Перейти к содержанию
santelgsm

Не крутит стартер после снятия/установки ТНВД

Рекомендуемые сообщения

santelgsm

спасибо ,очень подробно разжевали  будем пробовать . По результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
santelgsm

Возможно я забегаю вперед , но по описанию дВаси не выходит плюс с EDC B27, но на B15 плюс есть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

спасибо ,очень подробно разжевали  будем пробовать . По результатам отпишусь.

ну я описал своё видение работы (ИМХО), может в чем-то и ошибаюсь, хотя что-то другое придумать - это изобретение велосипеда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Возможно я забегаю вперед , но по описанию дВаси не выходит плюс с EDC B27, но на B15 плюс есть ...

всё правильно. Я же выше описал. И на схеме посмотрите, направления стрелочками. Своё 25 сообщение немного подредактировал.

И опять же, где Васян измеряет этот + с В27? Если на контакте реле, то есть вероятность что провод 60519 обрыв, а если на самом блоке на В27 нет, то это .... пока не будем об этом.

И еще проверьте "массы" на В1, В2 (на самих контактах блока), чтобы убедиться, что провода 31000 не битые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
santelgsm

Вот поэтому я и засомневался в компетентности электрика , у него и главное реле вышло из строя и с ЕДЦ плюса нет .И то и то слесаря "ковыряли". Как бы вообще не предохранитель тупо перегорел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
santelgsm

Я по-моему понял ,ч то он сделал : Он снял фишку с главного реле и подал "+" с фишки на B3 B4 ( перемкнул провода в фишке, подал силовой +) Машина завелась ,а с B27 "+" на фишке не было. получается надо искать обрыв только в проводе 60159 как вы и писали , но как говорят он вскрывал и прозванивал. Еще он говорит , что не знает сколько вольт должно выходить с B27.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Я по-моему понял ,ч то он сделал : Он снял фишку с главного реле и подал "+" с фишки на B3 B4 ( перемкнул провода в фишке, подал силовой +) Машина завелась ,а с B27 "+" на фишке не было. получается надо искать обрыв только в проводе 60159 как вы и писали , но как говорят он вскрывал и прозванивал. Еще он говорит , что не знает сколько вольт должно выходить с B27.

именно так.

Но если провод живой, значит (опять же моё сугубо личное видение):

1. либо какой-то провод массы глючит. Не зря цепи в блоках развязывают. Предполагаю, что один провод массы - на цепь "зажигание" В15. Второй провод массы для силовой цепи В3, В4. Пока первая цепь не сделает своё дело, второй цепи "добро" не будет дано. И точка массы для всех одна - Х1904, то есть 3 провода (1-н провод главного реле и 2-а провода с ЕДЦ) идут от одной точки.

2. Если при всем остальном исправном, а с В27 ничего нет, тогда этот выход сгорел или что-то еще... другого ничего придумать не могу. А вот как это случилось, это уже фантазии... и вы сами понимаете, что за столько лет работы и при большом (я думаю, что именно такой!) пробеге сама по себе эта цепь сгореть не могла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
santelgsm

Надеюсь до пункта 2 дело не дойдет , Я прекрасно понимаю , что без рук слесарей здесь не обошлось, но они никогда этого не признают.Завтра мы все проверим. Спасибо огромное , что разжевали мне принцип всей этой цепи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Надеюсь до пункта 2 дело не дойдет , Я прекрасно понимаю , что без рук слесарей здесь не обошлось, но они никогда этого не признают.Завтра мы все проверим. Спасибо огромное , что разжевали мне принцип всей этой цепи. 

Не за что.

Пытаясь вам объяснить, я сам одновременно разбирался. Версия 7 отличается от версии 6.1.

Самый простой способ: отсоединить жгуты. На В1 и на В2 подать -24, на В15 подать +24, и померить что на выходе В27.

 

принцип работы схож с комповыми БП:

при подсоединение сетевого шнура на одном проводе (вроде бордовый) постоянно висит 5В. И пока материнская плата не увидит этот сигнал, она не позволит запуститься этому БП, его даже принудительно не запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

посмотрел сейчас еще раз схему ЕДЦ 6.1

post-3693-0-70810600-1471030010_thumb.png

и вот что подумал (предполагаю):

На схеме видно, что на В1 и В2 приходит "минус", обозначен L. Такой же сигнал L выходит с В27 на электронное реле К170, то есть это реле управляется минусом, когда включено зажигание.

Если это так, то проверить просто вольтметром -красный щуп на В15, черный щуп на В27, включить зажигание и должно появиться напруга АКБ.

Поэтому +, который на В27 ищет дядя Вася, на самом деле является "минусом", а плюса там нет и не может быть.

Опять же, это сугубо моё личное ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ исходя из схемы. Еще один факт в пользу этой версии, что просто так не пропадает конкретный сигнал на блоке.

Соответственно, значит дело в реле, поставить заведомо рабочее реле К170 и проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
santelgsm

Короче , съездили в сервис с моим электронщиком, он проверил реле - оно не исправно . + с b27 идет , не знаю че д Вася его не нашел . на контактах Реле немного оплавлен пластик вокруг контактов 2 и 3. Проверяли следующим образом : на 2 подали + на 3 масса , прозвонили контакты 1-4 . НЕ работает главное реле, а вот почему вопрос интересный ... Приехала сама сняли фишку /поставили фишку -сгорело реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
santelgsm

посмотрел сейчас еще раз схему ЕДЦ 6.1

attachicon.gifсхема EDC 61.png

и вот что подумал (предполагаю):

На схеме видно, что на В1 и В2 приходит "минус", обозначен L. Такой же сигнал L выходит с В27 на электронное реле К170, то есть это реле управляется минусом, когда включено зажигание.

Если это так, то проверить просто вольтметром -красный щуп на В15, черный щуп на В27, включить зажигание и должно появиться напруга АКБ.

Поэтому +, который на В27 ищет дядя Вася, на самом деле является "минусом", а плюса там нет и не может быть.

Опять же, это сугубо моё личное ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ исходя из схемы. Еще один факт в пользу этой версии, что просто так не пропадает конкретный сигнал на блоке.

Соответственно, значит дело в реле, поставить заведомо рабочее реле К170 и проверить.

А ведь вы возможно правы , а L это точно минус ? может просто сигнал ? в любом случае Ваше предположение имеет место жить , нужно проверить подать на реле контакт 2 минус. проверим ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

по моему вы правы ,вот схема проверки

согласно этой схемы, я вообще теперь ничего не понимаю...

проверьте напругу между В27 и В1, и между В15 и В25 при зажигании ВКЛ и ВЫКЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

....НЕ работает главное реле, а вот почему вопрос интересный ... Приехала сама сняли фишку /поставили фишку -сгорело реле.

да, очень похоже на подмену рабочей релюшки на не рабочую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
santelgsm

Это недоказуемо , действительно Главное реле управляется минусом , а д Вася не найдя плюса воткнул в жгут плюсовую соплю и аккуратненько все заизолировал , тем самим сбив нас с толку , причина найдена -Главное реле +кривые руки мастеров .Но доказать по чьей вине -невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
santelgsm

 

...НЕ работает главное реле, а вот почему вопрос интересный ... Приехала сама сняли фишку /поставили фишку -сгорело реле.

очень похоже на подмену

 

Спасибо Вам большое , если бы Вы не заметили на схеме  , что реле управляется минусом , думаю лишний бы день бы потеряли после установки нового реле .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Это недоказуемо , действительно Главное реле управляется минусом , а д Вася не найдя плюса воткнул в жгут плюсовую соплю и аккуратненько все заизолировал , тем самим сбив нас с толку , причина найдена -Главное реле +кривые руки мастеров .Но доказать по чьей вине -невозможно.

ахринеть... тут что-то говорить бессмысленно...

ну вы хоть предъявили сервису за это кулибничество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Спасибо Вам большое , если бы Вы не заметили на схеме  , что реле управляется минусом , думаю лишний бы день бы потеряли после установки нового реле .

не за что.

так что старое реле мертвое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
santelgsm

 

Спасибо Вам большое , если бы Вы не заметили на схеме  , что реле управляется минусом , думаю лишний бы день бы потеряли после установки нового реле .

не за что.

так что старое реле мертвое?

 

Да, проверяли - мертвое .Возможно когда снимали/ ставили фишку - недокрутили и контакт был плохой , отсюда оплавление на 2.3 контактах .а может поменяли , а может совпадение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

то есть машина заводится теперь?

ну а про свой проводок замаскированный что дядя вася сказал?

честно, вам еще повезло, что на ЕДЦ не попали... вот "веселуха" тогда бы была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
santelgsm

Нет , еще не заводится .ждем реле . А дядя Вася ниче не говорит , он в сервисе не работает . Я понимаю , что он не нашел плюса и решил подать свой плюс , но вод нахрена он все это так аккуратненько упаковал , в термоусадку и в общую гофру и все закрыл.мы думали что провода перетерлись и перемкнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Нет , еще не заводится .ждем реле . А дядя Вася ниче не говорит , он в сервисе не работает . Я понимаю , что он не нашел плюса и решил подать свой плюс , но вод нахрена он все это так аккуратненько упаковал , в термоусадку и в общую гофру и все закрыл.мы думали что провода перетерлись и перемкнули.

ну так с кого-то же надо спрашивать за такое кулибничество? Сервис ремонтный этот что говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
santelgsm

а они не уверены , что д Вася сделал не правильно , Как придет реле будем общаться . Там все на бетоне , твердят одно -Вина Ваша , а объяснить почему- не могут .Водитель пока ждал , нашел другую работу . Короче веселуха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})