alexei 244 Жалоба Опубликовано 26 января, 2019 А мы и не говорим что вы слабоумный(просьба не принимать близко к сердцу).Но очень часто пытаясь помочь,сильно глубоко "копаем"а было все так просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 26 января, 2019 Боже упаси,для этого и смайл прилепил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 26 января, 2019 Делаю сноски на ваши заметки,буду пробовать,просто некоторые вещи как бы обязательны к проверке на автоматизме,по этому немного допустил иронии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 Сегодня дипломированные специалисты начали выдвигать совсем бредовые идеи и были мягко посланы йухом. Нашел у себя пирометр, и результаты говорят,что выпускной коллектор первого цилиндра холоднее остальных на 10-20 градусов при различных режимах работы,да и тест разгона на первый ругается немного. Даже поменял для достоверности форсунку. Пока не принесут компрессометр на выстрел не подойду к машине,шаманы блин. Еще,без патрубка кулера так же троит,шлейф кабина-рама вроде цел,патрубки впуска в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 Про пирометр интересная идея , хотя по старинке делали проще , по очереди отключали цилиндры , и смотрели как работает движок..... да кстати первый цилиндр и должен быть холоднее остальных , а самый горячий будет шестой , это особенность охлаждения рядных шестерок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 У всех почти ровно,на оборотах 1500 по любому температура должна быть равномерна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FullThrottle 6 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 По балансу цилиндров отклонения есть на первом цилиндре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 Есть,я ведь выкладывал скрин,посмотри ранее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FullThrottle 6 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 Есть,я ведь выкладывал скрин,посмотри ранее там разгон и тест компрессии только.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 У всех почти ровно,на оборотах 1500 по любому температура должна быть равномерна. Нет не так , циркуляция жидкости идет от помпы сначала на первый цилиндр , и далее по очереди до шестого , а потом обратно , ну для примера померь температуру на входе батареи отопления и на выходе , она будет разная , тот же принцип и у движка , только наоборот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 У всех почти ровно,на оборотах 1500 по любому температура должна быть равномерна. первый горшок греется с одной стороны только вторым, а спереди еще и муфта обдувает... остальные горшки обогреваются соседними... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 Есть,я ведь выкладывал скрин,посмотри ранее там разгон и тест компрессии только.... точно,этот не выкладывал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 Мы ведь не про температуру горшка,про показания в сопряжении головка цилиндров-коллектор . Т.е. получаем,чем меньше работоспособность,тем ниже температура газов. Я понимаю,это тоже из серии шаманских танцев,но работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 .Т.е. получаем,чем меньше работоспособность,тем ниже температура газов. Не факт.....температура выхлопа , зависит от многих факторов , в том числе и от температуры самого цилиндра , от этого изменяется температура воспламенения горючей смеси в цилиндре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 Последний довод ,на рабочей машине почти ровненько. Не хочу спорить,просто еще один эксперимент и не более. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 Последний довод ,на рабочей машине почти ровненько. Не хочу спорить,просто еще один эксперимент и не более. Это аргумент , если на исправной машине проверял... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 28 января, 2019 Как успехи в решении ребуса?Новый Уренгой,ждем от вас новостей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 28 января, 2019 Успехи на ладонях,пол дня строгал напильником адаптер под форсунку для компрессометра(квадрат). Завтра день познания дзена будет,обязательно отпишусь,раз затеял здесь такую канитель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 28 января, 2019 Понял,ожидаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Кина не будет,у руководства мозги кончились! Не дали замерять компрессию механикой ,погнали опять на диагностику-за два часа результата ноль и начальству приходит мысль ,*нуегонабуй*. Короче,выгоняют на линию. Однако нет худа без добра,выяснилось,когда мою машину запускали на холодную,был прихват работающего двигателя,потом не могли провернуть вообще,пока в тепло на сутки не затащили. Ставлю на гнутый шатун. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uvan 2 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Тогда нам не долго ждать осталось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Однако нет худа без добра,выяснилось,когда мою машину запускали на холодную,был прихват работающего двигателя,потом не могли провернуть вообще,пока в тепло на сутки не затащили. Ставлю на гнутый шатун. а гидро удар был?? или машину эфиром заводили??? или тебе не известна история машины??7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uvan 2 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 После лишнего эфира и клин бывает и колечки ломает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Шнурок, который запускал, говорит факел во впуск и больше ничего. Машина постоянно подомной, за исключением коротких периодов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uvan 2 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Говорить то можно что угодно. Но если предположить шатун, то должен быть хоть какой то стук в момент прохождения ВМТ или НМТ. Когда меняется вектор направляющей силы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты