на подъемы.
Владимир24 Опубликовано 10 января, 2015 Report Опубликовано 10 января, 2015 У меня на спуске при торможении горным тормозом движок греется сильнее чем на подъемы. Машина не с интардером? (ретарда - в народе)
Владимир24 Опубликовано 10 января, 2015 Report Опубликовано 10 января, 2015 У меня такая-же беда была. Летом взял tcx ездил не задумывался. Пришла осень стало прохладно. После узнал что бывший хозя. зимой ездил в куртке и с автономкой. На стоянке разговаривал с таким-же маном. И водитель сказал что тоже замерзал пока печной радиатор не поменял. Ну и я решил. Прежде проверил трубки на печку и подача и обратка была горячая а в кабине воздух дует чуть теплый. Последовательность разборки увы не фоткал. Но могу сказать что начал разбирать с нижних выдвижных ящиков. Скелет под них. Потом открутил верхнюю панель приподняв ее с правой стороны. С левой панель приборов ее я трогать не стал. Снял верхнюю часть печки и вот он радиатор. В местах соединения радиатора с трубками фиксатор в виде скобки приподымаем ее в верх вытаскиваем трубки и достаем радиатор. Новый ставить я не стал да у меня его и не было. Разобрал свой. Отогнул пластины и достал пластмассовую крышку куда вставляютя трубки. Думал он засорился или в трубки не попадает тосол каким-то образом. Но все оказалось в норме. Попробывал залить кипятка из чайника радиатор тут же стал горячим. Завальцевал крышку и стал собирать обратно. Обратил внимания на заслонку которая стояла рядом с радиатором она была преоткрыта. Получалось что не весь поток воздуха проходил через радиатор а часть его через приоткрытую заслонку минуя радиатор. Причем печной вентилятор дул чурез два маленьких окошечка и воздух попадал прямо на эту заслонку а не продувал радиатор как положено. Я оцепил заслонку от привода закрыл ее в ручную и проклеил все щели. Вырезал больше окошки для обдува. И собрал все обратно. В последний раз ехал на север было -30. Ехал в тонкой ковточке и в сланцах. Конечно не вольво но тоже ничего. Еще нужно тоже морду укрыть и будет еще теплее. Отключение привода обводной заслонки часто помогает. С печками TGS/TGX вообще много непонятных проблем... На некоторые завод до сих пор не дал ответа в их решении, т.к. они иногда возникают при температурах под -30 и не у всех(заслонки распределения воздуха живут своей жизнью). Есть несколько машин которые эксплуатируются в Якутии у которых заслонки мы принудительно установили в положение ноги+стекло и отключили привода, так же обводную заслонку заблокировали... клиент так попросил, сейчас так и ездят, не жалуются.
Илья Опубликовано 16 января, 2015 Report Опубликовано 16 января, 2015 Да я заслонку на ноги тоже убрал. Обводную заблокировал. Оставил только обдув лобового и боковых стекол.
Витамин Опубликовано 22 января, 2015 Report Опубликовано 22 января, 2015 от -17 и выше хлодновато но норм без автономки можно ехать! Весной будем утеплять внутри кабину и искать от куда поддувает холодок!
Denis Опубликовано 28 января, 2015 Report Опубликовано 28 января, 2015 Подскажите где находиться обводная заслонка на TGX?
Витамин Опубликовано 28 января, 2015 Report Опубликовано 28 января, 2015 Подскажите где находиться обводная заслонка на TGX?мимо печки может тока через заслонку рециркуляции попадать или там ещё есть?
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти