Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2019 Там самый обычный мотор, стоит седьмой блок, нет у вас никакого AGR. Обычная прошивка евро 4 на моче. Всё делается. С EDC 17 тоже нет никаких проблем, экология отключается полностью, но мотор если был 480, станет 440 (это что касается евро 6). А как КПП и трансмиссия будет работать с двигателем когда он станет 540? В конструкции с завода между 480 и 540 есть еще какие то отличия кроме как другая прошивка и турбина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2019 Там самый обычный мотор, стоит седьмой блок, нет у вас никакого AGR. Обычная прошивка евро 4 на моче. Всё делается. С EDC 17 тоже нет никаких проблем, экология отключается полностью, но мотор если был 480, станет 440 (это что касается евро 6). А как КПП и трансмиссия будет работать с двигателем когда он станет 540? В конструкции с завода между 480 и 540 есть еще какие то отличия кроме как другая прошивка и турбина? вот вин-код одного из пользователей с 540 мотором... Wma10xzz08m509091 сами найдете все отличия... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dron63 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2019 Там самый обычный мотор, стоит седьмой блок, нет у вас никакого AGR. Обычная прошивка евро 4 на моче. Всё делается. С EDC 17 тоже нет никаких проблем, экология отключается полностью, но мотор если был 480, станет 440 (это что касается евро 6). Здравствуйте VLAD33. пришло время менять турбину, посоветуйте какую лучше взять и какого производителя??? так чтобы можно было приехать позже к Вам и поколдовать над расходом и мощностью. щас с 20-ой 40л.ест, хотя тянет неплохо. И можно ли прошить под другую панель( поменял комбинацию приборов) пишет несоответствие ВИН с тахо.? ман тга 18.463 WMAH05ZZZ2M349757 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2019 Там самый обычный мотор, стоит седьмой блок, нет у вас никакого AGR. Обычная прошивка евро 4 на моче. Всё делается. С EDC 17 тоже нет никаких проблем, экология отключается полностью, но мотор если был 480, станет 440 (это что касается евро 6). Здравствуйте VLAD33. пришло время менять турбину, посоветуйте какую лучше взять и какого производителя??? так чтобы можно было приехать позже к Вам и поколдовать над расходом и мощностью. щас с 20-ой 40л.ест, хотя тянет неплохо. И можно ли прошить под другую панель( поменял комбинацию приборов) пишет несоответствие ВИН с тахо.? ман тга 18.463 WMAH05ZZZ2M349757 Привет! Тебе поднимать можно только на 510 по заводу. Турбина у тебя стоит 51091007487, а надо будет ставить 51091007572. Потом шить блок. Форсунки масляные разные. Производитель не знаю какой лучше, Borg Warner должен нормально ходить наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dron63 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 У 510 ещё и поршня свои, с масляными каналами для охлаждения. На всё это, пожалуй,у меня просто денег не хватит. Оставлю всё в штатной комплектации. А что на счёт комбинации приборов, под мой ВИН подогнать реально? Спасибо за ответ. Турбину заказали Borg Warner. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 А что на счёт комбинации приборов, под мой ВИН подогнать реально? реально... Влад это сделает либо в тахе вин от приборки забить у тахографщиков... (но не факт, что прокатит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 Всё равно будет висеть ошибка. Не совпадает вин с остальными блоками. То что поршня другие это да, забыл написать. На 460 коней тоже поршня с масло каналами, но разница есть. И длина форсунок масяных разная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 Всё равно будет висеть ошибка. Не совпадает вин с остальными блоками. То что поршня другие это да, забыл написать. На 460 коней тоже поршня с масло каналами, но разница есть. И длина форсунок масяных разная. да, согласен... у меня другой случай был, когда в тахе вин отличался... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2019 Всё равно будет висеть ошибка. Не совпадает вин с остальными блоками. То что поршня другие это да, забыл написать. На 460 коней тоже поршня с масло каналами, но разница есть. И длина форсунок масяных разная. Раз уж пошла такая петрушка, на сколько можно прошить без замены турбины мой движок, 350 сил? Можно ли у Вас отключить егр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2019 Раз уж пошла такая петрушка, на сколько можно прошить без замены турбины мой движок, 350 сил?... без замены турбины ни на какой... с заменой хоть на 390, хоть на 430... Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2019 Раз уж пошла такая петрушка, на сколько можно прошить без замены турбины мой движок, 350 сил?... без замены турбины ни на какой... с заменой хоть на 390, хоть на 430... Турбинка моя подходит. Скоро придется менять. Какую выбрать? И поршня не прогорят от 430 лошадей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2019 Раз уж пошла такая петрушка, на сколько можно прошить без замены турбины мой движок, 350 сил?... без замены турбины ни на какой... с заменой хоть на 390, хоть на 430... Турбинка моя подходит. Скоро придется менять. Какую выбрать? И поршня не прогорят от 430 лошадей? Шил уже на 430 коней, тоже видел что поршня разные, но машина ездит уже 1,5 года и всё отлично, если не будешь трогаться со светофоров газ в пол, то норм всё будет. Турбину тебе надо ставить 51.09100-7925 Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 Спасибо, коллега!! Обращусь со временем обращусь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 Шил уже на 430 коней, тоже видел что поршня разные... поршни на 350, 390 и 430 все одинаковые... 51.02500-6298 и куча предыдущих номеров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 поршни на 350, 390 и 430 все одинаковые... 51.02500-6298 и куча предыдущих номеров 350 и 390 коней поршня 51.02500-6260, а 430 коней Поршня 51.02500-6298 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 поршни на 350, 390 и 430 все одинаковые... 51.02500-6298 и куча предыдущих номеров 350 и 390 коней поршня 51.02500-6260, а 430 коней Поршня 51.02500-6298 это одна и та же деталь Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 350 и 390 коней поршня 51.02500-6260, а 430 коней Поршня 51.02500-6298 это одна и та же деталь Ну в реале не сравнивал, но по вину так))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 Ну в реале не сравнивал, но по вину так))) я свой вин вбиваю, мне одновременно два номера выдает - 60 и 98 каждый номер открываешь и потом еще видишь кучу предыдущих номеров... чем свежее машина, тем свежее номер поршня будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 Ну в реале не сравнивал, но по вину так))) я свой вин вбиваю, мне одновременно два номера выдает - 60 и 98 каждый номер открываешь и потом еще видишь кучу предыдущих номеров... чем свежее машина, тем свежее номер поршня будет... Ну я на скорую руку смотрел, поэтому далеко не копал) Но это лишний раз говорит о том, что моя совесть будет чиста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 Ну я на скорую руку смотрел, поэтому далеко не копал) Но это лишний раз говорит о том, что моя совесть будет чиста вот два вин-номера от 430, там тоже оба номера выдает... WMAH06ZZX5G179785 WMA56WZZ9CM588117 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 Номера могут меняться из за технологических процессов производства. По сути это одна и та же деталь, улучшили структуру материала из чего делают и присвоили другой номер, внедрили какие нибудь нанотехнологии напыления изменили номер сменился поставщик так же. Скорее всего на слабых моторах поршень обычный на более мощных типо кованый. Есть еще второй Ман 15года Е6 Д26 тока 440л/с и в сравнении с 480л/с все одинаковое а поршня ориг номер разные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 вот вин-код одного из пользователей с 540 мотором... Wma10xzz08m509091 сами найдете все отличия... Ну если сравнивать именно с этим мотором, то отличий довольно таки много! Разные КПП, разные поршни разные головки это как минимум.... Хотя возможно это просто замены устаревших кодов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 вот вин-код одного из пользователей с 540 мотором... Wma10xzz08m509091 сами найдете все отличия... Ну если сравнивать именно с этим мотором, то отличий довольно таки много! Разные КПП, разные поршни разные головки это как минимум.... Хотя возможно это просто замены устаревших кодов кпп ваша точно подойдет, характеристики по перевариваемому моменту такие же головки одинаковые, самый свежий номер 51.03100-6409 поршни отличаются, но опять же, может из-за того, что экологические классы разные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 Думается сам поршень на экологию не влияет а вот режим нагрузок в которых работает да так же как интеркулер воздух или жидкостный. Чем жесче режим тем кондовее поршень! По сути все производители сидят на старых шротблоках а навесным заставлят двигатель шептать ту или иную сторону мощность экология, экономичность как топлива так и самого производителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 Думается сам поршень на экологию не влияет а вот режим нагрузок в которых работает да так же как интеркулер воздух или жидкостный. Чем жесче режим тем кондовее поршень! поршень на экокласс не влияет, а вот экокласс на тип поршня влияет. Также как и на форсунки. для евро3 одни идут, для евро4,5 - другие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты