chestar 2 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 День добрый! После холодного запуска двигатель начал подтраивать,без ошибок чек- 1.упала рабочая температура масла градусов на 10 2. незначительно пропала тяга 3.немного увеличился расход топлива 4.вибрация во всем диапазоне оборотов(на хх значительная) Теперь самое интересное,диагностика ман катс выдала чуть ли не идеальные параметры работы двигателя. Тесты на разгон,компрессию и по форсункам в допусках с запасом,двигатель из заливной горловины не сапунит,из глушителя не дымит вонючим,заводится отлично,уровень масла за неделю работы не нагнало и не сожрало,в расширителе ОЖ без масла,заслонка горного работает. Коллективный разум сервисменов предположил все же форсы,поставил абсолютно новые-троит. Старые распылители одинаково сухие без налипшего говна. Еще,по памяти,из заливной горловины раньше было избыточное давление,сейчас втягивает слегка ладонь. Скан диагностики позже кину,а сейчас у меня недоумение и мозговой ступор. Выручайте добрым советом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 а полную модель мотора озвучить оказалось НЕ судьба... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FullThrottle 6 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 Можете скрин баланса цилиндров на прогретом моторе выложить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 Если честно,запутался в обилии модификаций двигателей. Вот вин WMA58WZZ0CP035865, 430 лс без экологии, евро 4. Можете скрин баланса цилиндров на прогретом моторе выложить? Сейчас поеду заберу распечатку,оказалось шефу эта бумажка не интересна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 Если честно,запутался в обилии модификаций двигателей. Вот вин WMA58WZZ0CP035865, 430 лс без экологии, евро 4. Можете скрин баланса цилиндров на прогретом моторе выложить? Сейчас поеду заберу распечатку,оказалось шефу эта бумажка не интересна если 430сил и евро4 - то у вас скорее всего D2066 LF11... проверьте в птс или на шильде мотора слева если на самом деле евро3, то мотор D2066 LF01 а шефам как правило интересны только бумажки с портретами пендосийских президентов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 Вот,буду знать,спасибо В свидетельстве четвертый класс экологии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 По идее если диагностика не выявляет ошибок , то неисправность механическая типа прогорел клапан или лопнули поршневые кольца и тому подобное , , потому что все измерения по цилиндрам сканером имеют косвенный характер , то есть они вычисляются по определенным алгоритмам , а не измеряются непосредственно как компрессометром Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 Вот,буду знать,спасибо В свидетельстве четвертый класс экологии в свидетельстве могут написать что угодно... смотрите модель двигателя именно в птс, который выдает таможня, либо на бирке мотора ... потому что все измерения по цилиндрам сканером имеют косвенный характер , то есть они вычисляются по определенным алгоритмам , а не измеряются непосредственно как компрессометром поддержу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 Просто есть в предприятии дятлы,которым не докажешь,что нужен механический компрессометр и хорошо бы видеоэндоскоп,пока все демонтировано. Собрал,не работает-приперли эндоскоп,типа ,на лечись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FullThrottle 6 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 Двигатель по вин 2066LF01 E3... Механические изменения по отдельным цилиндрам вычисляются диагностикой на этих моторах на "раз-два" несмотря на то, что по косвенным признакам. Тут все-таки не совсем понятно, о "троении" (не равномерной работе двигателя из-за низкой отдачи одного из цилиндров) или о механической вибрации (например из-за какого-нибудь дисбаланса) идет речь? Это разные вещи... PS: To Chestar Для этого автомобиля "висит" важная отзывная компания, обратитесь официалам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 Двигатель по вин 2066LF01 E3... Механические изменения по отдельным цилиндрам вычисляются диагностикой на этих моторах на "раз-два" несмотря на то, что по косвенным признакам. Тут все-таки не совсем понятно, о "троении" (не равномерной работе двигателя из-за низкой отдачи одного из цилиндров) или о механической вибрации (например из-за какого-нибудь дисбаланса) идет речь? Это разные вещи... PS: To Chestar Для этого автомобиля "висит" важная отзывная компания, обратитесь официалам. дисбаланс вызван именно неравномерной работой двигателя,я ведь описал симптомы. Насчет отзывной проблематично,много причин не попасть к официалам. Завтра опять еду на диагностику,цирк,заодно свежую распечатку возьму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 . Завтра опять еду на диагностику,цирк,заодно свежую распечатку возьму. Дай бог чтоб диагност не был дуплом ...выложи распечатку , здесь много грамотных ребят , может кто и подскажет , что толковое.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 Можно узнать ответы на два вопроса.Масло давно меняли?Какой межсервисный интервал замены масла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 Короче не буду вам мозги парить.На сервисе пусть проверят зазор клапанов и перемычки выпускных клапанов поменяют на другие или эти снимите(только блин не на моторе)открутите болтики и промойте бензином шарики и пружинки.По хорошему механически проверить компрессию(хотя это надо было сделать при замене форсунок). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 Можно узнать ответы на два вопроса.Масло давно меняли?Какой межсервисный интервал замены масла? 20 ккм между заменами,около 8000 после обслуживания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 Короче не буду вам мозги парить.На сервисе пусть проверят зазор клапанов и перемычки выпускных клапанов поменяют на другие или эти снимите(только блин не на моторе)открутите болтики и промойте бензином шарики и пружинки.По хорошему механически проверить компрессию(хотя это надо было сделать при замене форсунок). Тему специально для этого создал,когда не понимаю природу поломки,никогда не стесняюсь спрашивать. Так что можно подробнее,есть мысль о зависании клапанов? В чем подвох демонтажа непосредственно на моторе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 Короче не буду вам мозги парить.На сервисе пусть проверят зазор клапанов и перемычки выпускных клапанов поменяют на другие или эти снимите(только блин не на моторе)открутите болтики и промойте бензином шарики и пружинки.По хорошему механически проверить компрессию(хотя это надо было сделать при замене форсунок).В чем подвох демонтажа непосредственно на моторе? разлетится всё как брызги шампанского Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 Шарики с пружинками потом в поддоне ищут.Клапана выпускные не на полную фазу открываются,так как клапан в перемычке не работает,завис шарик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 На вопрос по интервалу замены масла так и не ответили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 По программе не смотрел,у вас я так понимаю тягач на 24 тапочках 6 на 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 На вопрос по интервалу замены масла так и не ответили. ответил Можно узнать ответы на два вопроса.Масло давно меняли?Какой межсервисный интервал замены масла? 20 ккм между заменами,около 8000 после обслуживания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 По программе не смотрел,у вас я так понимаю тягач на 24 тапочках 6 на 4 самосвал 6х6 ,да вон ,на аве в небо смотрит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 Насчет перемычек буду знать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 самосвал 6х6 ,да вон ,на аве в небо смотрит наблюдал я недавно по осени подобные "на дыбы", когда трехоски сырым грунтом (можно сказать - грязью) участок отсыпали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 А есть статистика залипания клапанов на перемычках,как часто народ сталкивается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты