Андрей Ман 14.284 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 Всем здравствуйте. Проблема в следующем. Шеф приобрёл агрегат МАН 14.284 ... Вообщем не понравилось как работает двигатель. Разобрал головки на ремонт и т.д Проблема в том что при ремонте форсы сняли, а на первой форсунке был прикреплен провод с фишкой. Я таки понимаю для EDC и обратно я его не поставил не знаю как. Теперь движок дымит и тяга так себе. Помогите пожалуйста как там и что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 этот провод определяет время открытия форсунки , совместно с датчиком положения распредвала , мозги определяют угол опережения зажигания в конкретный момент , для конкретной нагрузки на двигатель....ставь обратно , иначе тяга будет неважная , и будет жрать топливо , как свин помои .... как ставить найди инструкцию поиском Андрей Ман 14.284 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Ман 14.284 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 Вот и дело в том что с одной стороны фишка а с другой стороны просто два проводка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 32 минуты назад, Андрей Ман 14.284 сказал: Вот и дело в том что с одной стороны фишка а с другой стороны просто два проводка на сколько я понимаю суть работы датчика , он не имеет полярности , то есть без разницы как подключать к фишке...... но я на 100% в этом не уверен...... сам датчик индуктивный , реагирует на движение запроной иглы форсунки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Ман 14.284 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 Если я не ошибаюсь там датчика я и не видел. Провода куда-то в форсунку уходили или на неё намотаны были. Форса на месте стояла а провод под гайку уходил( вроде) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 6 минут назад, Андрей Ман 14.284 сказал: Если я не ошибаюсь там датчика я и не видел. Провода куда-то в форсунку уходили или на неё намотаны были. Форса на месте стояла а провод под гайку уходил( вроде) датчик внутри форсунки или надет на ее корпус...........думаю тебе по вину нужно рассмотреть форсунку , у меня такой возможности нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Ман 14.284 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 На самих форсах вроде не было ни чего а в внутри каждой или только на одной провод был только на первой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 1 минуту назад, Андрей Ман 14.284 сказал: На самих форсах вроде не было ни чего а в внутри каждой или только на одной провод был только на первой он и должен быть только на одной форсунке на первой к радиатору..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Ман 14.284 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 Блин и как её узнать которая была первая они не меченые(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 1 минуту назад, Андрей Ман 14.284 сказал: Блин и как её узнать которая была первая они не меченые(( ху... его знает , нужно по вину уточнить , может они чем-то отличаются , наверняка маркировкой отличается , но как конкретно я не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Ман 14.284 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 Миха спасибо. Разберусь отпишусь и фото кину по возможности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Ман 14.284 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 Форсунку нашёл на ней вырез под провода с правой стороны. Ремонтники эти провода просто оторвали. Но прицепить другие все же удалось. Изменений только вроде пока не произошло при перегазовке так же дымит( до ремонта не было) В дороге посмотрим появилась ли тяга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 12 минут назад, Андрей Ман 14.284 сказал: Форсунку нашёл на ней вырез под провода с правой стороны. Ремонтники эти провода просто оторвали. Но прицепить другие все же удалось. Изменений только вроде пока не произошло при перегазовке так же дымит( до ремонта не было) В дороге посмотрим появилась ли тяга. нужно ехать на диагностику движка , очень большая вероятность что форсунка не подключилась , причины могут быть разные , повреждение датчика , повреждение проводки от форсунки до мозгов , не правильное подключение...... нужно сканировать , измерять , смотреть .... методом втыка можно и не попасть в нужный результат Андрей Ман 14.284 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Ман 14.284 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2019 Вообщем был я у шести диагностов. Все развели руками, а потом подняв одну дружно мне помохали и сказали до свиданья. Нет ни у кого такого разъема. Единственное форсу посмотрели сказали сопротевление оч большое и еще и скачет, и пожали плечами первый раз такое видим. Сопротевление аж 430- 390 ом. Что делать подскажите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2019 В 18.07.2019 в 17:10, Андрей Ман 14.284 сказал: Вообщем был я у шести диагностов. Все развели руками, а потом подняв одну дружно мне помохали и сказали до свиданья. Нет ни у кого такого разъема. Единственное форсу посмотрели сказали сопротевление оч большое и еще и скачет, и пожали плечами первый раз такое видим. Сопротевление аж 430- 390 ом. Что делать подскажите такая топливная аппаратура к движкам уже лет 15 не выпускается , нужно искать старого электрика , где искать ?? а хрен его знает......какое сопротивление датчика тоже уже не помню, очень давно дело было.....можно еще вот что попробовать , найти такую же машину и замерить электрические параметры датчика , снять осцилограму и потом сравнить со своей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Ман 14.284 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2019 Продолжу тему,если ни кто не против. Вообщем купил новую форсунку с дпи. Изменения произошли прям таки не значительные. При перегазовке и при запуске стало меньше дыма, но он есть, чуть чуть стал лучше тянуть, но прям чуть чуть. Сейчас ищу диагностику, пипец как сложно найти оказывается . Но прям из себя выводит, что ни чего такого не сделал ведь. Просто поменял кольца поршневые, головки сделал и вкладыши шатунные и с...а понеслась. Есть еще предположения с клапанами пошаманить, ощущение что воздуха не хватает. Что думаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2019 25 минут назад, Андрей Ман 14.284 сказал: При перегазовке и при запуске стало меньше дыма, но он есть, чуть чуть стал лучше тянуть, но прям чуть чуть. нужна диагностика , что бы быть уверенным что мозги отрабатывают правильно опережение зажигания......наугад тыкать , можно до турецкой пасхи и нужно быть очень везучим... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Ман 14.284 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2019 Да вот вопрос где же её взять эту вашу Машу диагностику Звониш диагностам говориш машину год а они знать не знают какой там разъём диагностический Кстати Ман 14.284. 2000 год Кабина старого типа квадратная приборка тоже старого типа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2019 плять проблема..... нужно искать , другого выхода не вижу....а если к примеру жалобу самому главному официалу накатать ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Ман 14.284 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2019 А смысл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2019 5 минут назад, Андрей Ман 14.284 сказал: А смысл. ну официалы должны знать возможности своих филиалов.... должен же быть где-то старый диагност Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Ман 14.284 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2019 Ближайший официал 450 верст от меня. Аааа башка скоро взорваться Кстати табличку нашёл интересную может кому пригодиться Вся это компутерная система у меня EDC MS5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Ман 14.284 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2019 Всем доброго времени суток. И так продолжу. Нашёл таки я диагностику.Ошибок нет все работает. Тупик . Единственное что сказали что топливная на холостых показывает -582мл. Типо стремиться убавить топливо . кто подскажет почему и что это значит. И ещё при нажатии на газ или при наборе оборотов через круизную ручку высвечивается надпись " не доступно для автомобиля" - это вместо циферек. Сказали что теряется связь. Надеюсь и жду ваших советов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2019 да это шляпа какая-то , а не сканер , наверно каким нибудь китайским мультисканером смотрел???? дилерский показывает десятки параметров , подробно , позволяет измерить движок в любом режиме... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Ман 14.284 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2019 Ну не Ман катсом это точно, а так я в них ни бум бум. Топливщики посоветовали снять крышечку с поршня опережения впрыска и проверить не клинит ли его. Но я чего то ссу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты