Перейти к содержанию
Макс

увеличение мощности D20, D26

Рекомендуемые сообщения

VLAD33
59 минут назад, Чамзинка сказал:

А 440 лс может тоже стать другим.

ага  440 на 480 легко)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВовкаМан

Доброго времени суток.  Уважаемые форумчане.  Мне нужна помощь в данной теме. С ДВС слаб, но малость есть знание. И так. Двигатель MAN D2866 UH. Ставят и стоит на автобусе. Как увеличить мощность с 285 до хотя бы 320? Если можно больше тоже прекрасно. Номер турбины сегодня на шильне постараюсь прочитать не снимаючи. В данный момент расход 42 на 100. И чувствуется что двигатель слабый. Не хватает мощности  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
16 часов назад, ВовкаМан сказал:

В данный момент расход 42 на 100. И чувствуется что двигатель слабый. Не хватает мощности  

да у тебя движок не исправен ....   скрее всего топливная мертвая при таком расходе .... начни с диагностики топливной

ВовкаМан понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юсуф

Добрый день хочу прошить двигатель D20 430 лощадей что посоветуете у кого лучше делать и стоит ли это делать вообще?

 

Vestvyd понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костя 161

Всем дарова. Тга мотор D20 390 коней можно прошить до 440 . Надо менять турбину ?  Всем спасибо ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33
В 09.10.2021 в 00:19, Костя 161 сказал:

Всем дарова. Тга мотор D20 390 коней можно прошить до 440 . Надо менять турбину ?  Всем спасибо ! 

Ответил в личку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexxL

Приветствую всех!

Ман тгс, 350 евро 3, 6х2, интересует перепрошивка мотор и КПП, есть толчки при трогании и расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Толчки при трогании будут даже если перепрошить, проблема в другом. Так же надо проверять состояние топливной системы и т.д. шить нужно только исправную машину, иначе смысла не будет. 

Максим23 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новгородский53

Влад 33 как можно попасть к тебе , увеличить мощность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей усов
В 16.10.2018 в 20:13, VLAD33 сказал:

Привет!  Если одинаковые то не надо, у меня были 3 машины и турбы были разные, Значит тебе повезло)) 

VLAD33 а можно с вами связаться, я мастер по тнвд Орёл. 89202811771 Алексей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алеша
В 17.10.2018 в 14:57, Григорий Ман TGX сказал:

Вопрос к Владу 33 ,а как узнать перепрошита у меня машина или нет?

Добрый день!

Подниму вопрос про увеличении мощности Ман ТГС 33,440 .  D2066 / стоит эмулятор мочевины. Смотрю  про эту тему уже открытли поэтому второй раз не хотел создать тему про мощность.

Вообщем 440  это предел , можно увеличить на скоько то процентов ,но это дасть движку снизить ресурс говорят. На эту машину мощности или тяги  (как правильно говорят ) не хватает, Мне чуть добавить лощадки или егр  прошивать кое что дасть народ? И вообще ЕГР , сажевый фильтр, мочевина может все это стоять на евро 4 или 5? Мне сказали что евро 5 егр и сажи не стоит ,стоит толь мочевина, так ли ?. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

пляяя... Алеша , а ты читаешь , то что ты пишешь ??? или к тебе нужно дешифровальщика  вызывать ??? ну попробуй на русском языке еще раз изложить суть и смысл... я так понимаю , что русский не твой родной язык , но попробуй более ясно изложить твои мысли и желания...  не получается у тебя , так попроси того кто владеет русским языком , а мы когда поймем твои желания , надеюсь дадим , не самые дурацкие ответы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алеша
11 часов назад, миха ростов сказал:

пляяя... Алеша , а ты читаешь , то что ты пишешь ??? или к тебе нужно дешифровальщика  вызывать ??? ну попробуй на русском языке еще раз изложить суть и смысл... я так понимаю , что русский не твой родной язык , но попробуй более ясно изложить твои мысли и желания...  не получается у тебя , так попроси того кто владеет русским языком , а мы когда поймем твои желания , надеюсь дадим , не самые дурацкие ответы...

А что тут не понятно конкретно те слова скажи? Ну не мой родной язык русский , а что такого а !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Сформулируйте вопрос по точнее.

Лично моё мнение D2066 440 это край. Отшейте ЕГР и мочевину и будет счастье! Если на декор крышке глушителя есть надпись PTM то там сажевик то выбивайте. В глушителе кроме сажевого ещё стоит каталик, его лучше оставьте, ванять не будет. Вообще глушитель гляньте! Если там проход забился тяга плохая будет. Прошьете и глушитель машина поедет! Не трогай мощность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
17 часов назад, Алеша сказал:

А что тут не понятно конкретно те слова скажи? Ну не мой родной язык русский , а что такого а !?

вон Витамин тебе дельный совет дает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алеша
12 часов назад, Витамин сказал:

Сформулируйте вопрос по точнее.

Лично моё мнение D2066 440 это край. Отшейте ЕГР и мочевину и будет счастье! Если на декор крышке глушителя есть надпись PTM то там сажевик то выбивайте. В глушителе кроме сажевого ещё стоит каталик, его лучше оставьте, ванять не будет. Вообще глушитель гляньте! Если там проход забился тяга плохая будет. Прошьете и глушитель машина поедет! Не трогай мощность!

Пасибо Миха, У меня машина евро 4  с мочой.  Стоит эмулятор на мочу. А вообще мочу  обмануть эмулятором или программно лучше ? У кого был опыть тестирования с эмулятором и программно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алеша
7 часов назад, миха ростов сказал:

вон Витамин тебе дельный совет дает...

Вижу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
15 минут назад, Алеша сказал:

Стоит эмулятор на мочу.

это самый простой и эффективный способ ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алеша
2 часа назад, миха ростов сказал:

это самый простой и эффективный способ ..

То есть может и криво работать эмулятор? На крышке ни какой надписи нету PTM . значит у  машины стоит только моча без егр и сажи. Программно мочу отключить 15 тыс сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
10 часов назад, Алеша сказал:

То есть может и криво работать эмулятор? На крышке ни какой надписи нету PTM . значит у  машины стоит только моча без егр и сажи. Программно мочу отключить 15 тыс сказали.

пойми правильно...  точно ответить на твой вопрос , можно только когда сам видишь своими глазами , и щупаешь своими руками ... а так очень большая вероятность испорченного телефона , ну в смысле ты не договорил , я не до понял .... я бы не стал опираться на такие шансы ...  наверно лучший вариант для тебя , обратиться к мастеру , и в случае неудачи , ты всегда имеешь право плюнуть в рожу мастеру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaishun85

Господа, добрый вечер. Подскажите, прочитал всю тему, я так понимаю что критичную роль играет правильная турбина на каждом моторе. У меня тга 2866 lf32 410л.с. Как-то лет 6 назад когда накрылась родная турбина, быстро могли привезти только с мотора 510л.с., на тот момент знаний особых не было, продавец убедил что всё будет нормально. На машину и до замены турбины и после жалуемся на расход. Сейчас езжу на ней сам, в характеристиках заводских вижу что макс момент находится в диапазоне 900-1300об, а она у меня до 1000об даже половину шкалы наддува не набирает на панели. Подхват только на 1200 где-то. Я правильно понимаю что это будет из-за неподходящей турбины? Да и расход наверное с этим же будет связан, так как 1100-1300 самые ходовые обороты.

И может кто подскажет номер нужной турбины WMAH20ZZZ1W042099?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
20 часов назад, gaishun85 сказал:

Господа, добрый вечер. Подскажите, прочитал всю тему, я так понимаю что критичную роль играет правильная турбина на каждом моторе. У меня тга 2866 lf32 410л.с. Как-то лет 6 назад когда накрылась родная турбина, быстро могли привезти только с мотора 510л.с., на тот момент знаний особых не было, продавец убедил что всё будет нормально. На машину и до замены турбины и после жалуемся на расход. Сейчас езжу на ней сам, в характеристиках заводских вижу что макс момент находится в диапазоне 900-1300об, а она у меня до 1000об даже половину шкалы наддува не набирает на панели. Подхват только на 1200 где-то. Я правильно понимаю что это будет из-за неподходящей турбины? Да и расход наверное с этим же будет связан, так как 1100-1300 самые ходовые обороты.

И может кто подскажет номер нужной турбины WMAH20ZZZ1W042099?

D28 были 510 сил?

По поводу наддува тут бабка на двое сказала! И мотор его жизнь и турбина тоже. Можете родную поставить и результат будет не суперпупер. 

Но попробовать стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})