Перейти к содержанию
Макс

увеличение мощности D20, D26

Рекомендуемые сообщения

gaishun85
27 минут назад, миха ростов сказал:

вменяемый расход топлива , это хороший симптом ....  а что старая родная турбина совсем погибла ???  возможность вернуть ее на место , самый простой способ проверки...  ну или занять турбину где нибудь , для пробы...

Согласен. Целые легенды ходят про этот симптом:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Чёрный дым богатая смесь! Это либо подлив форсунок либо нехватка воздуха недодув турбины. Чтоб разобраться надо чтоб двигатель был в штаном состоянии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaishun85
24 минуты назад, Витамин сказал:

Чёрный дым богатая смесь! Это либо подлив форсунок либо нехватка воздуха недодув турбины. Чтоб разобраться надо чтоб двигатель был в штаном состоянии!

Единственное что могу сказать - после замены всех распылителей 20тыс назад дымность на низах не изменилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
30 минут назад, gaishun85 сказал:

Единственное что могу сказать - после замены всех распылителей 20тыс назад дымность на низах не изменилась.

ну по совокупности описанных приключений , можно предположить что турбина не соответствует настройкам топливной аппаратуры ....  наверно самый простой и надежный вариант , искать штатную турбину для пробы....   не исключено , что можно перестроить топливную аппаратуру , но как это сделать хрен его знает , ведь аппаратуру настраивают по конкретной топливной карте , а не наоборот или наугад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaishun85
21 минуту назад, миха ростов сказал:

ну по совокупности описанных приключений , можно предположить что турбина не соответствует настройкам топливной аппаратуры ....  наверно самый простой и надежный вариант , искать штатную турбину для пробы....   не исключено , что можно перестроить топливную аппаратуру , но как это сделать хрен его знает , ведь аппаратуру настраивают по конкретной топливной карте , а не наоборот или наугад...

Не, перенастраивать топливную и чип тюнинг не приветствую, кроме случаев когда есть разные варианты мощности под одно железо. На мой мотор 410л.с это вроде максимум, так что кроилово ведёт сами знаете куда.) Я тоже склоняюсь что надо попробовать, но если и созрею на пробу, то только на новую, не хочу потом где-то в Казахстане или Узбекистане плакать)). Скорее всего она постоянно недодувает даже на частичных нагрузках, а чётко проявляется только с полным газом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
4 минуты назад, gaishun85 сказал:

Не, перенастраивать топливную и чип тюнинг не приветствую, кроме случаев когда есть разные варианты мощности под одно железо. На мой мотор 410л.с это вроде максимум, так что кроилово ведёт сами знаете куда.) Я тоже склоняюсь что надо попробовать, но если и созрею на пробу, то только на новую, не хочу потом где-то в Казахстане или Узбекистане плакать)). Скорее всего она постоянно недодувает даже на частичных нагрузках, а чётко проявляется только с полным газом 

я к этому добавлю , что работа движка в не штатном режиме , сокращает его ресурс , и требует более частой замены масла , из-за сажи которая попадает в масло , и усиливает износ движка...   удачи в дороге!!!!

gaishun85 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
2 часа назад, gaishun85 сказал:

Единственное что могу сказать - после замены всех распылителей 20тыс назад дымность на низах не изменилась.

Немного поправлюсь!

Чёрным из глушака это когда нехватка воздуха в смеси или воздуха норм но много топлива. 

По вашему описанию топливную делали и турба не штат! Значит нехват воздуха в топливной смеси, либо потеря на наддуве либо недодув турбины. Турбина может и дует но на низах в моменте не выдаёт тех параметров что должна!

gaishun85 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaishun85

Собрался с силами и деньгами и поменял все таки турбину)) Поставил Мале, из того что нашел это самое оптимальное, с ремонтами решил не связываться. По первым тысячам могу сказать, что поменял не зря. На газ сейчас давить нужно меньше, стала разгоняться с самых низов, при этом мотор не душишь, газ надавливаешь на 25-30проц, а машина легко ускоряется. Меньше стал работать передачами, на горках меньше теперь нужно брать разгон чтобы не села.  Дымность раньше была на самых низах сильная, потом пропадала, теперь легкий дымок с низов до 1200 где-то оборотов. И самое важное - на 3-4л упал расход. Посчитал пережог за 600тыс которые проехал с неправильной турбиной и заплакал))

Витамин понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
8 часов назад, gaishun85 сказал:

По первым тысячам могу сказать, что поменял не зря.

Приятно узнавать такие новости , когда работа и затраты идут на пользу...

gaishun85 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Золотые слова! Не надо пережимать мотор больше, чем можно. И жалко, что понимание пришло через большой перерасход топлива. Mале, кстати, не самая плохая турбина, но правда и не самая лучшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})