Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

спасибо ,очень подробно разжевали  будем пробовать . По результатам отпишусь.

Опубликовано

Возможно я забегаю вперед , но по описанию дВаси не выходит плюс с EDC B27, но на B15 плюс есть ...

Опубликовано

спасибо ,очень подробно разжевали  будем пробовать . По результатам отпишусь.

ну я описал своё видение работы (ИМХО), может в чем-то и ошибаюсь, хотя что-то другое придумать - это изобретение велосипеда...

Опубликовано

Возможно я забегаю вперед , но по описанию дВаси не выходит плюс с EDC B27, но на B15 плюс есть ...

всё правильно. Я же выше описал. И на схеме посмотрите, направления стрелочками. Своё 25 сообщение немного подредактировал.

И опять же, где Васян измеряет этот + с В27? Если на контакте реле, то есть вероятность что провод 60519 обрыв, а если на самом блоке на В27 нет, то это .... пока не будем об этом.

И еще проверьте "массы" на В1, В2 (на самих контактах блока), чтобы убедиться, что провода 31000 не битые.

Опубликовано

Вот поэтому я и засомневался в компетентности электрика , у него и главное реле вышло из строя и с ЕДЦ плюса нет .И то и то слесаря "ковыряли". Как бы вообще не предохранитель тупо перегорел :)

Опубликовано

Я по-моему понял ,ч то он сделал : Он снял фишку с главного реле и подал "+" с фишки на B3 B4 ( перемкнул провода в фишке, подал силовой +) Машина завелась ,а с B27 "+" на фишке не было. получается надо искать обрыв только в проводе 60159 как вы и писали , но как говорят он вскрывал и прозванивал. Еще он говорит , что не знает сколько вольт должно выходить с B27.

Опубликовано

Я по-моему понял ,ч то он сделал : Он снял фишку с главного реле и подал "+" с фишки на B3 B4 ( перемкнул провода в фишке, подал силовой +) Машина завелась ,а с B27 "+" на фишке не было. получается надо искать обрыв только в проводе 60159 как вы и писали , но как говорят он вскрывал и прозванивал. Еще он говорит , что не знает сколько вольт должно выходить с B27.

именно так.

Но если провод живой, значит (опять же моё сугубо личное видение):

1. либо какой-то провод массы глючит. Не зря цепи в блоках развязывают. Предполагаю, что один провод массы - на цепь "зажигание" В15. Второй провод массы для силовой цепи В3, В4. Пока первая цепь не сделает своё дело, второй цепи "добро" не будет дано. И точка массы для всех одна - Х1904, то есть 3 провода (1-н провод главного реле и 2-а провода с ЕДЦ) идут от одной точки.

2. Если при всем остальном исправном, а с В27 ничего нет, тогда этот выход сгорел или что-то еще... другого ничего придумать не могу. А вот как это случилось, это уже фантазии... и вы сами понимаете, что за столько лет работы и при большом (я думаю, что именно такой!) пробеге сама по себе эта цепь сгореть не могла.

Опубликовано

Надеюсь до пункта 2 дело не дойдет , Я прекрасно понимаю , что без рук слесарей здесь не обошлось, но они никогда этого не признают.Завтра мы все проверим. Спасибо огромное , что разжевали мне принцип всей этой цепи. 

Опубликовано

Надеюсь до пункта 2 дело не дойдет , Я прекрасно понимаю , что без рук слесарей здесь не обошлось, но они никогда этого не признают.Завтра мы все проверим. Спасибо огромное , что разжевали мне принцип всей этой цепи. 

Не за что.

Пытаясь вам объяснить, я сам одновременно разбирался. Версия 7 отличается от версии 6.1.

Самый простой способ: отсоединить жгуты. На В1 и на В2 подать -24, на В15 подать +24, и померить что на выходе В27.

 

принцип работы схож с комповыми БП:

при подсоединение сетевого шнура на одном проводе (вроде бордовый) постоянно висит 5В. И пока материнская плата не увидит этот сигнал, она не позволит запуститься этому БП, его даже принудительно не запустить.

Опубликовано

посмотрел сейчас еще раз схему ЕДЦ 6.1

post-3693-0-70810600-1471030010_thumb.png

и вот что подумал (предполагаю):

На схеме видно, что на В1 и В2 приходит "минус", обозначен L. Такой же сигнал L выходит с В27 на электронное реле К170, то есть это реле управляется минусом, когда включено зажигание.

Если это так, то проверить просто вольтметром -красный щуп на В15, черный щуп на В27, включить зажигание и должно появиться напруга АКБ.

Поэтому +, который на В27 ищет дядя Вася, на самом деле является "минусом", а плюса там нет и не может быть.

Опять же, это сугубо моё личное ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ исходя из схемы. Еще один факт в пользу этой версии, что просто так не пропадает конкретный сигнал на блоке.

Соответственно, значит дело в реле, поставить заведомо рабочее реле К170 и проверить.

Опубликовано

Короче , съездили в сервис с моим электронщиком, он проверил реле - оно не исправно . + с b27 идет , не знаю че д Вася его не нашел . на контактах Реле немного оплавлен пластик вокруг контактов 2 и 3. Проверяли следующим образом : на 2 подали + на 3 масса , прозвонили контакты 1-4 . НЕ работает главное реле, а вот почему вопрос интересный ... Приехала сама сняли фишку /поставили фишку -сгорело реле.

Опубликовано

посмотрел сейчас еще раз схему ЕДЦ 6.1

attachicon.gifсхема EDC 61.png

и вот что подумал (предполагаю):

На схеме видно, что на В1 и В2 приходит "минус", обозначен L. Такой же сигнал L выходит с В27 на электронное реле К170, то есть это реле управляется минусом, когда включено зажигание.

Если это так, то проверить просто вольтметром -красный щуп на В15, черный щуп на В27, включить зажигание и должно появиться напруга АКБ.

Поэтому +, который на В27 ищет дядя Вася, на самом деле является "минусом", а плюса там нет и не может быть.

Опять же, это сугубо моё личное ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ исходя из схемы. Еще один факт в пользу этой версии, что просто так не пропадает конкретный сигнал на блоке.

Соответственно, значит дело в реле, поставить заведомо рабочее реле К170 и проверить.

А ведь вы возможно правы , а L это точно минус ? может просто сигнал ? в любом случае Ваше предположение имеет место жить , нужно проверить подать на реле контакт 2 минус. проверим ...

Опубликовано

по моему вы правы ,вот схема проверки

согласно этой схемы, я вообще теперь ничего не понимаю...

проверьте напругу между В27 и В1, и между В15 и В25 при зажигании ВКЛ и ВЫКЛ.

Опубликовано

....НЕ работает главное реле, а вот почему вопрос интересный ... Приехала сама сняли фишку /поставили фишку -сгорело реле.

да, очень похоже на подмену рабочей релюшки на не рабочую

Опубликовано

Это недоказуемо , действительно Главное реле управляется минусом , а д Вася не найдя плюса воткнул в жгут плюсовую соплю и аккуратненько все заизолировал , тем самим сбив нас с толку , причина найдена -Главное реле +кривые руки мастеров .Но доказать по чьей вине -невозможно.

Опубликовано

 

...НЕ работает главное реле, а вот почему вопрос интересный ... Приехала сама сняли фишку /поставили фишку -сгорело реле.

очень похоже на подмену

 

Спасибо Вам большое , если бы Вы не заметили на схеме  , что реле управляется минусом , думаю лишний бы день бы потеряли после установки нового реле .

Опубликовано

Это недоказуемо , действительно Главное реле управляется минусом , а д Вася не найдя плюса воткнул в жгут плюсовую соплю и аккуратненько все заизолировал , тем самим сбив нас с толку , причина найдена -Главное реле +кривые руки мастеров .Но доказать по чьей вине -невозможно.

ахринеть... тут что-то говорить бессмысленно...

ну вы хоть предъявили сервису за это кулибничество?

Опубликовано

Спасибо Вам большое , если бы Вы не заметили на схеме  , что реле управляется минусом , думаю лишний бы день бы потеряли после установки нового реле .

не за что.

так что старое реле мертвое?

Опубликовано

 

Спасибо Вам большое , если бы Вы не заметили на схеме  , что реле управляется минусом , думаю лишний бы день бы потеряли после установки нового реле .

не за что.

так что старое реле мертвое?

 

Да, проверяли - мертвое .Возможно когда снимали/ ставили фишку - недокрутили и контакт был плохой , отсюда оплавление на 2.3 контактах .а может поменяли , а может совпадение...

Опубликовано

то есть машина заводится теперь?

ну а про свой проводок замаскированный что дядя вася сказал?

честно, вам еще повезло, что на ЕДЦ не попали... вот "веселуха" тогда бы была

Опубликовано

Нет , еще не заводится .ждем реле . А дядя Вася ниче не говорит , он в сервисе не работает . Я понимаю , что он не нашел плюса и решил подать свой плюс , но вод нахрена он все это так аккуратненько упаковал , в термоусадку и в общую гофру и все закрыл.мы думали что провода перетерлись и перемкнули.

Опубликовано

Нет , еще не заводится .ждем реле . А дядя Вася ниче не говорит , он в сервисе не работает . Я понимаю , что он не нашел плюса и решил подать свой плюс , но вод нахрена он все это так аккуратненько упаковал , в термоусадку и в общую гофру и все закрыл.мы думали что провода перетерлись и перемкнули.

ну так с кого-то же надо спрашивать за такое кулибничество? Сервис ремонтный этот что говорит?

Опубликовано

а они не уверены , что д Вася сделал не правильно , Как придет реле будем общаться . Там все на бетоне , твердят одно -Вина Ваша , а объяснить почему- не могут .Водитель пока ждал , нашел другую работу . Короче веселуха...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
})