Макс 5 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 Добрый день, нужен совет можно ли добиться увеличения мошности до 440 на моторе D20 18.400, путем перепрошивки мозгов до 440 или их заменой на 440, если можно, что лучше? MNWilliam понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 поиск рулит http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/11779-man-tgx-18480-ili-18540/ вот тема http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/user/10055-vlad33/ это VLAD33 делает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 Вопрос к владу33, влад а номера турбин 360, 400, 440 у меня пробиваются одинаковые? я так понял мне и турбину не надо менять? чтобы с 360 440 сделать? 51.09100-7539 это номер турбины ман 440 лс wma06wzz2dw175908 ман 360 лс WMA06WZZ1DW176175 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 33 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 Привет! Если одинаковые то не надо, у меня были 3 машины и турбы были разные, Значит тебе повезло)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 Посмотрите пожалуйста у кого возможность есть, по турбинам. надо мне менять или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 33 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 Посмотрите пожалуйста у кого возможность есть, по турбинам. надо мне менять или нет? Сравнивал сейчас, одинаковые! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 403 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 Коробка на ручке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 да, на ручке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 Вопрос к Владу 33 ,а как узнать перепрошита у меня машина или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 33 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 Вопрос к Владу 33 ,а как узнать перепрошита у меня машина или нет? По номеру флеш (ПО). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2018 Вопрос к Владу 33 ,а как узнать перепрошита у меня машина или нет? По номеру флеш (ПО).Увидеть можно на картах диагностики? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 33 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2018 По номеру флеш (ПО).Увидеть можно на картах диагностики? Да,в информации блока управления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем Сочи 2 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как двигатель D2866 LF 27 переделать в D2866 LF 28 ? Работаю по перевалам, нехватка мощности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 33 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как двигатель D2866 LF 27 переделать в D2866 LF 28 ? Работаю по перевалам, нехватка мощности. Замена турбины и прошивка блока!!! У тебя турбина 51.09100-7539, а надо 51.09100-7607. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем Сочи 2 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2018 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как двигатель D2866 LF 27 переделать в D2866 LF 28 ? Работаю по перевалам, нехватка мощности. Замена турбины и прошивка блока!!! У тебя турбина 51.09100-7539, а надо 51.09100-7607. У меня тнвд с электрогазом, он шьется разве ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 33 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2018 Замена турбины и прошивка блока!!! У тебя турбина 51.09100-7539, а надо 51.09100-7607. У меня тнвд с электрогазом, он шьется разве ? А что бы ему не шиться? Ты думаешь у тебя педаль газа напрямую к насосу подключена? Если у тебя TGA, там стоит блок управления EDC MS 6.1, так же он шьётся. Если командор, то MS5, тоже шьётся только не так просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем Сочи 2 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2018 Замена турбины и прошивка блока!!! У тебя турбина 51.09100-7539, а надо 51.09100-7607. У меня тнвд с электрогазом, он шьется разве ? А что бы ему не шиться? Ты думаешь у тебя педаль газа напрямую к насосу подключена? Если у тебя TGA, там стоит блок управления EDC MS 6.1, так же он шьётся. Если командор, то MS5, тоже шьётся только не так просто. Понял, благодарю за совет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelmozg 1 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 Прошил свой ман 18.400 е5 у Влада33 до 440 , спасибо Владу машина стала ехать куда бодрее и расход уменьшился , заняло 30 мин всем рекомендую! алексей усов понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 403 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 бодрость и расход вещи не совместимые! Чамзинка понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 33 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 бодрость и расход вещи не совместимые! Ошибаешься, чем легче машине ехать, тем меньше у неё аппетит))) Уже не раз проверено! Как ты понимаешь увеличение мощности двигателя(чип-тюнинг)? Что для тебя это значит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 403 