FullThrottle 6 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 Шарики с пружинками потом в поддоне ищут.Клапана выпускные не на полную фазу открываются,так как клапан в перемычке не работает,завис шарик. Не совсем понял, как клапан в перемычке влияет на степень открытия выпускного клапана ? На эффективность EVB - согласен, будет влиять... Или может я не догоняю чего... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 самосвал 6х6 ,да вон ,на аве в небо смотрит наблюдал я недавно по осени подобные "на дыбы", когда трехоски сырым грунтом (можно сказать - грязью) участок отсыпали... Ничего необычного для нас,если б только тяги запорного механизма не гнуло(борт прилипает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 А есть статистика залипания клапанов на перемычках,как часто народ сталкивается? 1 Машина за 6 лет,человек масло не менял.Заводили,стоит работает нормально,проедешь и всё,колотит как последнюю сволочь,может и обратно нормально заработать.Что только не ковыряли и не переставляли а главное мотор сам собирал а голову в сборе привезли,красивую на вид.Вот и нае...сь и по электрике и механике и даже блок едц вскрывали,промывали от масла а было все вот так просто.Всего одна машина,но запомнилась на всю жизнь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FullThrottle 6 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 Двигатель по вин 2066LF01 E3... Механические изменения по отдельным цилиндрам вычисляются диагностикой на этих моторах на "раз-два" несмотря на то, что по косвенным признакам. Тут все-таки не совсем понятно, о "троении" (не равномерной работе двигателя из-за низкой отдачи одного из цилиндров) или о механической вибрации (например из-за какого-нибудь дисбаланса) идет речь? Это разные вещи... PS: To Chestar Для этого автомобиля "висит" важная отзывная компания, обратитесь официалам. дисбаланс вызван именно неравномерной работой двигателя,я ведь описал симптомы. Я про дисбаланс вызванный неуравновешенностью вращающейся детали. Для примера, распространенная проблема: налипшие куски грязи на ободке крыльчатки вентилятора вызывают отчетливую вибрацию, как правило в определенном диапазоне частоты вращения, которая естественно ни какими замерами и диагностиками не выявится т.к двигатель при этом работает равномерно, т.е. отдача от всех цилиндров одинаковая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 Я прекрасно понял,вентилятор чист и цел,подушки в порядке. Думаю тяга от этого не снизится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 Не совсем понял, как клапан в перемычке влияет на степень открытия выпускного клапана ? На эффективность EVB - согласен, будет влиять... Или может я не догоняю чего... Масло на перемычку впускных клапанов попадает разбызгиванием и немного с регулировочного винта а на перемычку выпускных клапанов через коромысло и отверстие в регулировочном винте,ну и собственно в перемычке есть два отверстия для масла вход под винтом коромысла и выход под регулировочным винтом клапана евб.Вот когда этот шарик заклинит,масло уже не выходит из перемычки и получается эффект горного тормоза,фаза открытия увеличивается(выше неправильно написал,разрешите поправится) и двигатель начинает хромать.На той машине то 1 цилиндра не хватало,то иногда 2.Перемычки снял все одновременно и поэтому не знаю какими горшками мотор хромал.Хотя компрессию проверяли мех путем и кошаком тоже и все было хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 Куски глины на вентиляторе мы тоже проходили.Вечером все было хорошо а утром мотор трясти начало.На трале авто привозили,я за 5 минут починил,на трале обратно повезли,Солярку для начальства сэкономить,просили начальству про кусок глины не говорить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 По результатам ремонта отпишитесь пожалуйста.Я вас покину,баю-бай пошел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FullThrottle 6 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 Не совсем понял, как клапан в перемычке влияет на степень открытия выпускного клапана ? На эффективность EVB - согласен, будет влиять... Или может я не догоняю чего... Масло на перемычку впускных клапанов попадает разбызгиванием и немного с регулировочного винта а на перемычку выпускных клапанов через коромысло и отверстие в регулировочном винте,ну и собственно в перемычке есть два отверстия для масла вход под винтом коромысла и выход под регулировочным винтом клапана евб.Вот когда этот шарик заклинит,масло уже не выходит из перемычки и получается эффект горного тормоза,фаза открытия увеличивается(выше неправильно написал,разрешите поправится) и двигатель начинает хромать.