alexei 244 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2017 А масло сколько доливаете от замены до замены?Ну и собственно есть диагностика,которая может показать компрессию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2017 Алексей ,Здравствуй. Подскажи , компрессия на простых моторах не \ рейлах\ ТАХоЙ ,тоже можно посмотреть ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2017 На простых моторах меряем компрессометром,вытаскиваем форсунки и всё.Сделан переходник в виде форсунки,не быстро,но уже не обманет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2017 Т.е. на моем моторе диагостическим прибором компрессию не измерить??? Только дедовским способом? Со снятием форсунок?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2017 Обычный тнвд с тягой газа а также электронной педалью газа но с рядным тнвд компрессию манкетсом не померить.Только дедовским способом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 Вот так дымит на прогретом моторе trim.C35444FD-9E81-4037-A493-1F96CBF2374B.MOV Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 Мои соболезнования,но по ходу мотор обиделся серьёзно.Как говорится:вскрытие покажет,что кольца стёрлись полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 Alexei, а что скажете по поводу давления масла? На холодную почти 7 атм. trim.2BDDF29F-E8F0-409D-9A42-87925F8E7723.MOV Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 А каким чудодейственным способом можно измерить точно давление в цилиндре (компрессию) не дедовским способом на коммон рейловых системах?). А что у комонрейлах какая то другая поршневая группа? Больше колец компрессионных и масляных? Наверно изменения вида камеры сгорания чтоб справляться с воспламенением топливной смеси. Нужно знать параметры давления для определенного двигателя сколько норма а сколько не норма. Проверка через сканер это условно для диагностики, сделать предварительные выводы а не окончательные! И с каких пор проверка компрессометром стал дедовский способ? Если нет переходника это не значит дедовский! Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 Да переходник то в виде форсунки с отверстием сквозь тело токарь махом сделает,меряйте на здоровье.А про замер компрессии сканером,эти цифры я бы сказал что не точные а вот отличие по цилиндрам они покажут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
termo12 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 Это слив с сапуна,прикручивается к задней плите двигателя.Обычно там подтекает соединения трубка-патрубок.Ну или откручиваем этот большой болт и меняем под ним уплотняющие шайбы.Сапун служит для сообщения картера с атмосферой,если не будет сапуна,масло будет давить через сальники.А также у многих к примеру установлен вакуумный насос,который откачивает воздух ,прогоняя его через двигатель и выкидывая его в атмосферу.Также выход его по обычному решению с завода входит во впускной коллектор,а вот когда поршневых колец так сказать нет,вот тогда картерных газов становиться очень много,вплоть до вырывания масло заливной крышки,вот и выводят его на улицу,зимой бывает,перемерзает. Подскажите а что за насос устанавливают для откачки ? Может картинка есть или маркировка ? Как его установить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 Его не устанавливают а он стоит с завода(я сейчас не про мановские двигатели)Моторы легковых авто у многих стоит вакуумный насос,который нужен к примеру для управления турбиной,егр да в конце концов для тормозов(вакуумная система тормозов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты