Rasim_Man345 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2017 добрый день, собираюсь капиталить двигатель , встал вопрос какую поршневую группу выбрать , manle , ks или oe? все немцы, какую посоветуете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2017 первые две можно смело выбирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2017 ,полностью согласен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин 19 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 А я предложу рассмотреть вариант Nural, он по деньгам дешевле и в ое упаковках, и в двигателях с конвейера MAN бывает. Прокладки Erling(у них обрезиненные каналы "у прокладки гбц"), вкладыши Glico или Miba- они продается комплектом, полукольца часто в комплекте отсутствуют, покупаются отдельно. KS/MAHLE не часто встретишь в комплекте, продаются в основном на шейку. Болты головки Victor Reinz. Направляющие AE или что нибудь недорогое, хотя они и так не дорого стоят. Все эти производители популярны в магазинах и не будет сложно их найти. KS и MAHLE - так-же советую, данный производитель "издревле" считался чуть ли не как оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 Эрлинг,прокладка под головку действительно идёт в оригинале на конвейер,глико вкладыши в комплектах не встречал,но что они есть по отдельности на одну шейку точно,болты на 20 мотор в оригинале идут ерлинг а не рейнз а вот на 28 моторы наоборот идёт рейнз.Нюрал,колбен,мале,поставляют на конвеер,приобретайте не опасаясь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rasim_Man345 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 спасибо за советы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 У меня тоже вопрос с выбором поршневой, 1. но про колбеншмит в магазине сказали если её брать, то чтобы ставил на сертифицированной СТО, со всеми документами итп, т.к много жалоб по ним. 2. Nüral производитель Турция? 3. а OEG вообще может быть китай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 KS поршня стоят в оригинале, сам их тоже ставил не раз, вроде без претензий... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 Ну не знаю. То что ставили на заводе в Германии 15 лет назад, наверное немного будет отличаться от того что продаётся в магазинах «стран 3-го мира». Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 10 часов назад, rubin сказал: Ну не знаю. То что ставили на заводе в Германии 15 лет назад, наверное немного будет отличаться от того что продаётся в магазинах «стран 3-го мира». да это и ежу понятно..., запчасти всегда были "неликвидом"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2019 Ну, у меня всё! Заклинил мотор! Шестерню привода масляного насоса срезало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 Коренные провернуло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 16 часов назад, alexei сказал: Коренные провернуло? Нет, не провернуло. Пастели целы, блок жив. Но вал под расточку или под замену. Сказали точить не стоит, долго не проживёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 какой цилиндр?ставлю на 4! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 1 час назад, alexei сказал: какой цилиндр?ставлю на 4! Какие ставки, господа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 3 часа назад, Роман 36 сказал: Какие ставки, господа с Лехой ставки не прокатят , у него карты крапленые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2019 Да ладно.Я так для поддержания разговора,ладно хоть блок остался.Попадались мне такие моторы,износ был на шестернях внутри,но насосы не заклинившие были,что этой шестерне мало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2019 3 часа назад, alexei сказал: ,износ был на шестернях внутри,но насосы не заклинившие были,что этой шестерне мало? технологический косяк...той шараги , которая насосы на конвеер поставляет ( вероятнее всего ) плюс паленое масло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2019 Я так и не понял что произошло. сказали что внутрь масляного насоса попала шайба прям под шестерёнки. Насос заклинил и оборвало шестерню привода в грм. И она свалилась в поддон. Но непонятно как и откуда шайба туда попала? Какой то толкатель чтоли там в насосе, и из него шайба попала в насос. Ничего не понял. Моториста уже не было, внятно объяснить не смогли. Есть у кого-то предположения, откуда шайба попала в шестерёнки??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya 174 1 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2019 Есть. У меня произошло то же самое. Это шайба от редукционного клапана. Снизу клапан старой конструкции, поршень закрыт пластиной, сверху поновее, шайба завальцована. Вот шайбу и выдавило в насос пружиной. alexei понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2019 Да,есть такой косяк в конструкции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2019 Но мне попадались моторы всегда с пластинами,но о таких проблемах слышал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2019 В общем, кап ремонт не буду делать, буду менять мотор. Но у меня мкпп, а «новый» мотор был с акпп, нужно ли менять сцепление? «Новый» мотор с кожухом и корзиной будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya 174 1 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2019 В "новом" моторе клапан посмотри... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2019 Сцепление может не подойти,по внутреннему диаметру маховика диск не встанет, если по лошадям заявленным будет разница.Но я думаю это не ваш случай,на автомате такое же сцепление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты