santelgsm 4 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Всем привет ,Приехали в сервис по причине поломало уши ТНВД , в сервисе сняли/установили ТНВД , также говорили ,что откручивали "мозги" ,но не отсоединяли .После "ремонта" стартер не крутит , Нейтраль на панели горит , ошибок нет . Стартер в сервисе пускали путем перемыкания - крутит .От ключа -не крутит .Приехала машина своим ходом ,заводилась нормально. в сервисе разводят руками . Подскажите куда копать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Всем привет ,Приехали в сервис по причине поломало уши ТНВД , в сервисе сняли/установили ТНВД , также говорили ,что откручивали "мозги" ,но не отсоединяли .После "ремонта" стартер не крутит , Нейтраль на панели горит , ошибок нет . Стартер в сервисе пускали путем перемыкания - крутит .От ключа -не крутит .Приехала машина своим ходом ,заводилась нормально. в сервисе разводят руками . Подскажите куда копать ? для начала ошибки посмотрите и озвучьте их, а причин может быть много, одна из них - криворукие мастера, которые вам делали ремонт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santelgsm 4 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2016 ошибок в том то и дело , что нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2016 ошибок в том то и дело , что нет. про первую причину я уже сказал, вторая - это ваша лень "покурить" форум... смотрите тут: http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9765-skhemy-man-edc-7/ на первой картинке схема запуска. Если у вас ошибок нет, значит М-can шина не оборвана, блоку ЕДЦ дано добро на пуск. значит скорее всего дело в двух проводах, что от ЕДЦ (этот блок даёт питание) на тяговое реле стартера. Смотрите их и само тяговое. Может что-то отвалилось от окисления. Опять же, нам всем должно присниться, какой у вас авто (модель, год)? потому что в седьмой версии EДЦ такая схема, в шестой версии - управление стартером по одному проводу, второй провод тягового на массе сидит. Владимир64 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santelgsm 4 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2016 Прошу прощения , ман тга 18.410 2004 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2016 Прошу прощения , ман тга 18.410 2004 года. я вам всё сказал, пока других мыслей нет (и скорее всего не будет): ищите эти два провода, что на схеме (цветным выделены) и если при ключе в "старт" на них есть питание, значит дело в тяговом, если нет - ищите их обрыв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santelgsm 4 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 Сервис вызвал электрика , он завел машину методом перемычек ,его диагноз не приходит плюс на реле стартера которое стоит на двигателе ,и само реле якобы не исправно , фишки с реле также снимали в процессе снятия насоса , массу не отключали (сказал свидетель). машина уже там 5 дней стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santelgsm 4 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 Плюс не приходит с EDC на главное реле ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Сервис вызвал электрика , он завел машину методом перемычек ,его диагноз не приходит плюс на реле стартера которое стоит на двигателе ,и само реле якобы не исправно , фишки с реле также снимали в процессе снятия насоса , массу не отключали (сказал свидетель). машина уже там 5 дней стоит. если у вас внешнее главное реле, значит EDC 6.1, и стартер управляется одним плюсом от EDC. а вам не кажется странным, что как-то нереально такое, когда машина приехала сама, а после ремонта сервис клоунов одновременно "вылетели" 2 реле? может они были тупо поменяны на неисправные... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Плюс не приходит с EDC на главное реле ... наоборот, плюс от главного реле на EDC (контакты В3, В4) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santelgsm 4 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Приехал с отпуска, завтра пойду разбираться со своим электриком , по телефону разговаривал с директором сервиса , он сказал , что неисправно тепловое реле стартера которое стоит на двигателе и это полностью наша вина и они никакого отношения к этому не имеют , хотя в сервис машина заехала и заводилась без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Приехал с отпуска, завтра пойду разбираться со своим электриком , по телефону разговаривал с директором сервиса , он сказал , что неисправно тепловое реле стартера которое стоит на двигателе и это полностью наша вина и они никакого отношения к этому не имеют , хотя в сервис машина заехала и заводилась без проблем. ну это даже смешно слушать, когда до "ковыряния" всё работало, а потом резко всё вышло из строя. Очередные стандартные отмазы-отговорки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santelgsm 4 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Сервис вызвал электрика , он завел машину методом перемычек ,его диагноз не приходит плюс на реле стартера которое стоит на двигателе ,и само реле якобы не исправно , фишки с реле также снимали в процессе снятия насоса , массу не отключали (сказал свидетель). машина уже там 5 дней стоит. если у вас внешнее главное реле, значит EDC 6.1, и стартер управляется одним плюсом от EDC. а вам не кажется странным, что как-то нереально такое, когда машина приехала сама, а после ремонта сервис клоунов одновременно "вылетели" 2 реле? может они были тупо поменяны на неисправные... Мне очень это кажется странным , но они ни в какую не признают своих ошибок, а как это доказать или что делать в подобных ситуациях ?* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santelgsm 4 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Приехал с отпуска, завтра пойду разбираться со своим электриком , по телефону разговаривал с директором сервиса , он сказал , что неисправно тепловое реле стартера которое стоит на двигателе и это полностью наша вина и они никакого отношения к этому не имеют , хотя в сервис машина заехала и заводилась без проблем. ну это даже смешно слушать, когда до "ковыряния" всё работало, а потом резко всё вышло из строя. Очередные стандартные отмазы-отговорки. Привели электрика дядю васю и он сказал , что такое бывает , что вылетает реле само по себе .Русский подход .Машина и ныне там .завтра будем искать причину , отпишусь обязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santelgsm 4 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Плюс не приходит с EDC на главное реле ... наоборот, плюс от главного реле на EDC (контакты В3, В4) А схемку не дадите ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Мне очень это кажется странным , но они ни в какую не признают своих ошибок, а как это доказать или что делать в подобных ситуациях ?* чтобы не доказывать, надо всегда присутствовать при ремонте, чтобы не было соблазна снять рабочий элемент и поставить не рабочий. Либо краской помечать легко-съемные узлы (что уже немного похоже на маразм), потому что узлов очень много. Ну и естественно ничего не мыть и не протирать от грязи. Грязная деталька сразу покажет, что с ней что-то делали. ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Привели электрика дядю васю и он сказал , что такое бывает , что вылетает реле само по себе .Русский подход .Машина и ныне там .завтра будем искать причину , отпишусь обязательно. этот д.Вася их их кооператива? Если ДА, то ему и за эту пургу тоже деньги платят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Плюс не приходит с EDC на главное реле ... наоборот, плюс от главного реле на EDC (контакты В3, В4) А схемку не дадите ? схемку даю, ваш случай на 35 странице... MAN_TGA_elektroshema.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santelgsm 4 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Сервис приличный , но вот люди там работают .... Думаю на подмен они не пойдут , а вот сломать что нибудь это в их стиле .Думаю отломили какой нибудь провод когда снимали EDC в этом вся и причина .Д.Васю они привели и это понятно , что он будет говоорить.Кстати он еще и не уверен , что тепловое реле не исправно , говорит надо поставить рабочее и проверить в нем ли дело .Думаю , что он просто не знает принципа работы . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santelgsm 4 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Да , у меня была такая схемка , только я смотрел не туда .Получается это тепловое реле "K170 Главное реле" , я думал на к755 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Да , у меня была такая схемка , только я смотрел не туда .Получается это тепловое реле "K170 Главное реле" , я думал на к755 если на стартер от ЕДЦ не приходит +, то к755 в этом не виновата, потому что оно в этом не участвует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santelgsm 4 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 я так понял , первые действия -ключ на старт и если "+" на B18 с EDC нет , то искать причину в районе главного реле . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santelgsm 4 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 я так понял , что дВася говорил что на главное реле не идет + с EDC контакт B27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 я так понял , что дВася говорил что на главное реле не идет + с EDC контакт B27 да, есть такое тоже, сигнал "инициации". K170.doc ищите обрыв провода 60519, а также проверьте наличие массы на 3 контакте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 я так понял , первые действия -ключ на старт и если "+" на B18 с EDC нет , то искать причину в районе главного реле . так, но это уже 2 этап. а 1 этап: зажигание, на ЕДЦ контакт В15 (слаботочная цепь 5А), подача +. Тем самым ЕДЦ дано понять, что блоку предстоит работа управлением двигла. ЕДЦ посыл понял, "мигрени" у него НЕТ и он даёт низковольтный сигнал с В27 на 2 контакт К170. Реле сработало и на В3, В4 подаются силовой +, который идет на управление всеми причиндалами от ЕДЦ, в том числе и запуском. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты