rubin 21 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2019 Меняю d2866LF28 на d2866Lf28. Точно такой же, но только с акпп был. Акпп сняли осталась на виду только корзина, ну и диск и маховик под ней. А вот выжимного нет. Придётся наверное новый купить. Если сцеплением они одинаковые. Может у кого-то мантис есть, проверьте пожалуйста WMAH20ZZX4M383980 мкпп WMAH01ZZ04G170868 акпп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2019 Мантис не нужен в этой ситуации.Ищем на корзине название производителя,будет валео или сакс,ну собственно этой же фирмы и покупаем выжимной,ну или переставляем если выжимной той же фирмы и все.Откалибровать сцепление после сборки все равно прийдеться. дима 088 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2019 18 часов назад, alexei сказал: Мантис не нужен в этой ситуации.Ищем на корзине название производителя,будет валео или сакс,ну собственно этой же фирмы и покупаем выжимной,ну или переставляем если выжимной той же фирмы и все.Откалибровать сцепление после сборки все равно прийдеться. Корзина SACHS 430 Как делают калибровку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2019 2 часа назад, rubin сказал: Корзина SACHS 430 Как делают калибровку? После установки с помощью MAN CATS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2019 В 17.09.2019 в 13:21, Роман 36 сказал: После установки с помощью MAN CATS У меня механика с комфорт шифтом, всё равно нужно делать? Это наверное пгу регулируется? Именно ман-кат’сом делать? Или может быть можно сделать другим прибором? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2019 Man cats 100%, ну а остальные уже все зависит от возможности и степени везения... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 В 06.06.2017 в 02:57, alexei сказал: ,полностью согласен. Парни, подскажите срочно: мотор поставили, завели, масленка на БК заморгала, заглушили, воткнули вместо датчика механический манометр. Показывает давление на холодную - 9-10атм. что это??? Или это нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 2 часа назад, rubin сказал: масленка заморгала, меряем давление - на холодную - 9 атм. не правильно подключили датчик...электрика нужно пытать , лучше на дыбе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 1 час назад, миха ростов сказал: не правильно подключили датчик...электрика нужно пытать , лучше на дыбе... Это Механический манометр показывает: 9-10 атм - холодный запуск. на прогретом масле на хх - 2атм при 1200об. - 5атм при 1500 и более об. - До 8 атм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 Хорошее давление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 3 часа назад, rubin сказал: при 1500 и более об. - До 8 атм. так не должнобыть ... при 5 атм должен срабатывать перепускной клапан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 А есть у кого-то Технический регламент /литература или мануалы или что-то подобное не знаю точно как назвать. что точно указывает при каком давлении срабатывает клапан? уже не первый чел говорит что это много и про сброс на 5-6 атм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 ура! нашел! (service manuals MAN) Давление моторного масла 500 об./мин.................. 0,6 бар мин. давление масла 1000/1500 об./мин....... 2,5 бар мин. давление масла 2200 об./мин................ 3,5 бар мин. давление масла Давление масла необходимо проверять при теплом работающем двигателе. Давление открытия клапанов (B) Предохранительный клапан масляного насоса 9,0 - 10,0 бар Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 Редукционный клапан не на 6 очках открывается я несколько раз проверял механическим манометром,давление было больше и вы это сейчас подтвердили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 мануал под рукой всегда лучше советчиков..... я облажался с давлением редукционного клапана Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya 174 1 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2019 Продолжу здесь, может кому интересно. Вытащил со второго мотора клапан, хотел доработать, а там... Фашисты сами всё сделали - вальцовка серьёзней и пластину положили. первый мотор 2866LF31 2003 года, второй - 2866LF25 2008 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rovich 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2019 1 час назад, ilya 174 сказал: Продолжу здесь, может кому интересно. Вытащил со второго мотора клапан, хотел доработать, а там... Фашисты сами всё сделали - вальцовка серьёзней и пластину положили. первый мотор 2866LF31 2003 года, второй - 2866LF25 2008 года. Привет, расскажи про двигатель d2866lf25 пробег 570 тыс а то нигде информации нет, сколько ходит этот двигатель, слабые места его и как себя топливная ведет не капризная? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты