Перейти к содержанию
chestar

Троит без явных технических проблем.

Рекомендуемые сообщения

миха ростов

Шнурок, который запускал, говорит факел во впуск и больше ничего.

Машина постоянно подомной, за исключением коротких периодов.

и после этого двиг стал троить ??? тогда напарник свистит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Но если предположить шатун, то должен быть хоть какой то стук в момент прохождения ВМТ или НМТ.

Когда меняется вектор направляющей силы.

и что стучать будет??? в зависимости от степени погнутости будет трясти двиг , обычно это хорошо чувствуется руками на руле , как ритмичные толчки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uvan

Толчки понятно,они еще и амплитуду менять будут в зависимости от оборотов.

 

А стучать по логике должен поршень  в момент когда шатун меняет направление вращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

А стучать по логике должен поршень  в момент когда шатун меняет направление вращения.

я не согласен с вашим мнением в этом вопросе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uvan

Я не утверждаю.

Просто у меня на легковой было так ,когда хлебнул воды.

Стук был отчетливо слышен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Но если предположить шатун, то должен быть хоть какой то стук в момент прохождения ВМТ или НМТ.

Когда меняется вектор направляющей силы.

и что стучать будет??? в зависимости от степени погнутости будет трясти двиг , обычно это хорошо чувствуется руками на руле , как ритмичные толчки

+100

именно так и происходит.

Никаких посторонних звуков нет. Сейчас через ругань убедил в замере,но дальнейший ремонт не подразумевают,блин,у меня нервы сдают. :ai:

Еще вопрос,у нас блок гильзованный? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

у манов гильзованые движки , но убедиться в этом можно по каталогу запчастей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Если двигатель не могли провернуть, то нельзя Вам на линию выходить, мотор до конца убьете. Нужно поддон скидывать и вкладыши смотреть.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Если двигатель не могли провернуть, то нельзя Вам на линию выходить, мотор до конца убьете. Нужно поддон скидывать и вкладыши смотреть.   

начальство в их кооперативе походу ничего не боится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Если двигатель не могли провернуть, то нельзя Вам на линию выходить, мотор до конца убьете. Нужно поддон скидывать и вкладыши смотреть.   

при гнутом шатуне моторы ( естественно в раной степени ) годами работают ,и вкладыши в этом случае совсем не при делах , вкладыши при гидро ударах совершенно не страдают ,вкладыши повреждаются совсем при других условиях ,например при масляном голодании , при детонационном  выкрашивании , или не допустимой соосности кв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FullThrottle

Если двигатель не могли провернуть, то нельзя Вам на линию выходить, мотор до конца убьете. Нужно поддон скидывать и вкладыши смотреть.   

при гнутом шатуне моторы ( естественно в раной степени ) годами работают ,и вкладыши в этом случае совсем не при делах , вкладыши при гидро ударах совершенно не страдают ,вкладыши повреждаются совсем при других условиях ,например при масляном голодании , при детонационном  выкрашивании , или не допустимой соосности кв

Смотря как погнет, может уйти перпендикулярность к шейке, тогда может начать на перекос шейку и вкладыши жрать. Раз такое было после гидроудара поездила долго машина. Еще и рабочую поверхность в этом цилиндре именно съело сильнее и не типично а по диагонали (относительно блока). Что интересно, при небольших отклонениях по мотору часто почти не чувствуется, но тестами и по балансу видно обычно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Ну от факела шатун не загнет.Возникает вопрос как работающий мотор схватил клин а потом чудным образом отпустило и начал работать судя по компрессии очень даже неплохо.Ну бывает гнутый шатун люди не видят и собирают мотор,но самый прикол что компрессия должна быть меньше ,при сильном загибе соляра не будет гореть и цилиндр будет вымыт,при снятии выпускного коллектора будет видно и с трубы пойдет белый дым,ну нижний край гильзы обламывает шатуном.Был бы задир гильзы,тест компрессии опять бы показал расхождение по цилиндрам и стук был бы обязательно.Трещина в поршне,опять же не сапунит и масло не летит из под крышки.Раз компрессия хорошая,клапана не гнутые.А после клина,мотор сам крутиться?или помогали ему ?Виброгаситель коленвала случайно никто не погнул,при прокручивании?Чудес не бывает,умалчивает что то ваш напарничек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Вторая часть Марлезонского балета.

Выдали чудную мысль после трех дней ничегонеделанья-разбирай двигатель :bj:

Сначала прогоню через мех.компрессометр,потом уже раскидывать буду,так что продолжение следует.

Да,вторая машина стала с похожими симптомами после сильнейших морозов,но там что то затарахтело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uvan

Если есть физическая возможность , то стоит померить индикатром выступание поршней над блоком через форсунки.

Если будет загиб шатуна даже минимальный, то 100% увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Глубиномера нет,попробую обойтись прутком и штангеном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uvan

Понятно что колхоз не от хорошей жизни. 

Бывает достаточно 1 мм. что бы машина затроила.

Прутком будет затруднительно поймать, хотя конечно как вариант подходит.

Главное аккуратность в измерениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Уже никуда не спешу.

Сейчас безуспешно напрягаю гугл ,не могу найти алгоритм проверки компрессии по моей машине.

Помогайте или ссылкой,или советом(желательно пошагово).

Заранее спасибо за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uvan

По аналогии с легковыми. 

Для начала нужен компрессометр. Потом делается переходник под свечи или форсунки.

Потом блокируется ТНВД через дозатор, потом крутим стартером.

Можно проверить мотор-тестером- осциллографом  с датчиками давления, но такого наверное нет.

Можно токовыми клещами , но там надо сравнивать с исправной машиной и результат будет относительный.

А так же Man Cats T200 делает тесты, но тоже относительные.

Физическую величину по цилиндрам он не покажет.

 

Может еще кто что подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Т.е. просто откинуть фишку от дозатора?

Если прочтешь предыдущие посты,то я только палец туда еще не совал,осталось надежда на аналоговый замер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uvan

Нет, скорее всего при отключении дозатора насос  будет давить до максимума..

Поэтому скорее всего нужно подать напряжение на дозатор на прямую, минуя ЭБУ.

Будет ошибка по дозатору, но стартер должен крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Нет, скорее всего при отключении дозатора насос будет давить до максимума..

Поэтому скорее всего нужно подать напряжение на дозатор на прямую, минуя ЭБУ.

Будет ошибка по дозатору, но стартер должен крутить.

при отсоединении фишки дозатора насос пашет на полную, накачивает в рампу 1800бар, открывается аварийный клапан и потом мотор работает в аварийном режиме на давлении в рампе на 900бар… именно так проверяют производительность тнвд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Тааак,ликбез по мерной единице прошел,осталось узнать как отключить подачу топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uvan

Надо подать рабочее напряжение на дозатор минуя ЭБУ двигателя, тем самым перекрыв подачу топлива к ТНВД.

ЭБУ упадет в аварию, а вот тут уже будет зависеть от программы управления.

Даст она крутить стартером или нет.

Если даст, то хорошо, крутим и измеряем. 

Если нет, тогда надо отключать подачу топлива на входе в ТНВД.

Закольцевав подачу с обраткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Тааак,ликбез по мерной единице прошел,осталось узнать как отключить подачу топлива.

либо подать шим на полное закрытие дозатора, либо с насоса подачу на рампу открутить и в отдельный слив

Роман 36 и alexei понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uvan

Лучший вариант будет все таки закольцевать, либо подачу высокого, либо низкого давления.

В проводку лучше не лазить лишний раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})