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 У каждого свое понятие чиптюнинг. Я понимаю под этим, в плане двигателя, берется за основу блок на него гбц и подгоняются распредвы под фазы что надо. Пахать или быстро с точки А в В приехать. Плюс турба и поршневая группа чтоб выдержала нагрузки возложенные на нее. После коробка и редуктор! Еще есть псевдочиптюнинг выбить сажфильтр програмно откл егр и еще всякие примочки по экологии. Его делаю не сцелью бодрее ехать и больше эконмить топлива а чтоб с сэкономить деньги на ремонт двигателя и содержания всей этой требухи слабо живущей в нашей стране. И если взять старый добрый честный двигун D20 без всяких евро экологии то он дышит свободнее но при этом нет экономии как у новых D20 евро5, и тянет в разы бодрее новых! По поводу повышении мощности! ДВС это двигатель внутренного сгорания это при сгорании топлива выделяеться тепло которое приводит в движение механику. От сюда больше сжег больше получил энергии для механики(как то так, давно читал книгу по ДВС)! Самый главный фактор экономии топлива это прокладка между рулем и сиденьем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2018 .... Самый главный фактор экономии топлива это прокладка между рулем и сиденьем. тут полностью соглашусь... у меня на одном рабочем плече есть участок 20 км, на которых есть 7 горок одна за одной с затяжными спусками и подъемами.... так вот, когда едешь с 30тн на горбу, то средний расход по компу в конце этого отрезка меньше, чем средний расход после обратного пути порожняком на круизе 80км/ч... а все просто: движение накатом под гору (иногда скорость доходит до 105км/ч) и там, где это уместно, выбор нужной передачи на подъемах (хотя на всех них залетаю на 8Н), правильное давление в шинах.... и тд и тп не зря же уже давно в европе используется активный круиз, привязанный к рельефу местности по ДжПС... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 33 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2018 больше сжег больше получил энергии для механики(как то так, давно читал книгу по ДВС)! Вот поэтому ты и не понимаешь некоторых вещей. 440 мотор идёт с завода, и вовсе не обязательно сжечь больше топлива для увеличения мощности. Почитай что такое мощность и от чего она завсит. Думаю поймёшь. Без обид только! Olegsokolov!!! понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 403 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2018 У меня есть Ниссан Навара 8года. Почти 300тыщ пробег. 2года назад чипанул у одного представителя Адакт! Благо егр глушиться одними заглушками без прошивки, нажо тока заслонку не трогать. Ездила до чипа уныло, сейчас ракета тупо не чувствует даже прицеп на хвосте. С Астрахани с рыбалки шел загруженный так что пришлось по 3 оча колеса качать на прицепе с лодкой и зад машины. Обидел по трассе Амарока без прицепа! По расходу до чипа среднее 10л после лайтово 12 начинаешь жарить до 14 до ползает ну и прицеп гдето 0.5 добовляет. Это еще стоит резина 32 дюйма AT! Заезжал к знакомому диагносту, он посмотрел говорит у тебя все параметры загнаны так что блок видит что очень холодно плюс убрана задержка на педади газа! Вот и пуляет как ракета и жер! Оприори мощность зависит от обьема двигателя! Можно конечно форсировать выжать оборотами мощу типо Ваговского TSI, думаю все знают ресурсность у них до второго владельца. Что лучше пахать в одну дошадь или в две? Сена то две больше едят! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 33 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2018 У меня есть Ниссан Навара 8года. Почти 300тыщ пробег. 2года назад чипанул у одного представителя Адакт! Благо егр глушиться одними заглушками без прошивки, нажо тока заслонку не трогать. Ездила до чипа уныло, сейчас ракета тупо не чувствует даже прицеп на хвосте. С Астрахани с рыбалки шел загруженный так что пришлось по 3 оча колеса качать на прицепе с лодкой и зад машины. Обидел по трассе Амарока без прицепа! По расходу до чипа среднее 10л после лайтово 12 начинаешь жарить до 14 до ползает ну и прицеп гдето 0.5 добовляет. Это еще стоит резина 32 дюйма AT! Заезжал к знакомому диагносту, он посмотрел говорит у тебя все параметры загнаны так что блок видит что очень холодно плюс убрана задержка на педади газа! Вот и пуляет как ракета и жер! Оприори мощность зависит от обьема двигателя! Можно конечно форсировать выжать оборотами мощу типо Ваговского TSI, думаю все знают ресурсность у них до второго владельца. Что лучше пахать в одну дошадь или в две? Сена то две больше едят! Это потому что у тебя колхозная прошивка сделанная кривыми руками. Я пользуюсь ТОЛЬКО заводскими. Что такое мощность ты так и не понял. Зайди к мотористам хорошим, пусть они тебе объяснят, заодно и график зависимости нарисуют. Мотор D2066LF71, D2066LF70, D2066LF69, имеют одинаковый объём и одинаковое железо, а мощность 360, 400 и 440, Как ты это объяснишь? Ты же говоришь мощность от объёма зависит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты