Перейти к содержанию
Андрей Ман 14.284

D0836 LFL 01-06

Рекомендуемые сообщения

Андрей Ман 14.284

Всем здравствуйте. Проблема в следующем. Шеф приобрёл агрегат МАН 14.284 ... Вообщем не понравилось как работает двигатель. Разобрал головки на ремонт и т.д Проблема в том что при ремонте форсы сняли, а на первой форсунке был прикреплен провод с фишкой. Я таки понимаю для EDC и обратно я его не поставил не знаю как. Теперь движок дымит и тяга так себе. Помогите пожалуйста как там и что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

этот провод определяет время открытия форсунки , совместно с датчиком положения распредвала , мозги определяют угол опережения зажигания  в конкретный момент , для конкретной нагрузки на двигатель....ставь обратно , иначе тяга будет неважная , и будет жрать топливо , как свин помои .... как ставить найди инструкцию поиском

Андрей Ман 14.284 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Ман 14.284

Вот и дело в том что с одной стороны фишка а с другой стороны просто два проводка:bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
32 минуты назад, Андрей Ман 14.284 сказал:

Вот и дело в том что с одной стороны фишка а с другой стороны просто два проводка:bw:

на сколько я понимаю суть работы датчика , он не имеет полярности , то есть без разницы как подключать  к фишке...... но я на 100% в этом не уверен...... сам датчик индуктивный , реагирует на движение запроной иглы форсунки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Ман 14.284

Если я не ошибаюсь там датчика я и не видел. Провода куда-то в форсунку уходили или на неё намотаны были. Форса на месте стояла а провод под гайку уходил( вроде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
6 минут назад, Андрей Ман 14.284 сказал:

Если я не ошибаюсь там датчика я и не видел. Провода куда-то в форсунку уходили или на неё намотаны были. Форса на месте стояла а провод под гайку уходил( вроде)

датчик внутри форсунки или надет на ее корпус...........думаю тебе по вину нужно рассмотреть форсунку , у меня такой возможности нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Ман 14.284

На самих форсах вроде не было ни чего а в внутри каждой или только на одной провод был только на первой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 минуту назад, Андрей Ман 14.284 сказал:

На самих форсах вроде не было ни чего а в внутри каждой или только на одной провод был только на первой

 

он и должен быть только на одной форсунке на первой к радиатору.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Ман 14.284

Блин и как её узнать которая была первая они не меченые((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 минуту назад, Андрей Ман 14.284 сказал:

Блин и как её узнать которая была первая они не меченые((

ху... его знает , нужно по вину уточнить , может они чем-то отличаются  , наверняка маркировкой отличается , но как конкретно я не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Ман 14.284

Миха спасибо. Разберусь отпишусь и фото кину по возможности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Ман 14.284

Форсунку нашёл на ней вырез под провода с правой стороны. Ремонтники эти провода просто оторвали. Но прицепить другие все же удалось. Изменений только вроде пока не произошло при перегазовке так же дымит( до ремонта не было) В дороге посмотрим появилась ли тяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
12 минут назад, Андрей Ман 14.284 сказал:

Форсунку нашёл на ней вырез под провода с правой стороны. Ремонтники эти провода просто оторвали. Но прицепить другие все же удалось. Изменений только вроде пока не произошло при перегазовке так же дымит( до ремонта не было) В дороге посмотрим появилась ли тяга.

нужно ехать на диагностику движка , очень большая вероятность что  форсунка не подключилась , причины могут быть разные , повреждение датчика , повреждение проводки от форсунки до мозгов , не правильное подключение......  нужно сканировать , измерять , смотреть .... методом втыка  можно и не попасть в нужный результат 

Андрей Ман 14.284 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Ман 14.284

Вообщем был я у шести диагностов. Все развели руками, а потом подняв одну дружно мне помохали  и сказали до свиданья. Нет ни у кого такого разъема. Единственное форсу посмотрели сказали сопротевление оч большое и еще и скачет, и пожали плечами первый раз такое видим. Сопротевление аж 430- 390 ом. Что делать подскажите:bc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
В 18.07.2019 в 17:10, Андрей Ман 14.284 сказал:

Вообщем был я у шести диагностов. Все развели руками, а потом подняв одну дружно мне помохали  и сказали до свиданья. Нет ни у кого такого разъема. Единственное форсу посмотрели сказали сопротевление оч большое и еще и скачет, и пожали плечами первый раз такое видим. Сопротевление аж 430- 390 ом. Что делать подскажите:bc:

такая топливная аппаратура к движкам уже лет 15 не выпускается , нужно искать старого электрика , где искать ?? а хрен его знает......какое сопротивление датчика тоже уже не помню, очень давно дело было.....можно еще вот что попробовать , найти такую же машину и замерить электрические параметры датчика , снять осцилограму  и потом сравнить со своей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Ман 14.284

Продолжу тему,если ни кто не против. Вообщем купил новую форсунку с дпи. Изменения произошли прям таки не значительные. При перегазовке и при запуске стало меньше дыма, но он есть,  чуть чуть стал лучше тянуть, но прям чуть чуть.

Сейчас ищу диагностику, пипец как сложно найти оказывается .

  Но прям из себя выводит, что ни чего такого не сделал ведь. Просто поменял кольца поршневые, головки сделал и вкладыши шатунные и с...а понеслась.

Есть еще предположения с клапанами пошаманить, ощущение что воздуха не хватает. Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
25 минут назад, Андрей Ман 14.284 сказал:

При перегазовке и при запуске стало меньше дыма, но он есть,  чуть чуть стал лучше тянуть, но прям чуть чуть.

нужна диагностика , что бы быть уверенным что мозги отрабатывают правильно опережение зажигания......наугад тыкать , можно до турецкой пасхи и нужно быть очень везучим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Ман 14.284

Да вот вопрос где же её взять эту вашу Машу диагностику

Звониш диагностам говориш машину год а они знать не знают какой там разъём диагностический

 Кстати Ман 14.284.    2000 год

Кабина старого типа квадратная приборка тоже старого типа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

плять проблема.....  нужно искать , другого выхода не вижу....а если к примеру жалобу самому главному официалу накатать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
5 минут назад, Андрей Ман 14.284 сказал:

А смысл.

ну официалы должны знать возможности своих филиалов....  должен же быть где-то старый диагност

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Ман 14.284

Ближайший официал 450 верст от меня. Аааа башка скоро взорваться

Кстати табличку нашёл интересную может кому пригодиться

Screenshot_2019-07-26-22-21-26.png

Вся это компутерная система у меня EDC MS5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Ман 14.284

Всем доброго времени суток. И так продолжу.

Нашёл таки я диагностику.Ошибок нет все работает. Тупик . Единственное что сказали что топливная на холостых показывает -582мл. Типо стремиться убавить топливо . кто подскажет почему и что это значит. И ещё при нажатии на газ или при наборе оборотов через круизную ручку высвечивается надпись " не доступно для автомобиля" - это вместо циферек. Сказали что теряется связь.

Надеюсь и жду ваших советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

 да это шляпа какая-то , а не сканер , наверно каким нибудь китайским мультисканером смотрел???? дилерский показывает десятки параметров , подробно , позволяет измерить движок в любом режиме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Ман 14.284

Ну не Ман катсом это точно, а так я в них ни бум бум.

Топливщики посоветовали снять крышечку с поршня опережения впрыска и проверить не клинит ли его. Но я чего то ссу:ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})