Перейти к содержанию
chestar

Троит без явных технических проблем.

Рекомендуемые сообщения

chestar

Склоняюсь к сливу в емкость,самая ленивозатратная манипуляция,благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Лучший вариант будет все таки закольцевать, либо подачу высокого, либо низкого давления.

В проводку лучше не лазить лишний раз.

это понятное дело, но все равно форсы снимать, трубки подачи от морковок откручивать, сами морковки вынимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Прочитал про закольцовывание топлива , про отключение форсунок  и не понял на фига это нужно ???  все гораздо проще , с плюса кидаешь соплю на управляющий контакт стартера  , и стартер будет маслать пока подаешь плюс , зажигание включать не нужно , замер сделал плюс отключил вот и всех делов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Прочитал про закольцовывание топлива , про отключение форсунок  и не понял на фига это нужно ???  все гораздо проще , с плюса кидаешь соплю на управляющий контакт стартера  , и стартер будет маслать пока подаешь плюс , зажигание включать не нужно , замер сделал плюс отключил вот и всех делов 

ну вот вы у себя так и делайте...

этот момент лично я даже обсуждать не собираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

ну вот вы у себя так и делайте...

этот момент лично я даже обсуждать не собираюсь

ну так обьясни , чего выпендриваться ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

ну вот вы у себя так и делайте...

этот момент лично я даже обсуждать не собираюсь

ну так обьясни , чего выпендриваться ??

а кто выпендривается?

каждый сам выбирает: либо тупо открутить одну трубку, либо заморачиваться с какими-то непонятными соплями (с различными электрическими последствиями)...

все просто, как сходить за компрессией :ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Да ни каких электрических последствий ,  на управляющий идет плюс через реле , при выключенном зажигании считай провод управляющего просто висит в воздухе , то есть он ни куда не подключен кроме катушки втягиваюшего 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Да ни каких электрических последствий ,  на управляющий идет плюс через реле , при выключенном зажигании считай провод управляющего просто висит в воздухе , то есть он ни куда не подключен кроме катушки втягиваюшего 

на форуме поищите схему запуска для EDC 7... посмотрите ее и сами себе потом ответите на все ваши вопросы.

повторяю: каждый решает сам для себя, что ему проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Уже посмотрел , провод втягивающего  идет от реле ( свободно разомкнутого ) до катушки стартера , больше ни куда не идет , то есть вообще ни куда и ни с чем не связан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Уже посмотрел , провод втягивающего  идет от реле ( свободно разомкнутого ) до катушки стартера , больше ни куда не идет , то есть вообще ни куда и ни с чем не связан

понятно.

а теперь посмотрите тут:

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/10192-starter-ne-krutit/?p=18598

и вот тут:

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/10330-man-tgs-19-400-2012-gv-ne-idet-pitanie-na-starter/?p=19568

отличается ваша схема от схем по этим ссылкам? :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

ну и что из этих схем видно ??  то что два провода заходят в блок едс ? один из них по любому сидит на массе , второй  будет идти на реле... в конце концов в плане перестраховки , можно снять разьем втягивающего , и подавать плюс и минус  как только захочется не соблюдая полярность .... завтра возьму тестер и прозвоню цепь втягивающего  , относительно плюса , и относительно земли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

ну и что из этих схем видно ??  то что два провода заходят в блок едс ? один из них по любому сидит на массе , второй  будет идти на реле... в конце концов в плане перестраховки , можно снять разьем втягивающего , и подавать плюс и минус  как только захочется не соблюдая полярность .... завтра возьму тестер и прозвоню цепь втягивающего  , относительно плюса , и относительно земли

экспериментируйте... :ay:

а трубку открутить 1 минута, одновременно при этом ковыряя пальцем в носу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

да собственно открутить трубку не сложно , только потом еще систему прокачивать придется , и ошибки стирать ... лично я бы предпочел иметь дело с электрикой , чем с прокачкой 

alexei понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

да собственно открутить трубку не сложно , только потом еще систему прокачивать придется , и ошибки стирать ... лично я бы предпочел иметь дело с электрикой , чем с прокачкой 

поделитесь инфой, как прокачивать высоконапорную часть после замены инжекторов, тнвд, рампы и прочего...

а то сколько не читал литературы, ни разу не попадалось ничего подобного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

да собственно открутить трубку не сложно , только потом еще систему прокачивать придется , и ошибки стирать ... лично я бы предпочел иметь дело с электрикой , чем с прокачкой 

поделитесь инфой, как прокачивать высоконапорную часть после замены инжекторов, тнвд, рампы и прочего...

а то сколько не читал литературы, ни разу не попадалось ничего подобного...

высокая часть ни как не прокачивается , пока стартер  не накрутит  давления сколько положено ,  хотя можно откручивать трубки высокого давления и смотреть когда в них появится солярка  , хотя это лишние дергания ногами .... я писал про низкое давление и думаю вы прекрасно меня поняли , вот только я не понял зачем задавать вопросы если и так знаешь на них ответы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

высокая часть ни как не прокачивается , пока стартер  не накрутит  давления сколько положено ,  хотя можно откручивать трубки высокого давления и смотреть когда в них появится солярка  , хотя это лишние дергания ногами .... я писал про низкое давление и думаю вы прекрасно меня поняли , вот только я не понял зачем задавать вопросы если и так знаешь на них ответы???

давайте по пунктам:

1. где вы писали про низкое давление?

2. то, что я понял из того, что вы написали, я вам и озвучил...

3. зачем прокачивать низконапорную часть, если в нее не лазили, а все манипуляции идут с высоконапоркой?

а после окончательной сборки ситуация будет примерно такая же как и при обычной заводке с небольшими отличиями

4.

...вот только я не понял зачем задавать вопросы если и так знаешь на них ответы???

ну вы же пишете про то, что итак понятно и знаете на это ответ...

5. теперь вернемся к истокам:

автор проблемы решил измерять компрессию механическим способом, у него вопрос возник, как обрубить подачу топлива. Ваш вариант был подать соплю напрямую на стартер.

Теперь у меня к вам вопрос: форсы сняты, напорные патрубки к ним откручены, вы крутите стартером, какая картина будет с саляркой?

хотя вы опять же выше спрашиваете, зачем отключать форсунки? :bw: а как еще мерить? через что?

6. и жду результатов от вас по прозвонке (дословно) цепь втягивающего  , относительно плюса , и относительно земли...

7. и давайте с вами закончим засерать данную ветку всеми этими дебатами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uvan

Не стоит разводить дебаты.

Давайте подождем результатов замера.

Самое главное результат, а каким способом он достигнут , мы узнаем от Chestera.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Не стоит разводить дебаты.

Давайте подождем результатов замера.

Самое главное результат, а каким способом он достигнут , мы узнаем от Chestera.

опять же не факт, что замер будет соответствовать реальной компрессии. Скорее всего - это будет измерение по сравнению горшков на выявление в них проблемного(ых). О чем я именно хотел сказать, смотрим тут:

http://manremont.ru/publ/izmerenie_kompressii_dizelnogo_dvigatelja/1-1-0-51.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uvan

Ну так и вопрос то стоит найти именно проблемный горшок. А не проверить реальную компрессию.

Хотя одно другому не мешает.

 

Прочитал Вашу ссылку и не согласен с тем моментом. что нужно выкручивать по одной свече и так мерить компрессию.

Проблема в том что при прокрутке стартера остальные горшки будут давать дополнительную нагрузку и уменьшать компрессию.

В реальной ситуации мы не сможем завести двигатель на одном горшке.

При запуске остальные горшки (какие бы они слабые не были) они все равно будут помогать своими вспышками.

Следовательно - правильно будет выкрутит все свечи и потом мерить, тогда мы будем знать реальную компрессию по каждому горшку .

Иначе может получиться так. 

Меряем в одном горшке, а на соседнем шатуне провернуло и подклинивает  вкладыш  шатуна. Он дает очень большое сопротивление на измеряемый горшок. Затем меряем горшок с провернутым вкладышем и он покажет лучшую компрессию, по отношению к предыдущему.

 

Если утрировать , то можно предложить мерить по одному цилиндру с вкл. фарами или или еще какую нибудь дать дополнительную нагрузку для того что бы совсем нагрузить  двигатель.

Но это не будет являться реальной величиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Ну так и вопрос то стоит найти именно проблемный горшок. А не проверить реальную компрессию.

Хотя одно другому не мешает.

 

Прочитал Вашу ссылку и не согласен с тем моментом. что нужно выкручивать по одной свече и так мерить компрессию....

так я НЕ автор той статьи :ap:

с вами не соглашусь на счет вспышек: их не будет, потому что давления в рампе не будет таким, какое разрешает впрыск

ну а проблемный горшок с таким-же успехом нормально определяется тестом компрессии через кошака при соблюдении всех условий измерения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uvan

Я высказал только свое мнение и не более. 

 

А проблемный горшок можно вычислить и дедовским способом.

Просто откручивать трубки на форсы по очереди.

 

Но тогда придется гадать что не работает - форсы, клапана, кольца поршневые, задиры от масляного голодания и т.д.

Есть хорошая штука Посталограф 4. Может измерять давление прямо на работающем двигателе. Хорошо видно всю физическую работу  цилиндра,включая работу клапанов и гидриков.

Правда стоит дорого, но он того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

 

6. и жду результатов от вас по прозвонке (дословно) цепь втягивающего  , относительно плюса , и относительно земли..

 

докладываю результаты моих измерений....один из проводов  идущих на стартер всегда сидит на земле , и с подключенным  и с разомкнутым разьемом ( хотя по схемам нет соединения катушки на землю , возможно у меня стартер не совсем исправен , хотя работает без отказов , возможно земляной провод идущий к едс просто дублирующий ,  сигнальный провод при любой прозвонке показывает бесконечное сопротивление , то есть висит в воздухе  , и при ключе на старт на нем появляется плюс ) попробовал подать плюс на горячий провод с аккума , стартер маслает , ошибок нет , поставил все на место машина завелась с пол пинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})