На той машине то 1 цилиндра не хватало,то иногда 2.Перемычки снял все одновременно и поэтому не знаю какими горшками мотор хромал.Хотя компрессию проверяли мех путем и кошаком тоже и все было хорошо. Случай интересный конечно, но ведь при нажатии коромыслом на перемычку масло должно выплюнуть как раз через верхнее отверстие, и шарик вроде не должен тут роли играть .... А вот если это отверстие забито, тогда да - тупо в какой то момент получаем зажатый зазор клапана Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 Не совсем понял, как клапан в перемычке влияет на степень открытия выпускного клапана ? На эффективность EVB - согласен, будет влиять... Или может я не догоняю чего... Масло на перемычку впускных клапанов попадает разбызгиванием и немного с регулировочного винта а на перемычку выпускных клапанов через коромысло и отверстие в регулировочном винте,ну и собственно в перемычке есть два отверстия для масла вход под винтом коромысла и выход под регулировочным винтом клапана евб.Вот когда этот шарик заклинит,масло уже не выходит из перемычки и получается эффект горного тормоза,фаза открытия увеличивается(выше неправильно написал,разрешите поправится) и двигатель начинает хромать. нравится эта идея.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 26 января, 2019 Пригласили моториста со стороны,человек ,на взгляд,на порядок профессионал,чем молодцы из сервиса. Пока приговорил к регулировке клапанов,а вечером по результату отпишусь,пошел по новой все сдергивать. Скрины по компрессии и разгону- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 26 января, 2019 Я думаю, что нет вопросов по компресси. И клапана тут ни при чем. По таблице все ровно и разгон ровный. Это евро 4? Я бы посмотрел контакты на форсунки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 26 января, 2019 Долез до шильды на двигателе, D20 LF01 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 26 января, 2019 По электрической части на счет форсунок нет ошибок,значит все в порядке.Кстати косу еще не вскрывали между кабиной и рамой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 26 января, 2019 По электрической части на счет форсунок нет ошибок,значит все в порядке.Кстати косу еще не вскрывали между кабиной и рамой? коса была перебита давно,полезу туда еще,но ошибок то нет. Сегодняшняя регулировка клапанов-пук в муку,все по прежнему. Почему сапун в себя тянет? Короче,наметил план на выходной-сделать адаптер под компрессометр,заменить первую форсунку,чем то спецам она не нравится,а мне не нравится их гадание на кофейной гуще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 26 января, 2019 А есть скрин с данными по форсункам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 26 января, 2019 А есть скрин с данными по форсункам? Плохой контакт на форсунке может так себя вести. А ошибок не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 26 января, 2019 Плохой контакт на форсунке может так себя вести. А ошибок не будет. любые проблемы с форсунками, по электрической части , останутся в памяти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FullThrottle 6 Жалоба Опубликовано 26 января, 2019 По электрической части на счет форсунок нет ошибок,значит все в порядке.Кстати косу еще не вскрывали между кабиной и рамой? Почему сапун в себя тянет? Проверьте впуск до места входа сапуна во всасывающий патрубок турбины... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 26 января, 2019 Что там должен заметить или на что обратить внимание? шлейфы и контакты форсунок проверил визуально,явных повреждений и прочего нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FullThrottle 6 Жалоба Опубликовано 26 января, 2019 На что-нибудь, что может создать дополнительное сопротивление всасыванию воздуха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 26 января, 2019 Фильтр воздушный не сырой?Точнее не замороженный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 26 января, 2019 С куллера на двигатель патрубок снять,изменения будут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 26 января, 2019 Фильтр воздушный не сырой?Точнее не замороженный. Друзья,я конечно не претендую на представителя КБ МАН,но и не совсем тундровый абориген фильтра,кроме сапунного,почти новые. С куллера на двигатель патрубок снять,изменения будут? попробую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 26 января, 2019 На что-нибудь, что может создать дополнительное сопротивление всасыванию воздуха Не представляю,что может там произойти для ощутимого сопротивления впуску. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты