миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 Все же, если откинуть как причину провал в цилиндре.... дык именно он и есть , причем на грани допустимого , когда нет явных признаков...по идее раз не получается вычислить глючный цилиндр , то нужно кататься дальше пока симптомы не примут более ярких значений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 Вот этим и займусь с обеда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 Не могу,когда что то не так работает. Еще раз поинтересуюсь,может глючить датчик к.вала,и как видит его ман катс? Дырки в маховике вроде все чистые не раздолбаные,успокоитель ровно крутится ,попа чтоли призвать бесов погонять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 Не могу,когда что то не так работает. Еще раз поинтересуюсь,может глючить датчик к.вала,и как видит его ман катс? Дырки в маховике вроде все чистые не раздолбаные,успокоитель ровно крутится ,попа чтоли призвать бесов погонять. если глючит датчик кол.вала (датчик с отчетом в приращениях), то впрыск и прочее осуществляется по датчику распр.вала (сегментный датчик) и наоборот... они друг друга дублируют если кто-то из них тупит, выскочит ошибка.... делайте видос, чтобы было видно и слышно эту вашу неисправность... ну а потом уже в церковь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 Почему то думал датчик распреда только за пуск отвечает. Видео нужно делать с хорошим микрофоном,иначе пустышка,а вот собственным ливером отлично пульсация движка чувствуется,и прыти былой нет. Ну это как 20летний и 50летний человек,вроде оба живые,но чпокаются совершенно по разному. Извините уж,самое наглядное сравнение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 Где-то выше Вы писали, что на заведённую заглох и не смогли провернуть двигатель. Потом отпустило. У напарника уточните, как не смогли провернуть (стартером или вручную или и тем и другим). Может АКБ были слабые, а может во вкладыши надо лезть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 Монтировкой через лючок не могли провернуть. Думаю,если с вкладышами проблема,то за три недели работы точно чего то свернуло бы. Да и давление не дает повода для беспокойства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 Кхххх,с позавчерашнего дня не по наслышке знаю клацанье мановских вкладышей,клоун один в -33 почти без подогрева запустился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 Прикольно клацают. Этот звук не перепутать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 Кхххх,с позавчерашнего дня не по наслышке знаю клацанье мановских вкладышей,клоун один в -33 почти без подогрева запустился.. Интересно ,какая температура критична без подогрева? Масло 10w40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 Кхххх,с позавчерашнего дня не по наслышке знаю клацанье мановских вкладышей,клоун один в -33 почти без подогрева запустился.. Интересно ,какая температура критична без подогрева? Масло 10w40 в интернете полно информации про температурные условия эксплуатации масел... 10W - это до -20 вроде... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 Если монтировкой не могли, вскрывайте поддон, смотрите вкладыши. Стук совсем не обязательно будет. Если будете кататься, усугубите ситуацию.. Вкладыши вскрывайте все по очереди. Одни могут быть как новые, другие провернуты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 Если монтировкой не могли, вскрывайте поддон, смотрите вкладыши. Стук совсем не обязательно будет. Если будете кататься, усугубите ситуацию.. Вкладыши вскрывайте все по очереди. Одни могут быть как новые, другие провернуты. Мотор бы уже окуел за последующее время эксплуатации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 Если монтировкой не могли, вскрывайте поддон, смотрите вкладыши. Стук совсем не обязательно будет. Если будете кататься, усугубите ситуацию.. Вкладыши вскрывайте все по очереди. Одни могут быть как новые, другие провернуты. про вкладыши это нереально..... а вот при гнутом шатуне возможно подклинивание движка когда кольца упираются в выработку гильзы , или если смещаются обломки кольца в поршневой канавке.....кстати при заводке эфиром и шатуны гнет и кольца ломает довольно часто и еще как это не странно может показаться , но и стартером гнет шатуны , у стартера хватает на это мощности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 Про вкладыши это реально. У меня было именно так. Месяц искали гидроудар и т.д. Мотор подклинило, потом завелся и работал, думали провода на стартере подгорели. Почистили, завели, поехали. Неделю ездили. Потом стал заводиться и глохнуть с клином. Постоит, опять заводится. Стуков вообще никаких. Поддон вскрыли а там коренной провернуло. Дальше всё в ветке "восстановление постелей блока". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 Про вкладыши это реально. У меня было именно так. Месяц искали гидроудар и т.д. Мотор подклинило, потом завелся и работал, думали провода на стартере подгорели. Почистили, завели, поехали. Неделю ездили. Потом стал заводиться и глохнуть с клином. Постоит, опять заводится. Стуков вообще никаких. Поддон вскрыли а там коренной провернуло. Дальше всё в ветке "восстановление постелей блока". кинь ссылку , что-то не найду эту тему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 http://форум-ман.рф/index.php?/topic/10503-vosstanovlenie-postelei-bloka/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 Спасибо!! прочитал , собственно ни чего неожиданного в этой теме нет...Не берусь категорично утверждать что при провороте коренного вкладыша обязательно будет слышен глухой стук ... но обычно обращают внимание на такую ситуацию именно по причине стука . и потом подклинивание в этом случае будет на горячем двигателе , а у топика подклинил холодный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uvan 2 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 Надо бы аудио-файл сделать. Может на слух будет понятнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 Да запросто, завтра на зеркалку запишу, там микрофон лучше. Вкладыши не вариант, под такой нагрузкой, как мы работаем, движок уже в бублик бы завернуло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uvan 2 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 Тут конечно не музыканты, но как вариант кто то может уже слышал подобное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 Да запросто, завтра на зеркалку запишу, там микрофон лучше. Вкладыши не вариант, под такой нагрузкой, как мы работаем, движок уже в бублик бы завернуло. к выхлопной трубе поднеси листок бумаги , пробой в работе цилиндра наверно будет виден по отклонению листка , во всяком случае рукой это хорошо чувствуется ....может вместе со звуком это и что-то даст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2019 Может волшебным образом сбиться угол опережения впрыска? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2019 Может волшебным образом сбиться угол опережения впрыска? всё это волшебство рассчитывается в блоке управления двигателем, отсчет и подача впрыска идет по датчикам... ну попробуйте подмениться ими с исправной машины... фазы газораспределения думаю вряд ли сбиты, бошка же не скидывалась... но если надумаете проверить их, скина вам инфу, заодно и клапана причешите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2019 Распредвал у вас кстати нового образца,на трубе одеты кулачки,не могло ли провернуть на шлицах?у меня такого не было в практике,но это настораживало всегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты