Jump to content

D0836 LFL 01-06


Recommended Posts

Posted

Всем здравствуйте. Проблема в следующем. Шеф приобрёл агрегат МАН 14.284 ... Вообщем не понравилось как работает двигатель. Разобрал головки на ремонт и т.д Проблема в том что при ремонте форсы сняли, а на первой форсунке был прикреплен провод с фишкой. Я таки понимаю для EDC и обратно я его не поставил не знаю как. Теперь движок дымит и тяга так себе. Помогите пожалуйста как там и что.

Posted

этот провод определяет время открытия форсунки , совместно с датчиком положения распредвала , мозги определяют угол опережения зажигания  в конкретный момент , для конкретной нагрузки на двигатель....ставь обратно , иначе тяга будет неважная , и будет жрать топливо , как свин помои .... как ставить найди инструкцию поиском

Андрей Ман 14.284 likes this
Posted

Вот и дело в том что с одной стороны фишка а с другой стороны просто два проводка:bw:

Posted
32 минуты назад, Андрей Ман 14.284 сказал:

Вот и дело в том что с одной стороны фишка а с другой стороны просто два проводка:bw:

на сколько я понимаю суть работы датчика , он не имеет полярности , то есть без разницы как подключать  к фишке...... но я на 100% в этом не уверен...... сам датчик индуктивный , реагирует на движение запроной иглы форсунки 

Posted

Если я не ошибаюсь там датчика я и не видел. Провода куда-то в форсунку уходили или на неё намотаны были. Форса на месте стояла а провод под гайку уходил( вроде)

Posted
6 минут назад, Андрей Ман 14.284 сказал:

Если я не ошибаюсь там датчика я и не видел. Провода куда-то в форсунку уходили или на неё намотаны были. Форса на месте стояла а провод под гайку уходил( вроде)

датчик внутри форсунки или надет на ее корпус...........думаю тебе по вину нужно рассмотреть форсунку , у меня такой возможности нет...

Posted

На самих форсах вроде не было ни чего а в внутри каждой или только на одной провод был только на первой

 

Posted
1 минуту назад, Андрей Ман 14.284 сказал:

На самих форсах вроде не было ни чего а в внутри каждой или только на одной провод был только на первой

 

он и должен быть только на одной форсунке на первой к радиатору.....

Posted

Блин и как её узнать которая была первая они не меченые((

Posted
1 минуту назад, Андрей Ман 14.284 сказал:

Блин и как её узнать которая была первая они не меченые((

ху... его знает , нужно по вину уточнить , может они чем-то отличаются  , наверняка маркировкой отличается , но как конкретно я не знаю

Posted

Миха спасибо. Разберусь отпишусь и фото кину по возможности 

Posted

Форсунку нашёл на ней вырез под провода с правой стороны. Ремонтники эти провода просто оторвали. Но прицепить другие все же удалось. Изменений только вроде пока не произошло при перегазовке так же дымит( до ремонта не было) В дороге посмотрим появилась ли тяга.

Posted
12 минут назад, Андрей Ман 14.284 сказал:

Форсунку нашёл на ней вырез под провода с правой стороны. Ремонтники эти провода просто оторвали. Но прицепить другие все же удалось. Изменений только вроде пока не произошло при перегазовке так же дымит( до ремонта не было) В дороге посмотрим появилась ли тяга.

нужно ехать на диагностику движка , очень большая вероятность что  форсунка не подключилась , причины могут быть разные , повреждение датчика , повреждение проводки от форсунки до мозгов , не правильное подключение......  нужно сканировать , измерять , смотреть .... методом втыка  можно и не попасть в нужный результат 

Андрей Ман 14.284 likes this
Posted

Вообщем был я у шести диагностов. Все развели руками, а потом подняв одну дружно мне помохали  и сказали до свиданья. Нет ни у кого такого разъема. Единственное форсу посмотрели сказали сопротевление оч большое и еще и скачет, и пожали плечами первый раз такое видим. Сопротевление аж 430- 390 ом. Что делать подскажите:bc:

Posted
В 18.07.2019 в 17:10, Андрей Ман 14.284 сказал:

Вообщем был я у шести диагностов. Все развели руками, а потом подняв одну дружно мне помохали  и сказали до свиданья. Нет ни у кого такого разъема. Единственное форсу посмотрели сказали сопротевление оч большое и еще и скачет, и пожали плечами первый раз такое видим. Сопротевление аж 430- 390 ом. Что делать подскажите:bc:

такая топливная аппаратура к движкам уже лет 15 не выпускается , нужно искать старого электрика , где искать ?? а хрен его знает......какое сопротивление датчика тоже уже не помню, очень давно дело было.....можно еще вот что попробовать , найти такую же машину и замерить электрические параметры датчика , снять осцилограму  и потом сравнить со своей

Posted

Продолжу тему,если ни кто не против. Вообщем купил новую форсунку с дпи. Изменения произошли прям таки не значительные. При перегазовке и при запуске стало меньше дыма, но он есть,  чуть чуть стал лучше тянуть, но прям чуть чуть.

Сейчас ищу диагностику, пипец как сложно найти оказывается .

  Но прям из себя выводит, что ни чего такого не сделал ведь. Просто поменял кольца поршневые, головки сделал и вкладыши шатунные и с...а понеслась.

Есть еще предположения с клапанами пошаманить, ощущение что воздуха не хватает. Что думаете?

Posted
25 минут назад, Андрей Ман 14.284 сказал:

При перегазовке и при запуске стало меньше дыма, но он есть,  чуть чуть стал лучше тянуть, но прям чуть чуть.

нужна диагностика , что бы быть уверенным что мозги отрабатывают правильно опережение зажигания......наугад тыкать , можно до турецкой пасхи и нужно быть очень везучим...

Posted

Да вот вопрос где же её взять эту вашу Машу диагностику

Звониш диагностам говориш машину год а они знать не знают какой там разъём диагностический

 Кстати Ман 14.284.    2000 год

Кабина старого типа квадратная приборка тоже старого типа

Posted

плять проблема.....  нужно искать , другого выхода не вижу....а если к примеру жалобу самому главному официалу накатать ???

Posted

А смысл.

Posted
5 минут назад, Андрей Ман 14.284 сказал:

А смысл.

ну официалы должны знать возможности своих филиалов....  должен же быть где-то старый диагност

Posted

Ближайший официал 450 верст от меня. Аааа башка скоро взорваться

Кстати табличку нашёл интересную может кому пригодиться

Screenshot_2019-07-26-22-21-26.png

Вся это компутерная система у меня EDC MS5

Posted

Всем доброго времени суток. И так продолжу.

Нашёл таки я диагностику.Ошибок нет все работает. Тупик . Единственное что сказали что топливная на холостых показывает -582мл. Типо стремиться убавить топливо . кто подскажет почему и что это значит. И ещё при нажатии на газ или при наборе оборотов через круизную ручку высвечивается надпись " не доступно для автомобиля" - это вместо циферек. Сказали что теряется связь.

Надеюсь и жду ваших советов.

Posted

 да это шляпа какая-то , а не сканер , наверно каким нибудь китайским мультисканером смотрел???? дилерский показывает десятки параметров , подробно , позволяет измерить движок в любом режиме...

Posted

Ну не Ман катсом это точно, а так я в них ни бум бум.

Топливщики посоветовали снять крышечку с поршня опережения впрыска и проверить не клинит ли его. Но я чего то ссу:ah:

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...
})