Перейти к содержанию
Авторизация  
Aidar

пропадает давление на MAN TGS 33.480 D2676

Рекомендуемые сообщения

Aidar

День добрый! Нужна помощь! У меня MAN TGS 33.480 D2676 LF33. Собрали мотор, поменяли поршневую, шатунные вкладыши, новую турбину поставили. Завели машину все было нормально. Через два дня начила падать давление. На холодном датчик показывает 2.4 бар. при нагретом при 75-80 градусов на холостых давление показывает 0.7 бар. Даешь обороты давление поднимает до 5-5.2 бар. Проверяли на мех.датчике, то же самое. Подскажите с чего начать? Кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спосибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

День добрый! Нужна помощь! У меня MAN TGS 33.480 D2676 LF33. Собрали мотор, поменяли поршневую, шатунные вкладыши, новую турбину поставили. Завели машину все было нормально. Через два дня начила падать давление. На холодном датчик показывает 2.4 бар. при нагретом при 75-80 градусов на холостых давление показывает 0.7 бар. Даешь обороты давление поднимает до 5-5.2 бар. Проверяли на мех.датчике, то же самое. Подскажите с чего начать? Кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спосибо!

1. кто вам сказал, что когда вы завели, то всё было нормально?

2. ремонтировались сами или у официалов?

3. вбивайте в поиск "давление масла" и читайте, тем было много об этом и по разным моторам...

4. мотористы вам ответят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Вы форсунки масляные,которые в поршень бьют меняли?Если да,то вы скорее всего поставили форсунки от 20 мотора(или одну меняли)Ваши нумеруются 16 с зелёной меткой а на 20 моторе 15.Вы когда заводили,слышали стучащий звук?а потом он стих.Если да,то носики форсунок лежат в поддоне.Далеко если авто гоняли,то будут задиры на гильзе где отпал сосок,вплоть до сгорания уплотнений гильзы и попадания антифриза в поддон ну и будет скол на юбке поршня.Фото выложите сюда,если это ваш случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aidar

 

День добрый! Нужна помощь! У меня MAN TGS 33.480 D2676 LF33. Собрали мотор, поменяли поршневую, шатунные вкладыши, новую турбину поставили. Завели машину все было нормально. Через два дня начила падать давление. На холодном датчик показывает 2.4 бар. при нагретом при 75-80 градусов на холостых давление показывает 0.7 бар. Даешь обороты давление поднимает до 5-5.2 бар. Проверяли на мех.датчике, то же самое. Подскажите с чего начать? Кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спосибо!

 

1. кто вам сказал, что когда вы завели, то всё было нормально?

2. ремонтировались сами или у официалов?

3. вбивайте в поиск "давление масла" и читайте, тем было много об этом и по разным моторам...

4. мотористы вам ответят...

Я сам ремонтировался, ГБЦ и зазоры клапанов делали мотористы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aidar

Вы форсунки масляные,которые в поршень бьют меняли?Если да,то вы скорее всего поставили форсунки от 20 мотора(или одну меняли)Ваши нумеруются 16 с зелёной меткой а на 20 моторе 15.Вы когда заводили,слышали стучащий звук?а потом он стих.Если да,то носики форсунок лежат в поддоне.Далеко если авто гоняли,то будут задиры на гильзе где отпал сосок,вплоть до сгорания уплотнений гильзы и попадания антифриза в поддон ну и будет скол на юбке поршня.Фото выложите сюда,если это ваш случай.

Да, я менял масленные форсунки. Как вы говорите я поставил 15-ые соски, новые. Но далеко не ездел. Думаете из-за них такая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Уверен,их обломило и скорее всего вместе с болтами они лежат в поддоне.15 они выше и угол носика другой.С вашими то что случилось?Сейчас лишь бы поршня не пострадали,носики форсунок обламывает коленвалом,при сборке и укладке вала в блок,вы сразу почувствуете что вал тормозит а вот на месте вы уже не можете посмотреть вращение вала от руки,вот и получилась засада.Фото выложите сюда,другим будет полезной эта информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aidar

Алексей сегодня я открыл поддон. Там точно как вы и сказали лежат соски от масленных форсунок. Спосибо вам огромное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Алексей, почему путают ведь наверняка по вину покупают?

потому что мудодятлов кругом полно, и у официалов, набранных по объявлению, их не меньше...

я сам в этом убеждался несколько раз, когда себе что-то покупал. И когда начинаешь менеджерам что-то доказывать и объяснять на пальцах, они потом сидят очень расстроенные, что я типа такой умный...

кстати, в манвисе я эти масляные форсунки так и не нашел, чтобы сравнить :ac: ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

вы еще в других темах "по давлению" покопайтесь... на теплообменник обратите внимания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Поймите,с виду моторы все одинаковые.Последняя с царапиной форсунка тоже уходит в мусорку.Поршня соски не повредили?Если что,обработайте напильником юбку поршня,только если на юбке нет трещин.Я шесть лет занимаюсь ремонтом моторов ман и через мои руки прошла уже не одна сотня двигателей ман,приходилось из двух разных модификаций делать бутерброд,поэтому к подбору и сравнению запчастей я отношусь очень дотошно,цены на запчасти не маленькие и ошибок быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Фото форсунок я вам сегодня выложу,реально отличаются.Форсунки эти вставлять и держать нужно рукой плотно при установке а не тянуть трещеткой(когда мотор не вверх дном)происходит деформация плоскости прилегания  и форсунка идёт в мусор.Она должна точно бить в отверстие для охлаждения поршня а не просто в поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Вот эти миллиметры и приговаривают к смерти мотор 2676 и наоборот 20 немного дольше живет а после сильной нагрузки сгорают уплотнения на гильзе и гильза будет потянута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

... и наоборот 20 немного дольше живет ...

то есть на 20 мотор можно ставить 16-е форсунки?

или 20-й также умирает, но не так быстро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Нельзя,охлаждение поршня не будет,форсунка не туда льёт.Да и по мантису они не заменяемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Нельзя,охлаждение поршня не будет,форсунка не туда льёт.Да и по мантису они не заменяемы.

да, по мантису не заменяемы. А куда именно в дно поршня должна бить? что за точка? (так просто любопытно узнать) :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Дно поршня двойное и форсунка должна попадать в отверстие между между стенками,не будет охлаждения,поршень начнет перегреваться верхней частью и может лопнуть,ну и на гильзу собственно лить не должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aidar

Я сегодня заказал форсунки масляные. А они обьязательно должны быт с синей меткой? Мне отправили фото с номерацией 0016. Поршня так визуально осмотрел, вроде ничего страшного нет. все соски от форсунок лежат в поддоне. Вот фото с Турций новые форсунки.

post-10990-0-54561200-1518855156_thumb.jpg

post-10990-0-75082600-1518855170_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aidar

Как думаете, какие могут быть последствие? Я проехал всего 20км. Машина нагрелась максимум до 80градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Метка не синяя а зелёная(ну и кружок или квадратик)на оригинале,не оригинал никогда не брал,ничего не могу сказать.Я думаю что это не сыграет большой роли.Если вы не видите на поршнях ударов,на гильзах(при снятом поддоне будет хорошо видно)если нет царапин,то все должно быть хорошо.Ставим форсунки,придерживая их рукой и затягивая болтики,закрываем крышку.Ну и как говорит у нас в городе один чудо моторист:всё что осталось после сборки,высыпаем в поддон а там коленвал всё раскидает на свои места :bj: .Вообщем поедет.

Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Каа

Вы форсунки масляные,которые в поршень бьют меняли?Если да,то вы скорее всего поставили форсунки от 20 мотора(или одну меняли)Ваши нумеруются 16 с зелёной меткой а на 20 моторе 15.Вы когда заводили,слышали стучащий звук?а потом он стих.Если да,то носики форсунок лежат в поддоне.Далеко если авто гоняли,то будут задиры на гильзе где отпал сосок,вплоть до сгорания уплотнений гильзы и попадания антифриза в поддон ну и будет скол на юбке поршня.Фото выложите сюда,если это ваш случай.

Браво, Мастер!

Давно на форуме, но не регистрировался. Зарегистрировался, дабы высказать свое почтение!!! 

андрей Т, alexei и Григорий Ман TGX понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})