Перейти к содержанию
Макс

увеличение мощности D20, D26

Рекомендуемые сообщения

gaishun85
53 минуты назад, Витамин сказал:

D28 были 510 сил?

По поводу наддува тут бабка на двое сказала! И мотор его жизнь и турбина тоже. Можете родную поставить и результат будет не суперпупер. 

Но попробовать стоит!

Да, были 510л.с - 2876lf05. В том то и проблема что попробовать стоит дорого)) К этой турбине у меня вопросов кроме низов нет, масло не кушает, когда раскрутится дыма нет совсем. Но так как в основном ездишь на низах, то возможно там она должна лучше дуть. Может кто скажет если на 900-1000 оборотов дать газ раскручивается ли турбина по полной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, gaishun85 сказал:

Может кто скажет если на 900-1000 оборотов дать газ раскручивается ли турбина по полной?

по русски это называется затягивать движок.....  вот какой балбес тебя так учил ездить ???  крути двигатель в зеленом секторе , и все будет нормально .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaishun85
1 час назад, миха ростов сказал:

по русски это называется затягивать движок.....  вот какой балбес тебя так учил ездить ???  крути двигатель в зеленом секторе , и все будет нормально .....

Никто не учил и я так не езжу. Имею ввиду такой режим как метод диагностики для турбины. Вопрос в том, должна ли она дуть на полную в этом диапазоне или нет? Если должна , а у меня не дует, то и с 30проц нажатия педали она неправильно работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим23

Не должна она дуть на таких оборотах. С 1100 шкала полная, а ехать начинает с 1200(подхват так сказать). Это по заводу. Что мешает померить наддув? Если меньше 1.8 в пике, тогда менять. Этот мотор с 510 турбину точно не раскручивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
4 часа назад, gaishun85 сказал:

Да, были 510л.с - 2876lf05. В том то и проблема что попробовать стоит дорого)) К этой турбине у меня вопросов кроме низов нет, масло не кушает, когда раскрутится дыма нет совсем. Но так как в основном ездишь на низах, то возможно там она должна лучше дуть. Может кто скажет если на 900-1000 оборотов дать газ раскручивается ли турбина по полной?

2866 и 2876 немного разные моторы! Ход поршня RS и от сюда вытекающие.

Ваша турбина по Vin 51.09100-9484 замена на 51.09100-9783.

 

53319886727

BORG WARNER TURBO

228TC14666000 MAHLE

Kkk Borg в ориге идёт или шло

Mahle хз

Момент с 900 оборотов это не сильная сторона этих моторов!

gaishun85 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaishun85
49 минут назад, Максим23 сказал:

Не должна она дуть на таких оборотах. С 1100 шкала полная, а ехать начинает с 1200(подхват так сказать). Это по заводу. Что мешает померить наддув? Если меньше 1.8 в пике, тогда менять. Этот мотор с 510 турбину точно не раскручивает.

У меня так и есть, с 1100 полная шкала. Наддув мерял по другой причине полгода назад 1.8-1.9 , но выходила на такие значения при 1700-1800 об. Получается даже с неподходящей турбиной всё работает как и должно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaishun85
21 минуту назад, Витамин сказал:

2866 и 2876 немного разные моторы! Ход поршня RS и от сюда вытекающие.

Ваша турбина по Vin 51.09100-9484 замена на 51.09100-9783.

 

53319886727

BORG WARNER TURBO

228TC14666000 MAHLE

Kkk Borg в ориге идёт или шло

Mahle хз

Момент с 900 оборотов это не сильная сторона этих моторов!

Вы спросили про 28ой мотор, я ответил)) Родная ккк стояла. В запчастях сейчас только Мале из стоящего вижу. По итогу пока всё равно на распутье, стоит ли менять её, основной вопрос уменьшится ли расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
11 минут назад, gaishun85 сказал:

Вы спросили про 28ой мотор, я ответил)) Родная ккк стояла. В запчастях сейчас только Мале из стоящего вижу. По итогу пока всё равно на распутье, стоит ли менять её, основной вопрос уменьшится ли расход?

2866 и 2876 ход поршня разные и так далее! Плюс подгоняют трансмиссию коробка-редуктор. 

Ккк и мале есть, разница в цене 10-15т.р. 

Поменяв турбину на штат не факт что будет результат. В целом у мотора тоже есть ресурс! Был бы живой мотор вероятно результат был бы на лицо. В вашем случая хз!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaishun85
44 минуты назад, Витамин сказал:

2866 и 2876 ход поршня разные и так далее! Плюс подгоняют трансмиссию коробка-редуктор. 

Ккк и мале есть, разница в цене 10-15т.р. 

Поменяв турбину на штат не факт что будет результат. В целом у мотора тоже есть ресурс! Был бы живой мотор вероятно результат был бы на лицо. В вашем случая хз!

 

Вот выделенного я и боюсь, знать бы что будет результат, вложения окупятся со временем, а так есть риск денег на ветер. Больше к мотору вопросов нету, недавно обновил гильзы кольца на Мале, вкладыши попутно. ТНВД год назад делал, с ним были вопросы, только третий топливщик в Минске нашел проблему, после этого изменения в лучшую сторону на лицо. Остался последний у меня вопрос по турбине. Пока наверное буду ждать пока не помрёт эта, там само собой и решится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
8 часов назад, gaishun85 сказал:

Имею ввиду такой режим как метод диагностики для турбины. Вопрос в том, должна ли она дуть на полную в этом диапазоне или нет?

извини я не понял твоего вопроса!!!    Турбина не выйдет на максимальное давление при таких оборотах , как не увеличивай подачу топлива , и потом подача топлива рассчитывается и управляется эбуд (мозгами ) , в зависимости от оборотов движка и того на сколько ты нажал педальку , так что хоть жми на педаль , хоть не жми , топлива больше нормы не поступит и соответственно  турбина не раскрутится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
6 часов назад, gaishun85 сказал:

Родная ккк стояла. В запчастях сейчас только Мале из стоящего вижу. По итогу пока всё равно на распутье, стоит ли менять её, основной вопрос уменьшится ли расход?

ваш вопрос про турбину очень не простой ....  торговцы турбинами озолотились на продаже и замене исправных турбин на исправные , в подавляющем большинстве случаев  изначальным толчком для таких действий является неисправность топливной аппаратуры , и в случае когда гонит масло , изношенной поршневой , а не изношенной турбины...  на самом деле турбина будет правильно и долго работать пока не развалится физически , ее поломки очень редкий случай!!!

gaishun85 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaishun85
44 минуты назад, миха ростов сказал:

ваш вопрос про турбину очень не простой ....  торговцы турбинами озолотились на продаже и замене исправных турбин на исправные , в подавляющем большинстве случаев  изначальным толчком для таких действий является неисправность топливной аппаратуры , и в случае когда гонит масло , изношенной поршневой , а не изношенной турбины...  на самом деле турбина будет правильно и долго работать пока не развалится физически , ее поломки очень редкий случай!!!

У меня так и было, прошлую хотел уже менять из-за того что была в масле и в воздушном тракте тоже было масло. Но спасибо умный человек подсказал сапун вывести на улицу, сразу стало сухо. А по поводу своего вопроса набирал проконсультироваться две конторы которые ремонтируют турбины, хотел чтобы мне объяснили физические отличия турбин 410л.с. и 510л.с. И на всякий случай спросил как по их мнению мотор будет вести себя с несоответствующей турбиной. Думаете мне что-то толковое сказали?)) Оба сказали вези свою будем смотреть, поставим на стенд и будем дуть. Говорю, а у вас есть сколько нужно дуть выхлопа допустим по моему мотору и сколько она должна выдавать наддува? Нет, говорит, дуем одинаково во все. К ремонтникам если что не планирую обращаться, общался только для поиска информации, часто жалуются на турбины после ремонта, а там где я езжу не хватало только встать на дороге с развалившейся турбиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaishun85
1 час назад, миха ростов сказал:

извини я не понял твоего вопроса!!!    Турбина не выйдет на максимальное давление при таких оборотах , как не увеличивай подачу топлива , и потом подача топлива рассчитывается и управляется эбуд (мозгами ) , в зависимости от оборотов движка и того на сколько ты нажал педальку , так что хоть жми на педаль , хоть не жми , топлива больше нормы не поступит и соответственно  турбина не раскрутится...

Когда анализировал как она ведёт на разных оборотах заметил что до 1100об турбина наддув не набирает по шкале на панели, но при этом летит хорошо заметный черный дым из выхлопной, то есть думаю что с подачей топлива всё хорошо. Я думал что ей нужно просто время раскрутиться, но нет, делал такой же тест в горку, чтобы обороты держались 1000 и не росли при этом, она так и не выходит на полную полоску и постоянно идёт черный дым. Только когда тахометр становится 1100-1150, чувствуется подхват и дым становится меньше и исчезает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
13 минут назад, gaishun85 сказал:

Когда анализировал как она ведёт на разных оборотах заметил что до 1100об турбина наддув не набирает по шкале на панели, но при этом летит хорошо заметный черный дым из выхлопной, то есть думаю что с подачей топлива всё хорошо.

на основании таких наблюдений , ни какого вменяемого вывода сделать не возможно .....  топливную нужно откатать на стенде , для получения точных данных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
51 минуту назад, gaishun85 сказал:

человек подсказал сапун вывести на улицу, сразу стало сухо.

в этом нет смысла ....  система вентиляции специально сделана принудительной , не только для того чтоб не засирать окружающее пространство , но и снизить потребление масла, так как некоторая его часть возвращается обратно в движок ....  так можно делать только для того что бы убедиться в плохом самочувствии поршневой группы...  какая вам разница есть масло во впуске или нет ??? это же не обоссаные штаны , это ни на что не влияет в итоге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

кстати , черный дым лишний раз намекает на неисправность топливной аппаратуры , при нормально работающей топливной , мозги движка не загоняют движок в такой режим .....  это только на старых движках , где подачу (рейку ) давили ногой на полную катушку , и центробежный регулятор выходил за пределы своего сектора регулировки , возникал такой паровоз...  на современных машинах такой эффект , говорит о неисправности....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaishun85
39 минут назад, миха ростов сказал:

в этом нет смысла ....  система вентиляции специально сделана принудительной , не только для того чтоб не засирать окружающее пространство , но и снизить потребление масла, так как некоторая его часть возвращается обратно в движок ....  так можно делать только для того что бы убедиться в плохом самочувствии поршневой группы...  какая вам разница есть масло во впуске или нет ??? это же не обоссаные штаны , это ни на что не влияет в итоге...

Вся турбина мокрая была и на стыках патрубков в некоторых местах просачивалось. Плюс с компрессора летит, непонятно из-за него самого или из-за сапуна. Но вообще, возможно да, больше эстетика 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaishun85
5 минут назад, миха ростов сказал:

кстати , черный дым лишний раз намекает на неисправность топливной аппаратуры , при нормально работающей топливной , мозги движка не загоняют движок в такой режим .....  это только на старых движках , где подачу (рейку ) давили ногой на полную катушку , и центробежный регулятор выходил за пределы своего сектора регулировки , возникал такой паровоз...  на современных машинах такой эффект , говорит о неисправности....

Или на неисправность турбины, в моем случае несоответствие. Я может быть не совсем корректно выразился, дым не такой уж прям густой, нормальный для евро2 коричнево-черноватый дым прозрачный, который обычно бывает пару секунд при переключении передач на разгоне, только у меня он на малых оборотах не пару секунд, а пока не выйдет на полную полоску наддува . Вообще ездил бы я и дальше если не попалась эта тема, меня зацепило что Влад33 при прошивке на другой уровень мощности всегда говорил менять турбину, даже если мощность подымается на 50л.с. И тут я подумал, что у меня мощность 410, а турбина вообще под мотор на 100л.с. больше, да ещё и большего хода поршня, где однозначно большее количество выхлопных газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
6 минут назад, gaishun85 сказал:

Я может быть не совсем корректно выразился, дым не такой уж прям густой, нормальный для евро2 коричнево-черноватый дым прозрачный, который обычно бывает пару секунд при переключении передач на разгоне, только у меня он на малых оборотах не пару секунд, а пока не выйдет на полную полоску наддува 

ну на глаз , делать выводы .....  только точные измерения на стенде , помогут исключить топливную аппаратуру из этого уравнения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
29 минут назад, gaishun85 сказал:

Плюс с компрессора летит,

да вот еще ....   а вот вход компрессора стоит , в этом случае сделать через отдельный воздушный фильтр , хотя и стоит влаго масло отделитель , все равно накидает масла в пневмосистему , что не добавит ей здоровья , особенно зимой по морозу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaishun85
24 минуты назад, миха ростов сказал:

ну на глаз , делать выводы .....  только точные измерения на стенде , помогут исключить топливную аппаратуру из этого уравнения...

ТНВД делался 100тыс назад, с третьей попытки правда получилось, но изменения были очень заметные в лучшую сторону, до этого расход был 40-42 и не ехала вообще. Сейчас расход 35-37, но машина паровоз, возможно ещё это добавляет. Но думаю мог бы быть и поменьше. Распылители менял 15тыс назад вместе с поршневой и ремонтом головок. ТНВД ещё раз не повезу на проверку, только если заменю турбину, если кто-то аргументированно сможет убедить что эта может оказывать влияние. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaishun85
8 минут назад, миха ростов сказал:

да вот еще ....   а вот вход компрессора стоит , в этом случае сделать через отдельный воздушный фильтр , хотя и стоит влаго масло отделитель , все равно накидает масла в пневмосистему , что не добавит ей здоровья , особенно зимой по морозу..

Самое простое мне кажется всё таки шланг сапуна на улицу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
7 минут назад, gaishun85 сказал:

ТНВД делался 100тыс назад, с третьей попытки правда получилось, но изменения были очень заметные в лучшую сторону, до этого расход был 40-42 и не ехала вообще. Сейчас расход 35-37, но машина паровоз, возможно ещё это добавляет. Но думаю мог бы быть и поменьше. Распылители менял 15тыс назад вместе с поршневой и ремонтом головок.

вменяемый расход топлива , это хороший симптом ....  а что старая родная турбина совсем погибла ???  возможность вернуть ее на место , самый простой способ проверки...  ну или занять турбину где нибудь , для пробы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaishun85
24 минуты назад, миха ростов сказал:

вменяемый расход топлива , это хороший симптом ....  а что старая родная турбина совсем погибла ???  возможность вернуть ее на место , самый простой способ проверки...  ну или занять турбину где нибудь , для пробы...

Старая турбина была поменяна на эту в процессе поиска слабой тяги и большого расхода 6-7 лет назад, по итогу после замены турбины ничего не изменилось, после этого другой топливщик нашёл проблему в ТНВД, но я решил оставить на машине новую турбину. Тогда меня продавец убедил что никакой разницы нет. А по старой был сделан вывод что она рабочая и благополучно продана)) Сейчас как вариант возможно поступлю также, поставить новую, у этой пробег около 550-600тыс, а эту продать. Холсет оригинальный должны забрать. Брать где-то то на разборке пробовать бэу тоже не вариант, а если она подгулявшая и это собьёт с толку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaishun85

На данный момент изучая фото в интернете моей родной и этой что стоит на машине нашёл отличия в крыльчатке горячей части - у родной должно быть 11 лопастей, у 510л.с.их 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})