VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2020 59 минут назад, Чамзинка сказал: А 440 лс может тоже стать другим. ага 440 на 480 легко))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВовкаМан 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2020 Доброго времени суток. Уважаемые форумчане. Мне нужна помощь в данной теме. С ДВС слаб, но малость есть знание. И так. Двигатель MAN D2866 UH. Ставят и стоит на автобусе. Как увеличить мощность с 285 до хотя бы 320? Если можно больше тоже прекрасно. Номер турбины сегодня на шильне постараюсь прочитать не снимаючи. В данный момент расход 42 на 100. И чувствуется что двигатель слабый. Не хватает мощности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2020 16 часов назад, ВовкаМан сказал: В данный момент расход 42 на 100. И чувствуется что двигатель слабый. Не хватает мощности да у тебя движок не исправен .... скрее всего топливная мертвая при таком расходе .... начни с диагностики топливной ВовкаМан понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юсуф 1 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 Добрый день хочу прошить двигатель D20 430 лощадей что посоветуете у кого лучше делать и стоит ли это делать вообще? Vestvyd понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костя 161 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2021 Всем дарова. Тга мотор D20 390 коней можно прошить до 440 . Надо менять турбину ? Всем спасибо ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2021 В 09.10.2021 в 00:19, Костя 161 сказал: Всем дарова. Тга мотор D20 390 коней можно прошить до 440 . Надо менять турбину ? Всем спасибо ! Ответил в личку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexxL 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2022 Приветствую всех! Ман тгс, 350 евро 3, 6х2, интересует перепрошивка мотор и КПП, есть толчки при трогании и расход топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 19 января, 2022 Толчки при трогании будут даже если перепрошить, проблема в другом. Так же надо проверять состояние топливной системы и т.д. шить нужно только исправную машину, иначе смысла не будет. Максим23 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexxL 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2022 У вас можно можно будет проверить машину? Территориально где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 22 января, 2022 Диагностику можно будет сделать, нахожусь во-Владимире. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Новгородский53 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2023 Влад 33 как можно попасть к тебе , увеличить мощность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Новгородский53 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2023 Может кто прошить блок ms 5.5 d2866? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей усов 0 Жалоба Опубликовано 15 января В 16.10.2018 в 20:13, VLAD33 сказал: Привет! Если одинаковые то не надо, у меня были 3 машины и турбы были разные, Значит тебе повезло)) VLAD33 а можно с вами связаться, я мастер по тнвд Орёл. 89202811771 Алексей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алеша 5 Жалоба Опубликовано 30 января В 17.10.2018 в 14:57, Григорий Ман TGX сказал: Вопрос к Владу 33 ,а как узнать перепрошита у меня машина или нет? Добрый день! Подниму вопрос про увеличении мощности Ман ТГС 33,440 . D2066 / стоит эмулятор мочевины. Смотрю про эту тему уже открытли поэтому второй раз не хотел создать тему про мощность. Вообщем 440 это предел , можно увеличить на скоько то процентов ,но это дасть движку снизить ресурс говорят. На эту машину мощности или тяги (как правильно говорят ) не хватает, Мне чуть добавить лощадки или егр прошивать кое что дасть народ? И вообще ЕГР , сажевый фильтр, мочевина может все это стоять на евро 4 или 5? Мне сказали что евро 5 егр и сажи не стоит ,стоит толь мочевина, так ли ?. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 30 января пляяя... Алеша , а ты читаешь , то что ты пишешь ??? или к тебе нужно дешифровальщика вызывать ??? ну попробуй на русском языке еще раз изложить суть и смысл... я так понимаю , что русский не твой родной язык , но попробуй более ясно изложить твои мысли и желания... не получается у тебя , так попроси того кто владеет русским языком , а мы когда поймем твои желания , надеюсь дадим , не самые дурацкие ответы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алеша 5 Жалоба Опубликовано 31 января 11 часов назад, миха ростов сказал: пляяя... Алеша , а ты читаешь , то что ты пишешь ??? или к тебе нужно дешифровальщика вызывать ??? ну попробуй на русском языке еще раз изложить суть и смысл... я так понимаю , что русский не твой родной язык , но попробуй более ясно изложить твои мысли и желания... не получается у тебя , так попроси того кто владеет русским языком , а мы когда поймем твои желания , надеюсь дадим , не самые дурацкие ответы... А что тут не понятно конкретно те слова скажи? Ну не мой родной язык русский , а что такого а !? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 31 января Сформулируйте вопрос по точнее. Лично моё мнение D2066 440 это край. Отшейте ЕГР и мочевину и будет счастье! Если на декор крышке глушителя есть надпись PTM то там сажевик то выбивайте. В глушителе кроме сажевого ещё стоит каталик, его лучше оставьте, ванять не будет. Вообще глушитель гляньте! Если там проход забился тяга плохая будет. Прошьете и глушитель машина поедет! Не трогай мощность! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 31 января 17 часов назад, Алеша сказал: А что тут не понятно конкретно те слова скажи? Ну не мой родной язык русский , а что такого а !? вон Витамин тебе дельный совет дает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алеша 5 Жалоба Опубликовано 1 февраля 12 часов назад, Витамин сказал: Сформулируйте вопрос по точнее. Лично моё мнение D2066 440 это край. Отшейте ЕГР и мочевину и будет счастье! Если на декор крышке глушителя есть надпись PTM то там сажевик то выбивайте. В глушителе кроме сажевого ещё стоит каталик, его лучше оставьте, ванять не будет. Вообще глушитель гляньте! Если там проход забился тяга плохая будет. Прошьете и глушитель машина поедет! Не трогай мощность! Пасибо Миха, У меня машина евро 4 с мочой. Стоит эмулятор на мочу. А вообще мочу обмануть эмулятором или программно лучше ? У кого был опыть тестирования с эмулятором и программно ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алеша 5 Жалоба Опубликовано 1 февраля 7 часов назад, миха ростов сказал: вон Витамин тебе дельный совет дает... Вижу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 1 февраля 15 минут назад, Алеша сказал: Стоит эмулятор на мочу. это самый простой и эффективный способ .. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алеша 5 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2 часа назад, миха ростов сказал: это самый простой и эффективный способ .. То есть может и криво работать эмулятор? На крышке ни какой надписи нету PTM . значит у машины стоит только моча без егр и сажи. Программно мочу отключить 15 тыс сказали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 1 февраля 10 часов назад, Алеша сказал: То есть может и криво работать эмулятор? На крышке ни какой надписи нету PTM . значит у машины стоит только моча без егр и сажи. Программно мочу отключить 15 тыс сказали. пойми правильно... точно ответить на твой вопрос , можно только когда сам видишь своими глазами , и щупаешь своими руками ... а так очень большая вероятность испорченного телефона , ну в смысле ты не договорил , я не до понял .... я бы не стал опираться на такие шансы ... наверно лучший вариант для тебя , обратиться к мастеру , и в случае неудачи , ты всегда имеешь право плюнуть в рожу мастеру... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaishun85 2 Жалоба Опубликовано 20 мая Господа, добрый вечер. Подскажите, прочитал всю тему, я так понимаю что критичную роль играет правильная турбина на каждом моторе. У меня тга 2866 lf32 410л.с. Как-то лет 6 назад когда накрылась родная турбина, быстро могли привезти только с мотора 510л.с., на тот момент знаний особых не было, продавец убедил что всё будет нормально. На машину и до замены турбины и после жалуемся на расход. Сейчас езжу на ней сам, в характеристиках заводских вижу что макс момент находится в диапазоне 900-1300об, а она у меня до 1000об даже половину шкалы наддува не набирает на панели. Подхват только на 1200 где-то. Я правильно понимаю что это будет из-за неподходящей турбины? Да и расход наверное с этим же будет связан, так как 1100-1300 самые ходовые обороты. И может кто подскажет номер нужной турбины WMAH20ZZZ1W042099? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 21 мая 20 часов назад, gaishun85 сказал: Господа, добрый вечер. Подскажите, прочитал всю тему, я так понимаю что критичную роль играет правильная турбина на каждом моторе. У меня тга 2866 lf32 410л.с. Как-то лет 6 назад когда накрылась родная турбина, быстро могли привезти только с мотора 510л.с., на тот момент знаний особых не было, продавец убедил что всё будет нормально. На машину и до замены турбины и после жалуемся на расход. Сейчас езжу на ней сам, в характеристиках заводских вижу что макс момент находится в диапазоне 900-1300об, а она у меня до 1000об даже половину шкалы наддува не набирает на панели. Подхват только на 1200 где-то. Я правильно понимаю что это будет из-за неподходящей турбины? Да и расход наверное с этим же будет связан, так как 1100-1300 самые ходовые обороты. И может кто подскажет номер нужной турбины WMAH20ZZZ1W042099? D28 были 510 сил? По поводу наддува тут бабка на двое сказала! И мотор его жизнь и турбина тоже. Можете родную поставить и результат будет не суперпупер. Но попробовать стоит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты