миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Шнурок, который запускал, говорит факел во впуск и больше ничего. Машина постоянно подомной, за исключением коротких периодов. и после этого двиг стал троить ??? тогда напарник свистит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Но если предположить шатун, то должен быть хоть какой то стук в момент прохождения ВМТ или НМТ. Когда меняется вектор направляющей силы. и что стучать будет??? в зависимости от степени погнутости будет трясти двиг , обычно это хорошо чувствуется руками на руле , как ритмичные толчки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uvan 2 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Толчки понятно,они еще и амплитуду менять будут в зависимости от оборотов. А стучать по логике должен поршень в момент когда шатун меняет направление вращения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 А стучать по логике должен поршень в момент когда шатун меняет направление вращения. я не согласен с вашим мнением в этом вопросе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uvan 2 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Я не утверждаю. Просто у меня на легковой было так ,когда хлебнул воды. Стук был отчетливо слышен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Но если предположить шатун, то должен быть хоть какой то стук в момент прохождения ВМТ или НМТ. Когда меняется вектор направляющей силы. и что стучать будет??? в зависимости от степени погнутости будет трясти двиг , обычно это хорошо чувствуется руками на руле , как ритмичные толчки +100 именно так и происходит. Никаких посторонних звуков нет. Сейчас через ругань убедил в замере,но дальнейший ремонт не подразумевают,блин,у меня нервы сдают. Еще вопрос,у нас блок гильзованный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 у манов гильзованые движки , но убедиться в этом можно по каталогу запчастей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Если двигатель не могли провернуть, то нельзя Вам на линию выходить, мотор до конца убьете. Нужно поддон скидывать и вкладыши смотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Если двигатель не могли провернуть, то нельзя Вам на линию выходить, мотор до конца убьете. Нужно поддон скидывать и вкладыши смотреть. начальство в их кооперативе походу ничего не боится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Если двигатель не могли провернуть, то нельзя Вам на линию выходить, мотор до конца убьете. Нужно поддон скидывать и вкладыши смотреть. при гнутом шатуне моторы ( естественно в раной степени ) годами работают ,и вкладыши в этом случае совсем не при делах , вкладыши при гидро ударах совершенно не страдают ,вкладыши повреждаются совсем при других условиях ,например при масляном голодании , при детонационном выкрашивании , или не допустимой соосности кв Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FullThrottle 6 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Если двигатель не могли провернуть, то нельзя Вам на линию выходить, мотор до конца убьете. Нужно поддон скидывать и вкладыши смотреть. при гнутом шатуне моторы ( естественно в раной степени ) годами работают ,и вкладыши в этом случае совсем не при делах , вкладыши при гидро ударах совершенно не страдают ,вкладыши повреждаются совсем при других условиях ,например при масляном голодании , при детонационном выкрашивании , или не допустимой соосности кв Смотря как погнет, может уйти перпендикулярность к шейке, тогда может начать на перекос шейку и вкладыши жрать. Раз такое было после гидроудара поездила долго машина. Еще и рабочую поверхность в этом цилиндре именно съело сильнее и не типично а по диагонали (относительно блока). Что интересно, при небольших отклонениях по мотору часто почти не чувствуется, но тестами и по балансу видно обычно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Ну от факела шатун не загнет.Возникает вопрос как работающий мотор схватил клин а потом чудным образом отпустило и начал работать судя по компрессии очень даже неплохо.Ну бывает гнутый шатун люди не видят и собирают мотор,но самый прикол что компрессия должна быть меньше ,при сильном загибе соляра не будет гореть и цилиндр будет вымыт,при снятии выпускного коллектора будет видно и с трубы пойдет белый дым,ну нижний край гильзы обламывает шатуном.Был бы задир гильзы,тест компрессии опять бы показал расхождение по цилиндрам и стук был бы обязательно.Трещина в поршне,опять же не сапунит и масло не летит из под крышки.Раз компрессия хорошая,клапана не гнутые.А после клина,мотор сам крутиться?или помогали ему ?Виброгаситель коленвала случайно никто не погнул,при прокручивании?Чудес не бывает,умалчивает что то ваш напарничек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2019 Вторая часть Марлезонского балета. Выдали чудную мысль после трех дней ничегонеделанья-разбирай двигатель Сначала прогоню через мех.компрессометр,потом уже раскидывать буду,так что продолжение следует. Да,вторая машина стала с похожими симптомами после сильнейших морозов,но там что то затарахтело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uvan 2 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2019 Если есть физическая возможность , то стоит померить индикатром выступание поршней над блоком через форсунки. Если будет загиб шатуна даже минимальный, то 100% увидите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2019 Глубиномера нет,попробую обойтись прутком и штангеном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uvan 2 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2019 Понятно что колхоз не от хорошей жизни. Бывает достаточно 1 мм. что бы машина затроила. Прутком будет затруднительно поймать, хотя конечно как вариант подходит. Главное аккуратность в измерениях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2019 Уже никуда не спешу. Сейчас безуспешно напрягаю гугл ,не могу найти алгоритм проверки компрессии по моей машине. Помогайте или ссылкой,или советом(желательно пошагово). Заранее спасибо за понимание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uvan 2 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2019 По аналогии с легковыми. Для начала нужен компрессометр. Потом делается переходник под свечи или форсунки. Потом блокируется ТНВД через дозатор, потом крутим стартером. Можно проверить мотор-тестером- осциллографом с датчиками давления, но такого наверное нет. Можно токовыми клещами , но там надо сравнивать с исправной машиной и результат будет относительный. А так же Man Cats T200 делает тесты, но тоже относительные. Физическую величину по цилиндрам он не покажет. Может еще кто что подскажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2019 Т.е. просто откинуть фишку от дозатора? Если прочтешь предыдущие посты,то я только палец туда еще не совал,осталось надежда на аналоговый замер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uvan 2 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2019 Нет, скорее всего при отключении дозатора насос будет давить до максимума.. Поэтому скорее всего нужно подать напряжение на дозатор на прямую, минуя ЭБУ. Будет ошибка по дозатору, но стартер должен крутить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2019 Нет, скорее всего при отключении дозатора насос будет давить до максимума.. Поэтому скорее всего нужно подать напряжение на дозатор на прямую, минуя ЭБУ. Будет ошибка по дозатору, но стартер должен крутить. при отсоединении фишки дозатора насос пашет на полную, накачивает в рампу 1800бар, открывается аварийный клапан и потом мотор работает в аварийном режиме на давлении в рампе на 900бар… именно так проверяют производительность тнвд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2019 Тааак,ликбез по мерной единице прошел,осталось узнать как отключить подачу топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uvan 2 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2019 Надо подать рабочее напряжение на дозатор минуя ЭБУ двигателя, тем самым перекрыв подачу топлива к ТНВД. ЭБУ упадет в аварию, а вот тут уже будет зависеть от программы управления. Даст она крутить стартером или нет. Если даст, то хорошо, крутим и измеряем. Если нет, тогда надо отключать подачу топлива на входе в ТНВД. Закольцевав подачу с обраткой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2019 Тааак,ликбез по мерной единице прошел,осталось узнать как отключить подачу топлива. либо подать шим на полное закрытие дозатора, либо с насоса подачу на рампу открутить и в отдельный слив Роман 36 и alexei понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uvan 2 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2019 Лучший вариант будет все таки закольцевать, либо подачу высокого, либо низкого давления. В проводку лучше не лазить лишний раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты